Сегодня убедился, что нужно разобраться с клеммами. В последнее время тяжело крутил стартер (думал аккумулятор сдох) и на ходу иногда отключалась магнитола, иногда движок аж троило после заводки, как-будто не все цилиндры работают. Сегодня вообще не хотела заводится (стартер крутил, но не схватывал), поправил этот пушок из проводов и затянул гайку - стартер стал крутиться как бешеный и завелась более ли менее :)
Это штатная проводка? Как она должна выглядеть (подсоединяться к клемме)? Как лучше восстановить?
По человечески это обрезать окислившееся, зачистить и обжать на эти два провода по контакту с дыркой и к клемме прикрутить? Как должно быть то или как лучше?
Да, тот провод надо обжать в клемму с отверстием - у меня так. Вообще проверь всю длину силовых проводов на генератор и стартёр - могут образоваться трещины на пластиковой изоляции. Ещё опасней, если резинки отсутствуют (мало ли) в хомутах крепящих силовые провода под движком. На моей какой-то маэстро притянул стартёрный провод дополнительным металлическим хомутом прямо к лапе двигателя (!?), и от вибрации и трещины на изоляции однажды провод коротнул на движок. Это был номер! Чудом не сгорела салонная проводка - лишь изоляция кое-где подпеклась. Хорошо, что весьма быстро сгорела косичка массы двигателя к кузову, а за ней и трос сцепления, как следующая масса... Дым в салоне, провал педали сцепления - это было что-то... Хорошо, что за 50 метров до дома... За летнюю ночь всё исправил, разобрался в причине, заизолировал, заменил трос уже ближе к утру...
Так что инспектируй такие провода тщательно - старость их изоляции может быть фатальной. От генератора на стартёр я вообще заменил (провод был хлипкий с кучей изоленты) и засунул в гофру...