А разница в том, что тот, что до 6000 - дизельный и желает сигнал с вывода W генератора. Бело-красный должен идти к клемме 1 катушки (выходу 1 коммутатора).
А разница в том, что тот, что до 6000 - дизельный и желает сигнал с вывода W генератора. Бело-красный должен идти к клемме 1 катушки (выходу 1 коммутатора).
ААА!!Приборка на 7 тыщ.Мне нужно полное доскональное обьяснение,а ещё можно и с фотками что-куда.К приборке идут два провода,один фиолетово-белый сдвоенный,а другой красно белый с маленькой чёрной мамой.Я их ткнул на обум,потому что незнаю куда их пихать(по схеме не понял),куда подошли туда и сунул.К катушке подходят два провода,один из них бело красный.Но он походу не на тахометр,потому-что на машине с которой я проводку сдирал,на катушку были кинуты сопли,короче ничего не понятно.
По схеме от замка зажигания идет на тахометр,а от него идет на катушку,так получаеться.Один красно белый у меня подключен, может он и есть от замка?Боюсь что нибудь напутать,а то приборка то не дешевенькая.
Ты просто внимательно проследи по дорожкам платы,на тахометр идут три цепи-зажигание,минус(корпус) и сигнал с катушки(бело-красный провод),который пристыковывается к клемам изображенных на фото. На катушку идут два провода-зажигание и с коммутатора.Вот с этой же клеммы и подается сигнал на тахометр.
А чёрт его знает, зачем они 2 клеммы вывели, видимо ещё что-то подключается. Помоему можно подключать к любой, у меня воткнуто на ту, что дальше от края. По схеме с катушки идёт на тахометр, с замка зажигания идёт только питание приборки.
В свое время,когда я из двух панелей собирал одну,я разбирался с этими двумя клеммами,точно сейчас не помню,но обе они запараллелены или одна из них никуда не ведет,те подключение к не той клемме,к ничему фатальному не приведет.
Чего-то я ничего не понял. Какой к замку идёт и куда он был подключен?
Бело красный от замка был подключён к одной из клемм тахометра.И он(тахометр)не работал.А сейчас я помимо того провода кинул еще и от катушки проводок,на вторую клемму.Теперь всё работает.Акогда отключаешь провод который к замку идетЮтахометр отключаеться.
Значит что-то тут не так. На тахометр идёт только один бело-красный провод и всё, на отдельную клемму ни какой провод от замка приходить не должен, иначе при каждой разрядке катушки в проводке будет короткое замыкание!!! Это приведёт к разогреву проводов и пожару. На клемме тахометра надо оставить только красно-белый провод с катушки. Если тахометр при этом не работает, надо прозванивать печатную плату на предмет обрыва по питанию. Я думаю, что ты что-то не так меряешь. Откуда уверенность, что бело-красный идёт на замок? Прозвонка его на +12 не поможет, он должен звониться на +12 через 1,5 омную обмотку катушки. Надо именно концы проводов определить и их прозванивать.
Питание тахометр должен получать как все приборы по одному проводу одного из разъемов(больших разъемов),а вот бело-красный подключается на одну из двух этих одиночных клемм.Ты посмотри,на сам прибор тахометра поступает питание при включении зажигания?
У меня та же проблема, не работает тахометр, только модель 960. Есть ли разница между данной приборкой(на фото) и моей. Если есть, то куда мне провести провод от катушки? (У меня мотор от 740)
В оригинале сигнал тахометра шёл на 6 контакт 8-контактного разъёма приборки "А" по бело-красному проводу от 6 контакта Мотроника. Можете проследить этот провод и перебросить его на коммутатор или катушку, не знаю, что у вас от оригинальной проводки осталось.