SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:32:43
   SVR forum -> Электрическая часть -> Зажигание 740-я
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При попытке запуска двигателя ниче непроисходит,лампы на приборке светятся и немного притухают а стартёр некрутит (иногда заводится без проблем),заменил колодку на замке зажигания и ничего неизменилось,когда замыкаю вягивающее машина заводится.
Может дето стоит реле на запуск и оно подгорело??? Хз что там,подскажите де рыть,или может просто тупо кнопку на запуск поставить?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 1 18.06.2012 в 14:04:21

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
На втягивающем есть еще одна клемма под тонкий провод.Сдерни его и дай туда плюс.Если втягивающее щелкнуло,но стартер не закрутился-менять втягивающее,скорее всего подгорели контакты.
Такое было на двух машинах,вот так сидишь и крутишь ключом,раза с десятого стартер оживал.Лечилось банальной заменой втягивающего.
Сообщение # 2 18.06.2012 в 14:39:21

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Промежуточного реле нет, во всяком случае на 740 89г.в., сразу с замка и на втягивающее...
Сообщение # 3 18.06.2012 в 14:40:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня это вылечилось заменой щёток на стартере.Встали шестёрочные один в один.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 18.06.2012 в 16:21:33

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Но,видишь,автор замыкает контакты втягивающего,стартер крутит.Значит не щетки.....
Сообщение # 5 18.06.2012 в 16:57:16

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
если лампы на приборке притухают-значит теряется масса (просадка),почисть контакты,протяни всё. Если стоит доп.реле(аля колхоз,и оно хондрит)-приборка не тухнет, но стартёром приходится н-о раз шмыгать ...а втягивающее и щётки само собой проверить надо...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 6 18.06.2012 в 17:21:36

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
щётки меняные,втягивающее меняно,панелька на замке меняна. Во парадокс ,попробую еще по проводу пройти упровляющему,кстати может ко в курсах на замке какой контакт панельки на управляющий втягивающего идёт?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 7 18.06.2012 в 17:59:37

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А когда ключ поворачиваешь в положение "Старт",щелчок по капотом раздается? Если нет,то напряжение не поступает на втягивающее...И сигналки,блокирующей эту цеть,не стоит? И ты менял панельку на замке-это контактная группа или просто разъем,что подстыковывается на замок?
Провод легко найти,на разъеме есть постоянный плюс,ваот найди его(думаю это красный) и позамыкай его на остальные провода. Если дело в контактной группе,то в одном из варианте замыканий должен сработать стартер...
Сообщение # 8 18.06.2012 в 18:29:15

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я менял контактную групу та что на двух винтах к замку прикручена(с штырьками)
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 9 18.06.2012 в 21:16:39

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перед тем как поменять щётки я сначало приколхозил реле стартера(такое старое от газона,зила)
Переделка лёгкая,проблема ушла на год,пока щётки вообще не зависли
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 18.06.2012 в 21:48:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это износ щёток стартера и коллектора + застревание якоря втягивающего реле из-за грязи. Работа стартера при подаче 12В напрямую на втягивающее это косвенно подтверждает - именно так это обычно и происходит. Для начала снимите втягивающее и почистите, если не лень - можете и щётки сразу поменять, почистить коллектор и обязательно продорожить. Именно так я реанимировал свой древний Хитачи, он уже и от подачи напряжения напрямую перестал работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.06.2012 в 23:11:30

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я уже всё перебрал,щётки,втягивающее,.даже втулки новые поставил,стартёр снимал,всё чистил...
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 12 19.06.2012 в 00:04:08

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть у меня подозрение что на разьёме корорый на крыле куда идёт управляющий от стартёра возможно гдето контакт плохой,а что значит "продорожить"? этого я не делал наверно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 13 19.06.2012 в 00:06:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Прочистить дорожки между ламелями коллектора. Они забиваются угольной пылью и в результате сильно ухудшается коммутация обмоток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 19.06.2012 в 00:31:05

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ясно,спасибо за совет,завтра сделаю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 15 19.06.2012 в 00:50:05

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати BorichL подскажи заодно у меня возникла проблемма с задним мостом,начало жрать заднюю резину с внутренней стороны,подскажи что там смотреть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 16 19.06.2012 в 00:54:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала высмотреть на форуме раздел по ходовой части...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 19.06.2012 в 01:00:44

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а чем не совет )))))))))))))
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 18 19.06.2012 в 01:02:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подобные вопросы к электрике не относятся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 19.06.2012 в 09:42:13

Pheldshervlad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Sedr •
Если еще стартер не пускает посмотри красный провод который от аккума идет
--------------------------------------------------
Volvo 740 D24 - YV1744773H2112586
Сообщение # 20 28.06.2012 в 21:23:28

Sedr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вобщем сделал всё что советовали,ниче непомогает,думается мне что всёже есть реле на управляющем проводе которое на втягивающее идёт,пока поставил отдельно кнопку,пожее поставлю всё это дело через релюху и усё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984 г.в.
Сообщение # 21 11.07.2012 в 15:25:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет реле в 740, скорее всего контактная группа замка зажигания готова.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 11.07.2012 в 15:37:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9