SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 05:22:22
   SVR forum -> Электрическая часть -> Датчик уровн топлива
Страницы:  1  
АвторСообщение

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Подскажите,датчик уровня-это реостат?Если я посавил бензобак от Мерсса123,а прибор от Вольво,я должен замерить сопротивление Вольво и Мерседеса иподогнать под прибор Вольво?Ведь принцип работы датчиков одинаков.
Сообщение # 1 17.10.2010 в 14:34:06

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Датчики уровня топлива у Вольво двух типов: поплавок на рычаге и поплавок в цилиндре,но в сущности это реостаты.Точно знаю,что у цилиндрического - пустой бак соответствует максимальному значению сопротивления,полный - минимальному.А у рычажного - наоборот.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 17.10.2010 в 14:53:02

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите пожалуйста.

Поставил торпедо от 940 на свою 740. Датчик топлива не заработал. Электрик сказал что + не идет с приборки к датчику. Взяли + с приборки и подсоеденили к одной из клем датчика. Там их 3 - масса, питание к баку через датчик и соответственно +. Вынул из бака поплавок.

Все правильно, у меня цилиндрического типа, сопротивление как написано выше, при пустом отсутствует, при полном - максимальное.

Теперь после подключения + все заработало вроде как, но все наоборот. При пустом баке показывает полный, при полном - пустой. В чем проблема?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 3 13.11.2011 в 20:14:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стас, всё правильно, так и должно быть. Помоему с 93 года пошли новые датчики, у них сопротивление меняется наоборот от 0 Ом при полном и до 131 Ом при пустом баке. Если хотите работающий бензометр, либо ставте прибор от приборок 91-92 года, рассчитанный на датчик, сопротивление которого меняется от 0 Ом при полном до 280 Ом при пустом баке, либо ставте датчик в баке более поздний.
SLAVA, да, это реостат, подогнать сопротивление можно, если сопротивление в нужную сторону меняется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.11.2011 в 20:42:34

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня салон как раз с 940 '93. Хм, куплю скорее всего датчик в баке от той же
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 5 13.11.2011 в 22:24:03

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а как то переделать или наоборот сделать нельзя? Например через реле или что то в этом роде? Или все же купить от '93 года?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 6 13.11.2011 в 22:25:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не настолько знаком с электроникой, чтобы разобраться в устройстве указателя уровня топлива, да ещё и без схемы. Срисовать то можно, но не всегда можно идентифицировать элементы. Реле не поможет, это дискретный элемент, можно сделать электронный преобразователь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 13.11.2011 в 22:46:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Стас, Есть еще самое простое предложение , это привыкнуть к тому , что если значение указателя топлива показывает пустой бак , значит он полный и наоборот если пустой , то значение полный
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 18.11.2011 в 01:05:56

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня датчик живёт своей жизнью, то показывает, то нет, при чём чем холоднее, тем большая вероятность увидеть его рабочим. Снимал сам датчик, он показывает сопротивление, но номинала я не знаю, может быть где в проводке или приборке беда?
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 9 24.11.2011 в 01:32:02

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/desvol/journal/4899916394579109160/#post

(перемотал нихромовую нить, теперь все в порядке)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 10 24.11.2011 в 06:44:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там чего-то странное написано: баков на 82 литра в 940 не было, такие только в 740/760: основной бак на 60 литров и дополнительный в багажнике на 22 литра. На 940 до 92 года стояли 60 литровые баки от 740, а с 93 - 75 литровые баки, но насколько я знаю, ебулда в бак у них одинаковая, только датчики отличаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 24.11.2011 в 09:57:55

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну разница в литраже может и 60-75. Но вот датчик не подешел, он мне только тубус отправил, так вот он на 10 см длиньше моего, соответственно и в бак не влезет. Пришлось переделать свой. Я как понял, ты читал про это)))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 12 24.11.2011 в 11:50:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, не читал, так, картинки посмотрел. Вся ебулда 90 и 93 года отличается, там довольно сильно изменили конструкцию в лучшую сторону. Я на своей целиком менял после того, как трубка обратки отгнила, всё прекрасно подошло. Я правда год точно не знаю, сказали, что оно для машин 93- года, и после установки бензометр перестал показывать уровень в баке, что тоже указывает на 93- год.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 24.11.2011 в 18:24:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стас,молодец ,хорошо сделал и за статью спасибо.
Я думаю ,что не равномерность обмотки из за того ,что датчик не вертикально стоит ,то есть изменения уровня не линейно считываются....так оно ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 24.11.2011 в 22:59:44

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Он ровно стоит. Разный шаг из за разницы сопротивлений на разных отрезках
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 15 25.11.2011 в 01:41:12

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Подскажи пожалуйста если знаешь, на 740 90г.в. приборка VDO, бак (2шт) 82 литра, какое сопротивление приходит на указатель при пустом, среднем и полном баке. Очень надо! Не можем универсальный прибор запрограммировать. На моем приборе от 0 до полного 80 Ом, но это маленький диапазон для 82 литров.
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 16 19.05.2012 в 22:56:52

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста какое сопротивление датчика уровня топлива на 740 86г. (пустой, половина и полный)
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 17 19.10.2012 в 17:56:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В 86 году могли стоять 2 разных датчика: трубчатый и рычажный. Для основного бака:
датчик рычажного типа
пустой бак 296 +-15Ом
поный бак 36 +-2Ом
датчик трубчатого типа
пустой бак 0Ом
поный бак 280Ом

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.10.2012 в 21:14:46

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, огромное Вам спасибо
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 19 20.10.2012 в 12:01:53

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Подскажите пожалуйста: 1) возможно ли поставить датчик топлива "тубус" вместо рычажного указателя и какие нужно сделать манипуляции. 2)какова цена датчика "тубус" б/у.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 20 14.01.2013 в 17:55:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик подбирается по сопротивлению, конструкция вторична. Отдельно обычно не продаётся: всё вместе с ебулдой в баке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 14.01.2013 в 18:54:12

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

BorichL, а какой лучше, тубус или рычажный? и сколько, все таки цена?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 22 14.01.2013 в 19:11:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На свою брал за тысячу тубус без подкачного. Вопрос, как он будет дружить с указателем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 14.01.2013 в 22:08:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лучше тот, который подходит к показометру, а судя по моему сообщению тубус и рычажник не взаимозаменяемы без замены указателя.
Старый живой тубус (который 0-280 Ом) от моей 740 уже лет 8 валяется, когда снимал - он работал, сейчас уже не знаю (там всё ржавое было, удивительно, что он работал), проверять лень, но на воздухе он скорее всего сгнил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 15.01.2013 в 01:56:22

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL,доброе время суток,подскажите volvo 95г,до замены насоса в баке не обращал внимания,думал все нормально.Кароче когда снял насос в баке было 25 л бензина,датчик показывал почти пустой бак,поставив всё наместо показание пустой,заправил 20 л он начал показывать 1/4 но в баке где то 40л?Когда всё было снято датчик почистил (растворителем) контакт поджал,перемещаеться плавно,сопративление 130 ом,может дело в баке,он пластмасовый сантиметов 60 в длинну,35 ширина и 25 высота и ещё в верху он увеличиваеться на 10 см-это визуально.Подскажите это родной бак?или он больше по объёму?Или же врёт датчик указания топлива?Но стрелка движеться плавно без скачков.Заранее спасибо.
Сообщение # 25 26.01.2013 в 09:32:44

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
И я попрошу помощи с моей проблемой. Машина 1988 года, приборка немецкая квадратная без тахометра. При покупке не работал датчик уровня топлива. Когда полез в бак разбираться обнаружил там датчик с рычагом, причем фишки были обрезаны и примотаны изолентой, цвета проводов были разные. Видимо стоял датчик с тубусом, провода с фишкой были приколхожены на датчик с поплавком. Приобрел датчик с тубусом и еще одну приборку на запчасти. На новой приборке стрелка датчика немного поднимается при повороте ключа в 1 положение, но на положение датчика не реагирует. Как я понял, на датчик идет серо-белый провод. К нему был примотан каким то ломастером провод оранжевого цвета, из другого пучка, от него подается плюс при повороте в 1 положение. Соответственно стрелка отклоняется при повороте ключа в 1 положение. Если его отсоединить то стрелка отклоняется при включении зажигания (2 положение). Ни при каких условиях стрелка не реагирует на положение поплавка датчика. Провод серо-белый от датчика прозванивается, обрыва нет, на массу тоже не коротит. Я уже сломал голову пытаясь починить датчик уровня топлива, были мысли плюнуть и сделать датчик-лампочку на аварийный уровень и ездить так...Подскажите какие провода идут на уровень топлива в разъемах приборки и какие у кого могут быть соображения по ремонту. Указатель уровня топлива тот который вместе с указателем температуры. Указатель температуры исправен. Плата приборки вроде пропаяна, все коротыши и обрывы устранены.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 26 26.01.2013 в 11:28:50

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Датчик с тубусом так же были куплены с машины 1988 года.
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 27 26.01.2013 в 11:29:47

dimasik017

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мужики подскажите пожалуйста,вольво 940.двиг.б230фб не могу найти номер детали ,а именно металлической крышки на бензобаке которой крепится топливный датчик с бензонасосом,моя сгнила и лопнула вокруг патрубка обратки.город у меня небольшой,донора найти нереально,помогите
Сообщение # 28 21.04.2013 в 16:50:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
dimasik017, эта крышка - нераздельная часть датчика/тубуса. Судя по всему 940 91 года. Подойдут датчики 91 и 92 гг, но дефицит. Можно купить датчик 93 или 94 года, но стрелка топлива будет показывать наоборот. Либо менять указатель, либо мастерить из двух датчиков ( у меня получилось ).
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 21.04.2013 в 17:15:20

dimasik017

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо,а какие требуются манипуляции при сборке 1 из 2,или какие есть нюансы....заранее спасибо
Сообщение # 30 21.04.2013 в 20:43:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
dimasik017, всех подробностей не помню. Отпаивать провода, отделять верх от тубуса, крепить хомутом новую пару, припаивать провода, фиксировать сливную трубку, например, стяжкой.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 23.04.2013 в 08:35:29

Preemus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 27
Репутация: 37 ±

Цитата:
Варган пишет:
dimasik017, всех подробностей не помню. Отпаивать провода, отделять верх от тубуса, крепить хомутом новую пару, припаивать провода, фиксировать сливную трубку, например, стяжкой.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Как всю эту хренотень вынимать? Второй день мучаюсь-не получается.
--------------------------------------------------
YV1944872PA105173 / B230FT
Сообщение # 32 20.05.2016 в 22:58:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Preemus, 93-й модельный, бак 75л, с этого года вынимается в два приема, очень неудобно без навыка, да и с навыком каждый раз вспоминаешь и мучаешься, пока не вспомнишь. Как еще понятнее объяснить?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 20.05.2016 в 23:20:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9