Помогите разобраться,пожалуйста двигатель B230FD 1992г.после капиталки,сначало не могли запустить(не попали с маховиком на 180 гр.) запустили,сейчас диагностика ругается,розетка-2 ошибка 2-2-3\1-2-3 и роз.-6 ошиб. 2-2-4.Менял ДТОЖ без результатов,грешу на проводку,как проверить? (в электрике не особо нач.школа).Искал на сайте ни чего не нашел похожего на мою проблему.Вроде собрали как было.Спасибо
Про кхх вроде тоже писали про проводку.. Возможно повредили колодку датчика температуры.. Включите третий диагностический режим и послушайте щёлкает ли клапан ХХ или вообще глухо.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
да, колодку отсоединяем от датчика. Вольтметр в положение 20 Вольт, один провод подсоединяем на массу автомобиля (на впускной коллектор), а другой к контакту датчика (попробовать и на один и на другой, где будет напряжение, там не на обоих оно), включаем зажигание, смотрим напряжение
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
массу прозванивал,один конец на минус акамулятора другой в колодку (которая от дтож ) черный провод, вроде норм. хочу уточнить дтож 2-х контакный провода зеленый и черный.
Проверил в общем сначала гнездо 6 2-ой режим диагностики мигание\дросель\код3-3-4(норм)\мигание\стартер\код1-4-1(норм) . КХХ зажигание вкл. колодку отсоиденил 5,5-6 Вольт\ колодка вместе с КХХ -0,02. Потом интересней розека 2 режим диагностики 3 насос работает форсунки щелкают еще какойто клапан на стойке левой отрабатывает КХХ молчит . ДТОЖ колодку вытащил вольтметром проверил молчат вольты и не пахнет ими. хотел до ЭБУ докапатся побоялся разъем выдергивать. Павел подскажи, что дальше проверить, что может быть,как идет цепь КХХ и ДТОЖ чтоб не пришлось гофру потрашить провода хоть и в грязи но вроде бодрые.
Может быть дело в рзъёмах возле правой стойки, там штекеры, вот их можно разъеденить и почистить, тут писали про такое. А при капиталке от эбу не отсоединяли разъёмы? Тогда надо прозвонить провод от колодки датчика к колодке на эбу, где-то обрыв. Вот тут есть схемы и проводки что на каких контактах на эбу находится: http://svr.moscowvolvoclub.ru/?v2=%D1%F5%E5%EC%FB+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%E8
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Огромное спасибо Павел за отзывчивость , вроде разобрался , все колодки на удивление оказались одинаковые (вроде буржуи собирали ) горе мастера собрали не правильно (знакомые 500 сильные монстры собирают ) , а такую мелочь пропустили. Ладно ближе к делу , с мултиметром ползал измерял колодки по второму кругу , добрался до ЭБУ сам не понял что там на мерил но во что-то вник. Доперло до меня что с ЭБУ все провода в порядке,выдернул все колодки с ( КХХ,ДТОЖ,тройника возле маслоуловителя) . Воткнули серую колодку в тройник,белую колодку в КХХ, ну ичерную в ДТОЖ . Теперь правильный вариант серая колодка в КХХ, белая в ДТОЖ, черная в тройник.(извините не знаю как он называется этот тройник)