SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:34:16
   SVR forum -> Электрическая часть -> Топливное реле
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как проверить топливное реле на предмет исправности? Проблема заключается в том что не идет питание на насосы, при повороте ключа тишина, если просто перемкнуть контакты 30 и 87/2 то насосы включаються. Началось все с того что сдох основной насос и когда пробовал ставить другой более менее работающий включил зажигание, послышался треск в районе реле и после этого питание на насосы пропало. Отдавали его электрику какомуто, вроде как работает сказал, подпаял там только чтото. Подскажите что можно еще посмотреть.
p.s. заранее прошу прощения если сумбурно написал, пишу с телефона, возможности отредактировать нету(
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 16.04.2012 в 17:31:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно прозвонить соответствующие контакты реле во включённом положении. Либо сдох соответсвующий управляющий вывод контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.04.2012 в 17:57:37

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а не подскажете на какой контакт реле приходит провод от контроллера, и накакой контакт на контроллере он подключается, хотябы прозвонить его.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 3 16.04.2012 в 18:41:20

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а то комп сломан, а все схемы там(((
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 4 16.04.2012 в 18:43:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
20 выход контроллера управляет реле, 30 на 87/2 должен звониться при включённом реле (поданном на контакты 85-86/2 напряжении)

http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89-7.gif
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 16.04.2012 в 19:06:18

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, завтра буду проверять..
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 6 16.04.2012 в 19:46:14

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в общем проверил, реле работает, 20 выход контроллера звониться на 86/2 реле, а 9 контроллера на 85 реле, следовательно как я понимаю дело в контроллере?? можно ли с ним чтото сделать?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 7 19.04.2012 в 13:26:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. при подаче корпуса на 86/2 реле включается и замыкает 30 на 87/2 контакты? Тогда да, готов контроллер. Если это -561 блок с розовой наклейкой, то у них это бывает. Смысла ковырятся в блоке не вижу. Если машина седан, то можно в гнездо для реле заднего дворника установить панельку и поставить туда зелёное реле включения бензонасоса от K-Jet'а, подключив его по старой схеме и перекинув бензонасос на него. У меня так сделано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 19.04.2012 в 15:16:58

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блок бош 0 280 000 926, вроде не тот который вы описываете?розовых наклеек нет, а машина да, седан
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 9 19.04.2012 в 16:21:46

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может имеет смысл его электрикам отдать, мош наколдуют чего?)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 10 19.04.2012 в 16:43:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, там скорее всего ключевой транзистор или тиристор пробило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.04.2012 в 19:35:24

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, будем думать. А если что то в какую цену примерно эти блоки?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 12 19.04.2012 в 20:02:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1000-3000 рублей. Глупо менять контроллер из-за сдохшей схемы управления бензонасосом. Соберите схему включения бензонасоса как на K-Джете, в блоке для этого даже место свободное есть. Зелёное реле рублей 300 стоит. Пока будете думать, перекиньте клемму бензонасоса на шину 15/1 - будет работать вместе с зажиганием.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 20.04.2012 в 10:34:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9