SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:41:54
   SVR forum -> Электрическая часть -> умирает 940... очень нужна помошь
Страницы:  1  
АвторСообщение

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здравствуйте..
вот уже около недели я вожусь, все проверяю и ничего не могу понять...
машина 940. джеттроник 1991 двигатель б200фт восьмиклапанный.
одним прекрасным днем завожу авто и обороты резко становятся 1500. держатся секунды 3 и глохнет, потом снова 1500-2000 и глохнет.
так теперь запускается двигатель. минуты 3 надо контролировать провалы, потом худо-бедно начинает обороты держать. но в любой момент может поднять или опустить..
движение. потерялась треть мощности, при ускорении машину всегда теперь дергает.
проехав мин 20 загорается лямбда на приборке. с этого момента холостые держатся около 2000. передачи переключать невозможно......
после загорания лямбды выскакивает ошибка 1-1-3. в тот же день промыл форсунки, распыл теперь идеальный. сопротивление у всех 4 ом. купил еще одни турбовые форсунки, оказались хуже и льют..
облазил точки массы.. поменял бегунок... купил дмрв от волги, также дергает.. поменял катушку, проверил напряжение на коммутаторе, работу генератора..
2 последних дня стрелка тахометра начала прыгать вверх-вниз, в этот момент машина вообще перестает тянуть и встает... дергается нереально.. после такого может не завестись..
у турбовых моторов есть белые резисторы, на них у меня сопротивление 7 ом. в книжке 5.5-6.5. вот наверное единственная зацепка. так все в порядке..
что с ней теперь делать, не представляю.. ездить нужно... а она встала..
буду благодарен за любую помощь. живу в Питере. тел. 89522203533 Алексей.
Сообщение # 1 01.07.2012 в 20:18:27

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть явные хлопки где то в впускном коллекторе, ну и из трубы.
но самое приятное конечно взбесившаяся стрелка тахометра..

мозг просто закипает.....
Сообщение # 2 01.07.2012 в 20:23:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Взбесившаяся стрелка тахометра явно указывает на проблемы в цепях ДПКВ и низковольтных зажигания (до коммутатора). Вот в них и надо искать массы и потерянные контакты.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 01.07.2012 в 22:07:52

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Попробуйте ещё во втором режиме самодиагностики проверить сигнал дпкв, что там покажет. Да и вообще всё по самодиагностики проверить во втором и третьем режиме. По книге проверить тестером все контакты на колодке от коммутатора.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 02.07.2012 в 10:50:58

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
массу на топливной рейке гляньте, реле форсунок. Если схема схожая с FB. Было такое из за нее
Сообщение # 5 02.07.2012 в 13:16:52

Илья_941

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток всем!
Уменя была такая-же фигня года 3-4 назад. После долгих мучений заменил датчик коленвала (10 минут работы и не помню сколько денег-но не дорого) и до сих пор наслаждаюсь ровной работой движка.
Удачи!
Сообщение # 6 02.07.2012 в 20:50:54

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо большое всем за ответы..
в проводке явных обрывов не обнаружено.. режим диагностики 2 запустил на работающем двигателе- получил моргание лампочки. может что то не так сделал..
нет ли какого нибудь способа проверить дпкв не очень сложного? нашел только с разъемом эбу.
сам датчик не выглядит древним, вроде как новый..
масса на форсунках чистилась.. а вот реле форсунок не могу у нее найти. это то же, что и реле каких то помех? висит на ножке возле опоры чашки амортизатора. номер 1323592. явно оно вскрывалось..
Сообщение # 7 02.07.2012 в 23:57:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реле форсунок в схеме называется реле подавления радиопомех, висит на расширительном бачке, если он круглый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 03.07.2012 в 00:22:36

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
2 запустил на работающем двигателе- получил моргание лампочки. может что то не так сделал..
не так, запускать мотор не надо, в книге подробно описана инструкция.. что бы проверить код исправности дпкв надо включить второй режим (во 2-ом, 6-ом гнезде)- лампочка начнёт моргать, пока она моргает необходимо крутануть стартером на 1 секунду, и далее смотреть какой код высветится. Если с дпкв дела обстоят хорошо, то проморгает код 141.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 03.07.2012 в 10:18:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
+запустить третий режим, послушать с какой частотой будут щёлкать форсунки, и все ли.. послушать будет ли щёлкать клапан холостого хода.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 03.07.2012 в 10:21:03

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, спасибо огромное за разъяснение. второй режим выдает 3-3-1
третий режим так же запускается? 3 раза кнопку, потом стартер?
еще друзья не подскажете, на реле форсунок масса должна быть? один провод из четырех у меня толстый и красный...
Сообщение # 11 03.07.2012 в 18:13:53

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
3-3-1.. это уже относится к эбу?
Сообщение # 12 03.07.2012 в 18:19:04

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
331 диагностический код, говорит о правильной работе и сигнале
"331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке "
--
Только желательно проверить в обоих гнёздах, и во 2-ом и в 6-ом.
Да. Третий режим 3 раза кнопку нажать, НО стартер крутить не надо, просто послушать включение/частоту форсунок, кхх.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 03.07.2012 в 19:35:43

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
включил наконец третий режим. сперва щелкали форсунки, все одновременно. секунд 20
потом клапан хх щелкал.
через некоторое время запустил мотор. и о чудо, мотор не глохнет холодный!
прокатился. дергается при ускорении существенно меньше.. и наконец стала ехать! что произошло, не пойму) ошибка форсунок пока не загорелась, слава богу.
теперь о грустном. холостые так и держит то 2000 то 1500.. как ей захочется) вернее стрелка опускается к 1000 но крайне медленно..
кажется я приближаюсь к разгадке.....
Сообщение # 14 03.07.2012 в 21:51:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну гляньте тогда ещё и клапан холостого хода=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 03.07.2012 в 22:07:59

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
реле моих форсунок. массы на нем так и не нашел, хотя к нему идет толстый красный провод)
все обмазано герметиком и греется.. поменять наверно лучше?
http://s15.radikal.ru/i189/1207/00/153bde445261.jpg
[img]" border="0">
http://s51.radikal.ru/i132/1207/ad/ed3f007 620b0.jpg
Сообщение # 16 03.07.2012 в 22:38:34

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сообщение # 17 03.07.2012 в 22:44:18

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Сообщение # 18 03.07.2012 в 22:45:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зачем его менять? Нормальное реле, корпус просторный, не перегреется. Масса приходит на вывод катушки, а коммутирует оно +12 Вольт на форсунки. Для уверенности почистите контакты, бывает образуются каверны и наплавления со временем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 04.07.2012 в 01:47:45

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
радость все же была не долгой..)
сегодня прокатился километров 70 и наблюдал..
при запуске обороты опять не держит минуты 3 и колбасится. при любом ускорении в районе 2000 сильно дергается.
далее 2 варианта- либо холостые становятся 2000-1500 и рывки прекращаются, либо держит обороты 600-700 и при ускорении рывки жуткие, при сбросе газа иногда глохнет.
в общем, обороты то высокие то их почти нет.
реле форсунок почистил. еще раз проверил ошибки- во втором режиме
6 гнездо 141
2 гнездо 331.
при снятии с регулятора давления трубки обороты растут. есть вакуум в трубке, в регуляторе нет.
может ли быть виноват кхх? и как его лучше проверить? в 3м режиме хорошо открывается..
Сообщение # 20 04.07.2012 в 20:45:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Во втором режиме нет ошибок, во втором режиме выдаются диагностические коды в ответ на какое-то действие, просто так их считывать смысла нет. Эти коды всегда будут, если двигатель заводится, без них он бы не работал.

Наиболее вероятны проблемы в проводке: плохие массы, гнилые провода, зелёные разъёмы.... Сейчас тепло - можно отключить все датчики, оставив только ДПКВ - двигатель должен заработать ровно. Если этого не происходит - проверяем бензонасос, регулятор давления, напряжение питания, высоковольтная часть, дерьмо в бензобаке и обязательно массы на обоих контроллерах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 04.07.2012 в 23:01:05

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разгадка нашлась.. наконецто))
взял у друга расходомер 021. поставил. обороты держит идеально, ускоряется как надо и никаких рывков!
решил поэкспериментировать с волговским дмрв. поставил- трясет двигатель. пара оборотов резистора против часовой- начала обороты держать.) покатался- дерганья нет!!
но есть растущие обороты, в среднем холостые поднимаются до 1500.
вот теперь думаю, можно ли на нем нормальный режим накрутить.. или не стоит..
вообще не очень бы хотелось видеть под капотом совковый девайс)
а по сему начинаю неспешно разыскивать живой 016 датчик. В Питере, за адекватные деньги... может кто что подскажет?
Сообщение # 22 09.07.2012 в 22:30:12

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
awanno, а у вас что, G мотор? эт каким образом она реагировала на кручение винта на 021-ом расходомере?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 23 11.07.2012 в 18:18:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
поправочка, винта не на 21-ом расходомере, а на Волговском расходомере=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 24 11.07.2012 в 18:21:10

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
просто мой волговский дмрв не реагировал, мож не в ту сторону крутил, надо попробовать тоже =)))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 11.07.2012 в 18:33:52

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор 200ft. трудно сказать, что произошло но когда достал волговский датчик из коробки и поставил- машина словно вообще его не замечала.. тряслась и дергадась, как без дмрв.
решил что хуже уже точно не сделаю и решил крутануть просто так. оборота 2-3 против чс от исходной позиции. теперь имею с этим датчиком всегда повышенные хх обороты и очень похоже что богатую смесь...
Сообщение # 26 11.07.2012 в 22:00:01

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
та же фигня была, воткнул от волги, пока холодный мотор, смесь багатила прилично, дёрргалась, по мере прогрева всё ништяк. Но в итоге выкинул его на фиг, поставил старый бош, дмрв 100% который нужен, икшв. Может от машины зависит, кому-то нравится кому-то нет, во всяком случае с родным дмрв всё впорядке не считая, что он уже подыхать активнее начал=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27 11.07.2012 в 22:12:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9