SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 04:44:45
   SVR forum -> Электрическая часть -> дизель, какой аккумулятор у кого стоит ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня на дизеле стоит 74А зимой иногда не хватает так как машина стоит на улице
Сообщение # 1 20.11.2011 в 23:32:05

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
купи платформу за 10 баксов и поставь 90 100 ач все как рукой снимет
Сообщение # 2 21.11.2011 в 02:11:24

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что такое платформа ?
Сообщение # 3 21.11.2011 в 02:24:14

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
площадка под аккум. 100Ач. больше по размерам
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 4 21.11.2011 в 16:32:17

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а так у меня стоит под 100 акумулятор, а какие производители лутше ?
Сообщение # 5 21.11.2011 в 18:44:51

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
там где вы живете там вам и скажут....

я покупаю Украиские акумы.. так как варту и бош принципиально уже не уважаю..
Сообщение # 6 21.11.2011 в 20:46:19

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да я тоже с Украины, как на щет ФОРСЕ ?
Сообщение # 7 21.11.2011 в 21:29:40

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
желтый?? видел нормик акум

у меня стоит плазма иста и пускай себе стоит
Сообщение # 8 21.11.2011 в 22:09:38

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
читай личку
Сообщение # 9 21.11.2011 в 22:11:07

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

что такое личка и где ее искать ?
Сообщение # 10 21.11.2011 в 22:31:48

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
читай ту почту на которую ты регистрировался на форуме
Сообщение # 11 21.11.2011 в 22:50:05

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там нечего не приходило
Сообщение # 12 21.11.2011 в 22:52:48

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а нашол
Сообщение # 13 21.11.2011 в 23:01:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
грамотеи...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 21.11.2011 в 23:30:08

iggo18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что есть то есть....
Сообщение # 15 22.11.2011 в 00:08:31

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
все учатся понемногу ...
Сообщение # 16 25.11.2011 в 21:46:58

Fomax

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не забывайте про генератор,аккум можно впихнуть и на 100 и больше,только потянет ли его гена,штатно на 240-х дизелях шёл аккум 88Ач,можно и 74Ач(личный опыт)но смотрите пусковой ток,чем больше тем лучше для старта,ёмкость(Ач) влияет на длительность попыток старта.
Сообщение # 17 29.11.2011 в 01:35:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Генератор потянет. Генератору ёмкость АКБ до лампочки, его задача - вырабатывать электрический ток и он от ёмкости АКБ не зависит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 29.11.2011 в 07:09:03

Fomax

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю я не особо силён в электрике,но на зарядку(стационарным зарядным) 60Ач аккума при том же токе и напряжении уходит на 2 часа меньше чем на 80 Ач,а чтобы сократить время приходиться увеличивать ампераж на зарядном,а на гене и так висит куча потребителей,хорошо если поездки длинные,а если с работы домой и обратно,хронический недозаряд обеспечен-итог жизнь аккума 1-2 года максимум.
Сообщение # 19 30.11.2011 в 00:36:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно более ёмкая АКБ дольше заряжается при зарядке из разряженного состояния. Но не надо забывать, что на запуск и из 60 Ач и из 80 Ач уйдёт одинаковое количество энергии, и подзаряжаться они будут за одно и тоже время. Не забывайте, что подзарядка АКБ идёт в режиме постоянного напряжения - там уж АКБ на себя берёт сколько может независимо от ёмкости, т.е. столько, сколько даст генератор-потребители.
Для плохо понимающих электрику приведу очень грубую аналогию, доступно передающую суть: АКБ это ведро с водой, а генератор это насос. Ёмкость АКБ это объём ведра, мощность генератора - производительность насоса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 30.11.2011 в 01:25:38

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
разница только в том что более большое ведро даст 2 3 попытки для пуска
Сообщение # 21 13.12.2011 в 15:59:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9