SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 11:50:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> Заглох в часовой пробке с кондеем
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет .История такова : Сегодня супруга звонит днем с плохой новостью , после простоя в 35 гр.жару в течение часа в пробке с включенным кондеем - перевела рычаг в положение "P" и заглохла .Заводиться потом отказалась.Вечером после работы прикурил ее от рабочей машины , мин.три подзарядилась и завелась.Думал гене капец , скинул "-" с аккумулятора ,а она не глохнет .Получается заряд есть .Механик с технички ( по страховке подъехал)сказал ,что в такую жару аккумулятор мог по его словам "закипеть временно" и откинуть коньки на энное время.Такое ваще возможно ? Я менял гену не давно от двушки , родной был на 80 ампер ,а этот на 70 - может ему силов не хватило ...???
Как думаете знатоки , где собака зарыта ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 31.07.2011 в 23:28:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начнём с того, что проверять зарядку скидыванием клеммы АКБ нельзя, наличие АКБ как демпфера и источника питания для обмотки возбуждения - обязательно. К тому же может привести к неправильным выводам - хорошо у тебя генератор на самовозбуждении работал, а мог бы просто выключиться, регулятор то в ключевом режиме работает. 70 или 80А не принципиально, в пробке он всёравно не больше 35-40А выдаёт. А что значит отказалась заводиться? Возможно, АКБ в пробке и подсел, генератор стоит проверить, но загадочно, почему заглохла при переводе в паркинг, ведь обороты при этом обычно возрастают. АКБ закипеть мог от перезаряда, которого в пробке скорее всего не было. Да и при закипании он работает. Я бы проверил способности генератора на холостых и заподозрил бы какой-нибудь плохой контакт в моторном отсеке, когда я залез в моторный отсек после +30 и в пробке с кондеем - то там вся проводка была мягкой как сопли. Вобщем информации маловато для более определённых предположений.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 01.08.2011 в 01:06:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что значит отказалась заводиться?

значит ,что стартер даже не крутился...
но огоньки на приборке были ,и двери открылись (все).
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 01.08.2011 в 10:32:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
генератор стоит проверить

это верно , на днях сделаю
Цитата:
но загадочно, почему заглохла при переводе в паркинг, ведь обороты при этом обычно возрастают

я думаю ,что стечение обстоятельств , что она и так бы в эту минуту бы заглохла...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 4 01.08.2011 в 10:36:11

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лично я в этом ничего особенного не вижу, т.к. кондей на долгом простое на холостых сажает акб ИМХО. так было всегда и генератор тут не при чем!
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 5 04.08.2011 в 23:02:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кондей на долгом простое на холостых сажает акб ИМХО. так было всегда и генератор тут не при чем!
наверно ты прав , но я на всякий взял отремонтированный ( благо стоит не дорого ),с гарантией на 90 ампер и вчера переставил .( делов то на пол.часа)
Он даже внешне намного больше чем от двушки.Может оно и лишнее , но уверенность в машине и спокойствие жены и сына мне дороже.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 05.08.2011 в 07:33:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я вот даже представить себе не могу, почему кондей на холостых должен АКБ сажать. Муфта компрессора потребляет мало, доп. вентилятор тоже не должен сажать электрику.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 05.08.2011 в 09:15:32

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2 вентилятора, муфта, свет... сажает тем не менее.
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 8 05.08.2011 в 11:12:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не смешите, это штатный режим. А зимой у меня ещё и жопогрев бывает включен. Ни разу АКБ не садился в пробке, ни в жару, ни в холод, а несколько последних лет у нас летом хоть несколько дней, но как в Израиле. Скорее всего были проблемы с генератором.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 05.08.2011 в 20:21:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возможно , вот я ,что бы не гадать его и заменил .
Но без пробок с кондеем проблем не делал .
Да , забыл указать , у меня АКБ на 72 ампера стоит , может это как то повлияло ???
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 07.08.2011 в 01:39:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 07.08.2011 в 14:12:33

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
100% нет! точно тебе говорю, сажает акб кондей на холостых! спрашивал еще вчера у Васи (развал м.Дмитровская)-тоже самое говорит!
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 12 08.08.2011 в 09:27:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну блин, если уж Вася говорит, то точняк!

Ничего он не сажает, ни на 740, ни на 960, если зарядка в норме. "Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел." (с) Я на 740 10 лет отъездил с постоянно включённым кондюком летом, АКБ ни разу не сел, а пробки у нас всякие бывают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.08.2011 в 14:03:22

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, ты же сам говорил , что в пробке гена выдает где-то 35-40 Ампер .
А сколько кушают фары,габариты, муфта кондюка ,постоянно работающие 2 вент. причем со слов жены внутренний на 3 скорости .... ? и так в течение часа ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 08.08.2011 в 22:50:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но этого должно хватать, это же не 960. Муфта кондюка жрёт очень мало. Ну проведи тот же эксперимент с новым генератором и всё будет ясно. У меня 80А штатный и все теже потребители + электронный впрыск - ничего не садилось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 09.08.2011 в 01:33:28

Крейсер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а у меня садилось!
--------------------------------------------------
940 97г.в. В230GK, XC70 2006г.в.2.5т
Сообщение # 16 09.08.2011 в 10:02:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это повод для ремонта, а не гордости
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 09.08.2011 в 10:15:53

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
значит ,что стартер даже не крутился...
но огоньки на приборке были ,и двери открылись (все).


Всем привет у меня такая же проблема была недели 2 назад, только у меня нет кондея, вобщем такая ситуация ехал из Москвы к маме в гости на выходные в облость всего примерно 90км, ехал все нормально, проехал примерно 50км, перед переездом остановился, заглушил, работала только магнитола, после открытия переезда все не подавала признаков жизни, включаю зажигание загорается приборка все лампочки щелкает цз, ключ на завод и не чего даже не вжикнул, и так минут 30, после этого завелась как будто ни чего и не было.Споросил у занакомых сказали посмотри втягивающее на стартере или контакты. Что еще может быть подскажите пожалуйста, что делать Р.S. до сих пор ездиет и не повторяется.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 18 10.08.2011 в 12:05:52

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Был бы мультиметр в машине, не было бы повода для споров! Свою супругу научил пользоваться, очень пригодилось... Диагноз становится очень даже верным. Были оставлены включенными габариты на весь рабочий день. АКБ после замера выдала 11,87В, что стартеру показалось как то маловато. Прикуривали буквально пару минут. На тот момент "гену" поставил Денсо-100A, старая (Бош 80А)не давала заряд, пока таблетку не пошевелил. Была заменена от греха подальше.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 19 10.08.2011 в 15:19:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=057053&page=1
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 20 10.08.2011 в 15:21:50

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пока таблетку не пошевелил
что значит пошевелил ? открутил и прикрутил ...
Цитата:
Всем привет у меня такая же проблема была недели 2 назад

ну не совсем , я то не завелся ...только после прикура двухминутного
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 10.08.2011 в 23:19:25

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
V_Vorobiev, Спасибо за ссылку. Буду пробовать.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 22 11.08.2011 в 13:14:46

Максим77

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

ну не совсем , я то не завелся ...только после прикура двухминутного
Ну да мне больше повезло)). Но симптом то тот же.
--------------------------------------------------
Volvo740,1986,B230K,M47
Сообщение # 23 11.08.2011 в 13:16:39

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ELIKO_GLE,
Цитата:
что значит пошевелил ? открутил и прикрутил ...

Я про стратегию, а ты про тактику:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 24 11.08.2011 в 15:22:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 11.08.2011 в 19:01:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9