Нужен совет бывалого: хочу поставить новый импульсный датчик Холла "Cargo", вместо "ВАЗ" (2109 вроде) - кто что знает про надёжность этого производителя. Мне кажется будет лучше ВАЗовского... Производитель указан - Германия... Стоит дешевле Scan-Tech и EPS...
И ещё: есть ли метод определения работоспособности такого датчика (надо проверить оригинал наверняка). Может "прозванивается" как-то...
- пришлось снять верхушку датчика и "подтесать" одну грань, а то не умещался... В работе так и не проверил - машина долго ожидала ремонта, занялся только сейчас... Вот и хочу заменить сразу на близкое к оригиналу... Что, никто с фирмой "Cargo" не сталкивался? Всего штуку стоит - можно сказать бюджетно, по сравнению с оригиналом и "Бош"...
1000р?! Я покупал за 800....Просто снял свой,пошел в магазин для иномарок,мне там штук 6 вывалили на прилавок,один из них был полная копия.Датчики в основном унифицированы,одного типа идет на многие марки авто....
Абсолютно согласен, золотое правило механика. "Истинный механик должен быть ленивым-сделал и забыл".
Цитата:
И,вроде,датчик холла от 09 не встает в трамблер 230к,так что вряд ли у вас сейчас стоит там такой....
Подходит на ура, ничего подпиливать не приходится.Информации по "Карго" не встречал, у меня в настоящий момент стоит отечественный с ВАЗ-2108, работает без замечаний.
Цитата:
И ещё: есть ли метод определения работоспособности такого датчика (надо проверить оригинал наверняка). Может "прозванивается" как-то...
Поверять датчики Холла на сопротивление весьма утопическое занятие. Более правильно подключить его в схему как положено и подвигать в зазоре металлическим шунтом. Будут импульсы на выходе-значит рабочий. Для начала посто надо определиться: а датчик ли Холла шалит? Может коммутатор начал барахлить? Последний, в отличие от ДХ пару предупреждений дает. Внезапно обрезав зажигание по низкой. Потом так же внезапно цепь зажигания восстанавливается. Методы проверки и определения где отказ, ДХ или коммутатор, я думаю все знают.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну по размерам датчиков это уже наверное сами производители мудрят. Вполне объяснимо. По вопросам инсталляции отечественных датчиков с переднеприводных ВАЗов в трамблеры "Е" и "К" моторов вопросов не возникало, вмешательства наждака, напильника и прочих надфилей не требовалось.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Уже усё заказал и получил Сальник оси трамблёра встал как родной "Honda" (91205-KF0-003). Родной при извлечении раскрошился от старости. При вскрытии трамблёра, внутренняя его часть и датчик были в "пыльце с маслом"... Ну ещё колечки уплотнительные заказал зелёные (малое частично стёрлось), хотя они не держат масло, насколько знаю, а просто служат для плотной посадки. Ещё новый разьём-штекер датчика взял - старый был кем-то обтёсан и покоцан (наверное при перепайке, чтобы клеммы достать), а проводки были нарощены и штекер не стоял в корпусе как положено, закрывая "прореху" в корпусе, а был "дистанцирован" от трамблёра...
Цитата:
1000р?! Я покупал за 800
Зависит от региона и способа покупки Я через Exist заказал - иногда там цены "плавающие" в зависимости от поставщика и сроков...
Цитата:
Ну по размерам датчиков это уже наверное сами производители мудрят.
Скорее всего так и есть. Пришлось снять лишний пластик с корпуса - а то тогда не посмотрел толком, что грань одна крышку чуть оттопыривает и затянул всё спешно. Крышка трамблёра лопнула ) Хорошо, что тогда на пробу поставил исправную, но сильно б/у - не жалко... Вот тебе и "авось притянется"
Вскрытие (уже всё чисто):
Старый сальник:
У меня ещё рассыпалось какое-то тонкое кольцо, которое я заменил на пластиковое от крышки бочонка от фотоплёнки, вырезав лезвием. При установке выяснил, что никакого трения в этом месте нет, т.е. как изоляция-прослойка может сойдёт. Только есть сомнения как она поведёт себя при сильном нагреве от головки блока... Кто что посоветует и на что лучше заменить?
Крышка уже пришла новая BERU VK177S - 1240р. (хочу заведомо рабочее всё ставить, хотя есть 2 б/у) Бегунок "Bosch" 1 234 332 349 - 256р. Скоро придут уплотнительные колечки и датчик "Cargo" (хоть с установкой выпендриваться не придётся)
там идут войлочные шайбы ...можно валенок порезать я сделал из войлочных подпятников для ножек мебели , продаются такие , что бы мебель не царапала паркет .
AndrewParker82, а та пометил как стоял приводной диск ,прежде чем снял его ? Я тут как то писал об этом ,это необходимо , иначе 50% что неправильно поставишь его , а он не семетричен.И тогда не завдешь , придется провода местами менять .Поиском пробей и все поймешь , да и в статье фото есть .
Не толсто будет? Посмотрю что-нибудь подобное... Думаю что внутри трамблёра не должно быть такого уж сильного нагрева от головы через ось... Есть сомнения потечёт пластик али нет... Наверное нехило надо машину перегреть, чтобы на такой дистанции в районе датчика Холла возникла температура плавления
Цитата:
Хонда не Хонда похер, хоть от ИЖ Планета главное ,что бы размер подошел ,а он - 20*12*5 - это самое главное.
Да я как-то и не нашёл больше аналогов (или плохо искал). Но думаю Honda-то получше ИЖа будет Этот сальник, я думаю, простоит ещё лет 20, как и прежний (надеюсь).
Цитата:
а та пометил как стоял приводной диск ,прежде чем снял его ?
Да, я читал эту статью. Ещё полтора года назад, когда трамб первый раз разобрал и вколхозил датчик от ВАЗ (фотки той же давности). Тогда и в самом деле метки на площадке не совпали - переставлял повторно, ориенируясь ещё как бегунок должен быть расположен... Машина стояла всё это время (в основном не было финансов и желания), т.к. как в машину сунешься, так готовь деньги на одно, второе, третье... Сейчас подкопил и меняю кучу всего попутно, что внушает сомнения. Зато для себя буду точно знать, что этот узел осмотрен и перебран, поставлено новое... Сейчас по-максимуму хочу обновить что потяну...
катушку то зачем менять? Она практически никогда не дохнет.
Не крышку распределителя имел в виду? У меня стояла белее-менее новая "made in Italy" (фиг знает чьего пр-ва), но решил уж совсем новую "Beru" взять, чтобы уж "обнулить" этот узел полностью...
Капитальный подход. Я подобным образом с тормозами поступил, получив замечания на техосмотре перетряхнул всё до последней шайбы и манжеты. Результат конечно отчасти радует, ничего не подкусывает, выбег мама не горюй, но эффективность что-то не очень, я от оригинала ожидал большего.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Капитальный подход. Я подобным образом с тормозами поступил
Да уж, если залез - лучше всё при возможности поменять, если финансы и время позволяют - лишним не будет на машине такого возраста. Почти всё сменное на трамблёр уже пришло - заберу, буду собирать...
Ревизия суппортов мне ещё предстоит - правый передний чуть подтормаживает и руль вправо уходил... Сейчас решил перетряхнуть генератор - есть легкое шелестение подшипника, хотя крутится всё легко... Заменю оба, плюс щетки и токосъёмные кольца... И длинный стягивающий винт придётся заказать, т.к. родной не выкручивается, паз потайной головки раздраконил весь уже, придётся шляпку высверливать... Винт прячется за кронштейном - подпилить даже не подлезешь...
Да нет, притирка уже произошла, больше тысячи прошли тормоза, период звуковых эффектов а-ля "УАЗ" вроде как закончился, так, в околонулевых скоростях скрипнет когда-никогда, но в целом замедление могло бы быть и получше. Надо было таки выпендриться и не оригинал закупать, а перфорированные диски вкупе с бронированными шлангами. В отличие от керамики греть не надо, но эффективность и прозрачность гидропривода для гражданской машины 80-х на уровне современных авто. По деньгам вышло бы , ну может чуть дороже. Посмотрим, еще через пару тысяч на стенд загоню, проверим что изменится. В принципе тормоза набирают форму за пару сотен км. после переборки, к тысяче они притираются окончательно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24
23.05.2012 в 21:58:03
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться