Наиболее вероятно ухудшение соединения с массой какого-нибудь фонаря, надо обратить внимание на яркость свечения ламп задних габаритов. Все должны светиться с одинаковой яркостью.
Фото не климат-контроля, а блока управления тросиковой печкой. Варган на даче, приедет - сфоткаем. Блок управления климатом или хотябы печкой с кондюком - очень сильно отличается и для тросиковой печки не подходит. БК упакован и ждёт отправки вместе с фильтром и блоком печки.
Борис,я выдернул реле фар кругло,потом задернул,лампочка перестала горесть,только в крайнем положении,в пложении габариты горит,что то странное вскрыл реле,там лак немного обгорел,если у вас есть киньте вместе с остальными
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Эти реле отличаются по цветам в зависимости от конфигурации стоп-сигналов. Какой у вас цвет и стоит ли дополнительный стопак. .и опишите более точно, в каком положении переключателя загорается лампа.
Я такие видел на фотках, но их особенность не знаю. Скорее всего проблема в цкепи габаритов. Решение её начинается в сустановки 4 одинаковых лампочек в задние габариты.
Поиском по форуму, про это не раз написано и даны ссылки на книжку, где этот процесс по шагам описан вместе с кодами ошибок. Вбиваете в поиск слово "самоиагностика" и читаете.
Простое РКЛ контролирует задние габариты, ближний свет и стопсигналы
Симптомы поподробнее? В каком положении переключателя включается? зависит ли от нажатия на тормоз.
Ну и правильно говорит Борич. На седанах этот процесс начинается с выравнивания ламп в задних габаритах. Я уже как-то писал, существуют абсолютно одинаковые с виду лампы на 5 и 10 Вт.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
существуют абсолютно одинаковые с виду лампы на 5 и 10 Вт
Поддержу
Один в один ситуация как у меня была. Зажигалась лампа при включении габаритов (габаритов +фар) Внешний осмотр в сумерках ничего не дал - светило, вроде, одинаково.
И только совсем в темноте стало заметно, что один задний габарит чуть ярче. Оказалось, что старая 10 ваттка светит почти как свежая 5 ваттка
Разные номиналы ламп. То же сопротивление на пару Ом отличается (даже при одинаковых лампах с одной нитки конвейере но разных партий) или окисел где на клеммах-контактах, уже сопротивление поплыло, так что либо реле разницы напряжения по бортам загрубить, либо проводку со всей периферией привести в идеальнейший порядок, либо проверить всё, убедиться в относительной исправности последней (обрывов нет, ничего не корпусит, утечек ноль, саморазряд отсутствует) и не взрывать себе мозг. Не та проблема. Ну а если это единственное, что доставляет беспокойство, тогда примите мои поздравления. У нас очень надежные машины.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
подскажите, пжлст. на приборке горела лампа неисправности при режиме "габариты" и "ближний". поменяла задние габаритные лампочки и поворотников. на приборке стала гореть лампа неисправности в режиме "габариты" и "все выключено". перебирать дальше лампочки для начала ? или, может, есть какая-то особенность ещё ?
-------------------------------------------------- 945 B230GK M90 1996 г. / SAAB 900 2.0t 1983 г.
на какие лампы загорается эта лампочка на приборке ?
А загорается на все лампы габаритов, стопов, свет - далн., ближний кроме заднего хода, а лампы надо ставить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Denis, вопрошающий в данном случае знает больше отвечающего. Датчик реагирует только на ближний свет фар, задние габариты и стопаки. Причём большинству датчиков пофиг, какие лампы, главное чтобы ток в цепи одного борта не отличался от другого.
Os, я писал не процвет лампочки, а про цвет блока контроля исправности ламп, они по цветам легко отличаются. Denis, вы отвечая на контретный вопрос написали чушь про то, что контролируется дальний свет и все лампы габаритов. Дальний и передние габариты не контролируются блоком исправности ламп на всей классической серии, даже на 760MK3/960, где этих блока 2.
BorichL, ой, сорри, я тут не в теме совсем. а где стоит этот блок ?
Я конечно не наш глубокоуважаемый петербуржский модератор BorichL, но возьму на себя миссию по досрочному ответу. Итак, поехали. Ну, этот блок системы предупреждения о перегорании ламп кормового светосигнального оборудования находится на центральном энергоблоке, т.е в центральной консоли, за пепельницей. Все основные реле и предохранители там же. Датчик перегоревшей лампы представляет собой по сути реле и состоит из нескольких магнитоуправляемых контактов (герконов, от слов ГЕРметичный КОНтакт, ), окруженных катушками. Ток, подаваемый на контролируемые системой лампы, проходит через одну из контуров (катушек). Контуры работают парами, причем каждая из пар пропускает ток лишь к одной паре ламп. В нормальных условиях, когда обе лампы в работе и не перегорели, магнитные поля, наводящиеся в каждом из контуров, нейтрализуют друг друга. Если же в одной из цепей случится обрыв (лампа перегорела, либо контакт загрязнился, в общем изменение сопротивления), магнитное поле становится несбалансированным и соответствующий геркон подключит сигнальную лампу. Т.е. Это элементарный датчик перекоса энергобаланса по бортам. Всё просто. Система правда достаточно чуткая не только на номиналы ламп по мощности, но и даже на различные партии ламп. И просто на загрязнение контактов. Чуть где окислилось- и горит сигнал ложной тревоги. Ну и по коммутации светотехники на прицеп та же история. Если мудрить прицеп-светосигнальное оборудование цеплять до датчика (блока, реле) системы перегорания ламп кормового света. Ибо можно тупо повредить блок (ламп-то в два раза больше, вот вам и перегрузка), и будет он показывать постоянный перекос в борт сети при абсолютно исправной проводке и идеальных лампах. В случае острого приступа перфекционизьма можно и восстановить при желании, многие убедившись что всё в порядке, всё горит, моргает и сияет, поэтому на это забивают, ибо на скорость не влияет, и на безопасность движения тоже. На других авто этого нет, даже на Мерсах, живут же. Но если сам блок живой, и более насущных проблем по авто нет, то почему не озадачиться, штука-то удобная.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Denis, были оранжевые датчики, эти вроде реагируют, у них ещё пара ножек есть, я не уточнял, куда они идут. Но применялись они на 740 ещё, тут вопрос про 940. Если очень интересно, могу уточнить по маркировке на этих лапах.
Что бы не плодить тем. При снятии с сигналки, загорается салонное освещение, затем гаснет где то через минуту или при повороте ключа зажигания, в тёмное время очень полезная опция! Это штатная "примочка" или "колхоз"? Безопасность внутри, на Шведов похоже!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Что бы не плодить тем. При снятии с сигналки, загорается салонное освещение, затем гаснет где то через минуту или при повороте ключа зажигания, в тёмное время очень полезная опция! Это штатная "примочка" или "колхоз"? Безопасность внутри, на Шведов похоже!
Denis, У меня салонный фонарь стоит ! я вскрыл его а провода под корешок откушены ! и проводка от куда и куда шла !! Х.З. как быть!
У нас с этими проблемами больше Борич разбирается, а провода идут по левому порогу и поднимаются в стойке и к фонарю, а на счет снимать или нет, надо попробовать боковину крыши оттянуть может и достанете провода, если они там остались. Вот ка-то так.
Для 940 "вежливый свет" фича для большинства Вольво нефига не штатная. Подобные вещи были на 760 - задержка выключения салонного света на 30 секунд посде открытия водительской двери (ключ зажигания при этом по боку), на 760МК3/960 сделали гашение света при включении зажигания или закрытии ЦЗ. Первый вариант встречался и на 740/940, второй я видел только на 960. Для доступа к проводам плафона потолок можно и не снимать, достаточно снять обшивки потолка и слегка его оттянуть вниз. Я так проложил дополнительный провод для вежливой подсветки и проложил проводку для задних плафонов.
Подобные вещи были на 760 - задержка выключения салонного света на 30 секунд посде открытия водительской двери
Во,спасибо Борис за ценную инфу.Я уж хотел тему про это открыть.При закрытии водительской двери тухнет подсветка с задержкой,а остальные двери если закрываешь,то сразу.Вот тока понять как это работает не могу Все же концевики завязаны вместе,или нет?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д