SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 01:58:45
   SVR forum -> Электрическая часть -> Реле контроля целостности ламп - цвет?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток!!! Нет у меня заднего доп. стопа. По видимому провода коротнули и релюшка контроля оплавилась. Катушечки внутри перемотал, но что-то как-то странно стало работать реле: жму на педаль стоп горит через раз и вместе с ним горит лампа обрыва, отпускаю - стоп гаснет и лампа контроля гаснет. Думаю взять б.у. но не оплавленную. Смотрел схемы - разные сборки машины - разные релюшки конроля - разные цвета реле. У меня стоит зелёное. Вопрос как определить наверняка: каокго цвета реле мне поставили на заводе? И сколько моглабы стоить Б.У. релюшка. (новая аж 3 т.р.) Вин - YV1944803S1199760
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 1 14.05.2011 в 08:29:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут VIN бесполезен, важна конфигурация стопаков.
То, что мне известно по 740, 940 и 960 МК2 (на МК1 цвета другие!):
Жёлтый 940/белый 960 - без дополнительного стопа, видимо то, что нужно.
Зелёный 940/голубой 960 - видимо с дополнительным стопом, но для 940 точно не знаю.
Белый 940/чёрный 960- без дополнительного стопом и с контролем стопаков (Brake monitor), насчёт 960 - предположение.
Красный 940/красный 960 - с дополнительным стопом и с контролем стопаков (Brake monitor).
Чёрный 740 - не знаю, на фотографиях видел, но в ВАДИС такого нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.05.2011 в 00:51:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня на 940 91г зеленый с доп. стопом, также, как и у двоих знакомых на 940 94г.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 15.05.2011 в 01:04:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Черный был у человека на 940 91г В200Е. Насчет стопов не знаю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 15.05.2011 в 01:07:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
По Вадису цвет реле зависит от рынка сбыта. Зеленые ставили для Шеции (S), Норвегии (N),(DK), (SF), Великобритании (GB). Белые (A)(B)(D)(NL)(CH). Красные Япония(J). Короче надо смотреть по подкапотной табличке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 15.05.2011 в 10:31:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего на неё смотреть? От рынка сбыта зависела конфигурация стопаков и их контроль. В зависимости от того, что установлено на машине, подбирается реле. Если в машину подключили дополнительный стопак к штатному разъёму, то жёлтое реле надо менять на зелёное, если сняли, то наоборот.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 15.05.2011 в 11:39:44

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, добрые люди!!! Ситуация проясняется... А сколько за это реле можно отдать?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 7 15.05.2011 в 19:14:27

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
А где находится это реле, а то у меня такая же ситуация - правый стопак срабатывает через раз и загорается сигнальная лампа обрыва. Причем если нажать на педальтормоза два раза подряд она гаснет и стопак загорается.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 8 15.06.2011 в 21:41:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_9=1
под буквой А
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 15.06.2011 в 22:53:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Alex745, может такое случится, что будет достаточно поменять лампочку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 15.06.2011 в 23:28:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы с контактами для начала разобрался. Это обычное дифференциальное реле на герконах, там ничего хитрого быть не может, только выводы иногда отваливаются. Какой цвет корпуса?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 16.06.2011 в 01:40:52

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Цвет корпуса пока не знаю посмотрю на выходных. А лампочку попробую заменить.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 12 16.06.2011 в 19:28:23

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Какого цвета должно быть реле чтобы загорались дневные ходовые? У меня чёрное с 12-ю контактами вместо 15, и отсутствуют именно те контакты которые идут на дневные ходовые. У меня три стопа. Из вышеописанного можно сделать вывод, что скорее всего зелёное нужно (так как именно в Швеции дневные ходовые обязательны с хрен знает каких времён). И удивляет, то что на каких-то 940 не было третьего стопа (или имеется ввиду что этот стоп не проверяется), он ведь с 86 года штатно ставился на все вольво?!
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 13 17.09.2014 в 18:17:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и бредятина...
Любого цвета, какое установлено. Включение ходовых огней до 92 года определяется главным выключателем света, а не реле контроля, которое всего лишь контролирует исправность ламп. Чёрное насколько знаю - полный аналог зелёного, применялось года до 93-94, потом позеленело. Дневные ходовые огни это автоматическое включение ближнего света, его нет на переключателях с белым штоком и оно есть на переключателях с чёрным штоком. С 92 года за вкелючение ближнего отвечает 25 предохранитель, если он есть, ближний включается с зажиганием, если нет - не включается. Вообще весь этот бред нафиг не нужен, достаточно поставить переключатель света в положение включено и не выключать. Отличие включения ближнего в положении выключено лишь в том, что невозможно включить дальний свет.
Количество стопаков определяется рынком сбыта. Если на рынке дополнительный стопак не требовался, то просто так его и не ставили, откуда сведения, что он щтатно ставился на все машины, для меня загадка. Он часто встречается года с 93, но не раньше.
А в Швеции раньше в качестве дневных ходовых огней использовались габариты, потом начали включать ближний.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 17.09.2014 в 18:35:10

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
"А в Швеции раньше в качестве дневных ходовых огней использовались габариты, потом начали включать ближний."
вот я так и хочу чтобы было. в габаритах стоит двухконтактная лампочка и по схемам именно 21 вольт идёт на дневные огни, т.е при зажигании, даже при переключателе стоящем в ноль, загораются эти лампы - ближний не жжётся попусту. Но для того чтобы работало нужно 15-и контактное реле.

На счёт третьего стопа погорячился, просто читал что с 1986 г вольво начало их применять (первыми в мире кажется).
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 15 17.09.2014 в 23:23:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
С 92 года за вкелючение ближнего отвечает 25 предохранитель

BorichL, я на своей шведке 940 91-го МД восстановил штатное включение света. При включении зажигания при выключенном центральном переключателе горит ближний ( при снятии 25-го предохранителя гаснет - удобно для самодиагностики, и не поедешь без света, если не забудешь поставить ), в среднем и правом положении - как у всех.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 17.09.2014 в 23:25:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
BaeLikhte, Ну ищи оранжевое. Оно правда помоему на дополнительный стопак не рассчитано.

Варган, а я на 740 наоборот убрал, заменив переключатель. Желающие ездить с ближним ставят переключатель в положение включено и более не трогают. Нежелающие - в положение отключено. Гораздо удобнее, чем таскать предохранители. Из голландки предохранитель уже выбросил, он там приварился.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 18.09.2014 в 00:00:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, желаешь - не желаешь, можно и забыть. Ситуации разные бывают, могут и въехать в сумерках... А так, на вкус и цвет...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 18.09.2014 в 00:14:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Забыть можно переключатель в положении габариты, а так не будет светиться приборка, в сумерках её просто будет не видно - быстро вспомнишь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 18.09.2014 в 00:49:48

BaeLikhte

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±

Цитата:
Дневные ходовые огни это автоматическое включение ближнего света, его нет на переключателях с белым штоком и оно есть на переключателях с чёрным штоком.

По схемами и по факту ДХО расположены вместе с габаритами, там патрон 5/21, и именно к ним идут коричневые провода, питание на них приходит через реле ламп и зелёный провод, который приходит от главного, выключателя, но прикол в том, что зелёный провод не запитывается при нулевом положении главного выключателя(чёрный, кстати), да и вообще при любом.
Ближний в качестве ДХО появился наверно уже на 940.
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=aed72f4e-9261-4ed5-a5ec-498f8794b5ff&Unit=AC4047F8
вот какое у меня устройство габарита
--------------------------------------------------
240, 1992г, B230F, М47, швед, Ставрополь
Сообщение # 20 19.09.2014 в 11:59:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ближний давно появился как ДХО и на 740 и на 760, в 90 году окончательно убрали двухнитевые лампы с габаритов. Поставте 21W лампы в габариты и успокойтесь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 19.09.2014 в 13:24:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9