SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 19:02:09
   SVR forum -> Электрическая часть -> ОБЩИЕ ВЛПРОСЫ
Страницы:  1  
АвторСообщение

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Итак есть 244 с бенз 2,3 впрыск такое возможно?? 1980 год..

дальше у нее модификация DL как это понять??

итак вопрос какой там впрыск и вообще стоит ли морочить себе голову с покупкой такой машины??

вобщем отговорите меня если что!!!! нехочу натворить ошибок
Сообщение # 1 01.05.2010 в 00:46:53

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
сори написал ....

Плиз отредагтируйте) тему по человечски
Сообщение # 2 01.05.2010 в 01:04:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
итак вопрос какой там впрыск

думаю однозначно- механический в 1980 других не было
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 01.05.2010 в 02:46:31

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DL - DeLux. Кожаный салон, натуральная кожа на обивках дверей, только возраст этой красоте уже 30 лет. В23Е механический впрыск: http://www.volvoclub.ru/models/28/
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 4 01.05.2010 в 03:20:04

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
аааааа туда впиндюрить другой впрыск мона?? или это стоимость еще одной машины?
Сообщение # 5 01.05.2010 в 15:06:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
аааааа туда впиндюрить другой впрыск мона??

Зачем?

Цитата:
или это стоимость еще одной машины?

Все зависит от желаемого результата.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 01.05.2010 в 16:28:19

Ivan



гость
А что значит GLE?
Сообщение # 7 02.05.2010 в 01:08:02

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
GrandLuxeExclusive
Сообщение # 8 02.05.2010 в 12:17:49

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день, всех с наступаюшим праздником! Уважаемые коллеги, у меня потребление тока приборными часами составляет 0.18А. Много это или нормально? Сильно разряжается аккумулятор.Других токов утечки не обнаружено.У кого есть информация,поделитесь.Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 9 03.05.2010 в 15:27:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
0.02А - нормально, а 0.18 это мощный перебор, точно часы?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 03.05.2010 в 19:06:25

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вынимаю пред.№5,на который из работающих потребителей только часы,ток сразу падает до 0.02А,радио в режиме STANDBY.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 03.05.2010 в 21:28:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Судя по вольвомануалу предохранитель №5 (15А) отвечает за: Лампа перчаточного ящика, часы, радиоприемник, внутреннее освещение, лампа освещения багажника, антена с электрическим приводом, предупредительные лампы открывания дверей, Освещение туалетного "дамского" зеркала.
И теперь вопрос, что из всего этого у тебя подключено неправильно? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 04.05.2010 в 00:42:37

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все верно,из перечисленного под питанием находятся только часы и радиоприемник.Может это он и тянет на себя,я его не отключал совсем,а только от кнопки "Вылк."Сейчас попробую вообще его отсоединить.В разделе "Электрика.." у парня было подобное,но разряжался аккум через регулятор напряжения генератора.У себя проверил - нормально.Проверю радио, отпишусь
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 04.05.2010 в 12:38:55

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,точно,разобрал консоль,отсоединил разъем приемника - эффект такой,как-будто вынул пр№5.Ток разряда упал до 20mA.Жалко,очень хороший был приемник:нестандартного большого размера Рanasonic,тюнер великолепный,без антены хорошо принимал,да и кассетник нравился,записей много еще осталось.Спасибо всем,кто откликнулся,удачи на дорогах!!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 04.05.2010 в 13:39:22

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Жалко,очень хороший был приемник
Почему был, отключай его на продолжительные стоянки авто, поставь тумблерок в невидимом месте и рви массу например, на майфун и будет тебе хороший приемник, если ловит хорошо то настроить не проблема заново.
Сообщение # 15 04.05.2010 в 14:21:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо,так и сделаю,тем более,что при отключении питания настройки приемника не пропадают.Еще раз спасибо за идею.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 04.05.2010 в 15:02:25

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
настройки приемника не пропадают.Еще раз спасибо за идею.
Действительно хороший приемник . Всегда пожалуйста
Сообщение # 17 04.05.2010 в 15:06:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Почему был, отключай его на продолжительные стоянки авто, поставь тумблерок в невидимом месте и рви массу например, на майфун и будет тебе хороший приемник, если ловит хорошо то настроить не проблема заново.

А просто подключить его так, чтоб он отключался замком зажигания, не?))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 04.05.2010 в 15:22:06

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тоже хорошая мысль,что-то я тормознул,у сына же на КИА так и сделано по-штатному:радио включается только в положении ключа 1.Нееее, форум - великая вещь.Ребята,всем огромное спасибо,всех с праздником!!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 04.05.2010 в 17:16:18

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А просто подключить его так, чтоб он отключался замком зажигания, не?))
Те же яйца только вид сбоку. Некторым, например мне, такой вариант с замком вообще не нравится. Хочу музыку - нажал кнопку на майфуне, не хочу еще нажал, а при каждом выключении двигателя ключь придется оставлять в замке, что меня не всегда устраивает. Мнение сугубо личьное, не кому не навязываю, решать каждому за себя.
Сообщение # 20 04.05.2010 в 18:12:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Хочу музыку - нажал кнопку на майфуне, не хочу еще нажал,

Зато забыть выключить музыку становится просто не реальным, стало быть высадить аккумулятор будет просто невозможно :) Кстати тоже мое личное мнение и не кому не навязываю хотя в оригинале было именно так
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 04.05.2010 в 19:02:33

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Зато забыть выключить музыку становится просто не реальным
Согласен! Но я громко слушаю и не выключить невозможно
Сообщение # 22 04.05.2010 в 19:07:59

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ларчик просто открывался! Предыдущему владельцу,подключая радио соединили вместе желтый(неотключаемое питание) и красный (отключаемое питание) провода приемника вместе и подсоединили на штатный разъем.Я развел эти провода:желтый оставил как было,а красный завел на 11 контакт штатного разъема (тоже красный).Теперь подключено радио по штатному через замок зажигания,потребление тока - 0,01А. А вот привод антены (синий провод приемника) я все-таки сделаю,как советовал ЛЕХА79 через выключатель,чтобы когда слушаешь мафон,антена не выдвигалась наружу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 23 04.05.2010 в 20:10:19

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А вот привод антены (синий провод приемника) я все-таки сделаю

Давно так сделал, задействовал кнопку подогрева сиденья водительского (кнопка есть, а подогрева нет ).
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 24 04.05.2010 в 22:53:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Но я громко слушаю и не выключить невозможно

А когда по телефону звонят, тоже громко слушаешь?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 05.05.2010 в 03:15:11

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Ларчик просто открывался! Предыдущему владельцу,подключая радио соединили вместе желтый(неотключаемое питание) и красный (отключаемое питание) провода приемника вместе и подсоединили на штатный разъем.

Именно таким образом часто приходится переподключать штатные магнитолы.Не многие хотят слушать музыку с ключами в замке. Объединение желтого и красного провода в питании магнитолы ничуть не объясняет столь высокое значение потребляемого тока в режиме стендбай. Видимо это особенность данной магнитолы или неисправность в ней..
Сообщение # 26 06.05.2010 в 02:31:54

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Объединение желтого и красного провода в питании магнитолы ничуть не объясняет столь высокое значение потребляемого тока в режиме стендбай.

+1 я всегда так делаю и АКБ ни сажается
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 27 06.05.2010 в 10:38:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я всегда так делаю и АКБ ни сажается

Видимо это особенность данной магнитолы или неисправрость в ней,но тюнер уж очень нравится,поэтому придется слушать с ключем в замке пока,но чувствую скоро надоест,не люблю оставлять ключ в замке,даже,когда рядом.Вот на предыдущей 740 ключ можно было вынуть из замка даже на ходу.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 28 06.05.2010 в 13:52:38

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А когда по телефону звонят, тоже громко слушаешь?
Да нет, на кнопку "тык" ноключь в замке зажигания и машина продолжает движение
Сообщение # 29 06.05.2010 в 16:39:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9