начал переделывать холтуру бывшего хозяина, а именно связяно всё с зажиганием, в место родного блока упровления (эбу) был тупо камутатор на прямую с датчиком холла и катушкой тоесть небыло опережения угла зажигания. В данный момент всё на своих местах камутатор в левом крыле эбу под панелью приборов и трамлёр в своём правельном положении, машина заводиться. осталось вроде одно, на блоке целиндров между 2,3 стоит датчик, (похож на датчик детонации) немогу найти провод идущий на него... подскажите знающие люди??? мотор ,b230e мех зажигание снято бывшим хозяином, щас карбюраторная:)
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
ELIKO_GLE • спасибо, всё точно, на 12 и 13 били провода но в моторном отсеке их небыло. нашол их обрезаными, соеденил, может мне показалось но вроде обороты шустрее набираются. нашол ещё пару проводов чёрный на блоке №11 и желтый в том-же ряду в 7 ячейке без номера, эти провода никуда не идут но чёрный тупа завязан на массе, и если желтый тронуть на массу обороты чуть поднимаються, может они от каковота датчика?
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
немогу понять, №11 чёрный заколхожен на массу, если его отсоединить машина не заводиться, %7и №11 в подкапотном находяться в одной изоляции, похоже что с одного датчика. нашол схему своего эбу №11 и №25 идут на датчик ОЖ, но в ячейке №25 на эбу нет провода. я в растеренности
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
в подкапотном они в одной толстой косе идут ...и разветвляются в районе инжектора . насчет выходов , ничего не напутал , все правильно считаешь ? там два ряда по 12 и 13 контактов ...нумерация только на штекере с проводами написана ,да и то по моему если его вскрыть...внимательно все проверь и прозвони .
вобщем понял я почему эбу отключили, оно неисправно, машина по желанию заводиться. проводка целая камутатор и датчик хола исправны, блок управления двигателем грееться и воняет. есть в магазине б/у, подскажите взаимозаминяються-ли они? тоесть от других 740-х подойдут блоки?
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
подойдет точно от карбовой 230К - Бош номер 0227400108 у меня тоже 230е и я для интереса переставлял на этот блок все работало... а если без ЭБУ, то мне кажется что надо ставить трамблер вертикальный от 240 с ваккумным коректором опережения зажигания. у нас в блоке там заглушка стоит.
спасибо за номет буду по нему и своему искать эбу. да под трамлёр отверстие заглушонное есть, но както думаю тяжеловато будет такой трамлёр найти. в данное время сного переставил зажигание как было сделано бывшим хозяином, динамика вялоя. спасибо тебе ещё раз, отпишусь когда эбу другое поставлю.
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Это EZ-118K для B230K. Заработать - заработает, но зажигание будет рассчитывать под карбюратор. 009 блок ставился на оба мотора, 010 только на инжектор.
подключил я его. заводиться еле еле, стреляет чихает и сразуже глохнит. пробывал и трамлёр крутить и свечные перекидывать ничего не получилось, даже незнаю что ещё делать, на 010 блоке вроде очень хорошо работала.
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
А коммутатор чей, девяточный? Если был ВАЗовский, а коли поменял на штатный, то там подключение проводов несколько иное. Я этой весной писал на эту тему. С указанием номеров клемм и назначением проводов. Порой в поиске. Там всего два провода местами поменять и всё пойдет. Там всё просто.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Выводы #5 и #6 на разъеме фишки коммутатора поменять местами, ибо при переходе на фольксвагеновский коммутатор (он же ВАЗ-2108) его уже перепаивали. Так что просто возвращаетесь к исходной схеме.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спасибо что напомнил, контакты уже были перекинуты, но были окислённые. проверил почистил завёл остаёться теперпь с выводом на датчик ОЖ и дросельной заслонки разобраться.
-------------------------------------------------- 740 86г aw-71 b230fx January 5.1
BorichL, я за клапана переживаю...мне бы завести только-до мастерской доехать....(и не язвить по поводу галстука и т.д. просто в новосибе одни арасервисы!!!!...можете сам процесс описать со стробоскопом??? есть вариант прикупить за пару тыр.
GerЫч, Траблёр встаёт тол.ко в в одном положении!! посмотри на вал который в распред суёшь ! там перпендикуляр! и не соосный!! от него и пляши! ! зеркало в помощь!
GerЫч, а тут процесс везде одинаков: на нижнем щитке ремня ГРМ есть шкала УОЗ, на шкиве коленвала - метка. Крутите трамблёр, пока метка не встанет в нужном месте, для B230E это 12 градусов. Лорд_Серган, а дальше то начальный УОЗ как выставлять будете?
Распределитель после "просто воткнуть" надо выставить на определённый начальный УОЗ, у него, как и у вас, датчик Холла в распределителе, но зажигание EZ-118K.
Крутите трамблёр, пока метка не встанет в нужном месте
??? за бегунок крутить!!!?? вообщем надо подогнать метку кол.вала примерно на 1час 20мин-(12 град)-просто у меня нет нижнего щитка(, и на какую риску там подводить метку на шкиве? если щиток найду)??? .так да? потом вставить трамблер-и выставить со стробоскопом заж-ие??? и без дхх в принципе машина должна заводиться? с него провода оторванные...
Без нижней крышки зажигание не выставить. На щитке есть отметки 0, 10 и 20 градусов + промежуточные. Без клапана добавочного воздуха вроде должна работать, но может заливать.
с любого B200/B230. Попроси у Allvolvo, эти крышки вроде редко востребованы. Сколько раз говорить, что кожухи ГРМ должны стоять все, иначе ремень долго не проживёт.
поставил по меткам,как в отчёте по замене грм. Поставил рабочий трамблёр(при мне машина заводилась на нём) , поставил новую катушку,провода,свечи-смотрю искру бъёт но слабо и не заводиться. Ч-з не делю меняю камутатор и реле 5конт.ч-з кот.е кам-р и катушка. Нифига! Даже с катушки искры нет, менял-обратно и ещё раз купил и поменял кам-р ,реле,бегунок,крышку. Где искать токи на катушку ДО подкапотного?
запитана...и проверена на др-й машине,кстати оригинал Бошь! Брал здесь! Крышку,бегунок, провода, и свечи заказывал в екзисте. Камутатор 08шный, такой как стоял. Всё подключил так же. Какой там №предохранителя на заж-е, 21й???
Герыч,попробуй отключить тахометр,скинь клемму с приборки. Была такая же беда,есть искра но оооочень слабая.Все в отдельности роаботает, вместе-нет.Так же практически все поменял,благо есть в наличии вторые экземпляры. Оказалось дело до банального просто,ставил иммобилайзер и подключался на провод тахометра.Внешняя схема шунтировала катушку.Для мощной искры ток коммутатором должен резко обрываться,спад импульса должен быть вертикальным без завалов. Так вот если фронты завалены,искра будет,но очень слабая.Так же если параллельно катушки будет включено сопротивление,то противо ЭДС,которая отвечает за искру,будет разряжатся через это сопротивление и мощность искры резко упадет. Откинул все от провода на тахометр, машина завелась с полтычка.Я еще подумал ,вот так можно блокировку от сигналки сделать-искра вроде и есть,машину не заведешь.
??? посмотрите пжлст..правильно ли всё подкл. (повторюсь схемы есть..но я в них не шарю ни разу) http://radikale.ru/][/URL] [URL=http://nod32-skachat.ru/] nod32[/URL]" border="0">
реле 4х контактное. И ещё от нижнего датчика за ген-ом провод болтается-его куда цеплять? Сервисмены просят 5-7 тыр. За ремонт... Может кто схему с подписями, что куда может сделать??? Или по моим цыферкам подписать хотяб...?