Добрый день. Volvo 740 GL Седан B230K. Ехал как-то вечером домой, вдруг (возможно, пригнули на ямке) заработали на максимуме дворники и включился омыватель лобового стекла. Заменил блок переключателя на рулевой колонке - эффект не изменился. Предохранитель вынуть не могу - он отвечает за дворники, омыватель и сигнал. Пока езжу без дворников - физически отключил моторчик омывателя и не поставил на место блок переключателя. Кто виноват и как это можно исправить?
А реле паузы и доводки дворников не пытались снять? Где-то коротнуло, возможно в нём. То, что переключатель не виноват сразу было ясно, они очень редко ломаются.
Не пытался, я про него пока ничего не знаю. :) Где находится реле, как его снять, проверить? Так понимаю, оно не ремонтопригодно - надо ставить новое? Рекая позиция или легко покупается?
На-ка вот, почитай: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_73=1 Я себе тоже поставил, хотя и родное работало. С таким прикольнее - народ удивляется, что на таком старье дворники с регулятором.
AND745, BorichL, спасибо. Вопрос о расположении (глупо получилось; уже привык к другой машине, где блоки реле под капотом :)) и конкретном реле снимаю, теперь понятно. Посмотрю на реле, и на что его можно заменить.
Себе тоже такую релюху поставил 4 года назад. Очень удобно. Единственный минус - стабильно 3 взмаха при включении омывателя независимо от того, сколько держишь.
Вольвовское реле вобщем то достаточно крепкое, у меня оно лет 10 назад начало залипать. Уже забыл, как это проявлялось, наверно так же. А теперь внимание, способ ремонта реле: Почистить, снять пружинку с верхней точки крепления и перекинуть на несколько витков. Всё, реле починено, правда оно у меня где-то валяется, так-как было заменено на реле с регулируемой паузой, но нормальное: пока омыватель держишь - дворники работают. А на 960 так и не поменял, лень, и родного хватает.
Проблема точно в реле. Если его снять, то работает только 1 и 2 скорость, но без доводки. Внутри реле чистенькое, ничего не отвалилось. Спасибо за совет, сейчас попробую посмотреть, что там с пружинкой.
К сожалению, тема пока актуальна. Что сделано (не в хронологическом порядке): 1. Мое реле нормальное, ставили на другую машину; 2. С чужими реле дворники так же все время работают; 3. Растягивание пружины ничего не меняет. Сейчас езжу без реле и омывателя. :) Что еще может быть причиной?
Моторедуктор стоит под широкой пластиной между лобовым и пространством капота? Как снять с наименьшими потерями? Если обрыва проводов нет, проверять заменой моторедуктора на другой?
Да, это называется малый капот. Снимается легко, гораздо сложнее ставится. Откручиваются 3 болта в моторном отсеке, один по центру, два на крыльях. Предварительно естественно снимаются дворники. Моторедуктор проверяется тестером, при несрабатывании концевика - перебирается, а там вскрытие покажет.
Спасибо. Значит, выделю день и с утра начну разбирать. А омыватель инициирует моторедуктор дворников, или на моторчик омывателя идут провода напрямую от реле?
Нужна помощь! При включении дворников проблем нет, работают во всех режимах и выключаются а вот при включении омывателя работают постоянно и не выключаются пока не вытащишь реле.
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
На поставленный мной вопрос, отвечаю. Чистка реле, подтяжка пружинки, приведение в порядок точки массы результата не дали., в результате поиска были отключены моторы дворников фар, после чего дворники лобового стекла стали работать в штатном режиме. Проблему с дворниками фар буду искать когда потеплеет. теперь головняк другой (так как в момент глюка за штурвалом была супруга а ей сходу по телефону необъяснить как снять релюху) сгорел насос, чего можно приколхозить в оригинальный бачёк. жигулевский бачек с мотором могу поставить над аккумулятором как временное явление, но интересует именно в оригинальный.
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
В принципе, пока не закончилась. :) Зимой не было возможности разобраться, так что омыватель не работает, дворники работают на 1, 2 скоростях, но без доводки, реле ездит в багажнике. На выходных разобрал малый капот. Мотор выглядит нормально, как мотор 20-летней давности. Внутри чистый. Но: если отсоединить разъем проводов управления, то на оставшемся шлейфе 4 провода: желтый, синий (к той железяке [приводу?] что передает крутящий момент на дворники) и красный и зеленый (заходят потом в мотор). Прозвонил тесетром на предмет замыканий, так в выключенном состоянии синий, зеленый, красный замкнуты, а желтый "сам по себе". Свидетельствует ли это о погибшем/замкнутом приводе? Подлежит ли он ремонту, потому как его крышка держится на 4-х заклепках?
Сообщение # 21
27.05.2013 в 15:09:58
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться