здравствуйте.. вот уже около недели я вожусь, все проверяю и ничего не могу понять... машина 940. джеттроник 1991 двигатель б200фт восьмиклапанный. одним прекрасным днем завожу авто и обороты резко становятся 1500. держатся секунды 3 и глохнет, потом снова 1500-2000 и глохнет. так теперь запускается двигатель. минуты 3 надо контролировать провалы, потом худо-бедно начинает обороты держать. но в любой момент может поднять или опустить.. движение. потерялась треть мощности, при ускорении машину всегда теперь дергает. проехав мин 20 загорается лямбда на приборке. с этого момента холостые держатся около 2000. передачи переключать невозможно...... после загорания лямбды выскакивает ошибка 1-1-3. в тот же день промыл форсунки, распыл теперь идеальный. сопротивление у всех 4 ом. купил еще одни турбовые форсунки, оказались хуже и льют.. облазил точки массы.. поменял бегунок... купил дмрв от волги, также дергает.. поменял катушку, проверил напряжение на коммутаторе, работу генератора.. 2 последних дня стрелка тахометра начала прыгать вверх-вниз, в этот момент машина вообще перестает тянуть и встает... дергается нереально.. после такого может не завестись.. у турбовых моторов есть белые резисторы, на них у меня сопротивление 7 ом. в книжке 5.5-6.5. вот наверное единственная зацепка. так все в порядке.. что с ней теперь делать, не представляю.. ездить нужно... а она встала.. буду благодарен за любую помощь. живу в Питере. тел. 89522203533 Алексей.
Взбесившаяся стрелка тахометра явно указывает на проблемы в цепях ДПКВ и низковольтных зажигания (до коммутатора). Вот в них и надо искать массы и потерянные контакты.
Попробуйте ещё во втором режиме самодиагностики проверить сигнал дпкв, что там покажет. Да и вообще всё по самодиагностики проверить во втором и третьем режиме. По книге проверить тестером все контакты на колодке от коммутатора.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Доброго времени суток всем! Уменя была такая-же фигня года 3-4 назад. После долгих мучений заменил датчик коленвала (10 минут работы и не помню сколько денег-но не дорого) и до сих пор наслаждаюсь ровной работой движка. Удачи!
спасибо большое всем за ответы.. в проводке явных обрывов не обнаружено.. режим диагностики 2 запустил на работающем двигателе- получил моргание лампочки. может что то не так сделал.. нет ли какого нибудь способа проверить дпкв не очень сложного? нашел только с разъемом эбу. сам датчик не выглядит древним, вроде как новый.. масса на форсунках чистилась.. а вот реле форсунок не могу у нее найти. это то же, что и реле каких то помех? висит на ножке возле опоры чашки амортизатора. номер 1323592. явно оно вскрывалось..
2 запустил на работающем двигателе- получил моргание лампочки. может что то не так сделал..
не так, запускать мотор не надо, в книге подробно описана инструкция.. что бы проверить код исправности дпкв надо включить второй режим (во 2-ом, 6-ом гнезде)- лампочка начнёт моргать, пока она моргает необходимо крутануть стартером на 1 секунду, и далее смотреть какой код высветится. Если с дпкв дела обстоят хорошо, то проморгает код 141.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, спасибо огромное за разъяснение. второй режим выдает 3-3-1 третий режим так же запускается? 3 раза кнопку, потом стартер? еще друзья не подскажете, на реле форсунок масса должна быть? один провод из четырех у меня толстый и красный...
331 диагностический код, говорит о правильной работе и сигнале "331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке " -- Только желательно проверить в обоих гнёздах, и во 2-ом и в 6-ом. Да. Третий режим 3 раза кнопку нажать, НО стартер крутить не надо, просто послушать включение/частоту форсунок, кхх.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
включил наконец третий режим. сперва щелкали форсунки, все одновременно. секунд 20 потом клапан хх щелкал. через некоторое время запустил мотор. и о чудо, мотор не глохнет холодный! прокатился. дергается при ускорении существенно меньше.. и наконец стала ехать! что произошло, не пойму) ошибка форсунок пока не загорелась, слава богу. теперь о грустном. холостые так и держит то 2000 то 1500.. как ей захочется) вернее стрелка опускается к 1000 но крайне медленно.. кажется я приближаюсь к разгадке.....
реле моих форсунок. массы на нем так и не нашел, хотя к нему идет толстый красный провод) все обмазано герметиком и греется.. поменять наверно лучше? http://s15.radikal.ru/i189/1207/00/153bde445261.jpg [img]" border="0"> http://s51.radikal.ru/i132/1207/ad/ed3f007 620b0.jpg
Зачем его менять? Нормальное реле, корпус просторный, не перегреется. Масса приходит на вывод катушки, а коммутирует оно +12 Вольт на форсунки. Для уверенности почистите контакты, бывает образуются каверны и наплавления со временем.
радость все же была не долгой..) сегодня прокатился километров 70 и наблюдал.. при запуске обороты опять не держит минуты 3 и колбасится. при любом ускорении в районе 2000 сильно дергается. далее 2 варианта- либо холостые становятся 2000-1500 и рывки прекращаются, либо держит обороты 600-700 и при ускорении рывки жуткие, при сбросе газа иногда глохнет. в общем, обороты то высокие то их почти нет. реле форсунок почистил. еще раз проверил ошибки- во втором режиме 6 гнездо 141 2 гнездо 331. при снятии с регулятора давления трубки обороты растут. есть вакуум в трубке, в регуляторе нет. может ли быть виноват кхх? и как его лучше проверить? в 3м режиме хорошо открывается..
Во втором режиме нет ошибок, во втором режиме выдаются диагностические коды в ответ на какое-то действие, просто так их считывать смысла нет. Эти коды всегда будут, если двигатель заводится, без них он бы не работал.
Наиболее вероятны проблемы в проводке: плохие массы, гнилые провода, зелёные разъёмы.... Сейчас тепло - можно отключить все датчики, оставив только ДПКВ - двигатель должен заработать ровно. Если этого не происходит - проверяем бензонасос, регулятор давления, напряжение питания, высоковольтная часть, дерьмо в бензобаке и обязательно массы на обоих контроллерах.
разгадка нашлась.. наконецто)) взял у друга расходомер 021. поставил. обороты держит идеально, ускоряется как надо и никаких рывков! решил поэкспериментировать с волговским дмрв. поставил- трясет двигатель. пара оборотов резистора против часовой- начала обороты держать.) покатался- дерганья нет!! но есть растущие обороты, в среднем холостые поднимаются до 1500. вот теперь думаю, можно ли на нем нормальный режим накрутить.. или не стоит.. вообще не очень бы хотелось видеть под капотом совковый девайс) а по сему начинаю неспешно разыскивать живой 016 датчик. В Питере, за адекватные деньги... может кто что подскажет?
мотор 200ft. трудно сказать, что произошло но когда достал волговский датчик из коробки и поставил- машина словно вообще его не замечала.. тряслась и дергадась, как без дмрв. решил что хуже уже точно не сделаю и решил крутануть просто так. оборота 2-3 против чс от исходной позиции. теперь имею с этим датчиком всегда повышенные хх обороты и очень похоже что богатую смесь...
та же фигня была, воткнул от волги, пока холодный мотор, смесь багатила прилично, дёрргалась, по мере прогрева всё ништяк. Но в итоге выкинул его на фиг, поставил старый бош, дмрв 100% который нужен, икшв. Может от машины зависит, кому-то нравится кому-то нет, во всяком случае с родным дмрв всё впорядке не считая, что он уже подыхать активнее начал=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 27
11.07.2012 в 22:12:16
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться