Не забывайте про генератор,аккум можно впихнуть и на 100 и больше,только потянет ли его гена,штатно на 240-х дизелях шёл аккум 88Ач,можно и 74Ач(личный опыт)но смотрите пусковой ток,чем больше тем лучше для старта,ёмкость(Ач) влияет на длительность попыток старта.
Не знаю я не особо силён в электрике,но на зарядку(стационарным зарядным) 60Ач аккума при том же токе и напряжении уходит на 2 часа меньше чем на 80 Ач,а чтобы сократить время приходиться увеличивать ампераж на зарядном,а на гене и так висит куча потребителей,хорошо если поездки длинные,а если с работы домой и обратно,хронический недозаряд обеспечен-итог жизнь аккума 1-2 года максимум.
Естественно более ёмкая АКБ дольше заряжается при зарядке из разряженного состояния. Но не надо забывать, что на запуск и из 60 Ач и из 80 Ач уйдёт одинаковое количество энергии, и подзаряжаться они будут за одно и тоже время. Не забывайте, что подзарядка АКБ идёт в режиме постоянного напряжения - там уж АКБ на себя берёт сколько может независимо от ёмкости, т.е. столько, сколько даст генератор-потребители. Для плохо понимающих электрику приведу очень грубую аналогию, доступно передающую суть: АКБ это ведро с водой, а генератор это насос. Ёмкость АКБ это объём ведра, мощность генератора - производительность насоса.