Проводка от 2108 комутатора может не подходить к родному, я точно не помню, но помоему там какой-то провод перекидывали. Родной коммутатор очень редко дохнет.
я видимо оказался исключением)))) пишлось ставить старинный от ВАЗ-2108 который "на бронепоезде")))) с новым комутатором от жиги мой боливар не захотел дружить - заводиться заводится, но не подхватывает.
Странно, что на вольвешном, что на ВАЗовских коммутаторах в распиновке первые четуре клеммы имеют одинаковое назначение. Вот например распиновка применяемого на ВАЗах и еще много на чем коммутатора 76.3734, он же в девичестве не что иное как BOSCH 0 227 100 137( у нас и тоже много на чем еще применяется BOSCH 0 227 100 124). вот распиновка ВАЗовского коммутатора:
1 - "К" катушки - тахометр 1 - "К" катушки - тахометр 2 - масса (-) 2 - масса (-) 3 - датчик холла, вывод 3 (-) 3 - экранирующий (-) сигнала ДХ 4 - "Б" катушки - + после замка зажигания 4 - "Б" катушки - + после замка зажигания 5 - датчик холла, вывод 1 (+) 5- сам сигнал. что ДХ, что ДПКВ 6 - датчик холла, вывод 2 ( зелёный управляющий) 6- пуст она одна единственная
Я к чему говорю, может Вы имели ввиду не выводы №1 и №2 поменять, а №5 и №6 ? Всё-таки минус подать на катушку, это несколько чересчур. Если я неправ или неправильно Вас понял поясните.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Пришёл коммутатор "Bosch" 0 227 100 124 для моего B230K - в таблице соответствия на Exist год и тип движка совпадают, но у меня сомнения из-за того, что коммутатор пришёл с 7-ю разъёмами, а от 2108 вроде как с 6-ю стоял. На штекере самой машины 7 разъёмов... Будет работать такой?
Если стоял отечественный коммутатор с ВАЗ-2108 , т.е выводы "5" и "6" на разъемем местами уже поменяли. Ну я же давал распиновку. В левой колонке распиновка коммутатора ВАЗ, он же BOSCH 0 227 100 137, в правой распиновка нашего и еще пару десятков моделей авто, т.е. BOSCH 0 227 100 124
Цитата:
1- "К" катушки - тахометр............................................... 1 - "К" катушки - тахометр 2 - масса (-).................................................................... 2 - масса (-) 3 - датчик холла, вывод 3 (-) ..........................................3 - экранирующий (-) сигнала ДХ 4 - "Б" катушки - + после замка зажигания ......................4 - "Б" катушки - + после замка зажигания 5 - датчик холла, вывод 1 (+) .........................................5- сам сигнал. что ДХ, что ДПКВ 6 - датчик холла, вывод 2 ( зелёный управляющий)........ 6- пуст
А то, что писали менять первый со вторым, так это смотря откуда считать. А считать не надо, нумерация есть как на разъеме, так и на корпусе коммутатора. Да, кстати количество выводов на аналогах коммутатора BOSCH 0 227 100 124могут варьироваться. Может быть как шесть так и семь. Нам это всё равно, так как задействовано всего пять. Вот откуда переброска пятого и шестого вывода при переходе на аудифольксвагеновский, он же ВАЗовский коммутатор.. Шестой контакт в наших колодках не задействован. Вроде бы всё, понятней некуда.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо! Просто вдруг сомнения одолели Про распиновку читал до этого, но вот 7-й пин меня смутил... Впервой избавляюсь от ВАЗовского электронного детища Стоял такой коробас, а сейчас пришёл почти крошечный, да ещё с 7-м выводом - решил прояснить, чтобы не сумлеваться
ВОПРОС!!! с таза на бош меняеш када комутатоп надо менять как пишут 1й со 2м или 5й с 6м считать откуда !!! никто не указывает!! вопрос !!! считать откуда!!!)
А информация -то Хде? Что есть малинка? Ягода садовая или песенка из репертуара Жанны Фриске? В чем собственно проблема? Искра есть-нету? Топливо, та же фигня. Бензонасос хоть жужжит перед запуском? Давайте инфу.
Вот на заре создания этого ресурса автор SVR писал, вот дословно не помню, но слова "...посты типа "ХЭЛП, НЕ ЗАВОДИЦЦО!!!!!...." будут удаляться незамедлительно не объясняя причин...." Вот это запомнилось. Я считаю что это справедливо. Опишите проблему комплексно. Может элементарно провод соскочил. На уровень анекдотичной блондинки не скатывайтесь, плз. Тем более у нас на форуме есть и девушки,даже блондинки-красавицы, но так вопрос не поставят никогда, ибо это непрофессионально.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
О, боже! А по проводу пройти не судьба... Итак, начинаем ликбез. Если всё у вашей машины в стандарте, то по левому борту, под воздушным фильтром, на внутренней части брызговика (деталь кузова такая, формирует переднюю часть авто, является силовым элементом кузова, связывая в единое целое башни Мак-Ферсона, лонжероны и моторный щит. Попутно защищает подкапотное пространство от воздействия окружающей среды, откуда и название). Вобщем так, капот открыли, стоим ПЕРЕД машиной. Справа от вас (если авто атмосферное) воздушный фильтр. Если смотреть по ходу движения авто, то с ЛЕВОГО борта. Вот корпус фильтра снимете (это недолого, две-три минуты, он на резинках), и вот на вертикальной стенке с внутренней стороны левого крыла увидите черную коробочку и к ней фишку с проводами, как правило в резиновой изоляции. Если машина турбовая, то по левому борту находится аккумулятор и задача упрощается на снятие корпуса воздушного фильтра. В общем как-то так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»