SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 18:40:37
   SVR forum -> Электрическая часть -> Усилитель зажигания( коммутатор )
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Весь форум облазил по поводу как , в случае не приятных обстоятельств, заменить вольвовский коммутатор на вазовский от восьмерки , но так и ни чего не нашел. Кругом написано, что можно, но не сказано как. Так вот вопрос: Какие надо сделать махинации с проводкой, что бы установить коммутатор от восьмерки , в случае выхода из строя родного вольвовского ?
Смотрел схему подключения коммутатора у ВАЗа и у Вольво все идентично, кроме датчика Хола, который я не пойму есть он у системы зажигания Вольво или нет.
В общем , плиз, разъясните что и как ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 16.05.2011 в 02:19:54

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну и уж затронул тему зажигания, то кто что думает про такую штуку как описано здесь http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=055953 ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 16.05.2011 в 02:21:30

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Весь форум облазил
и так и не понял если на Вольво датчик Холла или нет ....
на каком форуме лазил ?
по теме : есть но не на всех.
на Вольво 7/9 применялись различные системы зажигания в том числе и с датчиком Холла
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 16.05.2011 в 22:27:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Теоретически на машинах с EZ-118K (механический впрыск) можно вместо всего модуля зажигания поставить зубильный коммутатор, и распределителем выставить постоянное опережение, но регулироваться оно в зависимости от нагрузки, оборотов и детонации не будет. На машинах с EZ-116K (и с EZ-118K тоже) теоретически зубильный коммутатор можно повесить на выход контроллера, но надо смотреть, насколько они согласуются. Возьмите для начала осцилограф и посмотрите, что приходит на коммутатор и что даёт датчик Холла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 17.05.2011 в 10:24:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
ELIKO_GLE,
В общем то тема начиналась с вопроса: Какие нужно сделать махинации , что бы в экстренных случаях можно было заменить вольвовский коммутатор на от ВАЗ 2108. Просто хочу заранее сделать переходник , что бы был в машине, с помощью которого можно было подсоединить вазовский коммутатор, но при этом не переставляя ни какие провода. Вот и спрашиваю, кто нибудь скажет что и как там переделать, так как судя по схеме , так они вообще эдентично подключаются, но слышал на форуме (найти не могу где тут ) что какие то провода надо перекидывать.

А что касается датчика Хола: В моей системе зажигания он есть ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 17.05.2011 в 11:36:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
grb1975, нет, только индуктивный датчик коленвала. Я вот только не понимаю, зачем делать переходник на зубильный коммутатор, когда смерть оригинального - событие из ряда вон выходящее. Наверно проще б/у купить и бросить в багажник - стоить будет не дороже зубильного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 17.05.2011 в 12:36:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975, на счет этого
Цитата:
Весь форум облазил по поводу как , в случае не приятных обстоятельств, заменить вольвовский коммутатор на вазовский от восьмерки , но так и ни чего не нашел.
точно были посты ....я точно помню про какой то 5 или 6 провод который не задействован ...поищи лучше . а вообщеBorichL, несомненно прав.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 17.05.2011 в 21:01:14

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
бросить в багажник
Все не перебросаеш, а мне в отпуск 7000 верст ехать. Кто даст гарантию? Вот и пытаюсь максимально упростить себе дорогу ( еду то с женой!)
Сообщение # 8 17.05.2011 в 21:21:13

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Размер оригинального коммутатора в полпачки сигарет,нужели не найдешь место для такой фитюльки?Да и в самом деле,деталь крайне редко выходит из строя...
Сообщение # 9 17.05.2011 в 21:37:51

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня всегда такие вещи как коммутатор ,ремни ,бегунок ,крышка трамблера ,пару шлангов и бобина в багажнике лежат .и уложенно все это дело под ковриком в нише запаски .На это место жена точно не претендует .Да и багажник у Вольво вроде здоровый ,грех жаловаться.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 17.05.2011 в 22:00:03

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну Вы блин даете !!!!

Да зачем и почему и на кой оно тебе надо. разве в этом вопрос ???? Вопрос в том , что эту хрень вазовскую можно купить в любом магазине , это раз, второе у меня в гараже штуки три коммутатора валяется от бывшего хозяина и третье , тут зайдя в магазин зашел и увидел что продается коммутатор для Ваза фирмы BOСSH и отличается от Вольвовского только последними тремя цыфрами и стоит что то в пределах 1000 руб. Вот и думаю , так может они вообще идентичны с вольвовским и разъемами и электроникой.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 17.05.2011 в 22:00:55

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вопрос в том , что эту хрень вазовскую можно купить
Вот именно.
Сообщение # 12 18.05.2011 в 12:17:22

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975, Присобачил тазовский коммутатор? Вот че есть, но у меня ничего не вышло. Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите!
Сообщение # 13 21.05.2011 в 11:00:54

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
motor, а ты не скажешь как должны стоять на вол.вовском коммутаторе? у меня обратная ситуация ... стоит с таза - хочу родной поставить.
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 14 28.04.2012 в 08:55:10

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
провода
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 15 28.04.2012 в 08:55:57

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Лорд_Серган, Разницы между оригиналом и жигулевским не почувствовалось,что бы на оригинале машина завелась,надо перекинуть местами 1 со2 контактом.
Вот как-то так.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=056577
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 16 28.04.2012 в 20:26:36

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Denis, Так у боша вроде 7 контактов у ваза 6 или наоборот я где то находил ... но не нашёл потома ..... сёня !
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 17 28.04.2012 в 21:01:43

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Denis, Спасиб за ссылу ! ЧИТАЮ!!!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 18 28.04.2012 в 21:02:49

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
где он стоит коммутатор????
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 19 06.04.2016 в 19:49:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9