SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:44:06
   SVR forum -> Электрическая часть -> электронника
Страницы:  1  
АвторСообщение

german

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
с тех пор как у меня появилась вольво 940 я узнал о ней все теперь хочу узнать ее создателей и порукоприкладствовать. вопрос такои машина переодически дергается либо вообще глохнет я уже приобрел и датчик потока воздуха и комп менял все свечи трижды дважды ставил вольвовские но они плохи поставил нжк нормально. вообщем машина может меняь обороты иногда от 200 до 1500 либо вообще глохнуть при етом переодически начинает работать совсем неустоичиво . если в этот момент заглушить вытащить шлейф с компа и снова вставит то картина меняется полность поэтому оставте предположения о трамблере бронипроводах свечах все менял. на замену валюметра машина тоже никак не отреагировала. двигатель переберал около года назад когда взял тогда у нее еще одна проблема была форсунки постоянно лили она не заводилась и если помослать минут 15 20 в картере набералось 2 уровня. тогда я первый раз менял комп и форсунки тоже все ставил бу работать начала хорошо но разобрал движок чтобы убедится что вкладыши не кончились пока ее пытались на бензине вместо мала завести. расскажите откуда такая проблема вы вольвоводы со стажем должны знать больше меня. я раньше на японских машинах ездил и из проблем с электрикой кроме замены лампочек ни с чем не сталкивался.)
Сообщение # 1 21.09.2011 в 12:40:29

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
запятые ставьте, а то вам никто не поможет
Сообщение # 2 21.09.2011 в 14:43:48

german

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ovlov2, если знаешь что может быть или сталкивался с такой проблемой скажи . забей на запятые. и еще как душаешь может ли ремень прескочить хотя она бы просто тупила наверное. или вот вариант у меня начал потеть двигатель в раионе 4 го цилиндра головка и масло попадает на датчик коленвала. если его загадило такое возможно? а вот еще запятые,,,,,, может если кому не хватает расставте. очень прошу помогите с этой проблемой. если есть здезь люди понимающие в технике откликнитесь. спасибо
Сообщение # 3 21.09.2011 в 14:53:58

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
все свечи трижды дважды ставил вольвовские

german Да пойми ты , покуда дойдешь до девятой строчки , забудешь , что было во второй Трудно составить полную картину .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 4 21.09.2011 в 21:06:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Непонятно, что на что ты поменял, и соответсвует ли это все твоей комплектации авто. Может еще накрыться клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. А вообще после сборки двигателя он хоть какое-то время нормально работал?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 21.09.2011 в 22:00:10

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
german Специалистов стоящих здесь хватает. Ни одну вольвушку с того света вытащили после водил убийц. так что расскажи все по порядку не спеши и не обижайся. в первую очередь вин в студию. какая машину и какие проблемы. все по порядку когда как случилось что делал что менял. какие изминения были. не хочеш запятые ставь точки но спокойно и по порядку доведи до ребят суть. с уважением.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 6 22.09.2011 в 08:19:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9