Поставил на свою вольку приборку язаки, а на ней не маячит указатель температуры. Если коротить на массу то стрелка указателя зашкаливает и при включения зажигания нет ни какой реакции. Хотя на родной панели стрелка немного сдвигается с места. Подскажите что, где и как?
Нет, года не совпадают. С которой снята приборка 88г, а на ту что поставил 86г, но я так думаю разницы не должно быть. Все остальное работает, и даже тахометр.
С 88 года схема электрики довольно сильно изменилась, и это коснулось приборки, так что думаете вы неправильно. Сейчас посмотрим, что там за датчик в 88 году. Может просто прибор дохлый?
Датчики 86 и 88 годов разные, но я тут обратил внимание на VIN, у вас машина 87 года, так что видимо прибор дохлый.
Указатель температуры, поиск неисправности 1985–1986 Проверьте указатель температуры с помощью проверочного резистора с сопротивлением 68 Ом, номер детали 999 5824–1. -Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи -Отсоедините провод от датчика -Подсоедините проверочный резистор между "массой" и отсоединенным проводом. -Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и включите зажигание. Стрелка исправного указателя должна отклониться на 3/4 полного бака, см. рисунок. Допустимое отклонение: ширина стрелки указателя. См. рисунок. Если указатель работает нормально - вышел из строя датчик. Если показание неверно - неисправен сам указатель. -Замените -Если стрелка не отклоняется, проверьте провод. -Проверьте целостность провода с помощью омметра. -Если провод в порядке, замените указатель температуры.
Указатель температуры, поиск неисправности 1987– Проверьте указатель температуры с помощью проверочного резистора с сопротивлением 68 Ом, номер детали: 999 5824–1. -Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи -Разъедините разъем у датчика -Подсоедините проверочный резистор между двумя выводами в разъеме -Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее и включите зажигание. Стрелка исправного указателя должна отклониться до середины красного сектора шкалы, см. рисунок. Допустимое отклонение: ширина стрелки указателя. *Если указатель работает нормально - вышел из строя датчик. *Если показание неверно - неисправен сам указатель. -Измерьте сопротивление датчика. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры: 100–260 Ω. Когда двигатель холодный: 780 Ω. Если стрелка не отклоняется, следует проверить провод. Проверьте целостность проводов с помощью омметра. -Если провода в порядке, замените указатель. -Проверьте.
Спасибо BorichL большое за вышеизложенное, это конечно сегодня проверем. Но вот незадача я возможно с годом Вас обманул т.к. посмотрел ПТС в ней указано что 89 год, а вбил в программу вин показало что с 86года. YV1744817G0007546 это вин с машины с которой снята приборка. Есче раз извиняюсь.
BorichL, датчик приборки не свернуть я всю приборку целиком перетащил на свою, а вот датчик с двигателя не получится он там маленький и с одним контактом как на Российских "тазиках"
Отверстие в головке под датчик должно быть тоже. Я уже не помню схему, но отличие скорее всего в том, что для вашей приборки датчик со своей массой, а для той с общей. Раз уж поставили старую приборку, то надо и датчики соответственно подключить. Сейчас у вас скорее всего отсутствует нормальная масса на вашем датчике, вот и происходит дуризм. Если массовый контакт датчика посадить на землю, то скорее всего указатель заработает, но скорее всего будет врать.
Борич, у меня аналогичная проблема со стрелкой. Стояла на машине приборка ВДО с двойным указателем температура-бензин. Температура показывала исправно. После установки японской приборки температура не показывает. Модельный год приборки, к сожалению, не знаю. Стрелка реагирует так- 230ом максимальная температура, 90-середина шкалы, 35-минимум. Так же есть предположение, что для этого указателя нужен одноконтактный датчик. Сейчас, если не изменяет память, стоит двухконтактный датчик 1362645 с полукруглым вольвовским разъемом. Предполагаю, что нужен 460191. Хочу решить проблему заменой датчика.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
На приборке только иероглифы, а я в японском профан:) попробую по номеру приборки год уточнить. Указатель на японской приборке имеет общую массу, а датчик имеет собственную массу, выведенную на приборку. Подключил проводку датчика к приборке как пололжено, он показывает, но врет. На прогретом моторе отклоняется на 1/5 шкалы примерно. На одной из ГБЦ от недавно приобретенного В23 нашел датчик старого образца, одноконтактный, попробую прикрутить его, а минус проводки датчика посадить на массу. Об успешности операции напишу:) У меня тут еще датчик бензина кренделя вытворяет, надо перематывать спираль в стакане.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Прикрутил одноконтактный датчик вместо двухконтактного, с клеммой на проводах. Стал показывать более приближенные к истине показания, но все равно немного не точно, проще наверное стрелку указателя подвинуть. Сейчас на прогретом двигателе датчик показывает температуру немного ниже середины шкалы. Еще пришлось перемотать нить реостата в баке и сделать, чтобы при минимальном уровне было максимальное сопротивление, а при максимальном-минимальное. Теперь показывает более-менее точно, , особенно вторую половнину бака.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Всех приветствую. До этого времени был пассивным участником, но настало время обратиться с вопросом) Машина Volvo 940, 1991, d24t. Проблема в указателе температуры и лампочке ТУРБО. Они как-то странно взаимодействуют. Прыгает стрелка и моргает лампочка. Может происходить синхронно, а может абы как. Если постукивать по приборке в районе указателя, то он отзывается и может прийти в чувства ненадолго. По эл. схеме видно, что у них есть какие-то общие контакты, но этого я понять не могу, тк не электрик. В другом месте прочитал, что причина может быть в плате самого градусника (перепаять), но в том случае лампочка ТУРБО не участвовала. Фишку датчика передува снимал, даже откручивал массу, от кронштейна ТНВД - не помогло. Есть идеи?)
Развалилась пайка на плате указателя. Лампочка Турбо на дизеле это просто перегрев двигателя, зажигается она при помощи указателя температуры, когда его глючит - будет глючить и лампочка. Так что надо пропаять указатель. Весь пропаивать не надо, начать стоит с контактов разъёма, так-как пайка в первую очередь разваливается на толстых выводах, особенно на разъёмах.
Большое спасибо) Разборка панели будет примерно как у этого товарища, только вместо болтов спидометра надо определить болты градусника? https://www.drive2.ru/l/6688805/
Разобрал. Как я понял, надо вот эти основания у жёлтых цилиндров подпаять? Тем более на ближней ноге видна трещина. И ещё это типа самая нога, общая с одним контактом лампочки.
В общем отдал прибор специалисту, он пропаял все крупные контакты. Собрал панель, подкинул на фишки и ничего не изменилось, всё так же прыгает, реагирует на постукивания. Путем теребления и надавливания на болты крепления прибора был выявлен самый активный) Просто открутил его, пошкрябал по контактной поверхности, зажал и всё стало ок. Потом немного прокатился, прогрел до рабочей, постукал по панели и всё осталось в норме. Надолго ли его хватит и совпадение ли это не понятно, но и это уже результат ) Еще раз спасибо.