SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.06.2024 - 04:33:59
   SVR forum -> Электрическая часть -> Климат-контроль
Страницы:  1  
АвторСообщение

Доцент



гость
Намедни восстановил климат-контроль на своей 744-й.Всё бы хорошо,только не могу понять алгоритма его работы.Ставлю переключатели в положение "AUT" выбираю желаемую температуру и... -включается вентилятор а компрессор молчит.Далее нажимаю кнопку со "снежинкой" компрессор включается- пошло охлаждение.Стоит поехать как сразу интенсивность охлаждения снижается,на светофоре наоборот-ощущение очень большого холода.Так должно быть или нет?Знающие просвятите...во первых стоит ли в авто режиме нажимать кнопку со снежинкой(извиняюсь за нубский вопрос),и как себя ведёт климат при различных условиях движения?
Сообщение # 1 07.08.2010 в 00:47:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Режим движения на климат не влияет. Кнопка со снежинкой разрешает использование кондея.
Надо смотреть на поведение вентилятора охлаждения и муфты компрессора. Датчики давления на конденсаторе не перепутал? Что происходит в ручном режиме? Вакуумная трубка к датчику температуры в плафоне салона подведена?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.08.2010 в 12:46:10

Доцент



гость

Цитата:
Надо смотреть на поведение вентилятора охлаждения и муфты компрессора
В работе постоянно,не выключаются.
Цитата:
Датчики давления на конденсаторе не перепутал?
У меня их там нет,старая модификация(датчик давления установлен в осушителе).
Цитата:
Вакуумная трубка к датчику температуры в плафоне салона подведена?
Да,подведена.
Цитата:
Что происходит в ручном режиме?
Тоже,что и в автомате,только можно регулировать скорость вращения вентилятора и менять направление обдува,если я правильно понял вопрос.
Сообщение # 3 08.08.2010 в 14:09:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вопрос был в том, как в ручном режиме включается кондиционер и как муфта компрессора?
У меня есть подозрение, что просто перекачана система, у самого сейчас похожий эффект. Видимо старый компрессор. Система заправляется на холостых, когда компрессор жмёт слабовато. Систему забивают до 2 очков, она начинает работать, но если поднять обороты - компрессор начинает жать нормально, давление в системе возрастает и как следствие - отрубание компрессора. У меня он на жаре сейчас может муфтой каждую 1-2 секунды щёлкать, при этом холодит погано. А сразу после включения - нормально. Судя по тому, что вентилятор конденсатора при этом довольно долго молотит после выключения можно сделать вывод, что давление в системе велико и понижается очень неохотно.
Возможен ещё один дефект - замерзает расширительная трубка из-за плохого ресивера-осушителя. Вобщем стоит проверить давление в системе на оборотах. Должно гулять в пределах 1,6-3 очка. Климат скорее всего не виноват, раз в ручном режиме кондюк ведёт себя так же погано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.08.2010 в 01:04:14

Доцент



гость

Цитата:
У меня есть подозрение, что просто перекачана система, у самого сейчас похожий эффект
Заправлялся после вакуумации строго по ТУ (в специализированном сервисе),хотя конечно может быть всяко.
Цитата:
Возможен ещё один дефект - замерзает расширительная трубка
Вот это очень возможно,сам об зто думал,но как водится при сборке системы "забил" на этот момент понадеявшись на авось...да и побыстрей хотелось в такую то жару,результат налицо.BorichL, BorichL, Спасибо за квалифицированный ответ.
Сообщение # 5 09.08.2010 в 21:26:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9