При измерении напряжения на аккумуляторе на заведенной машине напряжение 12,3В, при отключении на аккумуляторе - 11,5В, заряжаю до нормы, к концу недели опять 11,5. Как проверить генератор и где у 940 реле-регулятор? Может ли быть подобная ситуация из-за большой нагрузки, есть подозрения на главный бензонасос.
На х.х. без нагрузки по-любому должно быть ок. 14в. Или тестер на помойку, или смотреть генератор. Регулятор на генераторе с торца на двух винтах. Для начала снять клемму АКБ, открутить таблетку и посмотреть состояние щеток. Из-за клинящего основного бензонасоса может выгореть блок предохранителей (такое наследство досталось от старого хозяина на 960).
Регулятор дохнет редко. Дохлые щётки обычно приводят к цветомузыке на панели и быстрому разряду АКБ. Проверьте напряжение именно на выходе генратора, у меня на 960 1Вольт теряется на минусовой клемме.
Панель в норме ничего немигает, полез в электрику по причине перерасхода топлива. Уточните пожалуйста, выход генератора, имеется в виду болт на который подключена АКБ?
Может, но необязательно сильно. У меня он тоже гудит, напряжение 13.8. Подключите вольтметр и отключите бензонасос, пока двигатель будет крутиться на остатках топлива проверьте напряжение. Или подключите бензонасос к другой АКБ.
Quote]Насколько я помню норма 3,6 - 4,4, если заниженное генератор в утиль?[/Quote] Где должно быть 3.6-4.4 и что это такое? Ребята разжуйте тему. Тоже не дозаряжается акб. Менял генератор на другой б/у и тоже самое. может что-то еще в авто за заряд отвечает. Но с первым генератором лапочка горела в полнакала. А с этим ни чего не горит , а тоже самое происходит. На первом генераторе электрик мерил выход напряжения все в норме на акб приходит 13,8 если память не изменяет. АКБ новый. Но мне он сказал диодный мост нужно и регулятор напряжения менять и тогда будет все в норме.
Помогите я застрял в дороге. Пишу с мобильного. Полносьтю разрядился АКБ, нет зарядки.Если полностю зарядить АКБ то сколько можно проехать? До дома 200км. хорошей дороги.В чем может быть прогблема генератора, сщетки в норме? Как проверить таблетку?
Подайте возбуждение на генератор напрямую: там 2 контакта, силовой выход с гайкой и маленьгий контакт на возбуждение. Перемкните их, если зарядка пойдёт - доедете, потом снимите перемычку.
На новом АКБ без зарядки можно проехать достаточно далеко, если не включать фары, печку, дворники, и т.д. Но зимой по трассе ... Постоянный недозаряд происходит либо из-за неисправного генератора, либо плохой АКБ (даже новые попадались бракованные, и даже немецкие Варты во времена перестройки), либо слишком большое число потребителей энергии. Прошлой зимой после 50 км ночной езды с печкой, всеми подогревами, музыкой, дворниками, дальним светом и генератором 65А, с утра при -29 не завел. Акум, конечно, был подсажен, но это его добило. В планах поставить 80 или 100А.
mihail, как добрался? Помнится, в начале 90-х работал на ЗИЛе, и в 100 км от города рвануло радиатор по кустарной пайке. Снял, на попутке до АТП, взял замену, и обратно на попутке. В жизни шофера все бывает.
Спасибо всем, я уже дома. Приютили Добрые Люди, в этот раз обошлось. Утром съездил на ближайший автобазар, реле-регулятор в каждом бутике, на старом регуляторе щетки были совсем никакие. Будет вопрос к старожилам и профи в электронике: на новом регуляторе старая картина - напряжение на АКБ поднимается до 12,6В и все, проехал 200 км, ничего не изменилось 12,6. Ставил АКБ 55А/ч. поднимается до 12,9А (мой 75А/ч), причем от 12В до 12,9 за 2 минуты, после этого как будто что то отключает зарядку. На зарядном напряжение АКБ поднимается до 14,2В. Еще раз, всем большое спасибо за помощь в дороге.
Ребята подскажите по эектрике. Тоже не дозаряжается акб. Менял генератор на другой б/у и тоже самое. может что-то еще в авто за заряд отвечает? Но с первым генератором лапочка горела в полнакала. А с этим ни чего не горит , а тоже самое происходит. На первом генераторе электрик мерил выход напряжения все в норме на акб приходит 13,8 если память не изменяет. АКБ новый. Но мне он сказал диодный мост нужно и регулятор напряжения менять и тогда будет все в норме.
напряжение на АКБ поднимается до 12,6В и все, проехал 200 км, ничего не изменилось 12,6. Ставил АКБ 55А/ч. поднимается до 12,9А (мой 75А/ч), причем от 12В до 12,9 за 2 минуты, после этого как будто что то отключает зарядку. На зарядном напряжение АКБ поднимается до 14,2В.
а вы не пробовали диодный мост проверить? по крайней мере на жигулях я сталкивался с точь в точь такой же проблемой, менял регулятор напряжения несколько раз, а оказалось дело том что один диод на был битый в результате недозаряд, на 1 вольт, а рабочее т.е. нормальное 13,6-13,7 вольта
да кстати если кто не знает))) если давать соседу прикурить от своего авто на заведенном двигателе то это чревато тем что столкнетесь именно с проблемо недозаряда аккумулятора))) ибо диоды "пробивает"
Дело в том, что добраться до диодов в генераторе не так просто, я его разобрал но снять заднюю крышку, под которой они размещены не получилось. Если кто то это делал, отзовитесь. Скорее всего дело именно в диодах, потому, что все обмотки и мех. части генератора в идеальном состоянии.
При недозаряде сперва стоит промерить квадрат (Напряжения между: 1. клеммами аккумулятора; 2. клеммой и корпусом генератора; 3. плюсовой клеммой аккумулятора и клеммой генератора; 4. корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора) на заглушенном и заведенном двигателе.
Как говорил BorichL, часто встречается большое падение напряжения на проводах. Причем вроде и провод с полпальца толщиной, и длиной 20 см. а падает на нем около вольта.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ну в принципе не особо важно, какое там напряжение на возбуждении, главное, что есть. Прикуривать давать действительно лучше при заглушенном моторе. За возбуждение генератора отвечает только обмотка возбуждения, регулятор напряжения и цепь питания обмотки возбуждения, причём генератор может самовозбудиться на высоких оборотах даже при оборванной цепи питания.
согласен, встречался с обрывом + кабеля (на стартер кабель около 1см диаметре, держался на 2-3 медных волосках) но как правило такой "надрыв" визуально можно заметить,если пройтись по кабелю, да и еще в этих местах провод сильно нагревается, вплоть до плавления изолятора.
При недозаряде сперва стоит промерить квадрат (Напряжения между: 1. клеммами аккумулятора; 2. клеммой и корпусом генератора; 3. плюсовой клеммой аккумулятора и клеммой генератора; 4. корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора) на заглушенном и заведенном двигателе.
На заряженной АКБ и исправном регуляторе свет не мигает. Нужно проверить напряжение сети на заведенном авто, должно быть больше 13,5В и при изменении оборотов напряжение изменяться не должно.
При исправном регуляторе меньшее напряжение может выдаваться при пробитом одном диоде или короткозамкнутом витке статора.Первое определяется прозвонкой диодов,второй случай прозвонкой не выявишь. Задняя крышка снимается не сложно,если окрутились винты.Вот тут может быть засада.Ударная отвертка,маленькое зубильце,ВД40 помогут вам.Затем держим гену за шкив на весу и легкими ударами молотка по нижней крышке снимаем ее со статора.Затем отпаиваем концы бмоток от диодов и прозваниваем их.
Ну это всё ясно, тут уже точно нет 13,5. Мало того, больше 13,5 ещё не панацея, крайне желательно чтобы оно при включённом свете и печке, ну ещё жопогреве хотябы ниже 13-13.2 не опускалось, а то у меня 960 может и 13.8 показать на заряженной АКБ, а при включении всего света и климата уже в районе 12.7 оказаться и здравствуй разрядка АКБ. Я так на дачу (80 км) на 1 мая съездил: поехал ночью 29 со всем комфортом (ПТФ, ближний, периодически дальний, климат, музыка, а ещё холодновато было, дык и обогрев заднего включал), B6304/AW30-43 оказывается Ампер 40 жрёт, ну и на следующий день акум пошёл на зарядку.
у это всё ясно, тут уже точно нет 13,5. Мало того, больше 13,5 ещё не панацея, крайне желательно чтобы оно при включённом свете и печке, ну ещё жопогреве хотябы ниже 13-13.2 не опускалось, а то у меня 960 может и 13.8 показать на заряженной АКБ, а при включении всего света и климата уже в районе 12.7 оказаться и здравствуй разрядка АКБ. Я так на дачу (80 км) на 1 мая съездил: поехал ночью 29 со всем комфортом (ПТФ, ближний, периодически дальний, климат, музыка, а ещё холодновато было, дык и обогрев заднего включал), B6304/AW30-43 оказывается Ампер 40 жрёт, ну и на следующий день акум пошёл на зарядку.