Менял на своей вольво-760 84года двиг,и проводку.Всё ставилось от вольво-745 89года,всё что находиться перед торпедой всё работает,двиг заводиться,с задними фарами более менее разобрался.Щиток работает.А вот центральный замок,эл.стеклоподьёмники,эл.зеркала,немогу подключить,хотябы переднюю левую подрубить потом бы разобрался,у меня с двери выходит 14 или 12 проводов точно не помню,а на 745 девять,на задней двери у меня 9 проводов,а на 745 6.И главное цвета не совпадают и Ни одной схемы с моими цветами проводов не нашел.Подмогите чем нибудь.
Я не очень понял, где какую проводку ты оставил? В дверях 84 год? Под торпедой что? Я совершенно без проблем совместил проводку 83 года с проводкой 90 года, правда в проводку 90 года пришлось во многом проложить заново и естественно не теми цветами, что в оригинале. Вобщем посмотри схемы и постарайся задать более конкретные вопросы типа: проводка 84 года в двери, цвета такие-то, оборудование такое-то проводка 89 года под торпедой, жгут стеклоподъёмников (если известно), цвета такие-то. Будем соединять, а от если я сейчас начну отличия проводки 84 и 89 годов искать и описывать....
Задача: Подключить двери с проводкой 84 года к проводке 89 года? Передние двери: 1 вопрос: жгуты электрозеркал и ЭСП в кузове лежат, или пустые разъёмы? 2 вопрос: центральный замок старый, прикрученный сверху, который дёргается тягой с кнопкой блокировки? 3 вопрос: срезаем круглые контакты и ставим плоские?
Задние двери: стоят ли динамики и ЭСП? Какие разъёмы, переходим на плоские?
Вобщем доберусь до дома, напишу, но нужны ответы на эти вопросы.
Задача: Подключить двери с проводкой 84 года к проводке 89 года?
Предстоит именно это сделать. Цитата:
1 вопрос: жгуты электрозеркал и ЭСП в кузове лежат, или пустые разъёмы?
На машине 89 года с которой я снял проводку был ц.з и эл.стеклоподьемники на 4 двери.И вся эта проводка уже раскинута в салоне по местам.А вот эл.зеркал проводки нет вообще,ну и люка(проводки) тоже нет. Цитата:
2 вопрос: центральный замок старый, прикрученный сверху, который дёргается тягой с кнопкой блокировки?
Да. Цитата:
3 вопрос: срезаем круглые контакты и ставим плоские?
Круглые контакты от дверей уже отрезаны. Цитата:
Задние двери: стоят ли динамики и ЭСП? Какие разъёмы, переходим на плоские?
Динамики есть,разьёмы уже отрезаны,со всех 4х дверей от 89 года срезаны фишки,на задних квадратные,на передних прямоугольные.Вот эти фишки то я и немогу вкурить как подсоединить к дверям.
Распиновка всех колодок и квадратных и прямоугольных есть в схеме 94 года. Тонкости опишем ниже. Так, центральный замок пока не трогаем, 84 и 89 год отличается: на 84 реле в двери, на 89 - в монтажном блоке. Как подключить - подумаем. Схема 740 89 года наиболее близка к имеющейся и красиво разрисованной 940 94 года, поэтому будем опираться на неё. Можно свериться с митчеловскими схемами, но я пока отличий не выявил, учитывая их краткость... Начнём со стёкол. Запитывается всё через жёлто-красный, на обоих схемах его цвет совпадает и нигде не меняется, идёт в обе передние двери. Я у себя в правую переднюю вместо него завёл розовый и теперь у меня отключаются все кнопки стеклоподъёмников, чтоб балласт не баловался со стёклами при включённом кондюке. Земля - чёрный, идёт только в левую преднюю дверь. В плоских колодках передних дверей провода свои цвета не меняют. Зелёный, серый - левый задний ЭСП, в колодке С1 (смотрим схему 940 94MY, там же смотрим номера контактов и нумерацию в разъёме) они свои цвета сохраняют и в колодке задней левой двери (С150) становятся красным и коричневым. Жёлтый и коричневый правый задний ЭСП, в колодке С3 превращаются в серый и зелёный, в колодке задней правой двери С149 становятся красным и коричневым. Розовый - питание задних ЭСП, не мутирует, по всей схеме розовый, идёт через С3 и С149/150. Красный и синий так и идут на правый передний ЭСП. По стеклоподъёмникам всё. Зеркала. Питание - оранжевый. Бело-синий, бело-коричневый и бело-зелёный нигде свои цвета не меняют, идут напрямую от колодки левой передней двери С144 до колодки правой передней двери С143. Динамики. Все подключаются в дверях с помощью жёлто-белого и белого, но вот если задние в разъёмах задних дверей сохраняют свой цвет и до С1/С3 так и идут и только в них уже превращаются в жёлто-синий/жёлто серый для левого и зелёный/зелёно-коричневый для правого каналов (в проводке 84 года в кузове цвета другие). Провода передних динамиков меняют цвет прямо в колодках передних дверей, левый становится голубым с жёлтым/белым, правый зелёно-белым/зелёным (смотрите по схеме 940 и не перепутайте провода, собьёте синфазность динамиков). Лампочки в дверях: один провод зелёно-красный, второй либо на бело-чёрный (спереди) либо сине-чёрный или тоже бело-чёрный (сзади). Центральный замок всех дверей кроме водительской: Красно-белый и сине красный провода. По всей проводке сохраняют свой цвет. Центральный замок водительской двери опишу позже, хочу спать. Там загвоздка в том, что ЦЗ 84 года управлял всеми приводами из водительской двери, там стоит полноценное реле центрального замка, которое дёргается тягой кнопки. В 89 году реле ЦЗ стоит в центральном монтажном блоке, а в двери остался только датчик, который им управляет. Датчик переключающий, переключает массу между двумя проводами. И тут возникает ещё вопрос: а реле ЦЗ в монтажном блоке есть? Если да, то хорошо бы и датчик от 89 года ставить, как я понял всё с донора? Реле ЦЗ 84 года в простой переключатель не переделается без его полной ликвидации и колхоза. Если есть датчик ЦЗ 89 года, то напишу, как подключить. Вопросы?
Окуеть!!!!А я хотел передние двери от 90 года с ЭСП себе поставить там,что тоже такая беда с проводкой будет?Проводку я менять не собирался,какие проблемы передо мной возникнут?yv174477h2090893 мой вин,вин код другой машины не знаю,знаю только,что двигвтель в230ф,без кондея,без люка,ЭСП только в передних дверях,эл зеркала.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
С 88 года Вольво начала уходить от круглых контактов в 700 сериии и часть разъёмов заменили плоскими. Если посмотреть на отверстие в кузове для проводки двери, то обнаружим, что оно сделано под круглый серый разъём. С 88 года поставили плоский длинный разъём, конструкция которого диктовалась необходимостью пролезть через старое отверстие. Из геморов будет только замена разъёмов и переделка ЦЗ. И я уже забыл, хватает ли места в круглом разъёме на обогрев зеркал при полном его наполнении, помоему да (19 контактов). Вообще надо смотреть в машине, там могут отсутствовать жгуты электрики. Сними нижнюю обшивку торпеды и посмотри/сфотографируй серый цилиндрический дверной разъём со стороны машины и разъёмы С1-С3, они в общем корпусе. У меня этих жгутов не было и я протягивал жгуты стеклоподъёмников и зеркал.
По поводу люка: Есть ли вообще его проводка на кнопку? Если нет, то подключить всё по схеме к 10 предохранителю монтажного блока. Если проводка к кнопке есть, то ищем двухконтактный плоский разъём с красным и синим проводом. Проводка люка в кузове лежит по левой стойке, цвета проводов теже.
Блин, я уже несколько часов перелопачиваю схемы.... Не знаю, может овердрайв с чем-то, хотелось бы уточнить, хоть откуда идёт. Судя по цветам там две массы, постоянная и комутируемая (возможно через дверные выключатели). Если снизу не видно, можно приборку вынуть. Проводки под ЭСП и электрозеркала нет. Но там несложно, можно напрямую красно-жёлтый и оранжевый с соответствующих предохранителей вытянуть, как я и делал. Остальная проводка идёт между дверными разъёмами. Так что можно проложить 2 жгута между круглыми серыми разъёмами для зеркал и ЭСП. Про центральный замок я всё написал ранее. Вобщемто не беда, оставить родную схему 86 года. Так что надо просто определиться с тем, какие разъёмы срезаем. Я бы оставил круглые, вот только для них клеммы надо поискать. Что куда в круглом подключать даже не знаю, я 9 лет назад 760 проводку дербанил и естественно ничего не запомнил. Но это не принципиально, только если для чистоты. Я кстати проводку ЭСП и зеркал делал на наших разъёмах не внедряясь в родную проводку под торпедой, только в монтажный блок. Да и удобнее так было и дешевле. Это сейчас у меня дохера инфы и возможностей косить под оригинал.
а реле ЦЗ в монтажном блоке есть? Если да, то хорошо бы и датчик от 89 года ставить, как я понял всё с донора? Реле ЦЗ 84 года в простой переключатель не переделается без его полной ликвидации и колхоза. Если есть датчик ЦЗ 89 года, то напишу, как подключить.Вопросы?
В м.блоке реле есть,но передние двери 89года уже давно проданыЬтак что датчик нет возможности найти.(
Всё оказалось очень просто. Итак, имеем реле ЦЗ 84 года в водительской двери, задача с минимальными переделками подключиться к проводке 89 года в машине. Реле ЦЗ из монтажного блока необходимо удалить, можно даже разъём заклеить, но не капитально, вдруг потом на 89 год захочется переделать. К счастью силовые провода, управляющие приводами ЦЗ даже цвет сохранили: это синий с красным и красный с белым. Их подсоединяем на 5 и 6 контакт плоской колодки водительской двери соответственно, далее они проложены как нам и надо (все приводы подключены параллельно). Далее у нас остались 2 провода, красный и чёрный. Чёрный это масса, подключаем на 12 контакт той же колодки (она там специально для ЦЗ). Основная проблема с красным проводом, это питание реле. ЦЗ судя по всему переделали для того, чтобы убрать постоянные +12В из двери в целях безопасности (на случай перетирания изоляции проводов в дверной косе), поэтому постоянных +12В с 89 года в двери нет. Мы не будем трогать не использующиеся в результате переделок 13 и 14 контакты колодки, так как там полагается появляться только массе, а задействуем резервный 24 контакт, красный провод от которого надо вывести на второй предохранитель. Можно вывести его на 1 контакт гнезда реле ЦЗ в монтажном блоке, который и так подключен к предохранителю №2. Вот и всё. Минус схемы 84 года - постоянное наличие в водительской двери +12 вольт и в остальных дверях в случае открытых замков, хотя эта цепь и защищена предохранителем. Плюс - простота. Минус схемы 89 года - наличие дополнительного выключателя, но плюсом является минимальная длина цепей питания и управление только при помощи земли, при этом +12 в дверях появляется лишь на 0,8с в момент срабатывания ЦЗ.
Вроде всё зделал как написано,но ц.з только закрывает,а на открывание не пашет.На водительской кнопку нажемаешь все двери закрываються,а поднимаешь её(кнопку) то никакого эффекта.
Сообщение # 20
08.08.2010 в 12:00:47
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться