Чёт непойму стоп-сигнал подрубил,повороты подрубил,а вот с габаритами,подсветкой номера,и противотуманными габаритами проблемка.При включении зажигания сразу загораються противотуманные габариты их 4штуки и подсветка номера,при включении ближнего света,помимо этих 4х загораються ещё две поярче.Во втором положении переключателя света должны гореть передние габариты и задние противотуманные,или простые габариты.Ухх.надеюсь кто-то что нибудь понял что я хочу))Обьясните что да как должно работать.
При включении габаритов - должны работать габариты там и там (лампочки по 5 ват). При включении ближнего/дальнего работают: перед - ближний/дальний + габариты, зад - габариты. Противотуманка висит на отдельной кнопке, и включается в туман, а не: "я еду, она горит"
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
У меня на габаритах с каждой стороны по две лампочки одна из которых также с каждой стороны с двумя спиралями,когда я проводку подцепляю у меня горят или 4лампочки тускло,или 2тускло а две ярко,которые по краям,или тупо две по краям ярко в них по две спирали.Я так понял которые 4 тускло горят,это габариты.А которые ярко это противотуманки?
Проверь землю. Помимо черного провода,что идет в разъем, с самой платы отходит,припаянный к ней,проводок под болт. Мне два раза красили машину, и после разборки забывали его подцеплять,начиналась иллюминация.... Так же посмотри правильность установки двухнитевых ламп,при желании их можно не так установить в патрон, патрон перекрутить на плате фонарей и тоже получается не пойми что.Вообще сдерни разъемы и включая различные режимы,нажимая стоп,посмотри как приходят сигналы...
Проверь землю. Помимо черного провода,что идет в разъем, с самой платы отходит,припаянный к ней,проводок под болт. Мне два раза красили машину, и после разборки забывали его подцеплять,начиналась иллюминация.... Так же посмотри правильность установки двухнитевых ламп,при желании их можно не так установить в патрон, патрон перекрутить на плате фонарей и тоже получается не пойми что.Вообще сдерни разъемы и включая различные режимы,нажимая стоп,посмотри как приходят сигналы...
Да ты непонял))Я проводку менял,короче с задних фонарей идет жгут по правой стороне в салон,так вот там я его обрезал,и теперь мне етот кусок надо к новой проводке приладить.Цвета проводов не совпадают,так как года разные 84 и 90.А фары то у меня работают на 5+.
Чего-то тут ничего не понятно, давайте с назначения ламп начнём. Левый задний фонарь, нижний ряд ламп: 1 стоп сигнал 21W/габарит 5W, 2 габарит 5W, 3 противотуманка 21W. Правый фонарь - зеркальное отражение левого.
При включении габаритов или ближнего/дальнего должны тускло загореться лампы 1 и 2. При включении стопаков должна ярко загореться лампа 1, 2 продолжает гореть тускло. При включении задних противотуманок ярко загорается лампа 3. Задние противотуманки помоему работают только с ближним/дальним, но там разные схемы могут быть в зависимости от рынка сбыта.
Кстати, кто-нибудь знает,а в рейстайлинговых фонарях как обстоит дело с отдельным массовым проводом? Посадочного места то под него нету. Не нужен что ли? А то новогодняя ёлка - то ли с массой беда, то ли контактную площадку чистить.