SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:34:29
   SVR forum -> Электрическая часть -> выключатель под педалью
Страницы:  1  
АвторСообщение

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Всем доброго время суток!
возник вопрос...
у меня под педалью газа стоит какойто выключатель... отжимается он при НАЖАТИИ на газ... слышно что щелкает гдето релюшка...
внимание вопрос: :) что это за кнопочка и за что отвечает?

и еще... на холодную заводится сразу но обороты минимальные... 700-800... двигатель трясется первые пару минут... при нажатии слегка на газ стремится вообще заглохнуть....
как лечить ? и куда смотреть ?
особенно интересует фрагмент проводки на форсунку и датчики ХХ


и еще... порылся по форуму и инету и не нашел схемы проводки на мою машину... может кто подскажет ссылочку ?

и самое главное... на днях поменял форсунки, так как старые лили бензин непотребно...
результат: двигатель работает на холостых ровно, не трясется, с выхлопной ровный прозрачный выхлоп... НО... тянуть почему то стал хуже... и самое главное при сбросе газа на ходу и потом при его нажатии появился провал... раньше его не было... двигатель сразу откликался хорошей тягой
что подскажут корифеи? где собака порылась ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 1 11.06.2012 в 23:29:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это датчик поной нагрузки для зажигания, там у вас ранняя EZ-117K помоему, если не EZ-102K ещё.
Смотреть на прогреве надо РУД, скорее всего там беда с биметаллической пружиной.
Схема проводки на 740 85 года есть от Хайнеса, трудно было не найти (кстати уберите 84 год из подписи, только путает, в 84 модельном году 740 очень сильно отличалась по двигателю от вашей).
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/schematy_haynes_volvo_740_760_od_1984_do_1986.pdf
Раньше у вас форсунки бензин лили безбожно, вот мотор и пёр как умалишённый. Сейчас вполне логично, что прёт не так сильно на нормальной смеси. Но видимо не совсем нормально, так что проверяйте РУД (более подробно в теме про настройку К-Джета на B28), он практически всё определяет в этой системе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.06.2012 в 01:25:48

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL, спасибо за ответ! НО... че то я не могу понять как эта кнопка может быть датчиком ПОЛНОЙ нагрузки...
если бы она нажималась при полностью утопленой педали газа... то да... но она при отпущеной педали нажата... а только чуть нажимаешь на педальку - она отжимается!!!
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 3 12.06.2012 в 01:47:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик полной нагрузки стоял снизу педали, тупо упирался в пол. У вас видимо ещё какой-то, возможно для CIS, возможно старый вариант датчика ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 12.06.2012 в 13:59:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9