Приобретен Volvo 740, 1985 г.в., двигатель B230ET, только уже без турбины. При включении зажигания стрелка указателя температуры двигателя сразу уходит в крайнее правое положение (перегрев двигателя) и спокойно там стоит до выключения зажигания. При выключении зажигания, возвращается на ноль. Заменили датчик, сняв его с донора, ничего не изменилось. Авто оборудован газом, на газу приехал от продавца (отсутствовал бензонасос). Указатель температуры – как описано выше. На бензине пока не заводится. Подскажите, плз, какие возможны варианты по системе указания температуры?
Если датчик двигателя жив, то либо проводка, либо прибор. Привор проверяется подключением резистора на 68 Ом вместо датчика - стрелка должна встать на 3/4 шкалы.
Ну раз ничего не изменилось при установке заведомо исправного датчика-не в датчике дело. В проводке. В Вашей машине скорее всего короткое замыкание в цепи датчик-прибор. Прозвоните цепь, вычислите коротыш.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не много схожая проблема с датчиком температуры двигателя.только стрелка без жизнено упала в низ и не реагирует на включенное зажигание. машина 760 год выпуска 1983
У меня тоже похожая проблема, но стрелка у меня работает... когда включаю подсветку приборов, она начинает подниматься, причем вместе с уровнем яркости подсветки, пока никак не могу найти замыкание...
Ну хорошо, рассказали про гемор: какого ответа ждёте? Могу лишь сказать, что при отключенных датчиках приборы должны полностью отклоняться, и то не очень уверен в приборке 83 года. А в остальном - к электрику, если самим дорожки не прозвонить. Схема приборок не особо сложная.
провода звонил тоже норм Вобщем проверил все возможное,хотел спросить мож кто знает сопротивление где стоит или диод вольво у меня не первая делал все всегда сам а с этим датчиком ж....па какая то могу вставить механический но я всегда стремлюсь к оригиналу