SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:17:22
   SVR forum -> Электрическая часть -> Нет искры
Страницы:  1  
АвторСообщение

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ подскажите!Вольво 940.1992 год выпуска. Система зажигания-EZ116K. Не заводится никак!!!! Жду помощи!
Сообщение # 1 29.12.2010 в 16:36:56

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял катушку зажигания - бесполезно. Перетрогал все разъемы - никак.Искры - нет!!!!
Сообщение # 2 29.12.2010 в 16:55:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я уже раз 5 писал, что каушка дохнет редко, причина скорее всего в низковольтной части. Чо показывае самодиагностика в 1 режиме и во втором после прокруки стартером?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 29.12.2010 в 17:13:23

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В первом режиме- лампочка диода моргает равномерно четыре раза с промежутком 2 секунды после прокрутки стартера, моргает без остановки часто с промежутком 1 секунду.
Сообщение # 4 29.12.2010 в 17:52:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В первом режиме вообще-то светодиод может отмигать не больше 3 цифр за раз. Если после прокрутки стартера во втором режиме самодиагностики светодиод продолжает просто мигать, то значит отсутствует сигнал ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 30.12.2010 в 10:47:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если с ДПКВ не будет сигнала - форсунки тоже открываться не будут, т.е. в цилиндры топливо не попадает.
Сообщение # 6 30.12.2010 в 08:04:28

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДПКВ заменил. Искра не появилась. Топливо в цилиндры попадает.
Сообщение # 7 30.12.2010 в 19:34:50

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И ещё.Код неисправности высветил 1-4-1.При последующим диагностировании 1-1-1.
Сообщение # 8 30.12.2010 в 19:38:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1-4-1 - на климат ругается вроде.
По проблеме, осцилографом:
1. проверяем сигнал с ДПКВ.
2. Проверяем сигнал на комутатор.
3. проверяем сигнал с первички.

Нет искры, а топливо поступает? Если поступает значит сигнал с ДПКВ есть.
Если на комутатор сигнал идет, проверяем как он там сидит на крыле.
А также, смотрим все массы.
Авто с АКПП или с МКПП?
Сообщение # 9 30.12.2010 в 19:59:43

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
МКПП.
Сообщение # 10 30.12.2010 в 20:08:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
1-4-1 -это в каком режиме получено?
Сообщение # 11 30.12.2010 в 21:19:55

Валера

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Искра нашлась после замены коммутатора
Сообщение # 12 01.01.2011 в 15:56:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
поздравлямс.
Сообщение # 13 01.01.2011 в 16:05:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9