Доброго времени суток! Ситуация такая. Едем, все нормально. Вдруг пыключается подсветка приборки. Затем выключается магнитола, и в итоге заглох. Дотолкали до стоянки. Поначалу при заводе стартер крутил ме-е-е-дленно и не заводилась. Потом выдернул -клемму и вставил обратно. Завелась, фары горели слабо. Поработала минут 20, попробовал заглушить/завести. Не завелся. С толкача на заднюю передачу завели. В итоге движок троил/пердел, никакая электрика не работала, обороты совсем слабые, даже стеклоподъемники не поднимались. Так и доехал до дома. Еще постояла минут 10, чуть подзарядился аккум, закрыл подъемники. Потом сама заглохла. Пытался сразу завести - даже стартер не крутил, бензонасос еле жужжал. Так и оставил. Мое подозрение - либо сдох аккум, либо сдох генератор. Как считаете вы?
Первая причина - это окисление клемм АКБ, второе - возможно сдохли щетки генератора, плохая зарядка и это выплывает в первую причину, третье - BorichL везде пишет проверяйте, протягивайте , смотрите точки МАСС. У меня из-за этой массы комп здох. Вот как-то так.
Как выяснилось - всему виной сигналка. Ее криворуко поставили, она закоротила каким-то образом контактную группу замка зажигания, посадила аккум и помогла сдохнуть генератору. Цена ремонта - 750 рэ
Ситуация такая : Забрал машину с покраски, сразу заметил,ч то не горит свет в салоне при открытии дверь..Сча имею не работает магнитола, свет в салоне, часы на приборке, сигналка...Предохранители выбиты, поставил новый - сразу бахнул...получается где то кз(кэп), вопрос то вот в чем, мб эти системы как то взаимосвязаны?...С их слов снимали только аккум(обшивки разбирали) ибо сел, ну и сваркой занимались немного.
Все указанные потребители висят на одном предохранителе №5. Видимо когда снимали обшивку арматурщики-пидорасы умудрились коротнуть зелёно-красный провод на массу.
Нууу, вот как то так получилось...Блин ваще в салоне пыльно конечно, печально, сча уже холодно, чтоб это все в удовольствие отмыть ) Так коса между вод дверью и левым крылом? ) Просто не хочется еще к электрику ехать, а то он ваще наковыряет еще хуже, так тчо не обессудь за глупые вопросы, спс
Они снимали только обшивки двери, багажника и аккум(когда варили)...все...выбивает пятый и 14й пред. Лазил в передние двери + где мозги + в багажнике где антенна...везде все окей.. :(...Постараюсь завтра к электрику, который сигналку ставил.. если не выходные..Мб совет какой нить?) Только по линии идти?
т.е. даже если туда не лазали мб там что-то? Конечно слазаю, спасибо за участие)...А так получается слишком много проводов на один предохранитель, получается в самом печальном случае придется идти по линии? Не хочу даж если отдавать кому нить чтоб торпеду дергали (
На 940 обычно утечка тока идет от 5-го предохранителя. Как правило магнитола, был случай подсветка багажника. Здесь коротыш, значит, проще. Нужно вынуть монтажный блок, перевернуть, и поочередно снимать провода с 5-го и 14-го. На пятом: бардачок, часы, радио, плафон, багажник, антенна, зеркало козырька, плафоны в дверях (возможно их проводка, обшивки снимались). На 14-м: прикуриватель, радио. Торпеду снимать не придется. Главное - понять суть, сложного ничего нет.
ну да, если монтажный блок(это за пепелкой под мафоном) сниму, то по идее путем такой диагностики(вытаскивание проводков) выяснится какая именно линия коротит. а какой цвет проводков за что отвечает не подскажешь? ) Надо запасаться предохранителями или тестером можно померить?
Зачем палить предохранители? Достаточно контрольки. Все провода с 5-го зелено-красные (или зелено-коричневые, уже забыл, что в моих каракулях означает ЗК), с 14-го оранжевые. Так что придется методом исключения.
Зелёно-красный и оранжевый идут в двери, первое это красные лампочки, второе - питание ЭСП. Вы обшивку в ногах снимали, где всё это выходит и уходит в общую косу?
Решил действовать по совету Варгана...сняв блок предохранителей и сами предохранители, обнаружил, что прозваниваются 5й и 14й между собой...вообще тыкал все лампочки, потом вынул один из проводков сзади блока(видимо на перчаточный ящик) прозвонки остановились, еще обнаружил что оранжевый примотан на + магнитолы(кем и когда не знаю) вообщем отключил его, не знаю, что это(мб штатная сигналка?)
Вообщем висит теперь там, все собрал, пока проблем нет. Так как явный косяк не нашелся(что очень огорчает) живу в ожидании
Ну я на самой магнитоле красный с оранжевым вместе и на крамный...а типа этот специально для этого здесь?..а этот проводок откуда-то из глубин...И чето у меня вроде печка дула даже без ключа...а сча нет такого.
Значит это действительно провод от магнитолы, засадили его так идиоты, чтобы постоянно работало всё то, что сидит на 14 предохранителе. Теперь и двигатель будет легче заводиться, так-как убралось паразитное питание с клеммы Х.
да уж..Ну будем надеяться что будет все ок, вид блока предохранителей конечно порадовал(на опель кадетт Е как то хуже выглядело) Но все-таки боюсь, что где-то еще есть косячок..