Всем доброго времени суток.Странная оказия однако...Вроде бы гена и работает- напряжение при любых оборотах 13,5 вольт(ток правда не замерял) но аккумулятор приходится заряжать раз в неделю!Батарея,кстати новая.сегодня гену разобрал.Ничего критичного пожалуй,лишь на кольцах уже не канавки,а БОРОЗДЫ.может в них дело??кто поможет советом?Помучаться или заменить на рабочий б/у сразу?Да,кстати,гена - Воsch.номиналов правда не знаю...
Клеммы новые,в отличном состоянии.Поездки не особо большие правда,но уж и не по 300 метров.Проводку не так давно всю перетряхивал.Особых косяков не заметил,да и на предохранителях ни намёка на какой либо нагрев....Напряжение замерял стандартно,со всеми возможными включенными потребителями,на клеммах акб.Клеммы ради проформы тоже скидывать пробовал- движитель работает в штатном режиме.
Значения 3 и 4 не должны превышать 0,1 - 0,2 вольта под нагрузкой. Иначе - ищем плохие клеммы/провода в неисправной цепи.
По личному опыту. У друга на Опеле был проводок с (-) генератора на двигатель: длина -9 см, сечение - 10 мм2, падение напряжения - 1,5 В И он все жаловался, что аккумулятор разряжается...
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Вроде бы нет,нечему "сосать".А общая картина такова:при включенном двигателе напряжение на клеммах АКБ-13,6 В.На гене-13,75 В(большая клемма +)Между минусом и маленькой клеммой + напряжение 13,86В.Так я понимаю быть не должно?!и что делать?"Таблетку" вместе со щётками заменю сразу,как доставят.Может попробовать бросить с гены массу дополнительную на кузов?
А минус при этом откуда брал? Я специально указывал - МИНУС ГЕНЕРАТОРА!!!! Между ним и минусом аккумулятора (массой) еще очень много всяких проводов. И я не вижу значений напряжения еще двух сторон "квадрата"
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
А в чем проблемы Все четыре пары точек измерения указаны. Берешь вольтметр и меряешь на каждой из пар. Померить желательно под нагрузкой и без нагрузки, на ХХ двигателя и при 2000 оборотов. Итого 16 значений Результаты в сткдию.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Незнаю может не в тему но у меня аккумулятор садил центральный замок,в нём чтото закоротило,он работал но сосал на себя постоянно,день ездил нормально а за ночь он высасывал аккум (совсем старенький был аккум). Может у тебя подобная какая нибудь проблемка?