SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:48:16
   SVR forum -> Электрическая часть -> Стартер на крутит при 10 вольт
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дня три стояла без завода , утром не завелась ...и что странно стартер ваще крутиться отказывается .Померил вольтметором 10 вольт выдает аккумулятор ....Прикурил , моментом завелась ....
Теперь вопрос : стартер, резве при 10 вольт вообще признаков жизни показывать не должен ? Ну там хрипеть , еле еле .... ну должен же он хоть как нибудь крутится ...а тут нет и все ...типа он не пре делах. Это нормальное явление или его (стартера) черед настал ? И еще у меня аккумулятор на 72 ампера стоит , так оно и должно быть , или это лишнее ....?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 09.07.2012 в 00:10:56

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
ELIKO_GLE, проверь втягавающе! на себя может брать!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 2 09.07.2012 в 00:16:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как ? при 12 вольт все же работает ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 09.07.2012 в 00:24:19

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
знак вопроса в конце это ошибка .читать точка.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 09.07.2012 в 00:26:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, тут всё зависит от АКБ. 10В она у тебя показала без нагрузки, а при включении стартера эти 10В скорее всего упали до 5В в лучшем случае. Лампочки горели более-менее, или очень тускло?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 09.07.2012 в 14:28:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при нагрузке не мерял ,каюсь ...один был
АКБ года 2 -2.5 ... странно что за 3 дня так просела ,учитывая ,что у меня даже сигналки нет.Лампочки на приборке ? Вроде нормально горели ...не заострял на это внимание как то . Вопрос, есть что проверять в стартере в таком случае ,или это нормальная реакция на просевшую АКБ ....?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 09.07.2012 в 15:41:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормальная реакция на просевшую АКБ, а вот почему просела - надо бы разобраться. Хорошо бы измерить ток покоя с АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.07.2012 в 15:57:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хорошо бы измерить ток покоя с АКБ.
нет проблем , а с какой периодичностью ? А что может сажать АКБ ? Сигналки нет , музыка выключена (по антене вижу) ...есть у меня правда закрывалка дверей с пультом ....но как мне представляется ,после того как двери закрылись , она же не хавает электричество ....загадка короче ...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 09.07.2012 в 23:12:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Закрывалка с пультом ещё как хавать может, были там чудесные решения, жрущие будь здоров. У меня сегодня магнитола, оставленная на паузе, чуть весь акум не выжрала, пока на работе был...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 09.07.2012 в 23:48:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вот сердчал , что у меня на Пионере антена выезжает по любому , даже когда CD играет ....зато какой индикатор хороший ,когда вот так на паузе оставляешь ....Вывод :и в минусах есть плюсы ...надо только хорошо поискать
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 10.07.2012 в 22:52:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А была специальная кнопка, нажимаешь - и антенна убирается. У меня на обеих такая стоит, правда на 740 я пока так и не внедрил электроантенну.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 10.07.2012 в 23:25:14

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А была специальная кнопка, нажимаешь - и антенна убирается.

у меня вроде такой нет ...слушай ,BorichL, а как узнать хавает електричество закрывалка , после закрывания дверей или нет ....там такой маленький блок управления, на него + и минус вроде идет и все ...он в свою очередь управляет одним моторчиком который тянет тягу которая переключает тумблер в водительской двери .....и все
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 10.07.2012 в 23:32:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 760-960 была такая кнопка, на разборке прикупил.
Наверно имеет смыл проверить потребляемый этой коробочкой ток. Я не знаю, чего там нагорожено, но как минимум там приёмник на 433 МГц, скорее всего с процессором для дешифровки шифрованного кодом KeeLoq сигнала с пульта. А далее всё зависит от реализации: приёмник скорее всего запитан постоянно, процессор может периодически просыпаться, а может и постоянно пустые циклы крутить или пытаться дешифровать и сверить со своим кодом всё то, что на 433 МГц выловил приёмник - а это большинство автосигналок. Всё это хозяйство, тупо реализованное, вполне может жрать 200-300мА в ожидании (на моей 960 через пару дней сигналка засыпает и переходит в режим низкого энергопотребления - 20мА)
Может и не закрывалка виновата, надо мерять, кто там АКБ высасывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 11.07.2012 в 01:02:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понял , спасибо Борич
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 11.07.2012 в 08:29:04

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Даже когда авто просто стоит, ток потребляется магнитолой(в режиме стенд-бай),мозги самой машины и сигналкой(если она есть).Кроме того,в батарее есть саморазряд,чем она старее,тем ток больше.
Видимо,емкость вашей батареи уже гораздо ниже заявленной и за три дня даже эти небольшие потребители высосали весь аккум...Для начала измерь ток потребления в режиме стоянки.
В моей практике были случаи,когда магнитолы в режиме стендбай потребляли более 100мА.
Сообщение # 15 11.07.2012 в 11:16:23
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9