SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 06:25:30
   SVR forum -> Электрическая часть -> не заводиться
Страницы:  1  
АвторСообщение

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проблема такая - после дождей и сырой погоды начала барахлить электрика - включаешь фары
может заглохнуть, от включения противотуманок и обогрева заднего стекла падали обороты.
потом просто встала намертво и не заводиться.
стал смотреть - не счелкает реле топливного насоса (большое белое), т.к. магистральный топливный

насос у меня запитан через зажигание топливо должно идти, но до рампы почему то не доходит.
пробовал поставить другое реле - с ним тоже самое.
раньше на форсунках был постоянный плюс, теперь вообще ничего.
машина может завестись раза с 50 -го, без всяких видимых причин, проехать 100 метров, потом начать троить и заглохнет.
Сообщение # 1 28.07.2012 в 10:48:01

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все предохранители в прекрасном состоянии. блок предохранителей выглядит нормально, ничего
не оплавлено. уже не знаю куда смотреть.
подскажите как делать самодиагностику -сколько нужно держать кнопку чтоб она вошла в режим.
машина - 940 b200f m46 раньше была b200ft
Сообщение # 2 28.07.2012 в 10:52:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
продавайте!
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025327
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 28.07.2012 в 23:38:18

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Много раз говорили, но повторюсь. Проверьте точки массы, и начните с АКБ.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 4 29.07.2012 в 00:45:40

meateron

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коллега, будем решать проблема вместе)))
Сообщение # 5 01.08.2012 в 15:13:58

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
meateron,попробуем, но у меня даже диагностика работает через раз. плюс на форсунках то есть то нету. реле я пробовал разобрать - оно уже кем то паяно. до понедельника машиной заниматься не смогу
Сообщение # 6 01.08.2012 в 22:37:02

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пропаял реле форсунок. Появился плюс на форсунках, релюхи все счелкают, с ними все гут,
но все равно не завелась. Начал смотреть искру, топливо - топливный насос в баке работает, его слышно когда поворачиваешь ключ в замке. открутил патрубок у рампы, и увидел что топливо
не идет, хотя насос под днищем жужит во всю.
поступает некоторое количество топлива при влючении зажигания - это срабатывает насос в баке и все.
может ли насос просто жужать но не работать при этом? звук такой же силы как и раньше.
Сообщение # 7 06.08.2012 в 00:18:40

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пока искал причины - перепутал обратку с подачей. понял это только
когда отсоединил обратку у рампы- оттуда вовсю давило воздух.
завелся.
видимо после пропайки реле понемногу гуляют обороты - отпускаешь педаль газа и они сначала
падают до 450 - 500, только потом выравниваются до 600.
Сообщение # 8 07.08.2012 в 20:58:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9