SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:22:35
   SVR forum -> Электрическая часть -> Реле
Страницы:  1  
АвторСообщение

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер. Помогите советом, у меня 740, 92 года, проблема очень сильно греется реле бензонасоса и через 30 км выключает бензонасос, при этом если бросить провода на прямую то он работает но машина не заведется, реле остывает в течении 30 минут, машина нормально заводиться и едет еще 30 км, потом все повторяеться. Бензонасос я уже пробовал менять все остаеться по прежднему, сейчас у меня стоит открытое реле и рядом я прилепил вентилятор от компа, при этом машина может проехать 100 км без остановке. Что мне делать и где искать причину.
Сообщение # 1 08.08.2010 в 21:42:24

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забыл сказать, у меня регина.
Сообщение # 2 08.08.2010 в 21:43:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо в реле. А что будет, если поставить 2 перемычки, на бензонасос и на остальное?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 09.08.2010 в 00:56:39

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не в реле, спасибо я нашел, замыкал провод который идет от реле к бензонасосу.
Сообщение # 4 09.08.2010 в 23:35:31

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, поведайте, что есть такое послестартовое реле к сожалению не могу прочесть маркировку, молехо оплавился на месте маркировки,(описание: зеленая коробочка окола 5 см в высоту, 2 см в толщину, нужна схема действия с маркировкой выходов кто от куда берется, не могу разобраться, заренее спасибо.
P.S. да действительно вы были правы замечательная весч механический впрыск!!!!
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 5 16.10.2010 в 15:58:26

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здох термовыключатель!!! чем мона заменить?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 6 16.10.2010 в 16:57:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зелёное реле - счётчик импульсов, сбрасываемый импульсом зажигания. Пока счётчик периодически сбрасывается - контакты бензонасоса замкнуты, иначе досчитывает положенное и вырубает реле. Распиновка есть в электросхеме:
1 87 - комутируемый выход 1 - бензонасосы
2 31 - общий корпус
3 31b - тахометрический вход (для сброса таймера), берётся с выхода коммутатора
4 87b - коммутируемый выход 2 (включает питание регулятора давления и клапана добавочного воздуха)
5 15 - зажигание, с контакта 15/1
6 30 - коммутируемый вход, +12В

Какой ещё термовыключатель? Температурный датчик для пусковой форсунки чтоли? Дык заменить на новый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 17.10.2010 в 17:58:16

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, не подскажите номер в екзисте термо реле не как не могу найти
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 8 24.10.2010 в 18:56:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Термореле времени 1219731, форсунка 1276498 или 3517065
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 24.10.2010 в 22:27:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
здох термовыключатель!!!

а как ты определил что он здох ?
ты в курсе что он нормально замкнутый ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 25.10.2010 в 06:24:59

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а как ты определил что он здох ?

я не как, электрик проверил!!!
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 11 25.10.2010 в 09:02:31

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Температурный датчик для пусковой форсунки чтоли? Дык заменить на новый.

ого кусается цена то, может есть чтото такое но по дешевле?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 12 25.10.2010 в 09:20:57

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а если исключить термодатчик и заменить его регулируемым реле времени, подключить фарсунку, может что то получится? Цена на новый датчик больно высокая.
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 13 25.10.2010 в 11:13:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно вообще тумблер на приборку и включать его по надобности ....
типа подсоса как раньше .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 25.10.2010 в 12:16:41

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE,
Цитата:
включать его

всмысле включать ее фарсунку?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 15 25.10.2010 в 12:41:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Могу написать грубые параметры датчика, можно либо собрать схему, либо подобрать например от Мерса. Наверняка есть дофига аналогов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 25.10.2010 в 12:49:52

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а вариант ELIKO_GLE, совсем простой и мороки меньше, искать не чего не надо. У меня вроде все кроме реле работает, запитать на примую и выключатель на приборку. Или все же не советуете?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 17 25.10.2010 в 14:19:43

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
всмысле включать ее фарсунку?

ну да ...по большому счету термодатчик и есть выключатель только автоматический
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 25.10.2010 в 17:23:25

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, ну а как на счет тумблера на приборке че скажеш, как это ваще выглядит
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 19 25.10.2010 в 17:25:21

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
либо подобрать например от Мерса

вопрос подойдет ли резьба ...или переходник точить...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 25.10.2010 в 17:25:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да любой выключатель втыкаешь и разрываешь им + или - на форсунке
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 25.10.2010 в 17:27:55

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
вопрос подойдет ли резьба ...или переходник точить...

да уже решил попробовать с тумблером не пройдет тогда зиму отъездию и быду дамать дальше, подкопить на новый или.....
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 22 25.10.2010 в 17:28:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
+ ее и разрывает/замыкает термодатчик
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 23 25.10.2010 в 17:29:20

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, а я так понимаю клапан дополнительной подачи воздуха закрывается тоже приблизительно при 47 градусах как и тд,
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 24 25.10.2010 в 17:30:46

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понятно что это колхоз , но лучше колхозно зимой заводиться ,чем модно и оригинально на автобусах
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 25.10.2010 в 17:34:50

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, ГЫ ГЫ ГЫ
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 26 25.10.2010 в 17:36:02

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
клапан дополнительной подачи воздуха закрывается тоже приблизительно при 47 градусах

я не знаю про его тем.закрытия
+12 вольт на нем постоянно висит и через несколько мин. после завода он закрывается полностью
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 27 25.10.2010 в 17:39:36

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, да еще один вопрос, куда подключается утот клапан, долгоге время валялся в багажники, от сторогохозяина не чего не допится, у меня сделано так: на примую шланг из области масло накопителя во вкускной коллектор, есть еще один не понятный шланг, с заглушкой, от него через разводку идет через какойто односторонний клапан тоже во впускной коллектор толь не снизу а рядом с форсункой, фотку выложить не могу, скорости инета не хватает
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 28 25.10.2010 в 17:48:23

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так не помню , надо глянуть....
вроде там 2 шланга :один на клапан дополнительной подачи воздуха ,а другой на ХХ там где винт оборотов
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 29 25.10.2010 в 18:51:02

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все решилась проблема !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 30 26.10.2010 в 19:57:11

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поделись...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 31 27.10.2010 в 01:37:57

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я давно мучился с движком, имел место ужасный свист, как будто свистит ремень, звук был просто оглушительный, ездил почти год, что только не делал, разбирал движ, втыкал всякие присадки, консультировался с разными людьми, просто ужас какой то, не кто не знает что это такое, один говорит ролик натяжителя, другой говорит внутри что то трет, третий разводит руками, в свое время работал на ней в такси, за целый день так свиста наслушаешся что потом в ушах звенит, просто "ЖЕСТЬ". Оказалось все дело проще: в системе холодного пуска изначально присутствует клапан доп под возд, который по какото причине был исключен из системы, и как следствие "колхоз" в итоге, какой то кулибин подключил к впускному колл доп подачу возд шланг вывода отработаных газов из картера двигателя, смысл оказался в чем, впускной коллектор засавыет воздух из картера двигателя соответственно в картере создается вакуум, и в этот момент через сальник распредвала или коленвала начинает сосать воздух из окр среды, и соответственно создается свист, после приведения все в порядок проблема решилась сама с собой это раз, во вторых прикратилось троение двига стабильность при наборе скорости, тише в работе, все это было из за обеднения смеси, я и не думал что клапан доп под воздуха может играть такую роль. Но теперь все позади, не как не могу накаться.
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 32 27.10.2010 в 10:08:17

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
ну раз тема реле,то и я здесь спрошу.пока еду на габаритах-все в норме,но при переключении на свет начинает греться реле"К"(№ 0332015006).да так что через немного времени выключаются фары и почемуто тухнет подсветка панели.суну руку за пепельницу пошевелю реле-включится,но оно такое горячее,что плавится пластиковая колодка в которую оно вставляется.грешу на релюшку(все таки годы,как никак старушка),но экзист по этому номеру выдает "реле кондея".как думаете,если его куплю не ошибусь ли?оно подойдет?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 33 02.11.2010 в 17:54:41

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
извиняюсь-забыл.машина 740,85года рождения,В230К,вин-YV1704833F2086619.и самое главное-заранее премного благодарен.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 34 02.11.2010 в 17:59:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько я помню, реле K обычная 20А релюха, можно забить на Экзист и поставить от зубилы. Но там теперь надо проверять все контакты. Возможно, достаточно пропаять старое реле (там ломаться нечему).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 03.11.2010 в 00:00:10

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Да скорее из-за плохого контакта "реле-колодка".Ослабла хватка контактов колодки,вибрация,окислы,искрение,нагрев,плавление.... По этой же причине колодки и под предохранителями могут плавиться...
Сообщение # 36 03.11.2010 в 00:15:53

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
от зубила пробовал ставить-получился полный бред.в первом положении горит ближний,во втором горят и свет и габариты,в третьем только габариты.не выключается ни в одном положении.насчет контакта"реле-колодка".зачистил"папы"на реле,поменял и колодку и "мамы".хватило не надолго.сама релюшка древняя-с металлической крышкой."папы"на ней не припаяны,а приклепаны к площадке реле.подобраться и прожать можно только одну клепку.остальные не доступны.вот и грешу на слабые клепки.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 37 03.11.2010 в 09:01:22

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Поняв алгоритм работы релюшки, можно переподключить провода колодки для тазовской релюшки, всё заработает.
Сообщение # 38 03.11.2010 в 09:26:34

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
смущает то,что при тазовской релюшке что нибудь обязательно горит.но переподключить что мешает?попробую.хотя реле дворников и реле поворотов(аварийки)встали как родные без перетыкивания.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 39 03.11.2010 в 10:31:42

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
я её победил!без замены оставалась одна "мама"на контакте №30(силовой красный толстый провод).оказался слегка разболтан обжим на клемме.пришлось её откусить,наростить,и по совету Маркиза и АбсолютМС нагло,жирно так(как себе родному на день рождения )пропаять.теперь все фунциклирует.А вот тазовская релюшка вместо родного реле главных огней НЕ подходит ни каким боком,как ни перетыкивай.BorichL, ты был прав-там действительно нечему ломаться.знакомый киповец прозвонил и сказал,что она в идеале.и это после 25 лет работы!за то и любим шведскую классику!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 40 06.11.2010 в 19:21:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9