SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:58:00
   SVR forum -> Электрическая часть -> + при включеном на 5 секунд
Страницы:  1  
АвторСообщение

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Собственно вопрос.
Перекрутив в голове все возможные схемы на примитивных авторелюхах - не могу найти алгоритм работы нужный мне.
Система управления двигателем Джетроник 2,2 , работа бензонасосов (подкачного и основного) начинается только с проваротом стартера, а равно и с проворотом трамблёра - только после этого начинает создаваться давление топлива в системе. Это ладно - особенность работы системы заложенная на заводе, сама ЭСУД работает отлично. Есть одно но! Нет предварительной подкачки топлива в рампу форсунок.
Вопрос справоцирован следующим обстоятельством - долгий простой авто - запуск - 3 или 4 оборота стартера - авто заводится и при этом "троит", но в течении 3- 5 секунд, пока насос не создаст нужное давление в рампе.
Не сталбы писать здесь если б не был уверен в недостаточном давлении. Проверялось лично, пердварительной подачей напряжения на насосы и после этого авто заводится без протраивания.
Вывод напршивается один - нужно давление в системе подачи топлива после долгого простоя - логично - давление уходит (особенно в холодное время года)
Так вот - на современных авто это зашито в алгоритм работы ЭБУ (покачал некое время и отключился), а на моей этого нет.
Нужно сделать сей девайс по средствам параллельного включения доп. реле бензонасосов, НО именно только при включении зажигания и на определённое время (определённое время задам сам - продумано уже).
Нужен кратковременный сигнал (однократный) при каждом включениии зажигния.


Вши соображения на тему. Выслушаю и отвечу всем.
Сообщение # 1 03.01.2011 в 02:28:41

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Реле таймер, изобретать ничего не нада.
Хотя на Фросе уже второй год просто 2 провода в салоне болтаются, даже кнопку поставить некогда. (
Сообщение # 2 03.01.2011 в 10:33:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ставишь зелёное реле управления насосами на место реле заднего дворника и перекидываешь управление насосами на него. Определённое время тоже задать можно, схему этого реле я кидал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 03.01.2011 в 10:39:56

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Так зелёное стоит у меня, где ж я ещё зеленей найду.
Ребят, мне нужен -
Цитата:
Нужен кратковременный сигнал (однократный) при каждом включениии зажигния.
Сообщение # 4 03.01.2011 в 18:34:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"дерни" мотор стартером капельку и все - одна искра шибанет и насосы сработают....Вот ведь морочатся... Лезть в изменение заводских схем - последнее дело...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 06.01.2011 в 05:28:32

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да так и делал последние разы, так она после кратковременного вкл. стартера заводится сразу на первом обороте и протраивание не уходит - мало качают насосы. Заводские схемы менять не собираюсь, просто хочу параллельно включить подкачиваищее реле.
Сообщение # 6 06.01.2011 в 12:03:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зелёное реле делает прокрутку бензонасосов перед стартом, по крайней мере то скантеховское, что я поставил. Может родное не делает? Ну тогда можно воткнуть Скан-Тех.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 06.01.2011 в 13:55:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Если дружишь с паяльником,легко собирается схема на таймере 1006ВИ1 (555 микросхема забугорная).
По схеме-исключаем цепочку индикации R3D1,между выводом 3 микросхемы и плюсом питания вешаем релюху(микруха может коммутировать ток до 100мА). Вместо кнопки S1 вешаем конденсатор 0.01-0.1 мкФ.Все таймер готов. Питаем все это дело от зажигания. При подачи напряжения цепочка R1-кондер вместо кнопки формирует отрицательный импульс для запуска таймера. Время выходного импульса (время замыкания реле при включении питания расчитывается по T=1,1R1C1 (сопротивление в омах емкость в фарадах).Параллельно обмотки реле нужно повесить диод обратно включенный.Вот собственно и все.В инете полно инфы про эти таймеры.На нем же я и делал задержку взмаха щеток при омывании стекол...
Сообщение # 8 06.01.2011 в 17:04:00

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
markiz, спасибо!
BorichL, можеш номерок этой скантековской релюшки дать?
Сообщение # 9 06.01.2011 в 21:53:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно 51.3639, у неё на корпусе нет опознавательных знаков.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 07.01.2011 в 04:26:13

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ну что ж BorichL, спасибо буду поискать пробники для себя.
Сообщение # 11 07.01.2011 в 18:37:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Если дружишь с паяльником,легко собирается схема на таймере

В принципе можно и на транзисторе собрать.
Сообщение # 12 07.01.2011 в 19:59:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Незнаю,у мну хоть неделю стоит но заводится с пол пинка и без троения.Заметил такую хрень.Если быстро включить и выключить зажигание то насосы сек.три работают.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 08.01.2011 в 10:22:08

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще-то у меня 230Е стоит тож зелёная релюха скан но отработка насоса только при срабатывании стартера.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 14 25.12.2011 в 09:55:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У меня СканТеховская запускает насосы до стартера. Видимо зависит от модификации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 25.12.2011 в 15:21:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9