SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:28:30
   SVR forum -> Электрическая часть -> Клеммы аккумулятора.
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня убедился, что нужно разобраться с клеммами. В последнее время тяжело крутил стартер (думал аккумулятор сдох) и на ходу иногда отключалась магнитола, иногда движок аж троило после заводки, как-будто не все цилиндры работают. Сегодня вообще не хотела заводится (стартер крутил, но не схватывал), поправил этот пушок из проводов и затянул гайку - стартер стал крутиться как бешеный и завелась более ли менее :)

Это штатная проводка? Как она должна выглядеть (подсоединяться к клемме)? Как лучше восстановить?

--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 15.05.2012 в 17:32:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Толстый красный провод - штатный на стартер, а то, что на крыло уходит, надо переделывать по человечески.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.05.2012 в 17:41:58

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По человечески это обрезать окислившееся, зачистить и обжать на эти два провода по контакту с дыркой и к клемме прикрутить? Как должно быть то или как лучше?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 15.05.2012 в 17:50:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так будет достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.05.2012 в 18:07:09

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
можете взять как инструкцию
http://www.magnitola.org/o-kommutacii/36790-silovaya-provodka-primer-akkuratno-traffik.html
Сообщение # 5 16.05.2012 в 19:26:57

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 17.05.2012 в 09:38:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Провод стартера можно пока не трогать, он вроде нормально обжат.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.05.2012 в 09:57:32

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, тот провод надо обжать в клемму с отверстием - у меня так.
Вообще проверь всю длину силовых проводов на генератор и стартёр - могут образоваться трещины на пластиковой изоляции. Ещё опасней, если резинки отсутствуют (мало ли) в хомутах крепящих силовые провода под движком.
На моей какой-то маэстро притянул стартёрный провод дополнительным металлическим хомутом прямо к лапе двигателя (!?), и от вибрации и трещины на изоляции однажды провод коротнул на движок.
Это был номер! Чудом не сгорела салонная проводка - лишь изоляция кое-где подпеклась. Хорошо, что весьма быстро сгорела косичка массы двигателя к кузову, а за ней и трос сцепления, как следующая масса...
Дым в салоне, провал педали сцепления - это было что-то... Хорошо, что за 50 метров до дома...
За летнюю ночь всё исправил, разобрался в причине, заизолировал, заменил трос уже ближе к утру...

Так что инспектируй такие провода тщательно - старость их изоляции может быть фатальной. От генератора на стартёр я вообще заменил (провод был хлипкий с кучей изоленты) и засунул в гофру...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 8 31.05.2012 в 02:24:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9