предыстория. ехал. загорелась лямбда, такое бывало редко, тормознул скинул клемму, подождал накинул, поехал, через 10 сек. опять горит, повторил операцию, поехал, опять загорелась. решил ехать дальше. после взбесилась стрелка тахометра, начались провалы в работе двигателя. доехал до места начал лазить. считал ошибку 2-2-4, в книге не нашел такую. потом начало жужжать реле вроде правильно понял, что это реле бензонасоса, короче то что на правом крыле висит номер 1323 592. и слышен бзик из трамблера, я снял вв провод с катушки, офигел - мощная искра пробивает к ближайшей клемме, остался жив, надел провод на место. Потом снял крышку с реле, видно окислилось немного между двумя дорожками, почистил, поставил не помогло. нашел еще такую релюху, тоже жужжит. че делать куда смотреть?
Доброго дня всем. Выявилась проблемка. машинка простояла месяц. Таперь не заводится. Тупо не жужжат бензонасосы. Раньше пару раз они переставали работать машинка тупо глохла. стояла пару минут иногда передергивал 1 предохранитель. и все работало. теперь ни в какую не хочет. Какое реле идет на бензонасос не разобрался. На сайте attachment:/21/index.htm указано что это М но там сказано что это с 1994 года. а у меня машинка 1993. Где искать реле пожалуйста подскажите.
Если это не залипание контактов реле, то скорее всего виновата плохая масса в системе зажигания. Это реле реагирует на пропадание земли на импульсном входе, т.е. на импульсы системы зажигания. Раз реле продолжает работать, значит не менее 1 раза в секунду-две на импульсном входе пропадает земля и скорее всего в каком-то цилиндре проскакивает искра.
до упора влево,не заводя ещё...когда медленно ключь-вообще насос не жузжит. И прогревочные пропали. Раньшё 1800-2000 об. минутку гудела, сейчас сразу 1000 и плавает...