SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 18:11:22
   SVR forum -> Электрическая часть -> аккумулятор
Страницы:  1  
АвторСообщение

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
друзья подскажите пожалуйста какую акб поставить на вольво 940 дв 2.3.1991г.чтобы в морозы хорошо крутил,заводится хорошо но иногда не хватает акб старая уже .спасибо.
Сообщение # 1 26.01.2012 в 22:05:08

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Емкость 55-60 Ач с хорошим пусковым током. По производителям не скажу, но за Вартой и Бошем гонятся не надо - качество упало. Где-то было, что наш Титан неплохой. Раньше я брал Курские, но их уже не выпускают. Подожди, еще кто-нибудь подскажет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 26.01.2012 в 22:13:31

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
я себе ставил бош(на 62А/ч),дороговато,но очень нравился(гарантия 3 года),крутил даже в минус 40 очень лихо по утрам,продал машину с ним...щас сам со старым))но скоро такойже куплю
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 3 26.01.2012 в 22:14:44

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
у боша качество упало?очень жаль...надо чтото искать,щас каждую зиму новинки появляются))все себя хвалят))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 4 26.01.2012 в 22:19:45

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
простите хороший пусковой ток это сколько к сожалению я профан в электрике. спасибо.
Сообщение # 5 26.01.2012 в 22:26:05

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
а родной какой должен быть.
Сообщение # 6 26.01.2012 в 22:29:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Открой главную страницу форума, нажми экспертиза, потом тест АКБ. Там кое-что есть, правда данные устарели. А родной хотел я пару лет назад купить у дилеров за 4 тр, да так и не собрался, и живьем увидеть не приходилось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 26.01.2012 в 22:47:09

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тест журнала "ЗА РУЛЕМ"

http://www.zr.ru/a/97611/
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 8 26.01.2012 в 23:04:32

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Как отнестись к тесту, в котором опечатки в названии моделей присутствуют? Помнится я им даже письмо написал в 2009 году. Varta blue dYnamic. Кстати варта с 2005 до сих пор в строю :) используется как подменная с 2010 года. Если не допускать всяких траблов с электрикой(были и такие), то могу положительно ИМХО отозваться о Варте, Титане и Мутлу. Сейчас выбор на любой размер кошелька. Хоть гелевые ставьте. Главное до покупки желательно выяснить, что мы хотим приобрести за определенную сумму денег. Хорошие тесты раскрывают в результате "нрав" участников , и ориентируясь на совокупность характеристик ,можно себе выбрать: спринтера ,стайера или что то еще.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 27.01.2012 в 17:10:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мутлу так себе, середнячок, не особо крут, но и не дерьмо. На дохлые Варты я насмотрелся, больше не покупаю, новая Варта, с которой я купил 740 - сдохла совсем года через 3, примерно в то же время купленный Бош прожил подольше, да ещё и разрядки в 0 переживал. Титан - дерьмо, разрядки в 0 не переносит, заряжается тяжеловато, сдох через год активной эксплуатации и год без особой эксплуатации. Вобщем перешёл на Боши. Хотя у меня последние 10 лет есть подозрение, что они с Вартами на одном заводе делаются, Бош просто этикетки клеит и другую цветовую гамму заказывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 27.01.2012 в 17:17:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да у меня с 1995 года такие подозрения. И небеспочвенные. К сожавлению не помню название своей батареи, Хоппек кажется, помню лишь что по штрих-коду немецкая, на 62 А, купил случайно на заправке взамен внезапно почившей во внезапные морозы, до этого потихоньку сдающей позиции "Варты". Взял на подмеу, но мне не известный "Хоппек" уже пять лет верой и правдой крутит в полный рост. Раз в год доливаю дистиллат и догоняю плотность до требуемой под зиму. В том году минус 37 было, поусинтетику прихватило, так аккуме мощности хватило в секунду свернуть редуктор стартера. А может просто пластмасса редуктора от мороза задубела и стала хрупкой. У меня столь долго лишь испанский Tudor работал, работал бы и дольше, да разбил я его случайно об асфальт, когда нес на зарядку.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 27.01.2012 в 19:06:51

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Прошлой зимой поставил TUDOR,до сих пор без проблем пока!
Сообщение # 12 27.01.2012 в 19:37:24

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
TITAN 75 Ah - забудь о морозах)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 13 28.01.2012 в 00:22:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну 75 ампер часов, Ёмкость говорит сама за себя. Там ещё и ток холодной прокрутки наверняка немаленький.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 28.01.2012 в 03:30:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, вот именно такой Титан 75Ач и 680 А у меня и был. Слишком уж недолго он был.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.01.2012 в 08:49:54

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Есть люди которые уверенны, что в морозы АКБ необходимо забирать в тепло чуть ли не каждую ночь (каждый волен поступать как он хочет)! В связи с этим такой вопрос, влияет МНОГОКРАТНОЕ обесточивание наших машинок, на работу какой ни какой, а всё же электроники, "мозги" не "тупеют" от таких перезагрузок?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 14.12.2012 в 00:55:03

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
я взял bost premium 74а 680,слабовато кажется крутит,генератор 65а дает 14,01,в целом доволен
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 17 14.12.2012 в 13:15:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
volvovod940, не надо слушать идиотов, при морозах градусов до 30 ничего страшного с АКБ не будет. Домой таскают мёртвые АКБ, чтобы зарядить и утром попытаться завестись, которые сами до утра не доживут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 14.12.2012 в 14:20:56

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
OLDY,
Цитата:
и догоняю плотность до требуемой под зиму


Нельзя ли поподробнее про процесс...
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 19 15.12.2012 в 01:37:14

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
на моей стоит 2-х годовалый ТИТАН-СИЛЬВЕР 62 А-Ч,снял с восьмёрки.проблем не было,крутит без проблем.в морозы главное перед запуском его разогреть включением фар(это общеизвестная практика).на зиму плотность делаю 1,29.такая плотность должна быть на полностью заряженом аккумуляторе,так же уровень электролита должен быть в норме,т.е. на 1-1,5 см выше края пластин.добавляешь либо дистилят,либо готовый электролит.вообщем,сначала проверяешь уровень,потом меряешь плотность.если плотность ниже 1,25-доводишь полотность до 1,27,путём добавления готового электролита (продаётся в автомагазинах,плотность 1,28) ставишь на зарядку.заряжать лучше неполным током,но дольше по времени,т.е. для аккума ёмкостью 62 А.Ч. полный ток заряда составт 6,2 А при длительности зарядки 10 Ч.,после зарядки меряю полотность электролита-должна быть 1,29.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 15.12.2012 в 05:11:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
vladlen940, 21 век на дворе, настала эра необслуживаемых АКБ. Года на 3-4 хватает, дальше обычно можно делать с ним что угодно, скорее всего издохнет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 15.12.2012 в 14:47:12

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
не буду спорить о преимуществах и недостатках необслуживаемых АКБ.скажу об обслуживаемых АКБ.учитывая,что в нынешнее время качество товаров оставляет желать лучшего,уровень и плотность электролита можно проверить при покупке(правда приходится везти ареометр с собой и сразу отбраковать.мне обычно попадался 1 из 4 аккумов,у которого уровень и плотность в норме.правда продавцам это не нравится,но когда проводишь им аналогию при покупке одежды или обуви,они соглашаются.и не стоит брать аккум более 65 А.Ч,если на машине генератор 80 А,т.к.аккум не будет успевать заряжаться,особенно зимой,когда пусковые токи и нагрузка в бортовой сети выше,чем летом.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22 15.12.2012 в 19:59:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ВИТАЛЯ, я за байки про то, что ёмкость АКБ как-то должна с генератором коррелировать, скоро сообщения удалять начну. Не надо повторять этот бред. И более ёмкий акум и менее ёмкий даже зимой будут заряжаться за примерно оинаковое время, так-как при одинаковом количестве прокруток они и разрядятся примерно одинаково. Вот только более ёмкого акума хватит на гораздо большее количество прокруток. Меньше 75 А/ч на 960 я не беру, да и на 740 тоже стараюсь в этом диапазоне найти. Ну и максимальный пусковой ток минимум 680А, особенно для 960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 16.12.2012 в 15:23:27

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня от предыдущего хозяина Варта 75А стоит. При -12 пока проблем нет.Что будет дальше - посмотрим. На опеле тоже Варта 55А.Тоже с машиной покупал.У меня вторая зима пошла.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 24 16.12.2012 в 18:44:57

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Эра необслуживаемых аккумуляторов-это конечно хорошо, и когда он начинает издыхать на 4-м году жизни, это достойная кончина. Но когда попытки издохнуть предпринимаются уже на 2-й сезон хочется попытаться этому помешать, тем более случай воскрешения в моей практике был. Пять лет назад мною была приобретена Волька740 с Вартой 75А на борту, по виду уже мохнатого года. С наступлением первых холодов она под утро начала садиться практически в ноль. Срочно была приобретена новая АКБ, а варта простояв почти пол года ( не хотел выбрасывать не посмотрев уровень электролита, а как снять верхнюю пластину без повреждений не догадался) была отдана в качестве резервного источника питания знакомому на Газель, у него что-то с годовалой батареей проблемы пошли. Этот мой знакомый позже повез свой аккумулятор на автобазу к аккумуляторщику и за одно мой взял. Не знаю что он с ней творил, знаю только что электролит менялся, но случилось чудо и старая варта ожила, проработала еще 2 года верой и правдой, пережила купленную мной новую батарею и была продана вместе с машиной прошлой зимой,легко заведя её после простоя длинной в новогодние праздники...
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 25 06.02.2013 в 22:55:17

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
У кого нибудь есть фото, как на наших машинах крепится аккумуляторная батарея? Смотрел на своей и ещё на одной 740-й, нет ни каких специальных креплений, просто стоят АКБ в пластиковых поддонах и всё! Если есть у кого фотка, скинте пожалуйста, или может опишите по понятней, заранее благодарен .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 26 24.02.2013 в 20:48:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо идти фотографировать. На крыле есть кронштейн, который держит АКБ сзади, спереди заворачивается длинная шпилька (колечко для заворачивания торчит над АКБ), на котором с помощью резинового колечка держится кронштейн, который при заворачивании винта притягивает АКБ. Крепление одинаковое на всех 740-960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 24.02.2013 в 21:03:46

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, спасибо!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 24.02.2013 в 21:47:18

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
У меня крепление типа ВАЗовского.Пластиной прижимается низ аккумулятора.
И как-бы между прочим: А какой ток зарядки должен быть без нагрузки? У меня,после замены подшипников, на стенде намеряли 15,под нагрузкой 14.5,здохла вторая скорость печки и свет моргает.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 29 25.02.2013 в 21:55:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvovod940, [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[URL=http://w ww.radikal.ru][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru ][/URL]
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 27.02.2013 в 08:43:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Резиновое кольцо на винте под кронштейном на первом фото штатное, для удобства установки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 31 27.02.2013 в 08:46:15

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нашел на просторах интернета сайт посвященный АКБ для электротранспорта, там же темы и про разновидности АКБ, нас же как автолюбителей, интересуют кислотно-свинцовые АКБ и их ипостаси (тяговые, стартерные и т.п.)... , ознакомился с удовольствием! Много теории и собственно подкрепляющей ее практики по устройству, эксплуатации, обслуживанию подзарядке и зарядным устройствам и ... для АКБ различных типов, но суть одна АКБ стал "расходником" в наше время (эдакое запланированное устаревание,суть которого в более частой покупке предметов нежели это нужно пользователю. Так вот какой бы, производители АКБ, не "обещали" срок службы изделия обращаем внимание на гарантийный срок и скорее всего он оказаться сроком службы. Бывают исключения, но тут скорее всего секрет в надлежащей эксплуатации. Хотя там не так много критериев. Долить дистиллята до уровня в случае выкипания, не оставлять разряженным кислотно-свинцовые АКБ ,не "кипятить" при зарядке от ЗУ(зарядное устройство). Но вот в чём дело все ЗУ купленные в магазинах(китайские изделия особнячком) работают по ГОСТу. Да и еще производитель своими "некомпетентными рекомендациями" снижают срок службы изделия.
Предлагаю самим разобраться во всем и принять верное решение!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0

Я к чему это. Каждый автолюбитель зимой задается таким вопросом: "А почему АКБ вдруг не заводит авто в мороз?" И прочие вытекающие из этого вопросы касающиеся бюджета семьи.

P.S. Ребята там предлагают свои зарядки ЗУС (Сороки) и ЗУП (Пчелкина)("экшн" еще тот) решать конечно же Вам уважаемые "клубни" чем заряжать АКБ и как их правильно эксплуатировать.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 32 26.12.2013 в 12:25:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, энергетик, он энергетик во всем. Вообще-то теорию э/х батарей в раньшее время нормально преподавали. И еще с тех лет большинство запомнило два основных способа зарядки: постоянным током либо постоянным напряжением. И тот и другой имеют свои плюсы и мнусы, но мне импонирует больше постоянным напряжением. Вскипятить АКБ на нем сложно, малыми токами можно подбить его под самое не хочу без риска перезарядить его.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 26.12.2013 в 12:54:25

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
OLDY, Автор ЗУС создал алгоритм для зарядного устройства и ухитрился их заряжать "в гору" то есть с поднятием ёмкости свинцово-кислотной батарее выше номинала указанного производителем. Ёмкость можно измерить контрольно-тренировочным циклом (далее-КТЦ.) На сайте можно вычитать как его проводить. Общеизвестный факт что обычные ЗУ не только не могут поднять ёмкость АКБ к номиналу , но и угробить "кипячением", будучи оставленным включенными в сеть 220В без контрольно. ("Сколько я "зарезал", сколько "перерезал"!)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 34 26.12.2013 в 13:44:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Интересно конечно, но наукообразно не значит научно. Я так пробежался глазами, надо потом на досуге подумать, но слабо верится, это что-то из разряда абсолютного топлива или КПД единица. Ну в десятилитровое ведро не нальешь 15 литров. Я вот не понимаю, почему не перешли в свое время на единый стандарт 24В. И грузовым и легковым. Жить намного стало бы проще. А какая весовая экономия!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 26.12.2013 в 15:11:43

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Mon cher ami, прижмет буду изучать глубже мат часть, а пока в поисках зарядки :)
Прочитав немного понял чего я точно не буду покупать, а это уже очень много сэкономленных денег.
Получается классика обслуживаемая АКБ. Жаль именитые бренды(не все, а только представленные в России) стали выпускать так называемые необслуживаемые АКБ, тем самым пододвинув автовладельцев к пропасти очередной досрочной покупки, в силу специфики конструкции товара и рекомендаций, которые кстати надо читать в здравом уме. Я уже молчу про обилие советов в интернет-пространстве!:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 36 26.12.2013 в 16:13:09

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Революционного прорыва в плане зарядки АКБ здесь не видно(может невнимательно смотрел?).Подобная статья с выкладкой принципиальной схемы была опубликована в середине 80-х в журнале"Моделист-конструктор".Эта статья написана научным языком,который не понятен широкому кругу читателей,но фраза..."купите мой умный зарядку- автомат"сразу же ставит всё на свои места.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 37 26.12.2013 в 17:09:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
покупай зверь 75
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 26.12.2013 в 18:44:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, питерские импульсные автоматические зарядники уже более 10 лет используют для разряженных АКБ зарядку сначала постоянным током, после достижения определённого напряжения переходят на зарядку постоянным напряжением до зарядки, после чего выходят на режим компенсации саморазряда постоянным напряжением. Для быстрого заряда севшего АКБ есть модели с током зарядки до 15А.
Большинство писанины про кипячение АКБ это для зарядок постоянным током, понаделанных ещё в СССР. Я вообще АКБ не заряжаю на рабочей машине, генератор не надо проёбывать, тогда всё штатно работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 27.12.2013 в 12:14:51

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня стоит "CENTRA"65А. Несколько раз уже разряжалась до нуля. Стоит машину оставить на недельк
с не отключенной массой-все,разряжается. Где то, что то берет на себя.Как узнать? Поэтому постоянно дергаю капот и снимаю клемму.На АБ Сентра сверху есть сверху такой "глазок" и рядом с ним приклеены три диагностических бумажки:белого-треб зарядки,зеленого-О"Кей и темного цвета-разряжен. Вчера залез под капот. Клемма снята уже неделю. Глазок сияет зеленым светом-Окей.
Сейчас аккумулятору-три года. Разряжался,повторяю,в ноль-неоднократно,заряжался-чем придется,и как придется. Этой зимой,если конечно она придет, посмотрю. Но при не снятой клемме идет медленный разряд. Вот такой Anamnes vitae et morbi (история жизни и болезни., лат.) по АБ.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 40 29.12.2013 в 10:38:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну во первых надо вычислить нагрузку, что сажает АКБ. Во-вторых 3 года для нормального АКБ не срок. В-третьих, он же не перемерзал, вот где сразу безоговорочный 3,14здец батарее и сразу. BorichL, питерские ЗУ использую уже лет... С 80-х вобщем, именно из-за возможности поднять из пепла практически любой АКБ. По поводу "не зевать гену" согласен но частично, зимой при исключительно городской эксплуатации на коротких пробегах, один хрен придется АКБ заряжать, и приходится, какой бы замечательный генератор не стоял. Запуск, печка, фары, обогрев заднего стекла, жопогреи, мультимедиа, всё жрет, в утренних и вечерних стояниях на ХХ зарядки практически нет, система работает сама на себя, компенсируя потери на ЭБУ, свет и прочее. Так что без регулярных перелетов на межгород или город-свободный пригород заряжать или менять АКБ на подменный, пока основной заряжается, придется. Особенно в приполярных районах. А Питер именно таковым является. Хотя если, я так понял, есть дача, и довольно интенсивное перемещение туда и обратно, тогда да. Когда ездил регулярно раз в неделю в область за 250 км. тоже не трогал батарею совсем. Только один раз на подзарядку, как раз морозы за 30 ударили, не лишне было подстраховаться.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 41 29.12.2013 в 11:21:02

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вычислить нагрузку,что сажает АКБ легко?
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 42 29.12.2013 в 12:24:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Элементарно. Это ж не мультиплексная проводка современных авто. Подключить общее питание через стрелочный ампрметр, дальше дело техники. Вынимай поочередно преды, и смотри где стрелка амперметра упадет. Всё. Подсказка. Либо сигналка, либо магнитола. Т.е. места наиболее частого прикладыания кривых ручек типа автоэлектриков.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 43 29.12.2013 в 12:37:12

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот черт. И откуда вы все знаете. Сейчас напишу тему в общих вопросах-почитай.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 44 29.12.2013 в 13:27:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Дык вроде все в школе учились. В СССР хорошо преподавали, только не ленись.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 45 29.12.2013 в 14:20:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9