Здрасте.в общем такая проблема:была проблема с предупреждение о не пристегнутых ремнях без. с зади где пепельница,хотел исправить сам,вроде проблема не большая машина была заведена,случайно коротнул,и потухла вся приборная панель.все остальное фары,свет в салоне горит,предохронители под пепельницой все целые.что может быть??помогите,может еще где есть предохронители??заранее спасибо.
проверьте перемычку-предохранитель на приборке, я уже не помню, в какой оно цепи стоит, но проверьте. Если не оно - смотрите сгоревшие дороги на печатной плате. А в чём проблема с индикацией ремней была? Эта вещь не ломается, там нечему ломаться, кроме реле поворотов.
перемычка-предохронитель на обратной стороне приборной панели?я правельно понимаю?а что там за пунктиры на печатной плате?там по этим пунктирам можно напаять перемычку-предохранитель??.да провод там перетерло,делов то не много,а вот из-за неосторожности...такое бывает!
Не, предохранитель наверно не виноват, при его перегорании вырубается вся приборка, а у вас только подсветку вырубило, или всю приборку? Описывайте проблемы нормально. Пунктиры на печатной плате обозначают перемычки. Не надо по ним ничего напаивать, там уже стоят перемычки и они не перегорают. Предохранитель приборки представляет из себя лепесток с дорожкой, который перегорает при перегрузке. Расположен справа от лампочки првого поворотника: легко обнаруживается по двум отверстиям, в которые вворачивается шурупы крепления нового предохранителя. Оригинальный номер предохранителя 1398491. Можно поставить перемычку, но следующая случайность может привести к выгоранию платы. Комплект предохранителя стоит 300р, приборка б/у от 1000р до 3000р. Приборка с установленной перемычкой и выгоревшими и восстановленными дорогами лежит передо мной, хозяин с ней задолбался и купил новую, эту отдал на запчасти, очень уж тяжело эти гибкие паты качественно восстанавливать, особенно там, где разъёмы.
Огромное спасибо что разжували,и в рот положили).да потухла только подсветка.купить новую запчасть очень сложно,живу на крайнем севере!таких машин (940 3машины).пойду сегодня смотреть,обязательно отпишусь.
Если только подсветка, то надо дорожки смотреть, возможно регулятор мощности. Схема приборки есть в оригинальных схемах 940 94 года, ссылка на них есть на сайте, да и на форуме дофига. Подсветка вся погасла, вместе с подсветкой кнопок торпеды, пепельниц?
Чего хоть за машина и год какой? Если 740, то приборка Yazaki или VDO, если 940, то год важен. И стоит он класно, прям как б/у приборка. Прежде чем его менять, поставте перемычки, чтобы удостовериться, что он виноват.
Родной номер 1398485, новый стоит стоит порядка 3-3,5 тысяч. Прежде чем его менять, поставте перемычки, чтобы удостовериться, что он виноват. А с такой ценой я бы оставил перемычки
Это значит меняется весь градусник всборе, вместе с измерительной платой, на которой стоит индикатор. Если найти такой индикатор, то его можно поменять. Сам градусник 2 шурупами крепится к приборке.
Спасибо форуму! Думал сгорела приборка, а оказалось, что есть защитная перемычка от криворуких . Д а ещё и подумали о тех, для кого паяльник сложный инструмент. Можно просто в крутить два самореза и намотать на них медный волосок.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 27
06.07.2016 в 21:35:23
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться