SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:39:46
   SVR forum -> Электрическая часть -> Дворники все время работают
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.
Volvo 740 GL Седан B230K. Ехал как-то вечером домой, вдруг (возможно, пригнули на ямке) заработали на максимуме дворники и включился омыватель лобового стекла.
Заменил блок переключателя на рулевой колонке - эффект не изменился.
Предохранитель вынуть не могу - он отвечает за дворники, омыватель и сигнал. Пока езжу без дворников - физически отключил моторчик омывателя и не поставил на место блок переключателя.
Кто виноват и как это можно исправить?
Сообщение # 1 11.09.2012 в 17:38:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А реле паузы и доводки дворников не пытались снять? Где-то коротнуло, возможно в нём. То, что переключатель не виноват сразу было ясно, они очень редко ломаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.09.2012 в 18:37:37

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не пытался, я про него пока ничего не знаю. :)
Где находится реле, как его снять, проверить? Так понимаю, оно не ремонтопригодно - надо ставить новое? Рекая позиция или легко покупается?
Сообщение # 3 12.09.2012 в 10:11:41

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

На-ка вот, почитай: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_73=1
Я себе тоже поставил, хотя и родное работало. С таким прикольнее - народ удивляется, что на таком старье дворники с регулятором.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 4 12.09.2012 в 14:04:04

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AND745, BorichL, спасибо.
Вопрос о расположении (глупо получилось; уже привык к другой машине, где блоки реле под капотом :)) и конкретном реле снимаю, теперь понятно. Посмотрю на реле, и на что его можно заменить.
Сообщение # 5 12.09.2012 в 15:24:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Себе тоже такую релюху поставил 4 года назад. Очень удобно. Единственный минус - стабильно 3 взмаха при включении омывателя независимо от того, сколько держишь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 12.09.2012 в 15:47:05

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Я себе тоже поставил, хотя и родное работало. С таким прикольнее - народ удивляется, что на таком старье дворники с регулятором.
Тоже на все машины ставил,всё супер.только щёлканье достаёт!
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 7 12.09.2012 в 20:29:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вольвовское реле вобщем то достаточно крепкое, у меня оно лет 10 назад начало залипать. Уже забыл, как это проявлялось, наверно так же. А теперь внимание, способ ремонта реле:
Почистить, снять пружинку с верхней точки крепления и перекинуть на несколько витков. Всё, реле починено, правда оно у меня где-то валяется, так-как было заменено на реле с регулируемой паузой, но нормальное: пока омыватель держишь - дворники работают. А на 960 так и не поменял, лень, и родного хватает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 13.09.2012 в 01:21:23

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема точно в реле. Если его снять, то работает только 1 и 2 скорость, но без доводки. Внутри реле чистенькое, ничего не отвалилось. Спасибо за совет, сейчас попробую посмотреть, что там с пружинкой.
Сообщение # 9 13.09.2012 в 12:19:17

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К сожалению, тема пока актуальна.
Что сделано (не в хронологическом порядке):
1. Мое реле нормальное, ставили на другую машину;
2. С чужими реле дворники так же все время работают;
3. Растягивание пружины ничего не меняет.
Сейчас езжу без реле и омывателя. :)
Что еще может быть причиной?
Сообщение # 10 27.09.2012 в 01:26:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо загнулся концевик в моторедукторе дворников, либо в обрыве оранжевый провод от моторедуктора до реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.09.2012 в 09:44:26

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Моторедуктор стоит под широкой пластиной между лобовым и пространством капота? Как снять с наименьшими потерями? Если обрыва проводов нет, проверять заменой моторедуктора на другой?
Сообщение # 12 27.09.2012 в 15:06:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, это называется малый капот. Снимается легко, гораздо сложнее ставится. Откручиваются 3 болта в моторном отсеке, один по центру, два на крыльях. Предварительно естественно снимаются дворники. Моторедуктор проверяется тестером, при несрабатывании концевика - перебирается, а там вскрытие покажет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.09.2012 в 18:41:08

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Значит, выделю день и с утра начну разбирать.
А омыватель инициирует моторедуктор дворников, или на моторчик омывателя идут провода напрямую от реле?
Сообщение # 14 27.09.2012 в 20:09:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На моторчик омывателя идёт провода напрямую от выключателя дворников.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.09.2012 в 09:24:16

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нужна помощь! При включении дворников проблем нет, работают во всех режимах и выключаются а вот при включении омывателя работают постоянно и не выключаются пока не вытащишь реле.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 16 22.12.2012 в 13:25:42

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DrMath • ксати чем закончилась эпопея?
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 17 22.12.2012 в 13:26:47

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На поставленный мной вопрос, отвечаю. Чистка реле, подтяжка пружинки, приведение в порядок точки массы результата не дали., в результате поиска были отключены моторы дворников фар, после чего дворники лобового стекла стали работать в штатном режиме.
Проблему с дворниками фар буду искать когда потеплеет.
теперь головняк другой (так как в момент глюка за штурвалом была супруга а ей сходу по телефону необъяснить как снять релюху) сгорел насос, чего можно приколхозить в оригинальный бачёк.
жигулевский бачек с мотором могу поставить над аккумулятором как временное явление, но интересует именно в оригинальный.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 18 22.12.2012 в 18:19:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подсказываю: туда можно посатвить оригинальный насос.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 22.12.2012 в 23:33:08

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подсказываю: туда можно посатвить оригинальный насос.

Спасибо! уже внедрен насос с таза, пока работает
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 20 23.12.2012 в 00:56:31

DrMath

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
DrMath • ксати чем закончилась эпопея?

В принципе, пока не закончилась. :)
Зимой не было возможности разобраться, так что омыватель не работает, дворники работают на 1, 2 скоростях, но без доводки, реле ездит в багажнике.
На выходных разобрал малый капот. Мотор выглядит нормально, как мотор 20-летней давности. Внутри чистый.
Но: если отсоединить разъем проводов управления, то на оставшемся шлейфе 4 провода: желтый, синий (к той железяке [приводу?] что передает крутящий момент на дворники) и красный и зеленый (заходят потом в мотор). Прозвонил тесетром на предмет замыканий, так в выключенном состоянии синий, зеленый, красный замкнуты, а желтый "сам по себе".
Свидетельствует ли это о погибшем/замкнутом приводе? Подлежит ли он ремонту, потому как его крышка держится на 4-х заклепках?
Сообщение # 21 27.05.2013 в 15:09:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9