Дня три стояла без завода , утром не завелась ...и что странно стартер ваще крутиться отказывается .Померил вольтметором 10 вольт выдает аккумулятор ....Прикурил , моментом завелась .... Теперь вопрос : стартер, резве при 10 вольт вообще признаков жизни показывать не должен ? Ну там хрипеть , еле еле .... ну должен же он хоть как нибудь крутится ...а тут нет и все ...типа он не пре делах. Это нормальное явление или его (стартера) черед настал ? И еще у меня аккумулятор на 72 ампера стоит , так оно и должно быть , или это лишнее ....?
ELIKO_GLE, тут всё зависит от АКБ. 10В она у тебя показала без нагрузки, а при включении стартера эти 10В скорее всего упали до 5В в лучшем случае. Лампочки горели более-менее, или очень тускло?
при нагрузке не мерял ,каюсь ...один был АКБ года 2 -2.5 ... странно что за 3 дня так просела ,учитывая ,что у меня даже сигналки нет.Лампочки на приборке ? Вроде нормально горели ...не заострял на это внимание как то . Вопрос, есть что проверять в стартере в таком случае ,или это нормальная реакция на просевшую АКБ ....?
нет проблем , а с какой периодичностью ? А что может сажать АКБ ? Сигналки нет , музыка выключена (по антене вижу) ...есть у меня правда закрывалка дверей с пультом ....но как мне представляется ,после того как двери закрылись , она же не хавает электричество ....загадка короче ...
Закрывалка с пультом ещё как хавать может, были там чудесные решения, жрущие будь здоров. У меня сегодня магнитола, оставленная на паузе, чуть весь акум не выжрала, пока на работе был...
Я вот сердчал , что у меня на Пионере антена выезжает по любому , даже когда CD играет ....зато какой индикатор хороший ,когда вот так на паузе оставляешь ....Вывод :и в минусах есть плюсы ...надо только хорошо поискать
А была специальная кнопка, нажимаешь - и антенна убирается.
у меня вроде такой нет ...слушай ,BorichL, а как узнать хавает електричество закрывалка , после закрывания дверей или нет ....там такой маленький блок управления, на него + и минус вроде идет и все ...он в свою очередь управляет одним моторчиком который тянет тягу которая переключает тумблер в водительской двери .....и все
На 760-960 была такая кнопка, на разборке прикупил. Наверно имеет смыл проверить потребляемый этой коробочкой ток. Я не знаю, чего там нагорожено, но как минимум там приёмник на 433 МГц, скорее всего с процессором для дешифровки шифрованного кодом KeeLoq сигнала с пульта. А далее всё зависит от реализации: приёмник скорее всего запитан постоянно, процессор может периодически просыпаться, а может и постоянно пустые циклы крутить или пытаться дешифровать и сверить со своим кодом всё то, что на 433 МГц выловил приёмник - а это большинство автосигналок. Всё это хозяйство, тупо реализованное, вполне может жрать 200-300мА в ожидании (на моей 960 через пару дней сигналка засыпает и переходит в режим низкого энергопотребления - 20мА) Может и не закрывалка виновата, надо мерять, кто там АКБ высасывает.
Даже когда авто просто стоит, ток потребляется магнитолой(в режиме стенд-бай),мозги самой машины и сигналкой(если она есть).Кроме того,в батарее есть саморазряд,чем она старее,тем ток больше. Видимо,емкость вашей батареи уже гораздо ниже заявленной и за три дня даже эти небольшие потребители высосали весь аккум...Для начала измерь ток потребления в режиме стоянки. В моей практике были случаи,когда магнитолы в режиме стендбай потребляли более 100мА.
Сообщение # 15
11.07.2012 в 11:16:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться