Намедни восстановил климат-контроль на своей 744-й.Всё бы хорошо,только не могу понять алгоритма его работы.Ставлю переключатели в положение "AUT" выбираю желаемую температуру и... -включается вентилятор а компрессор молчит.Далее нажимаю кнопку со "снежинкой" компрессор включается- пошло охлаждение.Стоит поехать как сразу интенсивность охлаждения снижается,на светофоре наоборот-ощущение очень большого холода.Так должно быть или нет?Знающие просвятите...во первых стоит ли в авто режиме нажимать кнопку со снежинкой(извиняюсь за нубский вопрос),и как себя ведёт климат при различных условиях движения?
Режим движения на климат не влияет. Кнопка со снежинкой разрешает использование кондея. Надо смотреть на поведение вентилятора охлаждения и муфты компрессора. Датчики давления на конденсаторе не перепутал? Что происходит в ручном режиме? Вакуумная трубка к датчику температуры в плафоне салона подведена?
Вопрос был в том, как в ручном режиме включается кондиционер и как муфта компрессора? У меня есть подозрение, что просто перекачана система, у самого сейчас похожий эффект. Видимо старый компрессор. Система заправляется на холостых, когда компрессор жмёт слабовато. Систему забивают до 2 очков, она начинает работать, но если поднять обороты - компрессор начинает жать нормально, давление в системе возрастает и как следствие - отрубание компрессора. У меня он на жаре сейчас может муфтой каждую 1-2 секунды щёлкать, при этом холодит погано. А сразу после включения - нормально. Судя по тому, что вентилятор конденсатора при этом довольно долго молотит после выключения можно сделать вывод, что давление в системе велико и понижается очень неохотно. Возможен ещё один дефект - замерзает расширительная трубка из-за плохого ресивера-осушителя. Вобщем стоит проверить давление в системе на оборотах. Должно гулять в пределах 1,6-3 очка. Климат скорее всего не виноват, раз в ручном режиме кондюк ведёт себя так же погано.
У меня есть подозрение, что просто перекачана система, у самого сейчас похожий эффект
Заправлялся после вакуумации строго по ТУ (в специализированном сервисе),хотя конечно может быть всяко. Цитата:
Возможен ещё один дефект - замерзает расширительная трубка
Вот это очень возможно,сам об зто думал,но как водится при сборке системы "забил" на этот момент понадеявшись на авось...да и побыстрей хотелось в такую то жару,результат налицо.BorichL, BorichL, Спасибо за квалифицированный ответ.
Сообщение # 5
09.08.2010 в 21:26:54
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться