Всем доброго время суток! возник вопрос... у меня под педалью газа стоит какойто выключатель... отжимается он при НАЖАТИИ на газ... слышно что щелкает гдето релюшка... внимание вопрос: :) что это за кнопочка и за что отвечает?
и еще... на холодную заводится сразу но обороты минимальные... 700-800... двигатель трясется первые пару минут... при нажатии слегка на газ стремится вообще заглохнуть.... как лечить ? и куда смотреть ? особенно интересует фрагмент проводки на форсунку и датчики ХХ
и еще... порылся по форуму и инету и не нашел схемы проводки на мою машину... может кто подскажет ссылочку ?
и самое главное... на днях поменял форсунки, так как старые лили бензин непотребно... результат: двигатель работает на холостых ровно, не трясется, с выхлопной ровный прозрачный выхлоп... НО... тянуть почему то стал хуже... и самое главное при сбросе газа на ходу и потом при его нажатии появился провал... раньше его не было... двигатель сразу откликался хорошей тягой что подскажут корифеи? где собака порылась ?
Это датчик поной нагрузки для зажигания, там у вас ранняя EZ-117K помоему, если не EZ-102K ещё. Смотреть на прогреве надо РУД, скорее всего там беда с биметаллической пружиной. Схема проводки на 740 85 года есть от Хайнеса, трудно было не найти (кстати уберите 84 год из подписи, только путает, в 84 модельном году 740 очень сильно отличалась по двигателю от вашей). http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/schematy_haynes_volvo_740_760_od_1984_do_1986.pdf Раньше у вас форсунки бензин лили безбожно, вот мотор и пёр как умалишённый. Сейчас вполне логично, что прёт не так сильно на нормальной смеси. Но видимо не совсем нормально, так что проверяйте РУД (более подробно в теме про настройку К-Джета на B28), он практически всё определяет в этой системе.
BorichL, спасибо за ответ! НО... че то я не могу понять как эта кнопка может быть датчиком ПОЛНОЙ нагрузки... если бы она нажималась при полностью утопленой педали газа... то да... но она при отпущеной педали нажата... а только чуть нажимаешь на педальку - она отжимается!!!