Добрый день Столкнулся вот с такой проблемой неработает круиз ...Причем насос я снимал проверял и соленоид щёлкает и насос крутит и вал не залипший ,Шланги тоже целые потому что я ртом в себя воздух всасываю и вакуум работает машина газует ..А дальше куда лезть незнаю ,Где реле ?Где ещё какие нибудь датчики ?Что это может быть ???Заранее благодарен!!!
А у самодиагностики узнать не пробовали? Прежде чем спрашивать не забудьте точно машину указывать (сколько раз просили писать VIN..), 960 было две и с очень существенными различиями.
Всё аналогично диагностике двигателя, щуп ставится во второе гнездо колодки "B"
Таблицы ответного сигнала/кодов диагностики неисправностей DTC Общее
Неисправность может наблюдаться в двух видах: периодическом или постоянном. Периодические неисправности - это неисправности, которые могут быть как временными, так и - в некоторых случаях - периодическими. Постоянные неисправности - это неисправности, которые носят устоявшийся характер.
Примечание Всегда выключайте зажигание перед подсоединением и отсоединением соединителей во избежание повреждения модуля системы управления системы.
Режим диагностической проверки (DTM) 1 Само-диагностика
Код диагностики неисправностей (DTC)Текст ответного сигнала 1-1-1Неисправности не выявлены. Скорость автомобиля превышает 35 км/ч. 1-1-2Сигнал скорости вне допустимых пределов. 1-2-2Скорость транспортного средства не превысила 35 км/ч, или отсутствует сигнал скорости транспортного средства 2-1-1Внутренняя неисправность модуля системы управления. 2-1-2Неисправность в цепи к вакуумному насосу или регулятору
Режим диагностической проверки (DTM) 2 Тестирование элементов
Код ответного сигналаТекст ответного сигнала 1-1-3Переключатель ON и OFF, тормозной клапан и клапан сцепления в порядке. 1-2-3Переключатель RESUME в порядке. 1-3-1Переключатель SET+ в порядке. 2-1-3Переключатель SET- в порядке. 1-3-2Переключатель лампы стоп (тормозного) сигнала в порядке. 2-2-3Переключатель положения Стоянка/Нейтраль (PNP) в порядке 3-1-1Одновременно несколько сигналов.
Режим диагностической проверки (DTM) 5 Причина отключения
Код ответного сигналаТекст ответного сигнала 1-1-4Отключение в целях обеспечения безопасности. 1-4-1Цепь переключателя положения Стоянка/Нейтраль (PNP) отсоединена. 4-1-1Тормозной переключатель или переключатель сцепления отсоединен. 1-2-4Цепь лампы стоп (тормозного) сигнала отсоединена. 2-1-4Электропитание не подсоединено или отсоединено.
Я вот нашёл это реле которое справа от ног водителя нашёл там реле круиза как я понимаю это и есть управление ..Как его проверить только незнай ???Обесточен это значит проводка где то плохая ?Предохранитель целый .
Могу лишь порекомендовать посмотреть по схеме, куда приходит питание блока управления, прозвонить тестовый вывод до блока самодиагностики. Заодно прозвонить проводку до кнопок управления на рычаге, возможно там проблема с переключателем.
Ну вот я короче вроде докопался у меня получается переключателя нет что ли ,который показывает что машина на порковке у меня потому что на селекторе никаких проводов и датчиков нет только лампочка и ещё я проверил у меня машина в любом положении селектора крутит стартером такого не должно ведь быть ,может кто нибудь знает как этот переключатель вглядит ?но с другой стороны я смотрел что это переключатель замкнут только в режиме парковка а значит когда я еду он всё равно разомкнут и круиз должен работать без него !!!!Реле круиза вроде нормальная контакты все хорошие гарью не пахнет...
А к селектору провода и не идёт, электрическая часть селектора установлена на коробке справа. Блок управления круиза электронный, даже если издохнет - гарью вонять скорее всего не будет. Надо для начала проверить выключатель самого круиза на рычаге, ну и заодно проверить, когда ставили соплю на селектор, не забыли ли подключить и круиз. А соплю эту вообще лучше убрать, стартер должен работать только в P и в N. Про чистку и ремонт селектора недавно писали.
Да я уже и не рад что залез в круиз пол машины разобрал :)В общем проверил кнопку на педале всё работает контакт проходит ,От переключателя все контакты тоже роходят до реле управления ....в общем работает он .Снял приборку от спидометра вроде тоже идёт до реле ..Надо наверно проверить причина осталось только не идёт какой то плюс на реле ,Не работает само реле ,либо провода которые идут от реле .
Ну в общем скорей всего накрылось реле .Сегодня разобрался до конца но все контакты подходят к реле (От:переключателя ,Кнопки на педали ,спидометра,от насоса ,)А с реле не выходит плюс на насос пробовал контрольку вешать и на ходу включать не выходит с реле ?Такое ощущение что либо реле либо я ещё что не проверил ,:( ???Откуда ещё может сигнал приходить который блокирует круиз ??????
Там не в блокировке дело. При запитывании блока управления (это не просто реле) он должен начать отзываться на самодиагностику. А так раз не отзывается, значит блок неисправен.
Всем доброго дня!!!А также с праздниками !!!Недавно пересел на volvo960 год выпуска 1996 с более обтекаемой формой чем 940!!!(Я не волшебник я только учусь)Вопрос !!!Не работает круиз контроль!!!!На приборной панели горит лямбда зонд(на двигателе этого датчика нет)Загорелся после того как поменяли расхода-мер!(не от этой модели)Машина ведет себя нормально обороты не прыгают расход по трассе 7-8 л!!Может ли из за этого не работать круиз контроль?P.S.машина какое то время стояла!!!Перед тем как ее поставили все работало!!При старом расхода-мере расход был 8-10 л!!!И не было приемистости!!!(тупила)Заранее спасибо!!!И еще раз я не волшебник я только учусь!!!(Вообще ни знаю по этой машине ничего!!Но руки откуда надо растут -) )И еще просьба если можно подскажите где можно скачать принципиальную эл. схему Volvo960 ?
Схемы есть на форуме. 8-10 литров эта машина даже на трассе не жрёт, нормальный расход у неё от 11-12на трассе до 17-18 в городе по пробкам. Лямбда горит потому что есть ошибки по двигателю. Расходомеры на них практически не дохнут. По круизу надо считать ошибки с его системы самодиагностики, он выведен на один из контактов разъёма OBD-2.
спасибо!!!!Каким прибором считывают ошибки и где его взять?У нас в городе проблематично мастера толкового по Volvo найти(их нет!)А за подсказку по схемам спасибо огромное!!!
Ошибки АБС считываются светодиодным пробником, делается самостоятельно, на форуме описан и не раз. С таки расходом сначала загондоните клапана, потом и мотор этот. Он и так теплонагруженный, а вы его ещё больше греете. Раз лямбда гаснет со старым расходомером, то наверно лучше его и оставить, или если сильно тупит - заменить на аналогичный, благо это не дефицит.