Долгожданные фары прибыли, дверь стоит в уголке, погода хорошая, красота. Почему бы не начать хотя бы примерно не инсталлировать свет? Находим схему. Ага, крайные фары это у нас ближний-дальний, центральные это у нас дальний, соответственно, на крайних 3 контакта, на центральных 2. Лезем в фару и видим… 3 на всех 4. Шоза..? Вспоминаем экономию, маркетинг и прочие заумные слова, а так же такую то мать, расковыриваем фарцы, вытаскиваем лампочки и высматриваем нити накаливания. На двойном свете их должно быть 2, на одинарном (дальнем) — одна. У нас же на всех 4 их по… две. Незадача, однако! Вздохнув, откладываем заумную электрику и думаем, как сами лампы подключать. На них, как и на обычных 7хх, 3 контакта и идентичные им же…эээ… то, чем подключаются провода — разъемы, воот. У нас их по 3 на каждой, а что это значит? Что это может значить? А то. На этой картинке есть пунктик за номером 9
А что, если не изобретать велосипед с гидроэлектростанцией и соединить детальки №9 - две правые с двумя левыми? В итоге получаем порнуху — двойной ближний от каждой лампы, и двойной дальний от них же, и полное отсутствие гемора с поиском оригинальных двухразъемных ламп дальнего света с оригинальным двойным разъемом. Что не нравица в данной схеме — параллельное подключение. Не знаю чем, но не нраица, и все тут. Колхозинг, все такое. Может мощнее генератор надо влепить? Даже не знаю что думать, если честно…
PS: забавы ради попробовали заморочиться с поворотниками и габаритами. Достались они только с одной стороны, к сожалению — издержки торгово-рыночных отношений-с. Разъемы совпадают с оригинальными евро, вот только… То, что считается поворотником, по разъему подходит к габариту, а длиннющий плафон снизу фар подходит соответственно к поворотнику. То ли лыжи не едут, то ли… Ох, эта электрика.
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о