Люди, прошу помощи ! Суть проблемы вот в чем: Вечером поставил машину (Volvo 740, B230F) на стоянку, утром пришел, не заводится. Машина была недавно куплена, решил поменять аккумулятор, принес, поставил, ситуация та же (поворачиваешь ключ, что-то счелкает внутри и гаснут лампы). Завел с толкоча, поездил около часа, стала заводиться со стартера. Прошу знатоков подсказать, что могут значить такие симптомы ? (предполагаю, что новый аккумулятор был заряжен)
Скорее всего надо чистить якорь втягивающего. Отключаем АКБ (обязательно!), снимаем стартер (легче всего снизу, открутить 2 болта и одну гайку на втягивающем, куда провод приходит). Откручиваем 3 винта втягивающего (мне их пришлось высверливать), снимаем втягивающее и очистителем карбюратора чистим хромированный якорь и его гнездо во втягивающем. Потом можно попробовать смазать якорь тонким слоем низкотемпературной смазки, а возможно лучше и вообще не мазать. Собираешь, скорее всего всё заработает. А пока можно в моторном отсеке отвёрткой коротить напрямую 50 клемму (на которую провод приходит) на гайку, на которую толстый красный провод приходит - скорее всего заведётся.
Протянуть гайки на стартере для начала, у меня было так, когда плюсовая клема немного открутилась. Если не поможет, то либо втягивающее либо сам стартер.
У меня на морозе со стартером тоже фигня интересная!Я думаю,наверное - втягивающее!Вставляю ключ, поворачиваю, стартёр просто жужжит и после этого слышен удар, как будто что-то где-то отошло!После этого заводится нормально!На сильном морозе может и 2-3 раза жужжать,пока удар будет,а потом уже стартер заводится!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??Заранее благодарен!!
У меня на морозе со стартером тоже фигня интересная!Я думаю,наверное - втягивающее!Вставляю ключ, поворачиваю, стартёр просто жужжит и после этого слышен удар, как будто что-то где-то отошло!После этого заводится нормально!На сильном морозе может и 2-3 раза жужжать,пока удар будет,а потом уже стартер заводится!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??Заранее благодарен!!
Да, виноват бендикс, электрическая часть у вас в порядке. В бендиксе есть ролики, которые в момент включения стартера заклинивают наружнюю обойму бендикса с внутренней. Попадание в моем случае масла в бендикс привело к точьно таким же симптомам. Я реанемировал его: зажал в тески и зубилом разрубил наружнее кольцо (оно завальцовано) разогнул и снял его, затем промыл все потроха бензином, собрал и вальцованое кольцо зажал в тисках и место разруба прихватил сваркой. Работает как новый. Удар в этом случае не что иное как зацепление (заклинивание) роликов между наружней и внутренней обоймами бендикса и + к этому резкая нагрузка на зубъя маховика.