SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:53:50
   SVR forum -> Электрическая часть -> Проблемы с круиз контролем на 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Добрый день Столкнулся вот с такой проблемой неработает круиз ...Причем насос я снимал проверял и соленоид щёлкает и насос крутит и вал не залипший ,Шланги тоже целые потому что я ртом в себя воздух всасываю и вакуум работает машина газует ..А дальше куда лезть незнаю ,Где реле ?Где ещё какие нибудь датчики ?Что это может быть ???Заранее благодарен!!!
Сообщение # 1 02.06.2012 в 19:32:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А у самодиагностики узнать не пробовали? Прежде чем спрашивать не забудьте точно машину указывать (сколько раз просили писать VIN..), 960 было две и с очень существенными различиями.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.06.2012 в 01:22:04

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
960 1995 год уже в новом кузове как S90 мотор 3 литра АКПП
Сообщение # 3 03.06.2012 в 10:41:24

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
А самодиагностикой я только двигатель умею там ошибок не пишет :(
Сообщение # 4 03.06.2012 в 10:41:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё аналогично диагностике двигателя, щуп ставится во второе гнездо колодки "B"


Таблицы ответного сигнала/кодов диагностики неисправностей DTC
Общее

Неисправность может наблюдаться в двух видах: периодическом или постоянном. Периодические неисправности - это неисправности, которые могут быть как временными, так и - в некоторых случаях - периодическими. Постоянные неисправности - это неисправности, которые носят устоявшийся характер.

Примечание Всегда выключайте зажигание перед подсоединением и отсоединением соединителей во избежание повреждения модуля системы управления системы.

Режим диагностической проверки (DTM) 1 Само-диагностика

Код диагностики неисправностей (DTC)Текст ответного сигнала
1-1-1Неисправности не выявлены. Скорость автомобиля превышает 35 км/ч.
1-1-2Сигнал скорости вне допустимых пределов.
1-2-2Скорость транспортного средства не превысила 35 км/ч, или отсутствует сигнал скорости транспортного средства
2-1-1Внутренняя неисправность модуля системы управления.
2-1-2Неисправность в цепи к вакуумному насосу или регулятору


Режим диагностической проверки (DTM) 2 Тестирование элементов

Код ответного сигналаТекст ответного сигнала
1-1-3Переключатель ON и OFF, тормозной клапан и клапан сцепления в порядке.
1-2-3Переключатель RESUME в порядке.
1-3-1Переключатель SET+ в порядке.
2-1-3Переключатель SET- в порядке.
1-3-2Переключатель лампы стоп (тормозного) сигнала в порядке.
2-2-3Переключатель положения Стоянка/Нейтраль (PNP) в порядке
3-1-1Одновременно несколько сигналов.


Режим диагностической проверки (DTM) 5 Причина отключения

Код ответного сигналаТекст ответного сигнала
1-1-4Отключение в целях обеспечения безопасности.
1-4-1Цепь переключателя положения Стоянка/Нейтраль (PNP) отсоединена.
4-1-1Тормозной переключатель или переключатель сцепления отсоединен.
1-2-4Цепь лампы стоп (тормозного) сигнала отсоединена.
2-1-4Электропитание не подсоединено или отсоединено.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 03.06.2012 в 11:52:14

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
У меня не работает диагностика с гнездом Б .Вообще ничего не показывает .
Сообщение # 6 03.06.2012 в 12:17:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит обесточен или не работает модуль круиза.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 03.06.2012 в 13:07:33

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Я вот нашёл это реле которое справа от ног водителя нашёл там реле круиза как я понимаю это и есть управление ..Как его проверить только незнай ???Обесточен это значит проводка где то плохая ?Предохранитель целый .
Сообщение # 8 03.06.2012 в 14:48:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Могу лишь порекомендовать посмотреть по схеме, куда приходит питание блока управления, прозвонить тестовый вывод до блока самодиагностики. Заодно прозвонить проводку до кнопок управления на рычаге, возможно там проблема с переключателем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 04.06.2012 в 02:38:28

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Ну вот я короче вроде докопался у меня получается переключателя нет что ли ,который показывает что машина на порковке у меня потому что на селекторе никаких проводов и датчиков нет только лампочка и ещё я проверил у меня машина в любом положении селектора крутит стартером такого не должно ведь быть ,может кто нибудь знает как этот переключатель вглядит ?но с другой стороны я смотрел что это переключатель замкнут только в режиме парковка а значит когда я еду он всё равно разомкнут и круиз должен работать без него !!!!Реле круиза вроде нормальная контакты все хорошие гарью не пахнет...
Сообщение # 10 05.06.2012 в 11:20:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А к селектору провода и не идёт, электрическая часть селектора установлена на коробке справа.
Блок управления круиза электронный, даже если издохнет - гарью вонять скорее всего не будет. Надо для начала проверить выключатель самого круиза на рычаге, ну и заодно проверить, когда ставили соплю на селектор, не забыли ли подключить и круиз. А соплю эту вообще лучше убрать, стартер должен работать только в P и в N. Про чистку и ремонт селектора недавно писали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 05.06.2012 в 11:37:49

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Ой чёт я запутался :)Выключатель круиза имеется ввиду который на руле ?Или есть ещё какой то ?
Сообщение # 12 05.06.2012 в 11:45:20

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
И ещё один вопрос Сопля ???её внутрь селектора ставили всмысле ?
Сообщение # 13 05.06.2012 в 11:46:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, выключатель круиза на левом подрулевом рычаге. Соплю скорее всего повесили ещё где-нибудь для того, чтобы под машину не лезть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 05.06.2012 в 16:31:41

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Да я уже и не рад что залез в круиз пол машины разобрал :)В общем проверил кнопку на педале всё работает контакт проходит ,От переключателя все контакты тоже роходят до реле управления ....в общем работает он .Снял приборку от спидометра вроде тоже идёт до реле ..Надо наверно проверить причина осталось только не идёт какой то плюс на реле ,Не работает само реле ,либо провода которые идут от реле .
Сообщение # 15 06.06.2012 в 21:31:13

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Ну в общем скорей всего накрылось реле .Сегодня разобрался до конца но все контакты подходят к реле (От:переключателя ,Кнопки на педали ,спидометра,от насоса ,)А с реле не выходит плюс на насос пробовал контрольку вешать и на ходу включать не выходит с реле ?Такое ощущение что либо реле либо я ещё что не проверил ,:( ???Откуда ещё может сигнал приходить который блокирует круиз ??????
Сообщение # 16 07.06.2012 в 19:20:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там не в блокировке дело. При запитывании блока управления (это не просто реле) он должен начать отзываться на самодиагностику. А так раз не отзывается, значит блок неисправен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 07.06.2012 в 19:33:13

Purshek

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Вот не поверите !!!!!!Поменял блок не работает !!!
Сообщение # 18 11.07.2012 в 12:15:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поверю. Скорее всео обрыв проводки и либо питание, либо масса оборваны. Может коротнуло что-то. Попробуйте блок отдельно от машины подключить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 11.07.2012 в 13:44:03

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем доброго дня!!!А также с праздниками !!!Недавно пересел на volvo960 год выпуска 1996 с более обтекаемой формой чем 940!!!(Я не волшебник я только учусь)Вопрос !!!Не работает круиз контроль!!!!На приборной панели горит лямбда зонд(на двигателе этого датчика нет)Загорелся после того как поменяли расхода-мер!(не от этой модели)Машина ведет себя нормально обороты не прыгают расход по трассе 7-8 л!!Может ли из за этого не работать круиз контроль?P.S.машина какое то время стояла!!!Перед тем как ее поставили все работало!!При старом расхода-мере расход был 8-10 л!!!И не было приемистости!!!(тупила)Заранее спасибо!!!И еще раз я не волшебник я только учусь!!!(Вообще ни знаю по этой машине ничего!!Но руки откуда надо растут -) )И еще просьба если можно подскажите где можно скачать принципиальную эл. схему Volvo960 ?
Сообщение # 20 08.01.2013 в 13:25:10

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да чуть не забыл двигатель 3л и АКПП!!!
Сообщение # 21 08.01.2013 в 13:28:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Схемы есть на форуме. 8-10 литров эта машина даже на трассе не жрёт, нормальный расход у неё от 11-12на трассе до 17-18 в городе по пробкам. Лямбда горит потому что есть ошибки по двигателю. Расходомеры на них практически не дохнут.
По круизу надо считать ошибки с его системы самодиагностики, он выведен на один из контактов разъёма OBD-2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 08.01.2013 в 13:56:06

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
спасибо!!!!Каким прибором считывают ошибки и где его взять?У нас в городе проблематично мастера толкового по Volvo найти(их нет!)А за подсказку по схемам спасибо огромное!!!
Сообщение # 23 08.01.2013 в 17:16:23

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
И насчет расходомера реально всего 7-8 л. кушает по трассе!!!Проверял и сам был удивлен для такого объема!!!
Сообщение # 24 08.01.2013 в 17:18:36

jeka

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Старый расходомер ставлю лямбда гаснет!
Сообщение # 25 08.01.2013 в 17:19:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ошибки АБС считываются светодиодным пробником, делается самостоятельно, на форуме описан и не раз.
С таки расходом сначала загондоните клапана, потом и мотор этот. Он и так теплонагруженный, а вы его ещё больше греете. Раз лямбда гаснет со старым расходомером, то наверно лучше его и оставить, или если сильно тупит - заменить на аналогичный, благо это не дефицит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 08.01.2013 в 22:39:35

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Машина ведет себя нормально обороты не прыгают расход по трассе 7-8 л!!


--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 27 09.01.2013 в 23:35:41

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, такой расход потому, что форма 960 более обтекаемая чем у Volvo 940
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 28 09.01.2013 в 23:40:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Единственное, на что это повлияло - фары головного света не так сильно засирает, дворники практически не нужны, да и то это за счёт формы бампера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 10.01.2013 в 00:34:41

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
jeka,
Цитата:
реально всего 7-8 л. кушает по трассе

у меня 8,5 9,5. Боря, походу у Тебя с автомобилем какието проблемы если расход такой как ты пишеш, или обувь полегче обуй
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 30 13.01.2013 в 15:51:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9