SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:44:56
   SVR forum -> Электрическая часть -> помогите с системой зажигания вольво 740
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
начал переделывать холтуру бывшего хозяина, а именно связяно всё с зажиганием, в место родного блока упровления (эбу) был тупо камутатор на прямую с датчиком холла и катушкой тоесть небыло опережения угла зажигания. В данный момент всё на своих местах камутатор в левом крыле эбу под панелью приборов и трамлёр в своём правельном положении, машина заводиться. осталось вроде одно, на блоке целиндров между 2,3 стоит датчик, (похож на датчик детонации) немогу найти провод идущий на него... подскажите знающие люди??? мотор ,b230e мех зажигание снято бывшим хозяином, щас карбюраторная:)
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 1 21.08.2012 в 21:09:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
датчик детонации идет на 12 и 13 контакт в Эбу
максимум запитай его и веди проводку напрямую до эбу
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 22.08.2012 в 00:58:16

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
ELIKO_GLE • спасибо, всё точно, на 12 и 13 били провода но в моторном отсеке их небыло. нашол их обрезаными, соеденил, может мне показалось но вроде обороты шустрее набираются. нашол ещё пару проводов чёрный на блоке №11 и желтый в том-же ряду в 7 ячейке без номера, эти провода никуда не идут но чёрный тупа завязан на массе, и если желтый тронуть на массу обороты чуть поднимаються, может они от каковота датчика?
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 3 22.08.2012 в 11:28:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
7 это датчик положения дроссельной заслонки - это вход в эбу
11 - (-) который идет на датчик тем. ОЖ
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 22.08.2012 в 12:14:02

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
немогу понять, №11 чёрный заколхожен на массу, если его отсоединить машина не заводиться, %7и №11 в подкапотном находяться в одной изоляции, похоже что с одного датчика. нашол схему своего эбу №11 и №25 идут на датчик ОЖ, но в ячейке №25 на эбу нет провода. я в растеренности
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 5 22.08.2012 в 12:59:46

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в подкапотном они в одной толстой косе идут ...и разветвляются в районе инжектора . насчет выходов , ничего не напутал , все правильно считаешь ? там два ряда по 12 и 13 контактов ...нумерация только на штекере с проводами написана ,да и то по моему если его вскрыть...внимательно все проверь и прозвони .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 22.08.2012 в 16:41:31

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
вобщем понял я почему эбу отключили, оно неисправно, машина по желанию заводиться. проводка целая камутатор и датчик хола исправны, блок управления двигателем грееться и воняет. есть в магазине б/у, подскажите взаимозаминяються-ли они? тоесть от других 740-х подойдут блоки?
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 7 23.08.2012 в 15:35:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У вас стоит EZ-118K, что продают в магазине тут для всех большая загадка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 23.08.2012 в 16:02:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подойдет точно от карбовой 230К - Бош номер 0227400108
у меня тоже 230е и я для интереса переставлял на этот блок
все работало...
а если без ЭБУ, то мне кажется что надо ставить трамблер вертикальный от 240 с ваккумным коректором опережения зажигания.
у нас в блоке там заглушка стоит.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 23.08.2012 в 17:35:53

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
спасибо за номет буду по нему и своему искать эбу. да под трамлёр отверстие заглушонное есть, но както думаю тяжеловато будет такой трамлёр найти. в данное время сного переставил зажигание как было сделано бывшим хозяином, динамика вялоя. спасибо тебе ещё раз, отпишусь когда эбу другое поставлю.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 10 23.08.2012 в 18:49:08

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
BorichL • буду в магазине запишу номера блоков, отпишу.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 11 23.08.2012 в 18:51:08

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
у меня стоят BOSH 0 261 201 010, камутатор BOSH 0 227 100 124
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 12 23.08.2012 в 18:55:26

vitalik_k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правильный блок для В230Е BOSH 0 261 201 009. Твой для В200Е.
Сообщение # 13 02.09.2012 в 23:15:32

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±

Цитата:
не смог я блок найти, все были с другими цифрами.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 14 10.09.2012 в 22:47:55

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±

Цитата:
Правильный блок для В230Е BOSH 0 261 201 009. Твой для В200Е.
родной двигатель был b200e здох я его заменил на b230e
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 15 10.09.2012 в 22:51:43

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
увожаемый BorichL • эбу bosh 0 261 201 007 подойдёт на зажигание моего автомобиля?
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 16 18.09.2012 в 20:09:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это EZ-118K для B230K. Заработать - заработает, но зажигание будет рассчитывать под карбюратор. 009 блок ставился на оба мотора, 010 только на инжектор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.09.2012 в 20:50:40

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
подключил я его. заводиться еле еле, стреляет чихает и сразуже глохнит. пробывал и трамлёр крутить и свечные перекидывать ничего не получилось, даже незнаю что ещё делать, на 010 блоке вроде очень хорошо работала.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 18 18.09.2012 в 23:40:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно надо найти проблему. Блок управления зажиганием можно вычеркнуть, осталось проверить датчик Холла, проводку и фазы ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.09.2012 в 10:21:46

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
фазы грм??? вот этого совсем нет. подскажите какие выходы с блока?
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 20 19.09.2012 в 11:52:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не было бы фаз ГРМ, мотор бы не работалю Причём тут выходы, установку меток на шестернях ГРМ надо проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 19.09.2012 в 14:59:50

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
проверил, всё ровно, и заводиться на девяточном колхозе нормально.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 22 20.09.2012 в 10:00:51

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А коммутатор чей, девяточный? Если был ВАЗовский, а коли поменял на штатный, то там подключение проводов несколько иное. Я этой весной писал на эту тему. С указанием номеров клемм и назначением проводов. Порой в поиске. Там всего два провода местами поменять и всё пойдет. Там всё просто.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 21.09.2012 в 01:41:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Выводы #5 и #6 на разъеме фишки коммутатора поменять местами, ибо при переходе на фольксвагеновский коммутатор (он же ВАЗ-2108) его уже перепаивали. Так что просто возвращаетесь к исходной схеме.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 21.09.2012 в 02:02:00

Руслан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 55
Репутация: 102 ±
спасибо что напомнил, контакты уже были перекинуты, но были окислённые. проверил почистил завёл остаёться теперпь с выводом на датчик ОЖ и дросельной заслонки разобраться.
--------------------------------------------------
740 86г aw-71 b230fx January 5.1
Сообщение # 25 21.09.2012 в 14:03:52

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а...как трамблёр правильно поставить и настроить,без строб-па !!? На 745 . Клапана не пострадают же если всё криво ?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 26 17.11.2012 в 23:02:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А как бы мне поехать без горючки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 18.11.2012 в 00:36:40

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL, я за клапана переживаю...мне бы завести только-до мастерской доехать....(и не язвить по поводу галстука и т.д. просто в новосибе одни арасервисы!!!!...можете сам процесс описать со стробоскопом??? есть вариант прикупить за пару тыр.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 28 19.11.2012 в 20:17:07

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
GerЫч, Траблёр встаёт тол.ко в в одном положении!! посмотри на вал который в распред суёшь ! там перпендикуляр! и не соосный!! от него и пляши! ! зеркало в помощь!

--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 29 19.11.2012 в 20:56:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, а тут процесс везде одинаков: на нижнем щитке ремня ГРМ есть шкала УОЗ, на шкиве коленвала - метка. Крутите трамблёр, пока метка не встанет в нужном месте, для B230E это 12 градусов.
Лорд_Серган, а дальше то начальный УОЗ как выставлять будете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 19.11.2012 в 21:06:21

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
BorichL, Он как я понял просто трамблёр хочет воткнуть!!! (надеюсь ГРМ ) не трогал)

--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 31 19.11.2012 в 21:20:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Распределитель после "просто воткнуть" надо выставить на определённый начальный УОЗ, у него, как и у вас, датчик Холла в распределителе, но зажигание EZ-118K.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 19.11.2012 в 21:54:12

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
в смысле..
Цитата:
Крутите трамблёр, пока метка не встанет в нужном месте
??? за бегунок крутить!!!?? вообщем надо подогнать метку кол.вала примерно на 1час 20мин-(12 град)-просто у меня нет нижнего щитка(, и на какую риску там подводить метку на шкиве? если щиток найду)??? .так да? потом вставить трамблер-и выставить со стробоскопом заж-ие??? и без дхх в принципе машина должна заводиться? с него провода оторванные...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 33 21.11.2012 в 18:38:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Без нижней крышки зажигание не выставить. На щитке есть отметки 0, 10 и 20 градусов + промежуточные. Без клапана добавочного воздуха вроде должна работать, но может заливать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 21.11.2012 в 18:54:56

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
понял...есть знакомый вольвовод в городе-бум у него крышку скручивать)))на время! там-же без разницы с какого мотора?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 35 21.11.2012 в 19:01:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
с любого B200/B230. Попроси у Allvolvo, эти крышки вроде редко востребованы. Сколько раз говорить, что кожухи ГРМ должны стоять все, иначе ремень долго не проживёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 21.11.2012 в 19:04:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> ? вот так поставил примерно...???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 37 24.11.2012 в 14:36:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И что? По меткам на щитках и блоке ставь, а не хрень всякую рисуй.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 25.11.2012 в 02:46:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
поставил по меткам,как в отчёте по замене грм. Поставил рабочий трамблёр(при мне машина заводилась на нём) , поставил новую катушку,провода,свечи-смотрю искру бъёт но слабо и не заводиться. Ч-з не делю меняю камутатор и реле 5конт.ч-з кот.е кам-р и катушка. Нифига! Даже с катушки искры нет, менял-обратно и ещё раз купил и поменял кам-р ,реле,бегунок,крышку. Где искать токи на катушку ДО подкапотного?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 39 30.11.2012 в 16:39:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну сказку про замену всего подряд можно пропустить, сколько раз писал, что надо причину искать. Кутушка то запитана?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 30.11.2012 в 17:55:01

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
запитана...и проверена на др-й машине,кстати оригинал Бошь! Брал здесь! Крышку,бегунок, провода, и свечи заказывал в екзисте. Камутатор 08шный, такой как стоял. Всё подключил так же. Какой там №предохранителя на заж-е, 21й???
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 41 30.11.2012 в 18:29:29

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
GerЫч, а коммутатор 08 правильно подключен? вот на всякий случай проверь
1 - бело-красный
2 - коричневый
3 - экран серого
4 - синий
5 - пустой
6 – серый
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 42 30.11.2012 в 19:02:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, отставить,. Я же давал распиновки как по всефольксвагеновскому (ВАЗ-2108) так и по ПОРШЕвскому (наш) коммутаторам. Вот здесь :http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=056577
Вот оттуда и танцуйте.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 01.12.2012 в 01:38:30

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Герыч,попробуй отключить тахометр,скинь клемму с приборки.
Была такая же беда,есть искра но оооочень слабая.Все в отдельности роаботает, вместе-нет.Так же практически все поменял,благо есть в наличии вторые экземпляры.
Оказалось дело до банального просто,ставил иммобилайзер и подключался на провод тахометра.Внешняя схема шунтировала катушку.Для мощной искры ток коммутатором должен резко обрываться,спад импульса должен быть вертикальным без завалов. Так вот если фронты завалены,искра будет,но очень слабая.Так же если параллельно катушки будет включено сопротивление,то противо ЭДС,которая отвечает за искру,будет разряжатся через это сопротивление и мощность искры резко упадет.
Откинул все от провода на тахометр, машина завелась с полтычка.Я еще подумал ,вот так можно блокировку от сигналки сделать-искра вроде и есть,машину не заведешь.
Сообщение # 44 01.12.2012 в 13:42:03

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
??? посмотрите пжлст..правильно ли всё подкл. (повторюсь схемы есть..но я в них не шарю ни разу) http://radikale.ru/][/URL] [URL=http://nod32-skachat.ru/] nod32[/URL]" border="0">
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 45 09.12.2012 в 12:04:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это ещё чего за говень?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 09.12.2012 в 13:29:09

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
GerЫч, а что за реле в схему вставлено? что за колхоз?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 47 09.12.2012 в 13:52:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ни е#у))) напишите по проводам , что куда!??
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 48 09.12.2012 в 15:56:59

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Это ещё чего за говень?
ЕZ 118K
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 49 09.12.2012 в 16:00:03

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
реле 4х контактное. И ещё от нижнего датчика за ген-ом провод болтается-его куда цеплять? Сервисмены просят 5-7 тыр. За ремонт... Может кто схему с подписями, что куда может сделать??? Или по моим цыферкам подписать хотяб...?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 50 09.12.2012 в 21:13:10
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9