Поменял датчик коленвала, датчик распредвала,катушку, бронепровода, а искры нет. Или появляется иногда. В чем может быть причина? Может ли причиной быть аккумулятор, потому что на другом вроде бы заводилась машина, поставил свой и опять не заводится,хотя стартер крутит живо.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста ,пропала искра на volvo 760 дв.230 ET матроник 1.1. Про звонил датчики маховика вроде рабочие. На катушку приходит три провода, зеленый плюс 12 вольт при включение зажигания. И два бело-красных незнаю как их проверить. Катушка рабочая. Проверяли. Помогите советом.
Прицепите на вывод катушки с бело-красным проводом цифровой тахометр, если он не покажет обороты стартера при прокрутке, то проверяйте проводку до Мотроника. Если ещё и форсунки не щёлкают - надо разбираться с цепями датчиков. Тут вроде были ссылки на диагностику Мотроника 1.1.
С помощью мультиметра вы не узнаете, что там приходит. При обычном измерении покажет +12В, что будет означать, что катушка не оборвана. На бело-красном в момент зажигания пропадает масса. А появляется она там при наличии импульсов с ДПКВ, для зарядки катушки, но процесс довольно быстрый, его может показать только осциллограф или тахометр, показания мультиметра будут бессмысленны из-за просадки напряжения от стартера. Я думаю, нет смысла измерять там что-то, возьмите провод, свечу и проверьте искру прямо с катушки, если её нет, можете смело копать в сторону проводки, контроллера и ДПКВ. Прозвоните проводку, учитывая, что катушку коммутирует блок управления - либо сдох он, либо неисправны цепи ДПКВ. Форсунки то щёлкают (можно пальцами проверить)? У B230ET моторов вроде контроллеры не дохли, а вот у B23ET дохли часто (машины 84 модельного года).
Да не за что, я этот грёбаный древний Мотроник на B23ET лет 10 назад последний раз ковырял, но в нём контроллер мёртвый был. Единственное, что тогда обнаружили - отгорание земли прямо в контроллере.