Здрасте.Такой вопрос терзает.Включаю габариты,противотуманки и передние и задние работают(через клавиши)Как тока переключаю на свет(ближний,дальний) противотуманки тухнут.Так и должно быть или чё то не так подсоединено.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так и должно быть для определённых рынков сбыта. Именно такая схема включения передних противотуманок была на моей 760 83 года. Что кстати вполне логично.
Здрасьте.Так,следующий вопросик Люк почему то клинит в положении открыто(типа когда тока задняя часть поднята)и приходится откручивать защитную пласмаску для доступа к моторчику и утапливать пяточок такой с прорезью(как я понял для регулировки чего то)только потом закрывается.А вот просто открыть и закрыть люк без проблем.Вот тока когда горизонтально закрываешь,то люк доходя до упора(закрыт полностью)не становится вровень с крышей.Приходится приподнимать чуть заднюю часть(клавишей)И всё равно если закрыть(открыть дверь)левая сторона проваливается.Может объясните как отрегулировать или что можно предпринять?Спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Про электро приводной верхний люк. История с ними наверняка одинакова во всех случаях. Ломается направляющее коромысло (из-за этого недоход одной стороны и наверняка подклинивание). Потом ещё один момент с приводным электромотором - он если правильно работает, то имеет так сказать "отсечки" в крайних положениях (сам останавливается), можно проверить сняв его с посадочного места и погонять из края в край, затем в ручную (утапив пятачок с прорезью) двинуть люк в одно из крайних положений и вставить мотор подогнав его предварительно в соответствующие положение до отсечки. Направляющие коромысла как запчасть не продаётся, но у меня они удачно сварились аргоном и доработав их после сварки всё заработало как новое. Поломка их наверняка вызвана загрязнением подвижных частей. Для доступа к "потрохам" необходимо снять внутрению обивку люка, делается в положении "приподнят над крышей", точно не помню, но что то с пружинками и пружинными скобками связано и начинать с задней части обивки. Там же увидете и регулировки его по высоте с разных сторон.
Усем привет.Новый вопросик.В жгуте который приходит на блок предохранителей есть один провод(зелёно-чёрный)Заканчивается"мамой"Но куда его подсоединить незнаю.Провод не колхозный.Кто подскапжет может быть?Пасибо заранее.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Это помоему для её родной музыки. Но можно поискать и поточнее, просто родной схемы на 83 год у меня нет, а по Хайнесу такие провода тяжело разыскивать. Надо посмотреть, на каком предохранителе гнездятся провода с таким цветом.
Самое удивительное в том,что предохранителей с таким цветом нет На какуюто релюху должен идти,однозначно.Надо на сгоревшей Вольке посмотреть(там эта коса целая)Тока переодеваться надо,а то вылезу с неё как афро-американец
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот посмотрел куда идёт этот провод.Он у меня подсоединён на разделительный рельс(там все провода на массу уходят) Сегодня вставил этот болтавшийся провод.Пока ехал без света всё было ОК.Как тока включил свет сразу пошёл дым из под приборки.Резко встал,выключил массу.(Жена в шоке,она ещё после того пожара в шоке,но огнетушитель за секунду принесла)Вытащил блок предохранителей,точно этот провод.Изоляция расплавилась.Вырезал его до куда дотенулся.Чё за хрень блин?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А зачем ты его на массу вставил? Естественно коротнуло. Запомни: большинство проводов, идущих на массу, имеют чёрный цвет или коричневый. Зелёные провода в Вольво на массу точно не идут, и красные тоже. Так что не надо было ничего вырезать, надо было всего лишь понять, откуда это чудо. Совсем необязательно делать это экспериментальным путём.
Ковырялся в эл.схемах и нашёл этот провод тока в схемах 1984-1988 г. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] На схемах 1982-1983 года его нет(тогда откуда он у меня?) 65-это переключатель передних противотуманных огней/прожекторов. 11/19.3-это предохранитель №19(вывод 3)отвечает этот предохрон за фару ближнего света(левая),а вывод 3 как раз идёт на переключатель противотуманок. 31/14-это распределительный рельс,туда все чёрные провода приходят. Так я у себя на этот рельс и посадил(на сгоревшей Вольке он туда шёл(она 1984 года)Я думал что так и надо,чуть не спалил авто Так куда он должен был подсоединится(на массу или на предохрон)или вообще болтатся должен?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
А, там туфта какая-то, Хайнесовцы перемудрили. Там все провода с 4 вывода отмечены как опциональные, т.е. могут быть различные реализации схемы для разных рынков сбыта. Но скорее всего это ошибка в схеме: на 4 выводе 65 выключателя может быть только масса, иначе реле 127 никогда не включится. Возможно этот провод от 19 предохранителя проложен туда для включения противотуманок или доп. света, при подключении реле 127 вторым контактом на массу, что в данной схеме опущено, там и так показано питание этого реле либо от 18, либо от 22 предохранителя, видимо был ещё вариант: питание поступало с 19 через выключатель, а реле вторым выводом сидело на массе. Если посмотреть схему 31 шины, то сразу будет видно, что что с 14 вывода чёрный провод идёт на 65/4, а не зелёно-чёрный, как это ошибочно указано на схеме. У Хайнесовских схем есть один минус: в них есть ошибки или могут отсутствовать уточнения из родных схем, на их схемах дофига опциональных проводов накидано в кучу без указания, в каком случае он используется. Зелёно-чёрный провод используется для реализации какой-то опции, возможно более хитрого включения света, но опция эта может встречаться весьма редко. Кстати, скорее всего разъём на нём был изолированный.
Меня во всей этой проблеме больше всего удивляет другое: этот провод защищён предохранителем. В схеме образовался чистое КЗ, соответственно должен был сгореть 19 предохранитель.... Возникает вопрос: что там вместо предохранителя? Либо там всё получилось хитрее и ток КЗ на чём-то гасился (плохой контакт например), что вызывало нагрев проводки и неперегорание предохранителя. Второе гораздо страшнее первого.
Вчера проследил куда следует этот зелёно-чёрный провод.Точно он идёт на выключатель передних противотуманок(этот сгоревший провод не с каким другим не перепутаешь )Хотя это нездоровый смех. Будьте предельно внимательны при подсоединении проводов! Мне пришлось его вырезать совсем,чтоб не дай бог не кортнул ещё.А так на нём появляется напруга при включении света и если его запитать на 19 предохрон то и при включении ближнего света фар. Вопрос?А поочему на сгоревшей Вольке он на массу кинут был
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, надо смотреть, как подключены противотуманки. Там было несколько схем под разные рынки сбыта, они немного отличались. Ничего вырезать обычно не надо, если провод никуда не подключен и у него изолированный разъём, при этом он висит в косе - коротить ему некуда. А с такой логикой можно всю проводку вырезать.
Он сгорел BorichL. Не сам провод,а его изоляция.Так что я просто откусил медяшку его от выключателя противотуманок и усё.А когда он был в косе,то на нём стоял концевой разъём мамка,и он уже был подгоревший. Больше ничего вырезать не собираюсь пока Нооборот думаю востановить его(новым проводом с разъёмом)
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вам голову лечить надо. Расскажите, как они классно раздолбаются, когда осенним вечером в дождь не увидите КамАЗ на правой обочине из-за того, что у вас фары классно смотрятся, но правда нифига не светят...
Подыму темку.Сегодня по схеме смонтировал провод(зелёно-чёрный)Пустил его на предохрон 19/3.Изменений 0.Как включались противотуманки(передние-задние)тока на габаритах,так и всё осталось.Одно но,при включении света,начала загораться окошко о перегоревшей лампе.Выбросил это соединение.Но для чего то оно нужно было?Плюс около выключателей противотуманок ещё какой то коричневый провод с мамкой в пласмасовом корпусе болтается.Кстати схема 84-88 года показывает это зелёно чёрный провод и у мну даже всё совподает,но этот зелёно чёрный соединяется с серым(заводской такой девайс)а серый по схеме 82-83г должен идти на предохранитель.На 84 года схеме его нет!Серого!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Скажи, зачем ты паришься вот этой ерундой? У меня на 760 всё было точно так же, света от противотуманок немного. Я посмотрю отличие шведской схемы от обычной, не монтируй пока ничего.
игореха, для начала хочу поздравить с днём рождения! Вобщем проанализировал я эту схему из Хайнеса. Наиболее вероятно, что у тебя всё собрано следующим образом: вывод выключателя 65 подсоединён к предохранителю левой лампы ближнего света 19, сами противотуманки запитаны с 3 предохранителя через реле 127, подключённое к 18 предохранителю, кнопка 65 включает реле 127. Надо убедиться в том, что на кнопке 65 нет перемычки между выводом выключателя и выводом контрольной лампы, а на зелёно-чёрном проводе, подключенном к выводу выключателя - +12 Вольт при включённом ближнем. Если всё подключено именно так, то решение проблемы выглядит таким образом: зелёно-чёрный провод от выключателя 65 надо переставить с 19 предохранителя в монтажном блоке на шину 31 (корпусная шина монтажного блока, на неё идёт много чёрных проводов, и надо найти именно провод от выключателя, должен быть подключен к третьему контакту). Есть и более простой способ: отключить зелёно-чёрный провод у выключателя и заизолировать, а между выводом выключателя 65 и выводом контрольной лампы выключателя 65 поставить перемычку, так-как чёрный провод от контрольный лампы идёт на шину 31, причём должен втыкаться рядом с зелёно-чёрным проводом (он в 15 контакт шины, зелёно-чёрный в 14). Это приведёт схему включения противотуманок к американской. Сразу предупреждаю: если что-то не заработает - сразу выключай и будем разбираться. Наличие перемычки на выключателе намекает на другую схему включения (так включается дополнительный дальний) и описанное тут тебе не подходит! Именно из-за двух разных схем включения противотуманок у тебя тогда и сгорел провод. А в оригинале схема работает так: соленоид реле включения противотуманок 127 подключен к предохранителю левой лампы ближнего света и через выключатель к предохранителю 18. Таким образом при включённом ближнем свете 19 предохранитель оказывается под напряжением и соленоид реле оказывается подключен к 18 и 19 предохранителям, разность потенциалов на его выводах оказывается равна 0 и реле выключается. Если же выключить ближний свет, то 19 предохранитель отключается и на нём появляется масса через нить ближнего света лампы левой фары, в результате чего реле 127 включается через нить ближнего света лампы левой фары и противотуманки загораются. Кстати можешь провести эксперимент - отключи лампу левой фары - противотуманки скорее всего перестанут зажигаться.
Спасибо BorichL, я как то воткнул этот зелёно чёрный провод в шину 31.Так пока на габаритах был,противотуманки работали,а как включил свет,так жена за огнетушителем побежала.Сгорел провод этот.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
На память.Четыре провода.Чёрный,бело-чёрный,зелёно-чёрный(он практически сразу,через какую ту приблуду соединяется с серым и оба уходят в косу)А вот четвёртый не помню.Вечером точно гляну.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, вот у тебя руки чешутся ... на хер тебе этот проводок сдался ... работает все хорошо и славо богу. сколько у вас там туманов уж можно подумать ? по мне так они больше для красоты не парься и не мучай машину !!!
ELIKO_GLE, на более поздних годах выпуска схема с выключением противотуманок при включённом ближнем ушла в прошлое и перешли на "американскую" схему. Включённые противотуманки при включённом ближнем немного подсвечивают пространство перед бампером, что немного улучшает ближний свет.