Добрый вечер. Помогите советом, у меня 740, 92 года, проблема очень сильно греется реле бензонасоса и через 30 км выключает бензонасос, при этом если бросить провода на прямую то он работает но машина не заведется, реле остывает в течении 30 минут, машина нормально заводиться и едет еще 30 км, потом все повторяеться. Бензонасос я уже пробовал менять все остаеться по прежднему, сейчас у меня стоит открытое реле и рядом я прилепил вентилятор от компа, при этом машина может проехать 100 км без остановке. Что мне делать и где искать причину.
BorichL, поведайте, что есть такое послестартовое реле к сожалению не могу прочесть маркировку, молехо оплавился на месте маркировки,(описание: зеленая коробочка окола 5 см в высоту, 2 см в толщину, нужна схема действия с маркировкой выходов кто от куда берется, не могу разобраться, заренее спасибо. P.S. да действительно вы были правы замечательная весч механический впрыск!!!!
Зелёное реле - счётчик импульсов, сбрасываемый импульсом зажигания. Пока счётчик периодически сбрасывается - контакты бензонасоса замкнуты, иначе досчитывает положенное и вырубает реле. Распиновка есть в электросхеме: 1 87 - комутируемый выход 1 - бензонасосы 2 31 - общий корпус 3 31b - тахометрический вход (для сброса таймера), берётся с выхода коммутатора 4 87b - коммутируемый выход 2 (включает питание регулятора давления и клапана добавочного воздуха) 5 15 - зажигание, с контакта 15/1 6 30 - коммутируемый вход, +12В
Какой ещё термовыключатель? Температурный датчик для пусковой форсунки чтоли? Дык заменить на новый.
BorichL, а если исключить термодатчик и заменить его регулируемым реле времени, подключить фарсунку, может что то получится? Цена на новый датчик больно высокая.
BorichL, а вариант ELIKO_GLE, совсем простой и мороки меньше, искать не чего не надо. У меня вроде все кроме реле работает, запитать на примую и выключатель на приборку. Или все же не советуете?
ELIKO_GLE, да еще один вопрос, куда подключается утот клапан, долгоге время валялся в багажники, от сторогохозяина не чего не допится, у меня сделано так: на примую шланг из области масло накопителя во вкускной коллектор, есть еще один не понятный шланг, с заглушкой, от него через разводку идет через какойто односторонний клапан тоже во впускной коллектор толь не снизу а рядом с форсункой, фотку выложить не могу, скорости инета не хватает
я давно мучился с движком, имел место ужасный свист, как будто свистит ремень, звук был просто оглушительный, ездил почти год, что только не делал, разбирал движ, втыкал всякие присадки, консультировался с разными людьми, просто ужас какой то, не кто не знает что это такое, один говорит ролик натяжителя, другой говорит внутри что то трет, третий разводит руками, в свое время работал на ней в такси, за целый день так свиста наслушаешся что потом в ушах звенит, просто "ЖЕСТЬ". Оказалось все дело проще: в системе холодного пуска изначально присутствует клапан доп под возд, который по какото причине был исключен из системы, и как следствие "колхоз" в итоге, какой то кулибин подключил к впускному колл доп подачу возд шланг вывода отработаных газов из картера двигателя, смысл оказался в чем, впускной коллектор засавыет воздух из картера двигателя соответственно в картере создается вакуум, и в этот момент через сальник распредвала или коленвала начинает сосать воздух из окр среды, и соответственно создается свист, после приведения все в порядок проблема решилась сама с собой это раз, во вторых прикратилось троение двига стабильность при наборе скорости, тише в работе, все это было из за обеднения смеси, я и не думал что клапан доп под воздуха может играть такую роль. Но теперь все позади, не как не могу накаться.
ну раз тема реле,то и я здесь спрошу.пока еду на габаритах-все в норме,но при переключении на свет начинает греться реле"К"(№ 0332015006).да так что через немного времени выключаются фары и почемуто тухнет подсветка панели.суну руку за пепельницу пошевелю реле-включится,но оно такое горячее,что плавится пластиковая колодка в которую оно вставляется.грешу на релюшку(все таки годы,как никак старушка),но экзист по этому номеру выдает "реле кондея".как думаете,если его куплю не ошибусь ли?оно подойдет?
Насколько я помню, реле K обычная 20А релюха, можно забить на Экзист и поставить от зубилы. Но там теперь надо проверять все контакты. Возможно, достаточно пропаять старое реле (там ломаться нечему).
Да скорее из-за плохого контакта "реле-колодка".Ослабла хватка контактов колодки,вибрация,окислы,искрение,нагрев,плавление.... По этой же причине колодки и под предохранителями могут плавиться...
от зубила пробовал ставить-получился полный бред.в первом положении горит ближний,во втором горят и свет и габариты,в третьем только габариты.не выключается ни в одном положении.насчет контакта"реле-колодка".зачистил"папы"на реле,поменял и колодку и "мамы".хватило не надолго.сама релюшка древняя-с металлической крышкой."папы"на ней не припаяны,а приклепаны к площадке реле.подобраться и прожать можно только одну клепку.остальные не доступны.вот и грешу на слабые клепки.
смущает то,что при тазовской релюшке что нибудь обязательно горит.но переподключить что мешает?попробую.хотя реле дворников и реле поворотов(аварийки)встали как родные без перетыкивания.
я её победил!без замены оставалась одна "мама"на контакте №30(силовой красный толстый провод).оказался слегка разболтан обжим на клемме.пришлось её откусить,наростить,и по совету Маркиза и АбсолютМС нагло,жирно так(как себе родному на день рождения )пропаять.теперь все фунциклирует.А вот тазовская релюшка вместо родного реле главных огней НЕ подходит ни каким боком,как ни перетыкивай.BorichL, ты был прав-там действительно нечему ломаться.знакомый киповец прозвонил и сказал,что она в идеале.и это после 25 лет работы!за то и любим шведскую классику!