Товарищи! Help!! Наконец исправил климат на 940-й...менял трубки, радиатор... Холод вроде идёт, но не так чтобы очень...на 960 было холодней. Есть несколько вопросов: 1. Т.к в машине стоит именно климат-контроль, хотелось бы чтобы он работал, а он как то не спешит устанавливать нужную температуру...где датчики в салоне ? 2. Есть подозрение что неправильно воткнул кран печки (вакуумный)...направление поставил " в салон" и просто надел на носик вакуумную трубку...правильно ли ? 3. Шумит вентилятор печки...может ли от этого чтото зависеть ? (видимо помирает потихоньку, но воздух принципи прёт)
Тут есть такой же, называется испаритель, но до него очень тяжело долезть. Можно снять вентилятор, либо разбирать всю климатичку. Датчик темературы стоит в потолочном плафоне, к нему идёт вакуумная трубка от двигателя для принудительной вентиляции.
ну вентилятор достать желание было так и так - ибо шумит...надеюсь что получится это устранить банальной смазкой...а испаритель находится так же как в 960 ? примерно за предохранителями ?или наоборот в сторону "морды" ? Как проверить датчик температуры ?
Вентилятор смазкой не лечится, он начинает скрипеть, когда изношены втулки. Так что меняйте втулки или вентилятор, иначе спалите блок управления вентилятором, а он на климате нарядно стоит. Испаритель стоит аналогично 960, но в 960 он закрыт отдельной крышкой с торца, в 940 этой крышки нет и полный доступ к нему можно получить только сняв нижнюю половину климатички. Испаритель находится за бардачком, как и в 960. Для начала проверяется, что в вентиляционной трубке температурного датчика есть разряжение, сам датчик протереть от пыли. Там помоему обычный терморезистор, характеристики надо посмотреть в ВАДИС, может есть. Но эффективность кондиционера проверяется в положении максимального охлаждения, т.е. этот датчик при этом не учитывается. При температуре до 20 градусов температура воздуха с испарителя должна быть 5-8 градусов.