SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:27:10
   SVR forum -> Электрическая часть -> Низкое напряжение
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
При измерении напряжения на аккумуляторе на заведенной машине напряжение 12,3В, при отключении на аккумуляторе - 11,5В, заряжаю до нормы, к концу недели опять 11,5. Как проверить генератор и где у 940 реле-регулятор? Может ли быть подобная ситуация из-за большой нагрузки, есть подозрения на главный бензонасос.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 1 25.11.2011 в 13:31:39

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже выдает низкое напряжение 12.5.Это по моему мало.Должно 13.8
Сообщение # 2 25.11.2011 в 17:10:49

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
реле регулятор в генераторе, в сборе со щетками,одним узлом. На заведенном моторе должно быть не менее 13.2В.Норма-13.8В.
Сообщение # 3 25.11.2011 в 20:48:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На х.х. без нагрузки по-любому должно быть ок. 14в. Или тестер на помойку, или смотреть генератор. Регулятор на генераторе с торца на двух винтах. Для начала снять клемму АКБ, открутить таблетку и посмотреть состояние щеток. Из-за клинящего основного бензонасоса может выгореть блок предохранителей (такое наследство досталось от старого хозяина на 960).
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 25.11.2011 в 20:53:18

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Насколько я помню норма 3,6 - 4,4, если заниженное генератор в утиль?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 5 25.11.2011 в 20:53:28

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Извините Варган, пока писал, вы ответили. Если щетки в норме может ли хандрить регулятор?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 6 25.11.2011 в 20:56:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
markiz, опередил.
Обычно от него перезаряд, хотя кто знает?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 25.11.2011 в 21:00:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, а как ведет себя лампа зарядки?
На вы совершенно ни к чему.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 25.11.2011 в 21:12:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Регулятор дохнет редко. Дохлые щётки обычно приводят к цветомузыке на панели и быстрому разряду АКБ. Проверьте напряжение именно на выходе генратора, у меня на 960 1Вольт теряется на минусовой клемме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 25.11.2011 в 22:14:01

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, вот и я вспомнил, что полез смотреть щетки, когда половина ламп на щитке горела вполнакала. Совсем старый стал
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 25.11.2011 в 22:20:03

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Панель в норме ничего немигает, полез в электрику по причине перерасхода топлива. Уточните пожалуйста, выход генератора, имеется в виду болт на который подключена АКБ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 11 25.11.2011 в 22:29:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.11.2011 в 22:30:39

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
И еще, сильно гудит главный бензонасос, может ли он просаживать напряжение?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 13 25.11.2011 в 22:31:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может, но необязательно сильно. У меня он тоже гудит, напряжение 13.8. Подключите вольтметр и отключите бензонасос, пока двигатель будет крутиться на остатках топлива проверьте напряжение. Или подключите бензонасос к другой АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 25.11.2011 в 22:38:06

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Завтра поищу нормальный бензонасос и просмотрю контакты генератора. Обязательно отпишусь.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 15 25.11.2011 в 22:49:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего к бензонасосу то привязались? Если первый и 10 предохранители не греются, бензонасосы скорее всего в норме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 25.11.2011 в 23:24:50

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Quote]Насколько я помню норма 3,6 - 4,4, если заниженное генератор в утиль?[/Quote]
Где должно быть 3.6-4.4 и что это такое?
Ребята разжуйте тему. Тоже не дозаряжается акб. Менял генератор на другой б/у и тоже самое. может что-то еще в авто за заряд отвечает. Но с первым генератором лапочка горела в полнакала. А с этим ни чего не горит , а тоже самое происходит. На первом генераторе электрик мерил выход напряжения все в норме на акб приходит 13,8 если память не изменяет. АКБ новый. Но мне он сказал диодный мост нужно и регулятор напряжения менять и тогда будет все в норме.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 17 27.11.2011 в 18:03:59

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже самое!Не дозаряд Постоянно.Лампа зарядки не горит.Щетки менял вчера,а толку нету.
Сообщение # 18 27.11.2011 в 18:33:26

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Помогите я застрял в дороге. Пишу с мобильного. Полносьтю разрядился АКБ, нет зарядки.Если полностю зарядить АКБ то сколько можно проехать? До дома 200км. хорошей дороги.В чем может быть прогблема генератора, сщетки в норме? Как проверить таблетку?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 19 27.11.2011 в 19:26:52

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Даже если полностью зарядишь,то по любому не проедешь столько.Максимум км 50.Один раз оборвался провод на стартере,проехал 40
Сообщение # 20 27.11.2011 в 19:38:33

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
mihail, как помочь, где застрял? координаты? Пиши мобильный. Может кто-то рядом?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 21 27.11.2011 в 19:57:19

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо, но судя с Вашего профиля далеко ехать Вам. Застрял г.Ровно, Здолбуновский р-н.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 22 27.11.2011 в 20:11:52

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
mihail, да и у меня авто разобрано. Ну может кто-то есть рядом.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 23 27.11.2011 в 20:57:51

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
SOS!Помогите! Какую точную дистанцию можно проехать на полностью заряженом АКБ без генератора? АКБ новый.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 24 27.11.2011 в 21:30:50

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 65 АКБ///Я проехал 44 км/без генератора///Двиг инжектор//
Сообщение # 25 27.11.2011 в 22:05:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подайте возбуждение на генератор напрямую: там 2 контакта, силовой выход с гайкой и маленьгий контакт на возбуждение. Перемкните их, если зарядка пойдёт - доедете, потом снимите перемычку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 27.11.2011 в 22:53:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На новом АКБ без зарядки можно проехать достаточно далеко, если не включать фары, печку, дворники, и т.д. Но зимой по трассе ...
Постоянный недозаряд происходит либо из-за неисправного генератора, либо плохой АКБ (даже новые попадались бракованные, и даже немецкие Варты во времена перестройки), либо слишком большое число потребителей энергии. Прошлой зимой после 50 км ночной езды с печкой, всеми подогревами, музыкой, дворниками, дальним светом и генератором 65А, с утра при -29 не завел. Акум, конечно, был подсажен, но это его добило. В планах поставить 80 или 100А.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 28.11.2011 в 09:08:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, как добрался?
Помнится, в начале 90-х работал на ЗИЛе, и в 100 км от города рвануло радиатор по кустарной пайке. Снял, на попутке до АТП, взял замену, и обратно на попутке. В жизни шофера все бывает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 28.11.2011 в 09:37:57

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо всем, я уже дома. Приютили Добрые Люди, в этот раз обошлось. Утром съездил на ближайший автобазар, реле-регулятор в каждом бутике, на старом регуляторе щетки были совсем никакие.
Будет вопрос к старожилам и профи в электронике: на новом регуляторе старая картина - напряжение на АКБ поднимается до 12,6В и все, проехал 200 км, ничего не изменилось 12,6. Ставил АКБ 55А/ч. поднимается до 12,9А (мой 75А/ч), причем от 12В до 12,9 за 2 минуты, после этого как будто что то отключает зарядку. На зарядном напряжение АКБ поднимается до 14,2В.
Еще раз, всем большое спасибо за помощь в дороге.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 29 28.11.2011 в 19:38:33

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL, возбуждение генератора примерно на 1В ниже выходного.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 30 28.11.2011 в 19:42:03

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята подскажите по эектрике. Тоже не дозаряжается акб. Менял генератор на другой б/у и тоже самое. может что-то еще в авто за заряд отвечает? Но с первым генератором лапочка горела в полнакала. А с этим ни чего не горит , а тоже самое происходит. На первом генераторе электрик мерил выход напряжения все в норме на акб приходит 13,8 если память не изменяет. АКБ новый. Но мне он сказал диодный мост нужно и регулятор напряжения менять и тогда будет все в норме.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 31 28.11.2011 в 20:22:44

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Похоже, что с электриками на форуме напряг. Будем разгребать проблему на месте.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 32 28.11.2011 в 21:07:58

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
напряжение на АКБ поднимается до 12,6В и все, проехал 200 км, ничего не изменилось 12,6. Ставил АКБ 55А/ч. поднимается до 12,9А (мой 75А/ч), причем от 12В до 12,9 за 2 минуты, после этого как будто что то отключает зарядку. На зарядном напряжение АКБ поднимается до 14,2В.
а вы не пробовали диодный мост проверить? по крайней мере на жигулях я сталкивался с точь в точь такой же проблемой, менял регулятор напряжения несколько раз, а оказалось дело том что один диод на был битый в результате недозаряд, на 1 вольт, а рабочее т.е. нормальное 13,6-13,7 вольта
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 33 28.11.2011 в 21:30:29

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да кстати если кто не знает))) если давать соседу прикурить от своего авто на заведенном двигателе то это чревато тем что столкнетесь именно с проблемо недозаряда аккумулятора))) ибо диоды "пробивает"
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 34 28.11.2011 в 21:35:20

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите,кто знает!У меня тоже самое.В чем причина?Замена щеток к положительным результатам не Превела.
Сообщение # 35 28.11.2011 в 21:37:28

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин,а я часто давал прикуривать.Может в этом и проблема.Всё больше не курю.
Сообщение # 36 28.11.2011 в 21:40:15

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Дело в том, что добраться до диодов в генераторе не так просто, я его разобрал но снять заднюю крышку, под которой они размещены не получилось. Если кто то это делал, отзовитесь. Скорее всего дело именно в диодах, потому, что все обмотки и мех. части генератора в идеальном состоянии.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 37 28.11.2011 в 21:43:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
При недозаряде сперва стоит промерить квадрат (Напряжения между: 1. клеммами аккумулятора; 2. клеммой и корпусом генератора; 3. плюсовой клеммой аккумулятора и клеммой генератора; 4. корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора) на заглушенном и заведенном двигателе.

Как говорил BorichL, часто встречается большое падение напряжения на проводах. Причем вроде и провод с полпальца толщиной, и длиной 20 см. а падает на нем около вольта.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 38 28.11.2011 в 21:54:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну в принципе не особо важно, какое там напряжение на возбуждении, главное, что есть. Прикуривать давать действительно лучше при заглушенном моторе. За возбуждение генератора отвечает только обмотка возбуждения, регулятор напряжения и цепь питания обмотки возбуждения, причём генератор может самовозбудиться на высоких оборотах даже при оборванной цепи питания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 28.11.2011 в 22:04:15

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
большое падение напряжения на проводах
согласен, встречался с обрывом + кабеля (на стартер кабель около 1см диаметре, держался на 2-3 медных волосках) но как правило такой "надрыв" визуально можно заметить,если пройтись по кабелю, да и еще в этих местах провод сильно нагревается, вплоть до плавления изолятора.
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 40 28.11.2011 в 22:06:58

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
При недозаряде сперва стоит промерить квадрат (Напряжения между: 1. клеммами аккумулятора; 2. клеммой и корпусом генератора; 3. плюсовой клеммой аккумулятора и клеммой генератора; 4. корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора) на заглушенном и заведенном двигателе.

1. 12,6В; 2. 12,6В; 3. 0В; 0В.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 41 28.11.2011 в 22:10:21

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня ещепри включении ближнего, дальнего света начинают плавать обороты и соответственно свет то приглашается , то загорается ярче.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 42 28.11.2011 в 22:15:43

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня еще при включении ближнего, дальнего света начинают плавать обороты и соответственно свет то приглушается , то загорается ярче.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 43 28.11.2011 в 22:17:10

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
alviko, это из-за разряженного аккумулятора, хорошо прогоните АКБ на зарядном и пока не сядет батарея все будет как надо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 44 28.11.2011 в 22:23:46

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да заряжен был, во всяком случаи индикатор акб показывал полный заряд. вчера заряжал.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 45 28.11.2011 в 22:38:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А просто на холостых, хоть вообще без потребителей, например салонный свет случайно слегка не мерцает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 28.11.2011 в 22:46:03

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
На заряженной АКБ и исправном регуляторе свет не мигает. Нужно проверить напряжение сети на заведенном авто, должно быть больше 13,5В и при изменении оборотов напряжение изменяться не должно.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 47 28.11.2011 в 22:47:34

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
При исправном регуляторе меньшее напряжение может выдаваться при пробитом одном диоде или короткозамкнутом витке статора.Первое определяется прозвонкой диодов,второй случай прозвонкой не выявишь.
Задняя крышка снимается не сложно,если окрутились винты.Вот тут может быть засада.Ударная отвертка,маленькое зубильце,ВД40 помогут вам.Затем держим гену за шкив на весу и легкими ударами молотка по нижней крышке снимаем ее со статора.Затем отпаиваем концы бмоток от диодов и прозваниваем их.
Сообщение # 48 28.11.2011 в 22:52:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну это всё ясно, тут уже точно нет 13,5. Мало того, больше 13,5 ещё не панацея, крайне желательно чтобы оно при включённом свете и печке, ну ещё жопогреве хотябы ниже 13-13.2 не опускалось, а то у меня 960 может и 13.8 показать на заряженной АКБ, а при включении всего света и климата уже в районе 12.7 оказаться и здравствуй разрядка АКБ. Я так на дачу (80 км) на 1 мая съездил: поехал ночью 29 со всем комфортом (ПТФ, ближний, периодически дальний, климат, музыка, а ещё холодновато было, дык и обогрев заднего включал), B6304/AW30-43 оказывается Ампер 40 жрёт, ну и на следующий день акум пошёл на зарядку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 28.11.2011 в 22:57:20

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у это всё ясно, тут уже точно нет 13,5. Мало того, больше 13,5 ещё не панацея, крайне желательно чтобы оно при включённом свете и печке, ну ещё жопогреве хотябы ниже 13-13.2 не опускалось, а то у меня 960 может и 13.8 показать на заряженной АКБ, а при включении всего света и климата уже в районе 12.7 оказаться и здравствуй разрядка АКБ. Я так на дачу (80 км) на 1 мая съездил: поехал ночью 29 со всем комфортом (ПТФ, ближний, периодически дальний, климат, музыка, а ещё холодновато было, дык и обогрев заднего включал), B6304/AW30-43 оказывается Ампер 40 жрёт, ну и на следующий день акум пошёл на зарядку.
зато доехал с комфортом))))))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 50 28.11.2011 в 22:58:53
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9