SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:31:46
   SVR forum -> Электрическая часть -> "Гена"
Страницы:  1  
АвторСообщение

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток.Странная оказия однако...Вроде бы гена и работает- напряжение при любых оборотах 13,5 вольт(ток правда не замерял) но аккумулятор приходится заряжать раз в неделю!Батарея,кстати новая.сегодня гену разобрал.Ничего критичного пожалуй,лишь на кольцах уже не канавки,а БОРОЗДЫ.может в них дело??кто поможет советом?Помучаться или заменить на рабочий б/у сразу?Да,кстати,гена - Воsch.номиналов правда не знаю...
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 1 04.08.2012 в 20:49:37

vano847

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 12
Репутация: 14 ±
где то коротит проводка, а поездки короткие наверно и батарея не успевает заряжаться. может быть
--------------------------------------------------
740 1992гв B200G М47 переходная YV1744203N2535498
Сообщение # 2 04.08.2012 в 21:56:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
на самом генераторе замеряли?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 04.08.2012 в 22:13:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А клеммы в каком состоянии?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.08.2012 в 00:58:48

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клеммы новые,в отличном состоянии.Поездки не особо большие правда,но уж и не по 300 метров.Проводку не так давно всю перетряхивал.Особых косяков не заметил,да и на предохранителях ни намёка на какой либо нагрев....Напряжение замерял стандартно,со всеми возможными включенными потребителями,на клеммах акб.Клеммы ради проформы тоже скидывать пробовал- движитель работает в штатном режиме.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 5 05.08.2012 в 07:56:51

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Уж сколько раз твердили миру (с) баснописец Крылов.

При таких проблемах меряется "квадрат"
1 клеммы аккумулятора
2 (+) генератора - (-) генератора!
3 (+) генератора - (+) аккумулятора
4 (-) генератора - (-) аккумулятора

Значения 3 и 4 не должны превышать 0,1 - 0,2 вольта под нагрузкой. Иначе - ищем плохие клеммы/провода в неисправной цепи.

По личному опыту. У друга на Опеле был проводок с (-) генератора на двигатель: длина -9 см, сечение - 10 мм2, падение напряжения - 1,5 В И он все жаловался, что аккумулятор разряжается...
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 05.08.2012 в 11:12:02

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ну и вторая вещь. А никто по ночам Ваш аккумулятор не "сосет"?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 7 05.08.2012 в 11:16:13

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вроде бы нет,нечему "сосать".А общая картина такова:при включенном двигателе напряжение на клеммах АКБ-13,6 В.На гене-13,75 В(большая клемма +)Между минусом и маленькой клеммой + напряжение 13,86В.Так я понимаю быть не должно?!и что делать?"Таблетку" вместе со щётками заменю сразу,как доставят.Может попробовать бросить с гены массу дополнительную на кузов?
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 8 05.08.2012 в 20:03:51

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
ДенисКа,
Цитата:
На гене-13,75 В(большая клемма +)


А минус при этом откуда брал? Я специально указывал - МИНУС ГЕНЕРАТОРА!!!! Между ним и минусом аккумулятора (массой) еще очень много всяких проводов. И я не вижу значений напряжения еще двух сторон "квадрата"
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 06.08.2012 в 09:54:44

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так с минуса генератора брал...Просто до конца не могу понять как измерить этот "квадрат" правильно.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 10 06.08.2012 в 10:26:13

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
А в чем проблемы Все четыре пары точек измерения указаны. Берешь вольтметр и меряешь на каждой из пар. Померить желательно под нагрузкой и без нагрузки, на ХХ двигателя и при 2000 оборотов. Итого 16 значений
Результаты в сткдию.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 06.08.2012 в 10:48:14

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Незнаю может не в тему но у меня аккумулятор садил центральный замок,в нём чтото закоротило,он работал но сосал на себя постоянно,день ездил нормально а за ночь он высасывал аккум (совсем старенький был аккум). Может у тебя подобная какая нибудь проблемка?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 12 26.08.2012 в 11:42:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9