SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 17.06.2024 - 06:56:27
   SVR forum -> Электрическая часть -> Как подключить тахометр???
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
Панель 89 года германская.
Сообщение # 1 04.08.2010 в 21:47:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Красно-белый провод с чёрной фишкой подключить к контакту, торчащему из приборки над тахометром (левый верхний угол, если смотреть на приборку сзади).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.08.2010 в 09:50:41

stasok759438



гость

Цитата:
Красно-белый провод с чёрной фишкой
Такой провод подключён,а вот к катушке не приходит,или куда он должен идти.
Сообщение # 3 07.08.2010 в 11:11:14

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Он, вроде, с блока зажигания идет. В любом случае, его можно вызвонить.
Сообщение # 4 07.08.2010 в 16:22:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А тахометр со шкалой до 7000 тыс. оборотов или до 6000?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 08.08.2010 в 12:58:31

stasok759438



гость

Цитата:
А тахометр со шкалой до 7000 тыс. оборотов или до 6000?
До 7 помоему,а вчем разница сразу размозгуй,чтоб знал если что))
Сообщение # 6 08.08.2010 в 13:36:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А разница в том, что тот, что до 6000 - дизельный и желает сигнал с вывода W генератора. Бело-красный должен идти к клемме 1 катушки (выходу 1 коммутатора).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 09.08.2010 в 01:26:43

stasok759438



гость

Цитата:
А разница в том, что тот, что до 6000 - дизельный и желает сигнал с вывода W генератора. Бело-красный должен идти к клемме 1 катушки (выходу 1 коммутатора).
ААА!!Приборка на 7 тыщ.Мне нужно полное доскональное обьяснение,а ещё можно и с фотками что-куда.К приборке идут два провода,один фиолетово-белый сдвоенный,а другой красно белый с маленькой чёрной мамой.Я их ткнул на обум,потому что незнаю куда их пихать(по схеме не понял),куда подошли туда и сунул.К катушке подходят два провода,один из них бело красный.Но он походу не на тахометр,потому-что на машине с которой я проводку сдирал,на катушку были кинуты сопли,короче ничего не понятно.
Сообщение # 8 11.08.2010 в 01:00:09

stasok759438



гость
Видно что на катушке еще провод висел,потому как там клемма поцарапана.Приборка полностью работает,кроме тахометра.
Сообщение # 9 11.08.2010 в 01:06:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Там видимо блокировка сигналки висела на катушке. Блокировку выкинуть, нормальные провода восстановить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.08.2010 в 02:32:24

stasok759438



гость
А почему два контакта на тахометр?
Сообщение # 11 11.08.2010 в 23:10:54

stasok759438



гость
По схеме от замка зажигания идет на тахометр,а от него идет на катушку,так получаеться.Один красно белый у меня подключен, может он и есть от замка?Боюсь что нибудь напутать,а то приборка то не дешевенькая.
Сообщение # 12 11.08.2010 в 23:22:13

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ты просто внимательно проследи по дорожкам платы,на тахометр идут три цепи-зажигание,минус(корпус) и сигнал с катушки(бело-красный провод),который пристыковывается к клемам изображенных на фото.
На катушку идут два провода-зажигание и с коммутатора.Вот с этой же клеммы и подается сигнал на тахометр.
Сообщение # 13 12.08.2010 в 01:51:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чёрт его знает, зачем они 2 клеммы вывели, видимо ещё что-то подключается. Помоему можно подключать к любой, у меня воткнуто на ту, что дальше от края. По схеме с катушки идёт на тахометр, с замка зажигания идёт только питание приборки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 12.08.2010 в 09:37:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
В свое время,когда я из двух панелей собирал одну,я разбирался с этими двумя клеммами,точно сейчас не помню,но обе они запараллелены или одна из них никуда не ведет,те подключение к не той клемме,к ничему фатальному не приведет.
Сообщение # 15 12.08.2010 в 11:15:46

stasok759438



гость
Так значит прозвонил провод который у меня был подключен он идет к замку,а на второй кинул провод от катушки,теперь тахометр пашет.
Сообщение # 16 12.08.2010 в 17:26:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Чего-то я ничего не понял. Какой к замку идёт и куда он был подключен?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 12.08.2010 в 19:10:54

stasok759438



гость

Цитата:
Чего-то я ничего не понял. Какой к замку идёт и куда он был подключен?
Бело красный от замка был подключён к одной из клемм тахометра.И он(тахометр)не работал.А сейчас я помимо того провода кинул еще и от катушки проводок,на вторую клемму.Теперь всё работает.Акогда отключаешь провод который к замку идетЮтахометр отключаеться.
Сообщение # 18 12.08.2010 в 19:36:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Значит что-то тут не так. На тахометр идёт только один бело-красный провод и всё, на отдельную клемму ни какой провод от замка приходить не должен, иначе при каждой разрядке катушки в проводке будет короткое замыкание!!! Это приведёт к разогреву проводов и пожару. На клемме тахометра надо оставить только красно-белый провод с катушки. Если тахометр при этом не работает, надо прозванивать печатную плату на предмет обрыва по питанию.
Я думаю, что ты что-то не так меряешь. Откуда уверенность, что бело-красный идёт на замок? Прозвонка его на +12 не поможет, он должен звониться на +12 через 1,5 омную обмотку катушки. Надо именно концы проводов определить и их прозванивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 12.08.2010 в 23:02:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Питание тахометр должен получать как все приборы по одному проводу одного из разъемов(больших разъемов),а вот бело-красный подключается на одну из двух этих одиночных клемм.Ты посмотри,на сам прибор тахометра поступает питание при включении зажигания?
Сообщение # 20 13.08.2010 в 00:37:36

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня та же проблема, не работает тахометр, только модель 960. Есть ли разница между данной приборкой(на фото) и моей. Если есть, то куда мне провести провод от катушки? (У меня мотор от 740)
Сообщение # 21 19.11.2012 в 18:50:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На фото прямоугольная 740 приборка VDO, у вас 960 трапецевиная Yazaki. Отличаются полностью. Какого года 960?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 19.11.2012 в 19:31:54

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1992
Сообщение # 23 19.11.2012 в 20:42:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
В оригинале сигнал тахометра шёл на 6 контакт 8-контактного разъёма приборки "А" по бело-красному проводу от 6 контакта Мотроника. Можете проследить этот провод и перебросить его на коммутатор или катушку, не знаю, что у вас от оригинальной проводки осталось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 19.11.2012 в 21:48:36

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
коммутатор или катушку

Разницы нету?
Сообщение # 25 19.11.2012 в 21:58:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Выход коммутатора подключен к катушке
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 19.11.2012 в 22:46:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9