Весь форум облазил по поводу как , в случае не приятных обстоятельств, заменить вольвовский коммутатор на вазовский от восьмерки , но так и ни чего не нашел. Кругом написано, что можно, но не сказано как. Так вот вопрос: Какие надо сделать махинации с проводкой, что бы установить коммутатор от восьмерки , в случае выхода из строя родного вольвовского ? Смотрел схему подключения коммутатора у ВАЗа и у Вольво все идентично, кроме датчика Хола, который я не пойму есть он у системы зажигания Вольво или нет. В общем , плиз, разъясните что и как ?
и так и не понял если на Вольво датчик Холла или нет .... на каком форуме лазил ? по теме : есть но не на всех. на Вольво 7/9 применялись различные системы зажигания в том числе и с датчиком Холла
Теоретически на машинах с EZ-118K (механический впрыск) можно вместо всего модуля зажигания поставить зубильный коммутатор, и распределителем выставить постоянное опережение, но регулироваться оно в зависимости от нагрузки, оборотов и детонации не будет. На машинах с EZ-116K (и с EZ-118K тоже) теоретически зубильный коммутатор можно повесить на выход контроллера, но надо смотреть, насколько они согласуются. Возьмите для начала осцилограф и посмотрите, что приходит на коммутатор и что даёт датчик Холла.
ELIKO_GLE, В общем то тема начиналась с вопроса: Какие нужно сделать махинации , что бы в экстренных случаях можно было заменить вольвовский коммутатор на от ВАЗ 2108. Просто хочу заранее сделать переходник , что бы был в машине, с помощью которого можно было подсоединить вазовский коммутатор, но при этом не переставляя ни какие провода. Вот и спрашиваю, кто нибудь скажет что и как там переделать, так как судя по схеме , так они вообще эдентично подключаются, но слышал на форуме (найти не могу где тут ) что какие то провода надо перекидывать.
А что касается датчика Хола: В моей системе зажигания он есть ?
grb1975, нет, только индуктивный датчик коленвала. Я вот только не понимаю, зачем делать переходник на зубильный коммутатор, когда смерть оригинального - событие из ряда вон выходящее. Наверно проще б/у купить и бросить в багажник - стоить будет не дороже зубильного.
Весь форум облазил по поводу как , в случае не приятных обстоятельств, заменить вольвовский коммутатор на вазовский от восьмерки , но так и ни чего не нашел.
точно были посты ....я точно помню про какой то 5 или 6 провод который не задействован ...поищи лучше . а вообщеBorichL, несомненно прав.
Размер оригинального коммутатора в полпачки сигарет,нужели не найдешь место для такой фитюльки?Да и в самом деле,деталь крайне редко выходит из строя...
у меня всегда такие вещи как коммутатор ,ремни ,бегунок ,крышка трамблера ,пару шлангов и бобина в багажнике лежат .и уложенно все это дело под ковриком в нише запаски .На это место жена точно не претендует .Да и багажник у Вольво вроде здоровый ,грех жаловаться.
Да зачем и почему и на кой оно тебе надо. разве в этом вопрос ???? Вопрос в том , что эту хрень вазовскую можно купить в любом магазине , это раз, второе у меня в гараже штуки три коммутатора валяется от бывшего хозяина и третье , тут зайдя в магазин зашел и увидел что продается коммутатор для Ваза фирмы BOСSH и отличается от Вольвовского только последними тремя цыфрами и стоит что то в пределах 1000 руб. Вот и думаю , так может они вообще идентичны с вольвовским и разъемами и электроникой.
grb1975, Присобачил тазовский коммутатор? Вот че есть, но у меня ничего не вышло. Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите!