При попытке запуска двигателя ниче непроисходит,лампы на приборке светятся и немного притухают а стартёр некрутит (иногда заводится без проблем),заменил колодку на замке зажигания и ничего неизменилось,когда замыкаю вягивающее машина заводится. Может дето стоит реле на запуск и оно подгорело??? Хз что там,подскажите де рыть,или может просто тупо кнопку на запуск поставить?
На втягивающем есть еще одна клемма под тонкий провод.Сдерни его и дай туда плюс.Если втягивающее щелкнуло,но стартер не закрутился-менять втягивающее,скорее всего подгорели контакты. Такое было на двух машинах,вот так сидишь и крутишь ключом,раза с десятого стартер оживал.Лечилось банальной заменой втягивающего.
если лампы на приборке притухают-значит теряется масса (просадка),почисть контакты,протяни всё. Если стоит доп.реле(аля колхоз,и оно хондрит)-приборка не тухнет, но стартёром приходится н-о раз шмыгать ...а втягивающее и щётки само собой проверить надо...
щётки меняные,втягивающее меняно,панелька на замке меняна. Во парадокс ,попробую еще по проводу пройти упровляющему,кстати может ко в курсах на замке какой контакт панельки на управляющий втягивающего идёт?
А когда ключ поворачиваешь в положение "Старт",щелчок по капотом раздается? Если нет,то напряжение не поступает на втягивающее...И сигналки,блокирующей эту цеть,не стоит? И ты менял панельку на замке-это контактная группа или просто разъем,что подстыковывается на замок? Провод легко найти,на разъеме есть постоянный плюс,ваот найди его(думаю это красный) и позамыкай его на остальные провода. Если дело в контактной группе,то в одном из варианте замыканий должен сработать стартер...
Перед тем как поменять щётки я сначало приколхозил реле стартера(такое старое от газона,зила) Переделка лёгкая,проблема ушла на год,пока щётки вообще не зависли
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Это износ щёток стартера и коллектора + застревание якоря втягивающего реле из-за грязи. Работа стартера при подаче 12В напрямую на втягивающее это косвенно подтверждает - именно так это обычно и происходит. Для начала снимите втягивающее и почистите, если не лень - можете и щётки сразу поменять, почистить коллектор и обязательно продорожить. Именно так я реанимировал свой древний Хитачи, он уже и от подачи напряжения напрямую перестал работать.
есть у меня подозрение что на разьёме корорый на крыле куда идёт управляющий от стартёра возможно гдето контакт плохой,а что значит "продорожить"? этого я не делал наверно.
Вобщем сделал всё что советовали,ниче непомогает,думается мне что всёже есть реле на управляющем проводе которое на втягивающее идёт,пока поставил отдельно кнопку,пожее поставлю всё это дело через релюху и усё.