доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как проверить топливное реле на предмет исправности? Проблема заключается в том что не идет питание на насосы, при повороте ключа тишина, если просто перемкнуть контакты 30 и 87/2 то насосы включаються. Началось все с того что сдох основной насос и когда пробовал ставить другой более менее работающий включил зажигание, послышался треск в районе реле и после этого питание на насосы пропало. Отдавали его электрику какомуто, вроде как работает сказал, подпаял там только чтото. Подскажите что можно еще посмотреть. p.s. заранее прошу прощения если сумбурно написал, пишу с телефона, возможности отредактировать нету(
в общем проверил, реле работает, 20 выход контроллера звониться на 86/2 реле, а 9 контроллера на 85 реле, следовательно как я понимаю дело в контроллере?? можно ли с ним чтото сделать?
Т.е. при подаче корпуса на 86/2 реле включается и замыкает 30 на 87/2 контакты? Тогда да, готов контроллер. Если это -561 блок с розовой наклейкой, то у них это бывает. Смысла ковырятся в блоке не вижу. Если машина седан, то можно в гнездо для реле заднего дворника установить панельку и поставить туда зелёное реле включения бензонасоса от K-Jet'а, подключив его по старой схеме и перекинув бензонасос на него. У меня так сделано.
1000-3000 рублей. Глупо менять контроллер из-за сдохшей схемы управления бензонасосом. Соберите схему включения бензонасоса как на K-Джете, в блоке для этого даже место свободное есть. Зелёное реле рублей 300 стоит. Пока будете думать, перекиньте клемму бензонасоса на шину 15/1 - будет работать вместе с зажиганием.