Всем привет!!! Такая проблема на ходу отказал бензонасос, начали проверять, несрабатует потом перемкнул контакты на реле, он заработал прозвонили контакты всё идёт работает а бензонасос не крутит только с перемычкой что может быть заранее спасибо
Управление релюхой идет с ЭБУ. управляется массами, вот и надо смотреть массы. У меня была подобная причина в ЭБУ транзистор сгорел на управление бензонасосами. Заменили и опа
На ходу не на ходу этого я не знаю, она мне такая досталась. Я когда хватился был кинут на прямую плюс с предохранителя на бензонасос, начал искать почему так, дошел до ЭБУ, а потом электрик и обнаружил все вытекающее.
Ну у меня в блоке именно на ходу сгорел управляющий бензонасосом ключ, пришлось отталкаться к обочине. Бензонасосы вырубились, запитал их перемычкой с зажигания и поехал дальше, благо в 740 это можно сделать сидя в водительском кресле. Дома выяснилось, что не появляется земля с контроллера на управление реле, после этого для включения бензонасоса было использовано зелёное реле бензонасоса от К-Джета, оно у меня включает половинку системного реле, так-как я не люблю серьёзных переделок штатной схемы и после ремонта или замены ЭБУ достаточно выкинуть весь мой монтаж, а на управление реле вернуть провод с ЭБУ.
При прокрутке двигателя. Если контроллер включал бензонасос для поднятия давления в рампе, то и после зажигания на пару секунд, но так делали не все блоки.
Если машина в кузове седан, то купить пластиковую колодку монтажного блока под реле дворника заднего стекла и зелёное реле бензонасоса от К-Джета, установить всё это на место реле дворника заднего стекла. Собрать схему управления бензонасосом от К-Джета, перенеся в новую колодку часть проводов от половинки системного реле, управляющей бензонасосом. Придётся протащить у монтажному блоку сигнал тахометра для запуска зелёного реле.
нет, мозгам не кирдык, а вылетел ключ. Надо показать мозг хорошему электрику(электронщику) при чем очень хорошему, чтобы смог найти этот ключ. BorichL, у мотроника так же как и у джетроника или я ошибаюсь
Господа,доброго времени суток,подскажите по теме,зять поехав на Volvo 940 VIN YV1944803S1205057.Заглох,ночью притащили утром стали разбираться,при включении зажигания не слышно работа бензонасосов,ни магистрального ни подкачивающего,предохранители 1 и 11 целые,но почемуто отсутствует реле насосов,к калодки не подсоеденено ни одного провода (реле для снятия давления)-подскажите 1-что может быть? 2-возможно ли такое включение насосов без реле)канструктивно это или колхоз) 3-где найти провод-выход на бензонасосы?чтобы проверить на прямую Перед этим случаем всё было нормально,но за день до этого я в движении ощутим как бы подение оборотов добавил газку все пропало,пошла нормально,и перед зятем я ехал всё было ОК,подскажите пожалуйста в чём проблема?Заранее благодарен
Доброго всем времени,дописка-вытащил блок реле (колхоза)нет всё упаковано по заводскому жгуты не резаны.Ниже реле А должно стоять реле бензонасосов,но даже проводаотсутствуют,на бензонасос по схеме идёт фиолетово-пурпурный провод-со жгутов такой не выходит.До поломки при включении зажигания насосы включались на подкачку,но щелчка реле я не слышал.Пересмотрел все темы везде присутствует реле-а у меня его почемуто нет.Если у кого есть какая информация по данной проблеме ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
armadil Спасибо если я перемкну М бензонасос должен заработать?Реле 2/12 на правом крыле (по середине чёрное) при включении зажигания срабатывает,она должна замкнуть М?
armadil П роверил при включении зажигания на выходном контакте реле появляеться напряжение подкачки и через 2-3 сек выключаеться,вывод-система работает нормально,или сгорел насос или хрен его знает,но по сопративлению показывает гдето 70 ОМ.Ещё возможно масса глючит,завтра буду разбираться,скоро стемнеет.Кстати подскажите на этой модели 1 или 2 насоса,я както слушал в баке работал.Но не могли же массы на 2 насосах отказать они же раздельные
Доброго времени суток,по ходу стоит 1 бензонасос в баке,под сиденьем один филтр (колхоза) не видно (трубки заводские) не резано и не соеденённо.Насос WALBRO 516 00604-1B PAT NO 4500270 MADE IN USA всё что написано на насосе.Когда вытащил сопративление было 56 ОМ,подсоеденил к питанию-запустился,но работа неровная,как бы с перебоями.Потом замерил сопротивление 1,2 ОМ,возможно обрыв обмотки.Если кто знает этот насос подскажите-он основной или подкачивающий?И какой вместо него поставить?Заранее блатодарен
Большое СПАСИБО,и ещё-ЧЕМ НАС ЗАПРОВЛЯЮТ? вонь страшная бензин так не пахнет,снимал по морозу присутствуют кристалы но помоему не вода,хотя она тоже есть,но похоже на газолин.Запах чемто напоминает газ и ещё какуюто химию-УЖАС (
Господа,посоветуйте какой погружной насос покупать,в инернет магазине где заказываю запчасти не бьёться база по вольвам,а насосов пруд пруди у меня стоял WALBRO 516 (скорей всего не родной) данных на него не нашёл в запросах выдаёт другие модели на 255л,400л/с и 500л/с без данных о давлении,и кучу ссылок по тюненгу-я не гонщик.Если можно то какая модель и каталожный номер,да ещё обьясните ТУПОМУ чё такое ВАДИС,заранее СПАСИБО