Есть фара кЕтайская которая не фига не регулируется и есть фара БОШ,но сам пластиковый корпус повреждён в раёне крепления поваротника,сбспственно вопрос,можно-ли потроха БОША переставить в кЕтайский корпус.Просто в кЕтайском отражателе есть три самореза,а в Боше нету,вот и интиресно реально ли поменять потроха в кЕтайский крпус.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Если фары тайвань DEPO, то в них нормально потроха от Боша переставляются.
Да имнно фара DEPO,но разобрав БОШ понял,что отражатилели савсем мутные и переставлять нет смысла,так что придётся как то пытаться реанимировать работоспособность настройки DEPO,кстати по сравнения с БШЕМ,ДЕПО светит на много слабее (
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Очистить отражатель фары, годится для этой цели только сухая замша. И еще гдето на http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/ видел как отражатели красят жидким хромом. класно получаутся.
собрал я тут фару.В пихнул всётаки в корпус ДЕПО отражатель БОШ,вроде не плохо стало светить.Но в право не регулируется не фига блин.И кстати туманки тоже не получается настроить,я так понял,что это крутилки ближе к радеитору?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Пробовал я красить . Или красильщик из меня хреновый или краска плохая , но поверхность получилась матовая , а не зеркальная . Потом случайно , на Реновском форуме нашел контакты человека занимающегося восстановлением покрытия отражателей . Болезнь у них , то ли у Лагуны , то ли у Мегана (непомню) - осыпается отражающий слой на противотуманках . Связался с этим человеком , обговорил условия . Он запрашивает около сорока у.е. за еденицу . Покрытие вышло на четверочку - сказал , что раньше не сталкивался с таким материалом отражателя и нужно было перед покрытием , подвергнуть отражатель щадящей пескоструйке . Приглашал на повторный сеанс со скидками , да все никак не выберусь , прошло уже полтора года , техосмотр прохожу без вопросов , покрытие не осыпалось . А отражатель до этого был черный как головешка .
KosMos10531,Привет!!!По поводу покраски отражателя.С помощью краски "хром" действительно получается тускло.Я уже про это писал раньше.Отражатели обновил с помощью зеркальной самоклеющей плёнки.(импортной)Чтобы это можно было заметить,нужно было снять стекло.Вырезал кусочки по месту стык в стык и гнул по углам подогревая феном жены.Два года ездил без каких-либо замечаний,пока не разбил левую фару об бампер Кашкая.А по поводу регулировки отражателей,читал здесь-же,что народ ставил в оригинальный корпус отражатели Депо и получилось достойно.Удачи!!!
Доброго времени суток всем,посоветуйте пожалуйста,volvo 940 95 г,подошло время замены фар,мутный отрожатель да и стекла лопнутые,какие лучше покупать оригинал уж очень кусаеться,на заказ предлогаю DEPO,ещё какието немецкие оп приемлимой цене-2900-3100руб,ПОМОГИТЕ
Варган, в подтверждение твоих слов: надысь, ковыряясь с корректорами фар, попутно сделал на них просветлённую оптику с помощью слегка влажной замши и последующим убиранием потёков высохшей "влажной салфеткой для рук". Дышал на отражатель и вытирал. Вот результат - "до" и "после" ПХД:
Качество БОШ лихих 90-х. Есть более щадящий способ: искупать снятый отражатель в тазике с Фери, а потом смыть дистиллированной водой. Это предотвратит возможное повреждение хрома. Если, конечно, не лень фару разбирать .
Лампы по мощности больше штатных 55/60 ни в коем случае. Выгорит драгоценный отражатель. Есть лампы стандартной мощности с повышенной светоотдачей, например, OСРАМ НАЙТБРЕКЕР, или подобные ФИЛИПС. В Питере пара стоит чуть больше 1 тр. Полировать стекло муторно, да и ни к чему, я думаю.
Не-не! Про 55/60 я в курсе, а про OСРАМ НАЙТБРЕКЕР уже задумывался. Сейчас в ближнем стоИт Нарва с жёлтым светом, а в дальнем какая то типа-японская х...ня с белым светом, при котором в тумане или мороси них...чего не видать. Это я по молодости побывал на около-автомобильных сайтах, где белый свет расхваливали. Повёлся...
У меня 100 вт стоят лампы и пока вроде все норм , 55 вт это уже слишком мое мнение. а вообще есть желание (как один человек тут отписывался) ксенон туда вкорячить
Если фары не настроены, то и 200Вт не поможет. Отражатели скорее всего уже прогоревши, они от штатных 60/55Вт прогорают, а тут 100/90... Хорошей лампы на 60/55 Вт вполне достаточно, просто у 940 оптика полное дерьмо, вот и не светит, хоть какую лампу поставь.
CIA, вы видимо не видели свет на узкомордой 960. Или вообще свет любых фар с лампой H1. Всё это светит гораздо лучше вольвовской порнографии, разработанной ещё в 70-х. У меня тоже всё оигинал (Bosch), так-как других переходных фар нет, и отражатель живой был, и отрегулированы были, вот только свет всё равно дерьмовый по сравнению с 960. Оптика под лампы H4 во многом на мой взгляд компромиссная: две последовательно стоящие нити не могут обе оказаться в фокусе отражателя, либо обе оказываются смещены, либо получается более хороший ближний или более хороший дальний. На дальний я особо не жалуюсь, а вот ближний слабый, а у нас редко можно с дальним поездить.
вот вот, согласен, свет ужасный (на тазе лучше) когда тока сел, думал лампы перегорели, не фига, горят:) шведы очень сильно промахнулись с этим, говно одним словом сделали, благо это пожалуй единственный весомый минус.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну с 960 не не спорю, не видел, но у друга тайота королла и тайота камри, 2007-2008 г.в. , у меня лучше светит все равно..., в общем остаюсь при своем мнении..., не буду навязывать его, Главное меня устраивает
в общем остаюсь при своем мнении..., не буду навязывать его, Главное меня устраивает
кстати да, светят то наверное все машины как надо, по нормативам, другое дело как лично твой мозг воспринимает этот пучок света. Будем регулировать фары=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
redvoin пишет: [Quote]б/у оригинал с хорошими отражателями, найти можно
Варган, в подтверждение твоих слов: надысь, ковыряясь с корректорами фар, попутно сделал на них просветлённую оптику с помощью слегка влажной замши и последующим убиранием потёков высохшей "влажной салфеткой для рук". Дышал на отражатель и вытирал. Вот результат - "до" и "после" ПХД:
Машинке идёт 21-й год! Я, типа, хвастаюсь![/Quote] Тоже добрался до головной оптики, всё помыл, фары, поворотники, теперь радуюсь как пацан, смотреть приятно у машины поменялся внешний вид, сплошное сияние. Как в какой то нашей старой комедии про армейский быт, там молодой салага отдраил толчок до голубого сияния, так, что у "старика" аж глаза на лоб полезли. Не помню названия.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
volvovod940, а у нас белые ночи только недавно закончились, забил на фары. Отражатели еще чистые, а вот лампы Осрам после трех или больше лет эксплуатации уже устали. Пора чем-нибудь заменить.
А нафига? Стоит на защёлках и уплотнителе. Стекло надо аккуратно вынимать, чтобы не порвать уплотнитель, ну и если он прилип к стеклу - отрывать не надо.
Вставлю свои пять копеек.(хотя думаю не открою америку)Из опыта прежних машин..Лампочка в фаре ярче горит если перед самой лампой врезать дополнительное реле.Все и за потери тока в тонком сечении штатной проводки.
Замечание верное, а вот объяснение причины - нет. Если бы было тонкое сечение проводов, то провода бы грелись, что приводило бы к пожару. Пробема во множестве окислившихся соединений проводов, которых со временем становится всё больше. Это кстати тоже может привести к пожару, поэтому гарантия на электропроводку в машине обычно не превышает 7 лет.
BorichL, Сечение тонкое,но не настолько что бы загоратся .И еще один нюанс,штатные реле стоят далеко от ламп,поэтому сечение и длина дают потерю тока.На сколько я понимаю вы Борис не сторонник колхоза .А я люблю сунуть свой нос в электричество и что нибудь приколхозить или изменить.На этой машинке пока экспериментов не делал.Ну не считая замены 70% ламп на светодиоды. Ну еще вежливый свет в салон споял на кандерах