Здравствуйте.Подскажите,датчик уровня-это реостат?Если я посавил бензобак от Мерсса123,а прибор от Вольво,я должен замерить сопротивление Вольво и Мерседеса иподогнать под прибор Вольво?Ведь принцип работы датчиков одинаков.
Датчики уровня топлива у Вольво двух типов: поплавок на рычаге и поплавок в цилиндре,но в сущности это реостаты.Точно знаю,что у цилиндрического - пустой бак соответствует максимальному значению сопротивления,полный - минимальному.А у рычажного - наоборот.
Поставил торпедо от 940 на свою 740. Датчик топлива не заработал. Электрик сказал что + не идет с приборки к датчику. Взяли + с приборки и подсоеденили к одной из клем датчика. Там их 3 - масса, питание к баку через датчик и соответственно +. Вынул из бака поплавок.
Все правильно, у меня цилиндрического типа, сопротивление как написано выше, при пустом отсутствует, при полном - максимальное.
Теперь после подключения + все заработало вроде как, но все наоборот. При пустом баке показывает полный, при полном - пустой. В чем проблема?
Стас, всё правильно, так и должно быть. Помоему с 93 года пошли новые датчики, у них сопротивление меняется наоборот от 0 Ом при полном и до 131 Ом при пустом баке. Если хотите работающий бензометр, либо ставте прибор от приборок 91-92 года, рассчитанный на датчик, сопротивление которого меняется от 0 Ом при полном до 280 Ом при пустом баке, либо ставте датчик в баке более поздний. SLAVA, да, это реостат, подогнать сопротивление можно, если сопротивление в нужную сторону меняется.
Я не настолько знаком с электроникой, чтобы разобраться в устройстве указателя уровня топлива, да ещё и без схемы. Срисовать то можно, но не всегда можно идентифицировать элементы. Реле не поможет, это дискретный элемент, можно сделать электронный преобразователь.
Стас, Есть еще самое простое предложение , это привыкнуть к тому , что если значение указателя топлива показывает пустой бак , значит он полный и наоборот если пустой , то значение полный
у меня датчик живёт своей жизнью, то показывает, то нет, при чём чем холоднее, тем большая вероятность увидеть его рабочим. Снимал сам датчик, он показывает сопротивление, но номинала я не знаю, может быть где в проводке или приборке беда?
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
Там чего-то странное написано: баков на 82 литра в 940 не было, такие только в 740/760: основной бак на 60 литров и дополнительный в багажнике на 22 литра. На 940 до 92 года стояли 60 литровые баки от 740, а с 93 - 75 литровые баки, но насколько я знаю, ебулда в бак у них одинаковая, только датчики отличаются.
Ну разница в литраже может и 60-75. Но вот датчик не подешел, он мне только тубус отправил, так вот он на 10 см длиньше моего, соответственно и в бак не влезет. Пришлось переделать свой. Я как понял, ты читал про это)))
Не, не читал, так, картинки посмотрел. Вся ебулда 90 и 93 года отличается, там довольно сильно изменили конструкцию в лучшую сторону. Я на своей целиком менял после того, как трубка обратки отгнила, всё прекрасно подошло. Я правда год точно не знаю, сказали, что оно для машин 93- года, и после установки бензометр перестал показывать уровень в баке, что тоже указывает на 93- год.
Стас,молодец ,хорошо сделал и за статью спасибо. Я думаю ,что не равномерность обмотки из за того ,что датчик не вертикально стоит ,то есть изменения уровня не линейно считываются....так оно ?
BorichL, Подскажи пожалуйста если знаешь, на 740 90г.в. приборка VDO, бак (2шт) 82 литра, какое сопротивление приходит на указатель при пустом, среднем и полном баке. Очень надо! Не можем универсальный прибор запрограммировать. На моем приборе от 0 до полного 80 Ом, но это маленький диапазон для 82 литров.
В 86 году могли стоять 2 разных датчика: трубчатый и рычажный. Для основного бака: датчик рычажного типа пустой бак 296 +-15Ом поный бак 36 +-2Ом датчик трубчатого типа пустой бак 0Ом поный бак 280Ом
Подскажите пожалуйста: 1) возможно ли поставить датчик топлива "тубус" вместо рычажного указателя и какие нужно сделать манипуляции. 2)какова цена датчика "тубус" б/у.
Лучше тот, который подходит к показометру, а судя по моему сообщению тубус и рычажник не взаимозаменяемы без замены указателя. Старый живой тубус (который 0-280 Ом) от моей 740 уже лет 8 валяется, когда снимал - он работал, сейчас уже не знаю (там всё ржавое было, удивительно, что он работал), проверять лень, но на воздухе он скорее всего сгнил.
BorichL,доброе время суток,подскажите volvo 95г,до замены насоса в баке не обращал внимания,думал все нормально.Кароче когда снял насос в баке было 25 л бензина,датчик показывал почти пустой бак,поставив всё наместо показание пустой,заправил 20 л он начал показывать 1/4 но в баке где то 40л?Когда всё было снято датчик почистил (растворителем) контакт поджал,перемещаеться плавно,сопративление 130 ом,может дело в баке,он пластмасовый сантиметов 60 в длинну,35 ширина и 25 высота и ещё в верху он увеличиваеться на 10 см-это визуально.Подскажите это родной бак?или он больше по объёму?Или же врёт датчик указания топлива?Но стрелка движеться плавно без скачков.Заранее спасибо.
И я попрошу помощи с моей проблемой. Машина 1988 года, приборка немецкая квадратная без тахометра. При покупке не работал датчик уровня топлива. Когда полез в бак разбираться обнаружил там датчик с рычагом, причем фишки были обрезаны и примотаны изолентой, цвета проводов были разные. Видимо стоял датчик с тубусом, провода с фишкой были приколхожены на датчик с поплавком. Приобрел датчик с тубусом и еще одну приборку на запчасти. На новой приборке стрелка датчика немного поднимается при повороте ключа в 1 положение, но на положение датчика не реагирует. Как я понял, на датчик идет серо-белый провод. К нему был примотан каким то ломастером провод оранжевого цвета, из другого пучка, от него подается плюс при повороте в 1 положение. Соответственно стрелка отклоняется при повороте ключа в 1 положение. Если его отсоединить то стрелка отклоняется при включении зажигания (2 положение). Ни при каких условиях стрелка не реагирует на положение поплавка датчика. Провод серо-белый от датчика прозванивается, обрыва нет, на массу тоже не коротит. Я уже сломал голову пытаясь починить датчик уровня топлива, были мысли плюнуть и сделать датчик-лампочку на аварийный уровень и ездить так...Подскажите какие провода идут на уровень топлива в разъемах приборки и какие у кого могут быть соображения по ремонту. Указатель уровня топлива тот который вместе с указателем температуры. Указатель температуры исправен. Плата приборки вроде пропаяна, все коротыши и обрывы устранены.
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
мужики подскажите пожалуйста,вольво 940.двиг.б230фб не могу найти номер детали ,а именно металлической крышки на бензобаке которой крепится топливный датчик с бензонасосом,моя сгнила и лопнула вокруг патрубка обратки.город у меня небольшой,донора найти нереально,помогите
dimasik017, эта крышка - нераздельная часть датчика/тубуса. Судя по всему 940 91 года. Подойдут датчики 91 и 92 гг, но дефицит. Можно купить датчик 93 или 94 года, но стрелка топлива будет показывать наоборот. Либо менять указатель, либо мастерить из двух датчиков ( у меня получилось ).
dimasik017, всех подробностей не помню. Отпаивать провода, отделять верх от тубуса, крепить хомутом новую пару, припаивать провода, фиксировать сливную трубку, например, стяжкой. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Варган пишет: dimasik017, всех подробностей не помню. Отпаивать провода, отделять верх от тубуса, крепить хомутом новую пару, припаивать провода, фиксировать сливную трубку, например, стяжкой. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Как всю эту хренотень вынимать? Второй день мучаюсь-не получается.
Preemus, 93-й модельный, бак 75л, с этого года вынимается в два приема, очень неудобно без навыка, да и с навыком каждый раз вспоминаешь и мучаешься, пока не вспомнишь. Как еще понятнее объяснить?