Вот опять не задача. Сегодня залил полный бак бензина и датчик топлива с начало показал полный бак, а потом стал медленно ползти в низ и стал показывать пустой бак. Я в недоумение , что там может испортиться ? Там тубус в котором два стержня и поплавок. Не мог же поплавок утонуть в бензине и скатиться вниз по стержням ? У кого какие мысли ?
проводка, тараканы, сам индикатор)))) индикатор уровня топлива на 940-ой - это БОЛЕЗНЬ и с этим надо смириться))) на форуме есть инфа с картинками о том как проверять индикатор резисторами. Отцепляешь тубу, подцепляешь резисторы и ...
grb1975, есть еще одна мысль - отцепи разъем в багажнике, идущий на подкачивающий насос и датчик, и проверь сопротивление датчика при полном баке. Если близко к нулю, значит поплавок не тонет и находится на своем месте в тубе.
на двух приборках 94' был замечен один и тот же косяк, дорожка которая проходит через верхнюю лапку реостата прямо на подходе к месту контакта (дыра в плате куда саморез вкручен) лопнута. Открутил реостат, так не видно, зачистил место разрыва и просто мазанул токопроводящим клеем. Можно и запаять.
Кстати все хотел спросить - у всех ли так ? Стрелка на максимуме - полный бак = 60л Стрелка посередке - пол бака = 30л Стрелка на минимуме, загорается лампа - в баке ещё 10л остается, то есть после середки до минимума получается 20л индикации.
У меня немного по другому: Стрелка на максимуме - полный бак = 75л Стрелка посередке - чуть больше пол бака = 40-45л Стрелка между 0 и серединой = 25 л Стрелка на минимуме, загорается лампа - в баке 7-10л остается
Нормируется только загорание лампы при 10 литрах в баке, полный бак и пустой бак. Вы кстати сравниваете разные датчики и соответственно разные приборы.
Сегодня совершил скрещивание двух датчиков 91 и 92г. На моем 91г в 60 л баке через крышку стал просачиваться бензин по причине вырывания проводки из-за поспешишь- людей насмешишь. Датчик был заказан б/у, но пришел образца, где сопротивление наоборот и тубус длиннее, который шел с 75 л баком, но клеймо производителя было 92г. Похоже, продавец просто запутался. Я не стал заморачиваться с возвратом, тем более, что человек заслуживает уважения, и решил сделать гибрид. В итоге от купленного была взята только крышка (из нее вынимается тубус, и отпаиваются провода от датчика), а все потроха поставлены свои (тубус крепится родным хомутом, найдя нужное положение, провода датчика припаиваются, трубка обратки срезается с родной крышки и крепится стяжкой к тубусу, насос остается свой - длинны шланга хватает впритык). В итоге все легко ставится в снятый бак, т.к. пришлось болгаркой срезать хомут крепления напорного шланга к магистральной трубке из-за его маленькой длинны и менять шланг на новый (благо залежался новый оригинальный). Все работает, все показывает, ничего не течет. Победа.
Нашёл старую тему с подходящим названием и решил задать свой вопрос в ней.
Не раз читал о несовместимости датчиков топлива с приборками разных годов, но мне интересно разнится ли сама конструкция блока бензонасоса? В частности: можно ли вместо магистрального бензанасоса установить в этот блок подкачной...
Недавно мною была приобретена машина 93г.в. с совершенно хаотично работающим датчиком. На ней система с двумя бензонасосами. У меня на даче храниться целиковый рабочий блок снятый с машины конца 94г. в нем магистральный бензик. Панель приборов у меня тоже полурабочая и вероятно её тоже менять придется... Хозяев до меня было много и родная ли она не известно. Из приборов по человечески на ней стабильно только датчик температуры работает( спидометр работает с опережением на 20км. счетчик километража стоит, тахометр работает когда захочет) Возможно ли на блоке бензонасоса или на самом датчике найти маркировку, которая даст понять с какой приборкой он сочитается ? будут ли с другой приборкой работать другие приборы?
На 740 конца выпуска и 940 ставились2 принципиально разных датчика: до 93 модельного года, который работает с приборками 91-92 года с электрическим переводом часов кнопками в торпеде и с 93, которые работают с приборками 93 и далее годов, в которых часы переводятся ручкой на приборке. Магистральный и подкачивающий насос внешне выгдядят одинаково, так что можно менять.