SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:59:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> ДТОЖ и КХХ или ошибки 2-2-3\ 1-2-3\ 2-2-2
Страницы:  1  
АвторСообщение

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Помогите разобраться,пожалуйста двигатель B230FD 1992г.после капиталки,сначало не могли запустить(не попали с маховиком на 180 гр.) запустили,сейчас диагностика ругается,розетка-2 ошибка 2-2-3\1-2-3 и роз.-6 ошиб. 2-2-4.Менял ДТОЖ без результатов,грешу на проводку,как проверить? (в электрике не особо нач.школа).Искал на сайте ни чего не нашел похожего на мою проблему.Вроде собрали как было.Спасибо
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 1 06.07.2012 в 21:37:20

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Еще 940 М-47
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 2 06.07.2012 в 21:39:23

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Совсем забыл обороты 1500-на разогретую,с утра раза с 5-го запускается (схватит глохнет)
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 3 06.07.2012 в 21:43:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
было написано, вольтметр к колодке датчика температуры, включить зажигание, смотреть напряжение 5 Вольт.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 06.07.2012 в 21:45:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Про кхх вроде тоже писали про проводку.. Возможно повредили колодку датчика температуры..
Включите третий диагностический режим и послушайте щёлкает ли клапан ХХ или вообще глухо.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 06.07.2012 в 21:50:45

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Извини не силен, вольтметр в какое положение поставить? колодку выдернуть из датчика?
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 6 06.07.2012 в 21:53:16

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да, колодку отсоединяем от датчика. Вольтметр в положение 20 Вольт, один провод подсоединяем на массу автомобиля (на впускной коллектор), а другой к контакту датчика (попробовать и на один и на другой, где будет напряжение, там не на обоих оно), включаем зажигание, смотрим напряжение
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 06.07.2012 в 22:04:32

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
а другой к контакту датчика
извиняюсь, к контакту на колодке датчика.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 06.07.2012 в 22:05:31

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
кстати говоря проверить можно ещё и сопротивление самого датчика, да и массу.. Поищите поиском, тут описывалось это конкретно не так давно
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 06.07.2012 в 22:07:50

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
массу прозванивал,один конец на минус акамулятора другой в колодку (которая от дтож ) черный провод, вроде норм. хочу уточнить дтож 2-х контакный провода зеленый и черный.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 10 06.07.2012 в 22:25:33

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Проверил в общем сначала гнездо 6 2-ой режим диагностики мигание\дросель\код3-3-4(норм)\мигание\стартер\код1-4-1(норм) . КХХ зажигание вкл. колодку отсоиденил 5,5-6 Вольт\ колодка вместе с КХХ -0,02. Потом интересней розека 2 режим диагностики 3 насос работает форсунки щелкают еще какойто клапан на стойке левой отрабатывает КХХ молчит . ДТОЖ колодку вытащил вольтметром проверил молчат вольты и не пахнет ими. хотел до ЭБУ докапатся побоялся разъем выдергивать. Павел подскажи, что дальше проверить, что может быть,как идет цепь КХХ и ДТОЖ чтоб не пришлось гофру потрашить провода хоть и в грязи но вроде бодрые.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 11 07.07.2012 в 22:38:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Может быть дело в рзъёмах возле правой стойки, там штекеры, вот их можно разъеденить и почистить, тут писали про такое. А при капиталке от эбу не отсоединяли разъёмы? Тогда надо прозвонить провод от колодки датчика к колодке на эбу, где-то обрыв. Вот тут есть схемы и проводки что на каких контактах на эбу находится: http://svr.moscowvolvoclub.ru/?v2=%D1%F5%E5%EC%FB+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%E8
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 08.07.2012 в 20:46:20

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Огромное спасибо Павел за отзывчивость , вроде разобрался , все колодки на удивление оказались одинаковые (вроде буржуи собирали ) горе мастера собрали не правильно (знакомые 500 сильные монстры собирают ) , а такую мелочь пропустили. Ладно ближе к делу , с мултиметром ползал измерял колодки по второму кругу , добрался до ЭБУ сам не понял что там на мерил но во что-то вник. Доперло до меня что с ЭБУ все провода в порядке,выдернул все колодки с ( КХХ,ДТОЖ,тройника возле маслоуловителя) . Воткнули серую колодку в тройник,белую колодку в КХХ, ну ичерную в ДТОЖ . Теперь правильный вариант серая колодка в КХХ, белая в ДТОЖ, черная в тройник.(извините не знаю как он называется этот тройник)
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 13 08.07.2012 в 21:43:26

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну да, на датчик температуры и кхх одинаковые колодки, на форсунки, ведь удобно это=).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 08.07.2012 в 23:47:14

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Удобно когда знаеш что куда и от куда , я бы тоже не додумался белую колодку в черный датчик подключить.
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 15 09.07.2012 в 19:10:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9