Исходные данные: 940, 95 год, канадка. Фары уже европейские. Нужно подключить противотуманки. Насколько я понимаю, проводка уже заложена. Кнопка есть. Осталось, что, релюха? Или еще че-то надо? И ПЛЗ, номерок релюхи подскажите, и место ее нахождения в блоке.
Аналогичные расклады по подогреву сидений - все уже есть, а не работают.
И еще: ближний свет не гаснет при выключении зажигания. Тоже реле нужно о европейки? На 960/850 это реализовано при помощи переключалки на выключателе света.
Зависит от того, чего там протянуто. Начать стоит с установки реле слева от реле поворотников, если не поможет - придётся разбираться. Реле обычное. Подогрев обычно дохнет из-за отваливания провода у подушки сиденья. Включение ближнего света вместе с зажиганием определяется главным выключателем света - нужен с белым штоком. Или начиная с 92 модельного года можно снять 24 предохранитель.
Чего-то они там с противотуманками передними нагородили, не всё так просто, номер реле 9130270 или 9130020. В сидушках есть термостат, стоит в подушке сиденья на пружинке. В случае, когда задействован 24 предохранитель видимо модель переключателя света роли уже не играет.
не помогло: второго не нашел. В фару приходит 4 провола - все как на европейках. Сегодня было мало времени - буду прозванивать все через неделю. Цитата:
Его тоже выдергивал (прочитать "схему" на оборотной тороне кожуха пепельныцы осилил:)) - фигвам (с)... М.б. реле всета другое? Где оно там? ЗЫ на монтажном блоке этой машины 2 места под релюхи тупо пустые - без гнезд и проводки. На европейках весь блок заполнен разъемами.
Заполненность блока разъёмами определяется комплектацией и местом сборки, в моей бельгийке половина блока - дырки. Реле света на них нет, тогда только переключатель света с белым штоком.
Вообще-то на канадский рынок делал Канадский завод, там и ВИН с другой структурой был. А переключатель света от европейки скорее всего будет с чёрным штоком и постоянно включённым ближним. Имеется ввиду шток, на который ручка надевается.
BorichL, подскажи про подогрев сиденья(не хочется ковыряться у нас уже -10 (( ): не работает водительский(когда покупал вроде работал)лампочка на кнопке загорается, ну я так понял, что провода у подушки?) Лампочка ж тогда б не загоралась?
Ну скорее всего провода у подушки. Почему это лампочка при этом не должна загораться? Она подключена параллельно, вот если бы питания на кнопке не было, то не загоралась бы.
Я свой подогрев полностью разобрал,там с сидушки 2 провода и со спинки 2 провода,прозвоните ,у моих на сидушке был обрыв,провод сидел,но был отколот,я его по новой перепаял и все,и так на 2 сиденьях.Вам надо разобрать сиденья
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Всем доброго времени судок! Возникло несколько вопросов по реле света. И чтоб не плодить новых тем, с вашего позволения, вклинюсь в разговор. Авто 940 93 г.в. Должно ли греться, если да, как сильно реле света при штатных лампах? После длительной езды, при выключении зажигания ближний свет не выключается пока реле не шевельнёшь, или просто пальцем не щёлкнешь по нём. Реле при этом сильно нагрето. Монтажный блок пока не снимал.Хочется поверить, воткнуть другое реле и посмотреть, как себя будет вести. Подходит ли реле от нашего автопрома?
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Даже при штатных лампах реле света довольно сильно греется, поэтому оно всегда было в металлическом корпусе. Проблема видимо в ослабшей пружинке реле, надо слегка подтянуть, заодно и почистить контакты реле, наверняка давно уже обгорели и греются теперь ещё больше. Монтажный блок снимать скорее всего и не нужно. От нашего автопрома реле не подходят, там довольно мощное сдвоенное реле, обозначалось буквой "K" чтобы с другими реле не перепутали.
Из корыта вроде без проблем вынимается, только корыто для этого лучше снять, с ручной коробкой можно конечно через отверстие кулисы повыковыривать, но там провода с разъёмами так просто не вытащищь. Снятая кнопка разбирается довольно просто, ножичком поддеваются боковины и освобождаются защёлки, после чего вынимается дно кнопки. делать надо над столом, иначе можете потерять подвижный контакт. Лампу лучше менять сразу на 12В светодиод. Как ни странно, а перегоревшие лампы в кнопках сидений пока не встречал.
перегоревшие лампы в кнопках сидений пока не встречал
BorichL, половина не светит оранжевым огоньком. В том числе и на своих перепаивал, брал в Микронике лампы с усами. Пять-шесть лет прошло, полет нормальный.