Люди.Помогите с проводкой на 760 В28Е нужна электрическая схема моторного отсека.Или фотографии.Реанимирую автомобиль,всю голову сломал.Проблемы с температурой воды,не найду провода какие должны идти.И что за датчик на левой головке сзади.И ещё воздушный клапан холостых оборотов интересует проводка.А именно по этой модели не могу найти схему.Машина 85года.Салон красная кожа.У кого то на этом форуме я видел такую.Но в компе я не силён,по этому не могу связаться.Помогите люди добрые.
Спасибо за быструю помощь.Но как разобраться,там не на одну модель.Уменя есть умная книга,так там тоже на все модели и не написано где какая.А я не электрик.Методом научного тыка я конечно когда нибудь добьюсь результата,но это не выход.Ещё раз спасибо за помощь.
А там одна схема у всех моделей в 84-87 годах, существенные отличия есть только в 82-83 и в 88-92 (740 получила усовершенствованную старую электрику, а 760 получила абсолютно новую электрику). Просто в конкретной машине чего-то может и не быть, а что-то изображено в дополнительных схемах (АБС, климатичка, электропакет, ЦЗ), иначе основная была бы сильно перегружена.
Спасибо Большое за помощь.У меня ещё один вопрос имеется,может знаешь.На помпе имеется два датчика.Один связан с пусковой,а вот второй я думал на приборку температура О.Ж.Но я не смог добиться показаний.А вот подключил провод который шол в район помпы к датчику который стоит на левой головке сзади и температура ожила.Тогда что за датчик на помпе и для чего он.И ещё,ты не знаешь как правильно отрегулировать трос понижения передачи на коробке AV 71.
У меня 760 была абсолютно живой за исключением люфтящей рейки, дохлого подкачивающего бензонасоса и люфтящего вентилятора климатички, поэтому в такие вещи я на ней даже не вникал - инжектор работал как часы. Но согласно ВАДИС у помпы должен быть термодатчик форсунки и вакуумный термодатчик EGR, на нём должен быть номер 1269807. Ещё где-то там может быть термодатчик системы постоянных холостых оборотов (CIS), она не на всех машинах стояла, на моей 83 года её не было, а вот на машинах 85 года она уже обычно стояла, определить её можно по наличию электронного блока в ногах пассажира и соответственно отсутствию вентиляционной решётки. В Хайнесе про датчик приборки написано, но по мелкой фотографии совершенно непонятно, где он стоит. Так что неисключено, что датчик приборки сзади, на 960 тоже пара датчиков так расположена - на термостате для инжектора и на жопе головки для градусника (если не перепутал). Трос кикдауна при закрытом дросселе должен быть длиной 1 мм, при открытом - 51 мм, измерять между торцом рубашки и ограничителем на тросе.
Я купил новый трос и на нём нету ограничителя а на старом он не фиксировался.По этому я не могу померить.Узнать бы какая длинна от рубашки до крепления на дросселе.
Сообщение # 7
22.09.2011 в 07:21:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться