При прямом подключении не будет работать спидометр, термометр и бензометр. Спидометр можно только поменять - он заточен под другое импульсное колесо на редукторе, встанет ли по выводам - не знаю, у него их 4 а не 3, т.к. он хочет видеть оба вывода датчика импульсов спидометра отдельно от массы, а не один напрямую, а второй привязанный к массе приборки. Термометр и бензометр на приборке 89 года заточены под двухпроводное подключение датчиков, 84 года под однопроводное без привязки к массе приборки. Схемотехника приборок разная, эти датчики не переставить без перепайки. В общем овчинка выделки не стоит. Из приборки 84 года в приборку 89 может вписаться вольтметр и градусник забортной температуры, если они есть. Но замена приборов приведёт к разному цвету подсветки, японские приборы Yazaki подсвечиваются тёплым желтовато-зелёным цветом, немецкие VDO - изумрудно-зелёным. Получится жуткая солянка. Если же под приборкой 84 года понимается старая приборка с надписями Volvo на всех приборах, маленькими часами, вольтметром и большим комбинированным прибором температуры и уровня топлива, которая подсвечивается а не просвечивается, то про такую замену лучше забыть сразу, там совсем всё по другому.
PS. А коса моторного отсека у тебя 84 года? Я что-то неуверен, что там термометр правильно работать будет при их состыковке, там надо убрать с него массу и вывести на нужный контакт разъёма C1, я могу уточнить если надо.
Кстати по приборке,у меня после замены приборок указатель топлива работает в обратную сторону,т.е. полный бак стрелка лежит на ноле пустой бак показывает полный,где засада?Приборка японская с 760 1986 года дизель спидометр в милях и км.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
PS. А коса моторного отсека у тебя 84 года? Я что-то неуверен, что там термометр правильно работать будет при их состыковке, там надо убрать с него массу и вывести на нужный контакт разъёма C1, я могу уточнить если надо.
Коса 89 года,термометра нет,есть турбо и вольтметр.
пидометр можно только поменять - он заточен под другое импульсное колесо на редукторе, встанет ли по выводам - не знаю, у него их 4 а не 3, т.к. он хочет видеть оба вывода датчика импульсов спидометра отдельно от массы, а не один напрямую, а второй привязанный к массе приборки.
Блин щас не в тему скажу.Я поменял проводку с 84 года на 89,ну естественно мне пришлось поставить германскую панель,а датчик в редукторе старый(родной)у меня что теперь спидометр не будет работать?
Скорее всего будет врать спидометр и температура ОЖ (то, что у меня обозвано термометром). Самая жопа, что надо не датчик спидометра менять, а венчик на корпусе дифференциала. Жопа с термометром легко лечится, надо будет просто оба вывода датчика до приборки дотянуть. Я вот ещё не понял, 84 год это B23ET с Мотроником, а 89 это B230F c LH-Jetronic... Там же проводка так просто не стыкуется, надо многое переделать под 2 модуля вместо одного.
Скорее всего будет врать спидометр и температура ОЖ (то, что у меня обозвано термометром). Самая жопа, что надо не датчик спидометра менять, а венчик на корпусе дифференциала. Жопа с термометром легко лечится, надо будет просто оба вывода датчика до приборки дотянуть.Я вот ещё не понял, 84 год это B23ET с Мотроником, а 89 это B230F c LH-Jetronic... Там же проводка так просто не стыкуется, надо многое переделать под 2 модуля вместо одного.
Обьясню проще,у меня только кузов и подвеска от 84 года,остальное от 89года.
Скорее всего будет врать спидометр и температура ОЖ (то, что у меня обозвано термометром). Самая жопа, что надо не датчик спидометра менять, а венчик на корпусе дифференциала. Жопа с термометром легко лечится, надо будет просто оба вывода датчика до приборки дотянуть.Я вот ещё не понял, 84 год это B23ET с Мотроником, а 89 это B230F c LH-Jetronic... Там же проводка так просто не стыкуется, надо многое переделать под 2 модуля вместо одного.Обьясню проще,у меня только кузов и подвеска от 84 года,остальное от 89года.
Вернее кузов и задний мост 760 84 года,а остальное 740 89 года.Вот так.
Сообщение # 11
27.07.2010 в 21:25:03
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться