Собственно вопрос. Перекрутив в голове все возможные схемы на примитивных авторелюхах - не могу найти алгоритм работы нужный мне. Система управления двигателем Джетроник 2,2 , работа бензонасосов (подкачного и основного) начинается только с проваротом стартера, а равно и с проворотом трамблёра - только после этого начинает создаваться давление топлива в системе. Это ладно - особенность работы системы заложенная на заводе, сама ЭСУД работает отлично. Есть одно но! Нет предварительной подкачки топлива в рампу форсунок. Вопрос справоцирован следующим обстоятельством - долгий простой авто - запуск - 3 или 4 оборота стартера - авто заводится и при этом "троит", но в течении 3- 5 секунд, пока насос не создаст нужное давление в рампе. Не сталбы писать здесь если б не был уверен в недостаточном давлении. Проверялось лично, пердварительной подачей напряжения на насосы и после этого авто заводится без протраивания. Вывод напршивается один - нужно давление в системе подачи топлива после долгого простоя - логично - давление уходит (особенно в холодное время года) Так вот - на современных авто это зашито в алгоритм работы ЭБУ (покачал некое время и отключился), а на моей этого нет. Нужно сделать сей девайс по средствам параллельного включения доп. реле бензонасосов, НО именно только при включении зажигания и на определённое время (определённое время задам сам - продумано уже). Нужен кратковременный сигнал (однократный) при каждом включениии зажигния.
Ставишь зелёное реле управления насосами на место реле заднего дворника и перекидываешь управление насосами на него. Определённое время тоже задать можно, схему этого реле я кидал.
"дерни" мотор стартером капельку и все - одна искра шибанет и насосы сработают....Вот ведь морочатся... Лезть в изменение заводских схем - последнее дело...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Да так и делал последние разы, так она после кратковременного вкл. стартера заводится сразу на первом обороте и протраивание не уходит - мало качают насосы. Заводские схемы менять не собираюсь, просто хочу параллельно включить подкачиваищее реле.
Зелёное реле делает прокрутку бензонасосов перед стартом, по крайней мере то скантеховское, что я поставил. Может родное не делает? Ну тогда можно воткнуть Скан-Тех.
Если дружишь с паяльником,легко собирается схема на таймере 1006ВИ1 (555 микросхема забугорная). По схеме-исключаем цепочку индикации R3D1,между выводом 3 микросхемы и плюсом питания вешаем релюху(микруха может коммутировать ток до 100мА). Вместо кнопки S1 вешаем конденсатор 0.01-0.1 мкФ.Все таймер готов. Питаем все это дело от зажигания. При подачи напряжения цепочка R1-кондер вместо кнопки формирует отрицательный импульс для запуска таймера. Время выходного импульса (время замыкания реле при включении питания расчитывается по T=1,1R1C1 (сопротивление в омах емкость в фарадах).Параллельно обмотки реле нужно повесить диод обратно включенный.Вот собственно и все.В инете полно инфы про эти таймеры.На нем же я и делал задержку взмаха щеток при омывании стекол...
Незнаю,у мну хоть неделю стоит но заводится с пол пинка и без троения.Заметил такую хрень.Если быстро включить и выключить зажигание то насосы сек.три работают.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д