Всем привет .История такова : Сегодня супруга звонит днем с плохой новостью , после простоя в 35 гр.жару в течение часа в пробке с включенным кондеем - перевела рычаг в положение "P" и заглохла .Заводиться потом отказалась.Вечером после работы прикурил ее от рабочей машины , мин.три подзарядилась и завелась.Думал гене капец , скинул "-" с аккумулятора ,а она не глохнет .Получается заряд есть .Механик с технички ( по страховке подъехал)сказал ,что в такую жару аккумулятор мог по его словам "закипеть временно" и откинуть коньки на энное время.Такое ваще возможно ? Я менял гену не давно от двушки , родной был на 80 ампер ,а этот на 70 - может ему силов не хватило ...??? Как думаете знатоки , где собака зарыта ?
Начнём с того, что проверять зарядку скидыванием клеммы АКБ нельзя, наличие АКБ как демпфера и источника питания для обмотки возбуждения - обязательно. К тому же может привести к неправильным выводам - хорошо у тебя генератор на самовозбуждении работал, а мог бы просто выключиться, регулятор то в ключевом режиме работает. 70 или 80А не принципиально, в пробке он всёравно не больше 35-40А выдаёт. А что значит отказалась заводиться? Возможно, АКБ в пробке и подсел, генератор стоит проверить, но загадочно, почему заглохла при переводе в паркинг, ведь обороты при этом обычно возрастают. АКБ закипеть мог от перезаряда, которого в пробке скорее всего не было. Да и при закипании он работает. Я бы проверил способности генератора на холостых и заподозрил бы какой-нибудь плохой контакт в моторном отсеке, когда я залез в моторный отсек после +30 и в пробке с кондеем - то там вся проводка была мягкой как сопли. Вобщем информации маловато для более определённых предположений.
кондей на долгом простое на холостых сажает акб ИМХО. так было всегда и генератор тут не при чем!
наверно ты прав , но я на всякий взял отремонтированный ( благо стоит не дорого ),с гарантией на 90 ампер и вчера переставил .( делов то на пол.часа) Он даже внешне намного больше чем от двушки.Может оно и лишнее , но уверенность в машине и спокойствие жены и сына мне дороже.
Я вот даже представить себе не могу, почему кондей на холостых должен АКБ сажать. Муфта компрессора потребляет мало, доп. вентилятор тоже не должен сажать электрику.
Не смешите, это штатный режим. А зимой у меня ещё и жопогрев бывает включен. Ни разу АКБ не садился в пробке, ни в жару, ни в холод, а несколько последних лет у нас летом хоть несколько дней, но как в Израиле. Скорее всего были проблемы с генератором.
Возможно , вот я ,что бы не гадать его и заменил . Но без пробок с кондеем проблем не делал . Да , забыл указать , у меня АКБ на 72 ампера стоит , может это как то повлияло ???
Ничего он не сажает, ни на 740, ни на 960, если зарядка в норме. "Не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел." (с) Я на 740 10 лет отъездил с постоянно включённым кондюком летом, АКБ ни разу не сел, а пробки у нас всякие бывают.
BorichL, ты же сам говорил , что в пробке гена выдает где-то 35-40 Ампер . А сколько кушают фары,габариты, муфта кондюка ,постоянно работающие 2 вент. причем со слов жены внутренний на 3 скорости .... ? и так в течение часа ....
Да, но этого должно хватать, это же не 960. Муфта кондюка жрёт очень мало. Ну проведи тот же эксперимент с новым генератором и всё будет ясно. У меня 80А штатный и все теже потребители + электронный впрыск - ничего не садилось.
значит ,что стартер даже не крутился... но огоньки на приборке были ,и двери открылись (все).
Всем привет у меня такая же проблема была недели 2 назад, только у меня нет кондея, вобщем такая ситуация ехал из Москвы к маме в гости на выходные в облость всего примерно 90км, ехал все нормально, проехал примерно 50км, перед переездом остановился, заглушил, работала только магнитола, после открытия переезда все не подавала признаков жизни, включаю зажигание загорается приборка все лампочки щелкает цз, ключ на завод и не чего даже не вжикнул, и так минут 30, после этого завелась как будто ни чего и не было.Споросил у занакомых сказали посмотри втягивающее на стартере или контакты. Что еще может быть подскажите пожалуйста, что делать Р.S. до сих пор ездиет и не повторяется.
Был бы мультиметр в машине, не было бы повода для споров! Свою супругу научил пользоваться, очень пригодилось... Диагноз становится очень даже верным. Были оставлены включенными габариты на весь рабочий день. АКБ после замера выдала 11,87В, что стартеру показалось как то маловато. Прикуривали буквально пару минут. На тот момент "гену" поставил Денсо-100A, старая (Бош 80А)не давала заряд, пока таблетку не пошевелил. Была заменена от греха подальше.