В ЮАО,ЮВАО,ВАО и МО соответствующих направлений, география других направлений по двусторонней договоренности. Представления и рекомендации приветствуются! Разыскивается "семейный доктор" -виртуоз! Есть такие? Звоните! моб. 926 I93 62 О1
Вы бы ограничились просто хорошим электриком, который сможет прочитать родные электросхемы и понять, что отличается в конкретной машине и насколько это опасно.
940:Концевики передних дверей, провод сигналки к багажнику присоединить. НА s90: Проводка АКПП сгнила разъемы заменить или жгут целиком. Выкинуть сигналку старую, заменить на новую , с моделью еще не определился. И найти утечку тока, высасывает где то АКБ прилично.:)
940:Концевики передних дверей, провод сигналки к багажнику присоединить. НА s90: Проводка АКПП сгнила разъемы заменить или жгут целиком. Выкинуть сигналку старую, заменить на новую , с моделью еще не определился. И найти утечку тока, высасывает где то АКБ прилично.:)
Это элементарные вещи, вам за них заламывают цену в сервисе потому что у вас Вольво. если бы вы жили в моем городе я бы вам за чисто символический магарыч сделал. Насчет утечки тока проверьте аккумулятор, сделайте му КТЦ с замером емкости, потеря емкости и повышенный саморазряд основная причина проблемм с аккумулятором, особенно сейчас когда цена не показатель качества вообще никак, пол года назад где то новый аккумулятор списали потому что емкость не набирал положенную, вскрытие показало что там внутри нет части пласти а вместо них для веса куски стекла вставлены :)
У меня 940 Сильное падение напряжения На генераторе даже при полной нагрузке потребителей напряжение 14 а в прикуривателе - миниатюрный вольтметр - до 11.4 падает. Аккумулятор вроде хороший, другой не ставил.
Симптомы такие: Иногда после простоя день два - включаю зажигание и ни одна лампочка на приборке не загорается, машина заводится но генератор не дает напряжения. Иногда после 5-10 минут прогрева проходит и генератор дает напряжение, иногда дольше.
Ну тут трудно сказать, надо смотреть и руками трогать. Проверьте все соединения от аккумулятора и генератора до сборной шинки и замка зажигания, может быть где то окисленный контакт, или раскрутилось соединение, так же проверьте провода массы на аккумуляторе, двигателе и генераоре. Если все в порядке прверяйте генератор, но судя по симтомама проблемма скорее всего в плохом контакте в каком то соединении.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам! Обнаружил источник утечки тока. Замеры указывают на... В прочем по-порядку. Отключил сигу(перевел в режим Валет) замер показал 0,13-0,14А, начал вытаскивать предохранители в моторном отсеке в главной коробке №1-0,12А (обогрей заднего стекла, центральное запирание, замок зажигания, реле подачи питания"В"), а вот №2-0,04-0,05А (Аудиосистема, электропривод сидений, аварийная световая сигнализация, апиборы освещения отделений, антенна с электроприводом, питание прицепа(отсутствует, но пока под вопросом)). В салоне слева торпеды предохранитель №15-0,08А(Антена с электроприводом, устройство мигания фар, прицеп) и предохранитель №18-0,08А ( Аудиосистема/усилитель). Собственно под подозрение попадает магнитола и антенна! Магнитола не родная двухдиновая с сенсорным экраном, подключена таким образом, что включается после поворота ключа зажигания, то есть по меркам электриков- "зер гут"! Дальше смысла возится не видел, так как все замеры были произведены после захода солнца с подсветкой от экрана телефона. Какие соображения будут по магнитоле и антенне(она не родная- резиновая)? Инструкция к магнитоле имеется.
Для начала надо посмотреть, как подключена, может перепутаны провода подпитки памяти и силовой части. А так либо отключать её полностью, раз такая умная, либо акум побольше.
Борич, приветствую! И так Варта 72А*ч новая стоит. Собственно с сигналкой как подключить кондей и вентиляцию при автозапуске разобрался, полагаю и тут ничего сложного:) Все таки склоняюсь если не удастся снизить ее потребление, а равно экономически не выгодный ремонт, поставить кнопку/тумблер на принудительное отключение. Выдирать ее не гуманно:) Исключительно крайний случай, полагаю "вскрытие" торпеды покажет)
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=059329&page=2#m35 Последний твой пост актуален для s90? На всякий случай распечатал ,буду смотреть что там с проводкой, ее состояние и как подключена. Я же написал в посте 13 магнитола активируется после поворота ключа зажигания. А что могут быть еще вариации "не гут", активация магнитолы после поворота ключа ,но подключение проводки магнитолы "нерукотворное"? Планирую сегодня доразбираться с этой историей ,а то уже смешно раз в неделю бегать заряжать АКБ :) Может № странички или названия на английском из мануала подскажешь? А то я английский на интуитивном понимаю по картинкам:) поиском по "ACC" не ищет:( Спасибо Борич ,всегда выручаешь:) ссылка криво встает http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=059329&page=2#m35
Распечатал, да на принтере что чуть моложе вольвы разрешение 300точек, корявенько видать:) порылся в свежераспечатаных с работы мануальных листах ,нашел кое как ,нумерация с твоими не совпадает да и картинки немного разные, но настоящего специалиста это только в хорошем смысле слова - заводит.:) Спасибо за скорую помощь! Пока собрался опять темно на улице дождик и тучки.