SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 23:39:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> Не работает коммутатор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сегодня приехал коммутаор бу одключил,машина не заводится,подключаю тот который стоял(российский от 2108)работает,что может быть?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 1 09.02.2012 в 01:42:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проводка от 2108 комутатора может не подходить к родному, я точно не помню, но помоему там какой-то провод перекидывали. Родной коммутатор очень редко дохнет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.02.2012 в 01:44:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
у вас нет иллюстрации? или я завтра сфоткаю и скину.Кстати датчик коленвала родной пришел,я его подключил мотор вроде с пол пинка заводится.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 09.02.2012 в 01:53:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть схема подключения родного.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89-13.gif
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.02.2012 в 08:18:36

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис спасибо сегодня влез в разьем ,там первый перекинули на 2,все работает.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 09.02.2012 в 18:27:08

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Родной коммутатор очень редко дохнет

я видимо оказался исключением)))) пишлось ставить старинный от ВАЗ-2108 который "на бронепоезде"))))
с новым комутатором от жиги мой боливар не захотел дружить - заводиться заводится, но не подхватывает.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 6 10.02.2012 в 11:38:15

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Разницы между оригиналом и жигулевским не почувствовалось,что бы на оригинале машина завелась,надо перекинуть местами 1 со2 контактом.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 10.02.2012 в 12:37:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
,надо перекинуть местами 1 со2 контактом.

Странно, что на вольвешном, что на ВАЗовских коммутаторах в распиновке первые четуре клеммы имеют одинаковое назначение. Вот например распиновка применяемого на ВАЗах и еще много на чем коммутатора 76.3734, он же в девичестве не что иное как BOSCH 0 227 100 137( у нас и тоже много на чем еще применяется BOSCH 0 227 100 124). вот распиновка ВАЗовского коммутатора:

глядим в схему http://91.122scheme/740-89-13.gif и сравниваем
BOSCH 0 227 100 137 BOSCH 0 227 100 124

1 - "К" катушки - тахометр 1 - "К" катушки - тахометр
2 - масса (-) 2 - масса (-)
3 - датчик холла, вывод 3 (-) 3 - экранирующий (-) сигнала ДХ
4 - "Б" катушки - + после замка зажигания 4 - "Б" катушки - + после замка зажигания
5 - датчик холла, вывод 1 (+) 5- сам сигнал. что ДХ, что ДПКВ
6 - датчик холла, вывод 2 ( зелёный управляющий) 6- пуст
она одна единственная

Я к чему говорю, может Вы имели ввиду не выводы №1 и №2 поменять, а №5 и №6 ? Всё-таки минус подать на катушку, это несколько чересчур. Если я неправ или неправильно Вас понял поясните.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 19.04.2012 в 03:45:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Несколтко кривовато встала, сейчас повторю

вот распиновка ВАЗовского коммутатора: и рядом же вольвешные

1- "К" катушки - тахометр............................................... 1 - "К" катушки - тахометр
2 - масса (-).................................................................... 2 - масса (-)
3 - датчик холла, вывод 3 (-) ..........................................3 - экранирующий (-) сигнала ДХ
4 - "Б" катушки - + после замка зажигания ......................4 - "Б" катушки - + после замка зажигания
5 - датчик холла, вывод 1 (+) .........................................5- сам сигнал. что ДХ, что ДПКВ
6 - датчик холла, вывод 2 ( зелёный управляющий)........ 6- пуст
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 19.04.2012 в 03:51:59

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
OLDY,
Цитата:
Несколтко кривовато встала, сейчас повторю

вот распиновка ВАЗовского коммутатора: и рядом же вольвешные

1- "К" катушки - тахометр............................................... 1 - "К" катушки - тахометр
2 - масса (-).................................................................... 2 - масса (-)
3 - датчик холла, вывод 3 (-) ..........................................3 - экранирующий (-) сигнала ДХ
4 - "Б" катушки - + после замка зажигания ......................4 - "Б" катушки - + после замка зажигания
5 - датчик холла, вывод 1 (+) .........................................5- сам сигнал. что ДХ, что ДПКВ
6 - датчик холла, вывод 2 ( зелёный управляющий)........ 6- пуст
расшифровать стожешь дятлу!? я просто его не ставил... в сервесе ставили ... там все в изоленте ! я боюсь что провод отрезали лишний!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 10 28.04.2012 в 21:10:01

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тоже собрался менять коммутатор 2108 на "Bosch" - значит просто нужно внутри штекера переставить провода 5 и 6 и всё? Так понял?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 11 17.05.2012 в 08:26:35

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, кто знает:

Пришёл коммутатор "Bosch" 0 227 100 124 для моего B230K - в таблице соответствия на Exist год и тип движка совпадают, но у меня сомнения из-за того, что коммутатор пришёл с 7-ю разъёмами, а от 2108 вроде как с 6-ю стоял. На штекере самой машины 7 разъёмов...
Будет работать такой?

Заранее спасибо за однозначный ответ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 12 20.05.2012 в 19:40:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну так подключи его и проверь ...чего гадать ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 13 20.05.2012 в 21:12:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если правильно подключить - будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.05.2012 в 22:13:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если стоял отечественный коммутатор с ВАЗ-2108 , т.е выводы "5" и "6" на разъемем местами уже поменяли. Ну я же давал распиновку. В левой колонке распиновка коммутатора ВАЗ, он же BOSCH 0 227 100 137, в правой распиновка нашего и еще пару десятков моделей авто, т.е. BOSCH 0 227 100 124



Цитата:
1- "К" катушки - тахометр............................................... 1 - "К" катушки - тахометр
2 - масса (-).................................................................... 2 - масса (-)
3 - датчик холла, вывод 3 (-) ..........................................3 - экранирующий (-) сигнала ДХ
4 - "Б" катушки - + после замка зажигания ......................4 - "Б" катушки - + после замка зажигания
5 - датчик холла, вывод 1 (+) .........................................5- сам сигнал. что ДХ, что ДПКВ
6 - датчик холла, вывод 2 ( зелёный управляющий)........ 6- пуст


А то, что писали менять первый со вторым, так это смотря откуда считать. А считать не надо, нумерация есть как на разъеме, так и на корпусе коммутатора. Да, кстати количество выводов на аналогах коммутатора BOSCH 0 227 100 124могут варьироваться. Может быть как шесть так и семь. Нам это всё равно, так как задействовано всего пять. Вот откуда переброска пятого и шестого вывода при переходе на аудифольксвагеновский, он же ВАЗовский коммутатор.. Шестой контакт в наших колодках не задействован. Вроде бы всё, понятней некуда.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 21.05.2012 в 00:05:59

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! Просто вдруг сомнения одолели
Про распиновку читал до этого, но вот 7-й пин меня смутил...
Впервой избавляюсь от ВАЗовского электронного детища
Стоял такой коробас, а сейчас пришёл почти крошечный, да ещё с 7-м выводом - решил прояснить, чтобы не сумлеваться
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 16 22.05.2012 в 06:48:52

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
ВОПРОС!!! с таза на бош меняеш када комутатоп надо менять как пишут 1й со 2м или 5й с 6м считать откуда !!! никто не указывает!! вопрос !!! считать откуда!!!)
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 17 07.06.2012 в 22:00:39

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
А считать не надо, нумерация есть как на разъеме, так и на корпусе коммутатора.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 08.06.2012 в 20:02:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
выводы "5" и "6"
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 08.06.2012 в 20:04:09

Михаил9-40

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите советом не могу вторую неделю завести малинку?!
Сообщение # 20 25.12.2012 в 20:10:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А информация -то Хде? Что есть малинка? Ягода садовая или песенка из репертуара Жанны Фриске? В чем собственно проблема? Искра есть-нету? Топливо, та же фигня. Бензонасос хоть жужжит перед запуском? Давайте инфу.

Вот на заре создания этого ресурса автор SVR писал, вот дословно не помню, но слова "...посты типа "ХЭЛП, НЕ ЗАВОДИЦЦО!!!!!...." будут удаляться незамедлительно не объясняя причин...." Вот это запомнилось. Я считаю что это справедливо. Опишите проблему комплексно. Может элементарно провод соскочил. На уровень анекдотичной блондинки не скатывайтесь, плз. Тем более у нас на форуме есть и девушки,даже блондинки-красавицы, но так вопрос не поставят никогда, ибо это непрофессионально.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 21 25.12.2012 в 22:01:26

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет подскажите пожалуйста где расположен этот комутатор
Сообщение # 22 31.12.2012 в 17:38:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О, боже! А по проводу пройти не судьба... Итак, начинаем ликбез. Если всё у вашей машины в стандарте, то по левому борту, под воздушным фильтром, на внутренней части брызговика (деталь кузова такая, формирует переднюю часть авто, является силовым элементом кузова, связывая в единое целое башни Мак-Ферсона, лонжероны и моторный щит. Попутно защищает подкапотное пространство от воздействия окружающей среды, откуда и название). Вобщем так, капот открыли, стоим ПЕРЕД машиной. Справа от вас (если авто атмосферное) воздушный фильтр. Если смотреть по ходу движения авто, то с ЛЕВОГО борта. Вот корпус фильтра снимете (это недолого, две-три минуты, он на резинках), и вот на вертикальной стенке с внутренней стороны левого крыла увидите черную коробочку и к ней фишку с проводами, как правило в резиновой изоляции. Если машина турбовая, то по левому борту находится аккумулятор и задача упрощается на снятие корпуса воздушного фильтра. В общем как-то так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 01.01.2013 в 05:28:56

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Можно и не снимать-его видно
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 24 01.01.2013 в 11:10:01

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Олди вам респект за красивый слог
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 25 01.01.2013 в 12:57:55

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо большое сегодня посмотрю а авто у меня вольво-940 91г.в. двигатель В 230
Сообщение # 26 01.01.2013 в 13:22:44

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
форумчане а как проверить комутатор рабочий он или нет
Сообщение # 27 02.01.2013 в 22:24:28

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
много раз отвечали на этот вопрос здесь на форуме.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 28 02.01.2013 в 23:35:50

fktrcfylh09

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вартан пишет:
Борис спасибо сегодня влез в разьем ,там первый перекинули на 2,все работает.


каким образом перекинуть провода? вскрыть разъём?
Сообщение # 29 15.08.2014 в 08:52:02

fktrcfylh09

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Цитата:
Вартан пишет:
Борис спасибо сегодня влез в разьем ,там первый перекинули на 2,все работает.


каким образом перекинуть провода? вскрыть разъём?
Сообщение # 30 15.08.2014 в 08:53:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Угу. Если есть желание задействовать коммутатор от ВАЗ-2108 Он взаимозаменяем, только распиновка разная, почему и надо менять провода местами.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 15.08.2014 в 23:57:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9