SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:58:56
   SVR forum -> Электрическая часть -> Можно ли за место германской панели поставить японскую?
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
Вот собственно и вопрос.А то японская как-то покультурней выглядит.
Сообщение # 1 26.07.2010 в 22:50:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, главное только чтоб год был правильный. Приборка до 88 года отличается от приворки с 88 года. Другой спидометр и схемотехника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.07.2010 в 22:57:49

stasok759438



гость
Японская 84года,а германская 89.Значит не подойдет,или подойдет с определёнными переделками?
Сообщение # 3 26.07.2010 в 23:08:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При прямом подключении не будет работать спидометр, термометр и бензометр. Спидометр можно только поменять - он заточен под другое импульсное колесо на редукторе, встанет ли по выводам - не знаю, у него их 4 а не 3, т.к. он хочет видеть оба вывода датчика импульсов спидометра отдельно от массы, а не один напрямую, а второй привязанный к массе приборки. Термометр и бензометр на приборке 89 года заточены под двухпроводное подключение датчиков, 84 года под однопроводное без привязки к массе приборки. Схемотехника приборок разная, эти датчики не переставить без перепайки. В общем овчинка выделки не стоит. Из приборки 84 года в приборку 89 может вписаться вольтметр и градусник забортной температуры, если они есть. Но замена приборов приведёт к разному цвету подсветки, японские приборы Yazaki подсвечиваются тёплым желтовато-зелёным цветом, немецкие VDO - изумрудно-зелёным. Получится жуткая солянка.
Если же под приборкой 84 года понимается старая приборка с надписями Volvo на всех приборах, маленькими часами, вольтметром и большим комбинированным прибором температуры и уровня топлива, которая подсвечивается а не просвечивается, то про такую замену лучше забыть сразу, там совсем всё по другому.

PS. А коса моторного отсека у тебя 84 года? Я что-то неуверен, что там термометр правильно работать будет при их состыковке, там надо убрать с него массу и вывести на нужный контакт разъёма C1, я могу уточнить если надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.07.2010 в 02:00:38

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати по приборке,у меня после замены приборок указатель топлива работает в обратную сторону,т.е. полный бак стрелка лежит на ноле пустой бак показывает полный,где засада?Приборка японская с 760 1986 года дизель спидометр в милях и км.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 27.07.2010 в 11:31:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не иначе, как для япошек шёл другой датчик. В 93 году была аналогичная инверсия датчиков.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 27.07.2010 в 13:25:59

stasok759438



гость

Цитата:
PS. А коса моторного отсека у тебя 84 года? Я что-то неуверен, что там термометр правильно работать будет при их состыковке, там надо убрать с него массу и вывести на нужный контакт разъёма C1, я могу уточнить если надо.
Коса 89 года,термометра нет,есть турбо и вольтметр.
Сообщение # 7 27.07.2010 в 18:04:41

stasok759438



гость

Цитата:
пидометр можно только поменять - он заточен под другое импульсное колесо на редукторе, встанет ли по выводам - не знаю, у него их 4 а не 3, т.к. он хочет видеть оба вывода датчика импульсов спидометра отдельно от массы, а не один напрямую, а второй привязанный к массе приборки.
Блин щас не в тему скажу.Я поменял проводку с 84 года на 89,ну естественно мне пришлось поставить германскую панель,а датчик в редукторе старый(родной)у меня что теперь спидометр не будет работать?
Сообщение # 8 27.07.2010 в 19:02:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего будет врать спидометр и температура ОЖ (то, что у меня обозвано термометром). Самая жопа, что надо не датчик спидометра менять, а венчик на корпусе дифференциала. Жопа с термометром легко лечится, надо будет просто оба вывода датчика до приборки дотянуть.
Я вот ещё не понял, 84 год это B23ET с Мотроником, а 89 это B230F c LH-Jetronic... Там же проводка так просто не стыкуется, надо многое переделать под 2 модуля вместо одного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 27.07.2010 в 19:55:33

stasok759438



гость

Цитата:
Скорее всего будет врать спидометр и температура ОЖ (то, что у меня обозвано термометром). Самая жопа, что надо не датчик спидометра менять, а венчик на корпусе дифференциала. Жопа с термометром легко лечится, надо будет просто оба вывода датчика до приборки дотянуть.Я вот ещё не понял, 84 год это B23ET с Мотроником, а 89 это B230F c LH-Jetronic... Там же проводка так просто не стыкуется, надо многое переделать под 2 модуля вместо одного.
Обьясню проще,у меня только кузов и подвеска от 84 года,остальное от 89года.
Сообщение # 10 27.07.2010 в 21:23:39

stasok759438



гость

Цитата:
Скорее всего будет врать спидометр и температура ОЖ (то, что у меня обозвано термометром). Самая жопа, что надо не датчик спидометра менять, а венчик на корпусе дифференциала. Жопа с термометром легко лечится, надо будет просто оба вывода датчика до приборки дотянуть.Я вот ещё не понял, 84 год это B23ET с Мотроником, а 89 это B230F c LH-Jetronic... Там же проводка так просто не стыкуется, надо многое переделать под 2 модуля вместо одного.Обьясню проще,у меня только кузов и подвеска от 84 года,остальное от 89года.
Вернее кузов и задний мост 760 84 года,а остальное 740 89 года.Вот так.
Сообщение # 11 27.07.2010 в 21:25:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9