Такой вопрос. Точнее два. 1) Почему дворники фар работают вместе с основными дворниками когда нажимаешь на брызгалку? Так должно быть или нет? При этом фары выключены. 2) У всех нормальных машин работает подмигивалка фарами, а вот у моей Вольки нету такой опции. Так и есть или какой-то косяк. А то неудобство. И еще подскажите, к какому разъему подцепляются туманки?, а то разъемов под капотом много пустых.
На противотуманки на правую и левую сторону идут в соответсвующих жгутах вместе с остальными проводами освещения. В этих жгутах и смотрите. В углах где повортник и габариты. Лишних там не должно быть разъемов.
Незачто, я просто на своей 3 дня назад вырезал всю проводку в моторном отсеке, поэтому и помню про противотуманки. Заменю ее проводом со старого самолета, лучше провода не найти.
Уважаемые форумчане подскажите еще немного. Попалась тема: "Еще один один штатный девайс заработал", в той теме про многое говорится в частности про клапана-тройники на омыватели и там дают ссылку на ремонт этих тройников, я у себя разобрал нет там ни какой мембраны, возможно до меня разбирались, а разобрал почему, потому что на трамблере обнаружил водичку стал разбираться, оказалась что на тройнике есть красная крышечка в ней отверстие вот и с него-то водичка и бежит. Вопрос - как правильно собирается этот клапан-тройник?
Denis, под красной крышкой - мемдрана, на сайте есть статья с фотографиями. Новый тройник стоит 50-100р, так что их восстановление сродни штопке гондонов. Дворники на фарах работают вместе с омывателем и независимо от фар для того, чтоб фары всегда были чистыми. Для мигания дальним светом не надо тянуть рычаг переключения до щелчка. Я правда за 11 лет мигания так и не научился.
BorichL, спасибо напомнил, где то 3 года назад штопал на даче, пока не докучало. Все оно по-маленьку дает о себе знать. Радует недорогой ремонт и полно аналогов. Полагаю большинство форумчан мечтает о: "Ах если бы сбылась моя мечта и новая Вольво была бы у меня, ах если бы мечта сбылась, такая жизнь тогда бы началась!" Мечты ..мечты.. а жизнь проходит... ОФФ. Сын спит ,мама в больнице, а я в форум забрался почитать малость
Ах если бы сбылась моя мечта и новая Вольво была бы у меня, ах если бы мечта сбылась, такая жизнь тогда бы началась!
Возможно, я свою взял только из за дизайна кузова, люблю такие угловатые прямоугольные машинки. а вот аэродинамичные, обтекаемые как то не нарвятся. Если бы сейчас что то выпускали в таком кузове брал бы новое пусть и не Volvo, но нету.
Варган, У меня такое было, внутри переключателя дворников есть медный шлейф-косичка, который соединяет подвижный контакт, он отрывается со временемЯ разобрал переключатель (у меня был собран на заклепках, я их высверлил аккуратно, а собрал на черные саморезы - отлично держится), главное не растерять то что внутри! Я сделал такую косичку сам и припаял ее на место, смазал все контактной
Там не сложно, с косичкой. Обычно контакт отваливается, а когда паяем, главное следим чтобы олово не растеклось и не получился червяк паралитик Вещь копеешная если найти б/у, но новая в экзите что то около сотни баксов была. Мне повезло нашел. Все таки радует что это авто ездит, не смотря на такие вот мелочи, живучее оно.
Gans940, они работают одинаково, если диод в моторе живой. В противном случае неисправный мотор делает больше взмахов, и омывайка льется дольше. Лечится установкой диода в косу.
На противотуманки на правую и левую сторону идут в соответсвующих жгутах вместе с остальными проводами освещения. В этих жгутах и смотрите. В углах где повортник и габариты. Лишних там не должно быть разъемов.
Разъемы нашел. По одному у каждой фары. Но проблема стала в следующем: клавиши-то у меня нет, разъемов под панелью пустых много. К какому разъему привязаться и нужно-ли еще что ставить. Реле, если надо то где, в блок предохранителей или отдельно.
Посмотрите по цветам проводов, на кнопку противотуманок идёт обычный "жигулёвский" разъём на 4 контакта. Там помоему должны быть чёрный, зелёный с чёрным, белый с чёрным и ещё один, на 85 контакт реле противотуманок.
Сегодня перегорела лампочка в габарите, заменил, но обратил внимание что проводов на габариты идет три, а контакт один. Пошел посмотреть на донорской Вольке там стоят двухконтактные лампочки(не колхоз). Вопрос: для чего второй контакт?
Сегодня перегорела лампочка в габарите, заменил, но обратил внимание что проводов на габариты идет три, а контакт один. Пошел посмотреть на донорской Вольке там стоят двухконтактные лампочки(не колхоз). Вопрос: для чего второй контакт?
BorichL, я очень сильно извиняюсь не в поворотнике, а в габаритах. Если вторая нить накала предназначена для дневного света то ка она включается? нет никаких включателей. На TOYOTе включается отдельной клавишей, а вот на Вольве ничего нет.
Дневной свет включается автоматом при включении зажигания. Возможно у вас эту фичу как-то случайно оторвали. Ещё двухнитевые лампы использовались в американских поворотниках, там они совмещены с габаритами.
Хочу задать еще вопрос по работе моторчиков фароочистителя: предыдущий хозяин демонтировал поводки, якобы из-за того, что одна щетка иногда замыкала и начинала тереть постоянно. Поскольку в связи с аварией приходиться авто разбирать, моторчики демонтировал и хотел оставить себе про запас т.к на другой машине один бывает барахлит (потом правда понял, что моторы у 7-ки и 9-ки скорее всего разные) Решил их проверить. сегодня на работе выпало немного свободного времени, правда под рукой были только полусдохший АКБ и блок питания на 12В. Оба моторчика ведут себя вне моего понимания: при подаче тока через фишку пытаются работать, но через секунду замирают... Оба были разобраны. Внутри все блестит, все смазано, ротор моторчика крутиться легко, при подаче тока непосредственно на его контакты движение происходит импульсно... с одинаковыми интервалами. Жутко интересно из-за чего: диод, нехватка силы тока, другая причина?
В том-то и дело, что они не отрабатывают цикл. Сегодня немного подзарядил аккумулятор и еше раз один попробовал запитать. У меня создается впечатление, что проблема где-то в детальке, которая в "статьях и отчетах" названа термопредохранителем и вставляется перед моторчиком меж двух пластин. Правда в отличие от показанной в статье она у меня имеет форму квадрата, фольгированного с двух сторон. При подаче питания на фишку, моторчик делает 2-3 оборота и останавливается. при подаче + непосредственно на пластину перед этой деталькой, ситуация та-же , а при подаче на пластину после неё получаеться явный избыток энергии- моторчик крутится с бешенной скоростью с характерным искрением щеток. Может эта штука должна выполнять функцию резистора?
Помогла, вроде все ожило, правда с дуру не заметил при разборке положения шестеренок и помучился при сборке, так и не понял на какую метку на корпусе должна смотреть програмная шестерня, собирал методом "тыка"...