SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.04.2024 - 14:22:59
   SVR forum -> Электрическая часть -> Указатель температуры
Страницы:  1  
АвторСообщение

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Поставил на свою вольку приборку язаки, а на ней не маячит указатель температуры. Если коротить на массу то стрелка указателя зашкаливает и при включения зажигания нет ни какой реакции. Хотя на родной панели стрелка немного сдвигается с места. Подскажите что, где и как?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 1 29.05.2012 в 22:08:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
А год совпадает?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 29.05.2012 в 23:50:28

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
А год совпадает?

Нет, года не совпадают. С которой снята приборка 88г, а на ту что поставил 86г, но я так думаю разницы не должно быть. Все остальное работает, и даже тахометр.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 3 30.05.2012 в 15:39:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
С 88 года схема электрики довольно сильно изменилась, и это коснулось приборки, так что думаете вы неправильно. Сейчас посмотрим, что там за датчик в 88 году. Может просто прибор дохлый?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 31.05.2012 в 00:31:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Датчики 86 и 88 годов разные, но я тут обратил внимание на VIN, у вас машина 87 года, так что видимо прибор дохлый.

Указатель температуры, поиск неисправности 1985–1986
Проверьте указатель температуры с помощью проверочного резистора с сопротивлением 68 Ом, номер детали 999 5824–1.
-Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи
-Отсоедините провод от датчика
-Подсоедините проверочный резистор между "массой" и отсоединенным проводом.
-Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и включите зажигание.
Стрелка исправного указателя должна отклониться на 3/4 полного бака, см. рисунок. Допустимое отклонение: ширина стрелки указателя. См. рисунок.
Если указатель работает нормально - вышел из строя датчик.
Если показание неверно - неисправен сам указатель.
-Замените
-Если стрелка не отклоняется, проверьте провод.
-Проверьте целостность провода с помощью омметра.
-Если провод в порядке, замените указатель температуры.


Указатель температуры, поиск неисправности 1987–
Проверьте указатель температуры с помощью проверочного резистора с сопротивлением 68 Ом, номер детали: 999 5824–1.
-Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи
-Разъедините разъем у датчика
-Подсоедините проверочный резистор между двумя выводами в разъеме
-Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и включите зажигание.
Стрелка исправного указателя должна отклониться до середины красного сектора шкалы, см. рисунок. Допустимое отклонение: ширина стрелки указателя.
*Если указатель работает нормально - вышел из строя датчик.
*Если показание неверно - неисправен сам указатель.
-Измерьте сопротивление датчика. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры: 100–260 Ω. Когда двигатель холодный: 780 Ω.
Если стрелка не отклоняется, следует проверить провод. Проверьте целостность проводов с помощью омметра.
-Если провода в порядке, замените указатель.
-Проверьте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 31.05.2012 в 01:53:03

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Спасибо BorichL большое за вышеизложенное, это конечно сегодня проверем. Но вот незадача я возможно с годом Вас обманул т.к. посмотрел ПТС в ней указано что 89 год, а вбил в программу вин показало что с 86года. YV1744817G0007546 это вин с машины с которой снята приборка. Есче раз извиняюсь.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 6 31.05.2012 в 10:46:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Тогда всё логично: в 86 модельном году стоит датчик с другим сопротивлением. Сверните с этой машины ещё и датчик приборки
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 01.06.2012 в 01:39:49

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
BorichL, смени пожалуйста статус. Ты у нас не злой!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 8 04.06.2012 в 21:31:49

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Сверните с этой машины ещё и датчик приборки

BorichL, датчик приборки не свернуть я всю приборку целиком перетащил на свою, а вот датчик с двигателя не получится он там маленький и с одним контактом как на Российских "тазиках"
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 9 05.06.2012 в 09:51:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Отверстие в головке под датчик должно быть тоже. Я уже не помню схему, но отличие скорее всего в том, что для вашей приборки датчик со своей массой, а для той с общей. Раз уж поставили старую приборку, то надо и датчики соответственно подключить. Сейчас у вас скорее всего отсутствует нормальная масса на вашем датчике, вот и происходит дуризм. Если массовый контакт датчика посадить на землю, то скорее всего указатель заработает, но скорее всего будет врать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 05.06.2012 в 10:24:35

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Борич, у меня аналогичная проблема со стрелкой. Стояла на машине приборка ВДО с двойным указателем температура-бензин. Температура показывала исправно. После установки японской приборки температура не показывает. Модельный год приборки, к сожалению, не знаю. Стрелка реагирует так- 230ом максимальная температура, 90-середина шкалы, 35-минимум. Так же есть предположение, что для этого указателя нужен одноконтактный датчик. Сейчас, если не изменяет память, стоит двухконтактный датчик 1362645 с полукруглым вольвовским разъемом. Предполагаю, что нужен 460191. Хочу решить проблему заменой датчика.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 11 30.06.2013 в 14:51:52

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Машина 740 1988года, В230К мотор.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 12 30.06.2013 в 14:52:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
1. Желательно узнать год приборки: он там на большинстве деталей написан
2. нужен модельный год машины
Но можете просто попробовать старый датчик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 30.06.2013 в 23:37:03

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
На приборке только иероглифы, а я в японском профан:) попробую по номеру приборки год уточнить.
Указатель на японской приборке имеет общую массу, а датчик имеет собственную массу, выведенную на приборку. Подключил проводку датчика к приборке как пололжено, он показывает, но врет. На прогретом моторе отклоняется на 1/5 шкалы примерно. На одной из ГБЦ от недавно приобретенного В23 нашел датчик старого образца, одноконтактный, попробую прикрутить его, а минус проводки датчика посадить на массу. Об успешности операции напишу:)
У меня тут еще датчик бензина кренделя вытворяет, надо перематывать спираль в стакане.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 14 01.07.2013 в 14:06:53

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Прикрутил одноконтактный датчик вместо двухконтактного, с клеммой на проводах. Стал показывать более приближенные к истине показания, но все равно немного не точно, проще наверное стрелку указателя подвинуть. Сейчас на прогретом двигателе датчик показывает температуру немного ниже середины шкалы. Еще пришлось перемотать нить реостата в баке и сделать, чтобы при минимальном уровне было максимальное сопротивление, а при максимальном-минимальное. Теперь показывает более-менее точно, , особенно вторую половнину бака.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 15 05.07.2013 в 10:41:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А чем не устраивает положение стрелки градусника? Немного ниже середины вполне нормально для показометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 05.07.2013 в 17:32:13

seekerofttl



гость
Всех приветствую. До этого времени был пассивным участником, но настало время обратиться с вопросом)
Машина Volvo 940, 1991, d24t.
Проблема в указателе температуры и лампочке ТУРБО. Они как-то странно взаимодействуют. Прыгает стрелка и моргает лампочка. Может происходить синхронно, а может абы как. Если постукивать по приборке в районе указателя, то он отзывается и может прийти в чувства ненадолго. По эл. схеме видно, что у них есть какие-то общие контакты, но этого я понять не могу, тк не электрик. В другом месте прочитал, что причина может быть в плате самого градусника (перепаять), но в том случае лампочка ТУРБО не участвовала. Фишку датчика передува снимал, даже откручивал массу, от кронштейна ТНВД - не помогло. Есть идеи?)
Сообщение # 17 15.10.2020 в 21:59:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Развалилась пайка на плате указателя. Лампочка Турбо на дизеле это просто перегрев двигателя, зажигается она при помощи указателя температуры, когда его глючит - будет глючить и лампочка. Так что надо пропаять указатель. Весь пропаивать не надо, начать стоит с контактов разъёма, так-как пайка в первую очередь разваливается на толстых выводах, особенно на разъёмах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 16.10.2020 в 04:10:09

seekerofttl



гость
Большое спасибо)
Разборка панели будет примерно как у этого товарища, только вместо болтов спидометра надо определить болты градусника?
https://www.drive2.ru/l/6688805/
Сообщение # 19 16.10.2020 в 13:02:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну типа того, насколько помню 91 год там 4 винта, на 1 больше, чем на бензинках.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 16.10.2020 в 13:10:13

seekerofttl



гость
Разобрал. Как я понял, надо вот эти основания у жёлтых цилиндров подпаять? Тем более на ближней ноге видна трещина. И ещё это типа самая нога, общая с одним контактом лампочки.
Сообщение # 21 16.10.2020 в 16:56:12

seekerofttl



гость
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение # 22 16.10.2020 в 17:01:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вообще берите лупу и посмотрите все пайки. Только для пайки не надо брать мощные паяльники типа советсикх 50 Вт, тут максимум 25 Вт достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 17.10.2020 в 02:16:18

seekerofttl



гость
В общем отдал прибор специалисту, он пропаял все крупные контакты. Собрал панель, подкинул на фишки и ничего не изменилось, всё так же прыгает, реагирует на постукивания. Путем теребления и надавливания на болты крепления прибора был выявлен самый активный) Просто открутил его, пошкрябал по контактной поверхности, зажал и всё стало ок. Потом немного прокатился, прогрел до рабочей, постукал по панели и всё осталось в норме. Надолго ли его хватит и совпадение ли это не понятно, но и это уже результат )
Еще раз спасибо.
Сообщение # 24 17.10.2020 в 18:12:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Надо ещё дорожки на приборке проверить, бывает микротрещина на дорожке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 18.10.2020 в 01:50:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9