SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 21:41:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> Датчик топлива в 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Какие показатели , сопротивления или другие данные должен показывать исправный датчик топлива ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 19.08.2011 в 23:58:43

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Их туда ставилось как минимум три, в зависимости от года выпуска. И все разные.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 2 20.08.2011 в 01:05:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для машин после 93 модельного года:

-При пустом баке омметр должен показать 125 Ом.
-При полном баке омметр должен показать 0 Ом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 21.08.2011 в 14:38:27

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, Точно точно , именно так и есть , только при пустом показания другие 142 Ом, ну лично в моем датчике топлива,
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 21.08.2011 в 19:02:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я привёл данные из ВАДИСа, реальные могут отличаться, но ненамного. Учитывая, что это просто указатель - нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.08.2011 в 01:25:08

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вот опять не задача. Сегодня залил полный бак бензина и датчик топлива с начало показал полный бак, а потом стал медленно ползти в низ и стал показывать пустой бак. Я в недоумение , что там может испортиться ? Там тубус в котором два стержня и поплавок. Не мог же поплавок утонуть в бензине и скатиться вниз по стержням ? У кого какие мысли ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 23.08.2011 в 00:29:53

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
проводка, тараканы, сам индикатор)))) индикатор уровня топлива на 940-ой - это БОЛЕЗНЬ и с этим надо смириться)))
на форуме есть инфа с картинками о том как проверять индикатор резисторами. Отцепляешь тубу, подцепляешь резисторы и ...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 23.08.2011 в 07:40:19

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
но начать лучше с мест соединения на плате в приборке. Желательно все пропаять, а потом уже приступать к измерениям.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 8 23.08.2011 в 09:37:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поплавок кстати тоже тонет. А проблема с бензометром вроде только на VDO приборках, на 940 уже Yazaki стояли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 23.08.2011 в 11:04:15

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
grb1975, есть еще одна мысль - отцепи разъем в багажнике, идущий на подкачивающий насос и датчик, и проверь сопротивление датчика при полном баке. Если близко к нулю, значит поплавок не тонет и находится на своем месте в тубе.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 24.08.2011 в 08:36:02

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Кстати. по симптомам так и получается. попловок дырявый. при заполнении бака стал наполнятся топливом и медленно тонуть.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 11 24.09.2011 в 06:28:35

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
на двух приборках 94' был замечен один и тот же косяк, дорожка которая проходит через верхнюю лапку реостата прямо на подходе к месту контакта (дыра в плате куда саморез вкручен) лопнута. Открутил реостат, так не видно, зачистил место разрыва и просто мазанул токопроводящим клеем. Можно и запаять.
Сообщение # 12 15.11.2011 в 13:21:40

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Кстати все хотел спросить - у всех ли так ?
Стрелка на максимуме - полный бак = 60л
Стрелка посередке - пол бака = 30л
Стрелка на минимуме, загорается лампа - в баке ещё 10л остается, то есть после середки до минимума получается 20л индикации.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 13 15.11.2011 в 21:52:47

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня немного по другому:
Стрелка на максимуме - полный бак = 75л
Стрелка посередке - чуть больше пол бака = 40-45л
Стрелка между 0 и серединой = 25 л
Стрелка на минимуме, загорается лампа - в баке 7-10л остается
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 14 15.11.2011 в 22:20:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормируется только загорание лампы при 10 литрах в баке, полный бак и пустой бак. Вы кстати сравниваете разные датчики и соответственно разные приборы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 16.11.2011 в 02:56:54

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а ну да
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 16 16.11.2011 в 16:33:46

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
может не в тему... но к какому выводу приборки и какой клеммы подключен минус???
Сообщение # 17 16.11.2011 в 23:54:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой минус? Приборки? На разъёме спидометра, контакт не помню, можно по цвету провода понять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 17.11.2011 в 09:54:08

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
это мне и надо было!
Сообщение # 19 17.11.2011 в 13:09:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Сегодня совершил скрещивание двух датчиков 91 и 92г. На моем 91г в 60 л баке через крышку стал просачиваться бензин по причине вырывания проводки из-за поспешишь- людей насмешишь. Датчик был заказан б/у, но пришел образца, где сопротивление наоборот и тубус длиннее, который шел с 75 л баком, но клеймо производителя было 92г. Похоже, продавец просто запутался. Я не стал заморачиваться с возвратом, тем более, что человек заслуживает уважения, и решил сделать гибрид. В итоге от купленного была взята только крышка (из нее вынимается тубус, и отпаиваются провода от датчика), а все потроха поставлены свои (тубус крепится родным хомутом, найдя нужное положение, провода датчика припаиваются, трубка обратки срезается с родной крышки и крепится стяжкой к тубусу, насос остается свой - длинны шланга хватает впритык). В итоге все легко ставится в снятый бак, т.к. пришлось болгаркой срезать хомут крепления напорного шланга к магистральной трубке из-за его маленькой длинны и менять шланг на новый (благо залежался новый оригинальный). Все работает, все показывает, ничего не течет. Победа.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 14.12.2011 в 21:23:18

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Нашёл старую тему с подходящим названием и решил задать свой вопрос в ней.

Не раз читал о несовместимости датчиков топлива с приборками разных годов, но мне интересно разнится ли сама конструкция блока бензонасоса? В частности: можно ли вместо магистрального бензанасоса установить в этот блок подкачной...

Недавно мною была приобретена машина 93г.в. с совершенно хаотично работающим датчиком. На ней система с двумя бензонасосами. У меня на даче храниться целиковый рабочий блок снятый с машины конца 94г. в нем магистральный бензик. Панель приборов у меня тоже полурабочая и вероятно её тоже менять придется... Хозяев до меня было много и родная ли она не известно. Из приборов по человечески на ней стабильно только датчик температуры работает( спидометр работает с опережением на 20км. счетчик километража стоит, тахометр работает когда захочет)
Возможно ли на блоке бензонасоса или на самом датчике найти маркировку, которая даст понять с какой приборкой он сочитается ?
будут ли с другой приборкой работать другие приборы?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 21 20.09.2017 в 12:55:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 740 конца выпуска и 940 ставились2 принципиально разных датчика: до 93 модельного года, который работает с приборками 91-92 года с электрическим переводом часов кнопками в торпеде и с 93, которые работают с приборками 93 и далее годов, в которых часы переводятся ручкой на приборке. Магистральный и подкачивающий насос внешне выгдядят одинаково, так что можно менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 20.09.2017 в 18:45:32

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
BorichL, Спасибо! очень доходчиво. Получается, должно получиться... приборка у меня без кнопок.
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 23 21.09.2017 в 09:56:28
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9