SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 08:43:58
   SVR forum -> Электрическая часть -> иногда не крутит стартер
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такой трабл:
иногда (в принципе редко) не крутит стартер. Особенно часто это наблюдается при прослулшивании музыки на больщой громкости.Ну например, слушаешь полчасика в поездке музон погромче,потом кидаешь машину идешь по делам,приходишь-зажигание включается,а стартер не реагирует. А потом минут через десять-пятнадцать раз-и снова крутит.
Напруга на аккуме в норме.
Вот такие симптомы.

На что можно грешить,кроме втягивающего?Может у стартера предохранитель какой-нить имеется?Или в замке зажигания недоконтакт?
Вообщем дайте советы,куда копать и как вычислить неисправный элемент
Сообщение # 1 11.07.2010 в 23:30:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коробка автомат ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 12.07.2010 в 01:43:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Неисправный элемент определяется с помощью отвёртки и тестера: если перемкнуть отвёрткой управляющий контакт втягивающего и силовой, то если стартер сработает есть большое поле для деятельности: все разъёмы и провода до втягивающего, контактная группа замка, чистка якоря втягивающего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 12.07.2010 в 03:00:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Напруга на аккуме в норме.

Как проверял?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 12.07.2010 в 08:21:02

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коробка механика
напругу на аккуме проверял тестером (причем до кучи брал + еще и с самого втягивающего)

BorichL,если я итебя правильно понял,то чтобы определить работоспособность стартера нажно тупо пермкнуть + и - на втягивающем (там 2 болтика таких)и он дожен бешено закрутиться?примерно так?

прочитал про установку втягивающего от 2107 и 2109 от Елпром-Елхово ( http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_32=1 )
на сайте этого производителя есть несколько втягивающих для 2109 и 2107. Какое нужно брать?
http://www.elprom-elhovo.com/index.php?lang=ru&action=search&from=menu&application_17=17&application_3 6=36&application_38=38
Сообщение # 5 12.07.2010 в 11:51:21

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
последняя ссылка коряво копируется,кликните там по вкладке "стартеры" и вылезет перечень втягивающих
Сообщение # 6 12.07.2010 в 11:53:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Брать нужно с подходящим креплением. А перемыкать нужно не гайки, перемыкать нужно маленький контакт к которому подключен сине-зелёный провод с гайкой, к которой подключен толстый красный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 12.07.2010 в 12:05:50

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот эти контакты перемыкать?
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Сообщение # 8 12.07.2010 в 12:51:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да, эти.

А вобще когда стартер не крутится щелки какие либо слышно при повороте ключа в положение старт?
Сообщение # 9 12.07.2010 в 16:20:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
напругу на аккуме проверял тестером (причем до кучи брал + еще и с самого втягивающего)

..и еще раз, до скольких падает напряжение?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 13.07.2010 в 00:16:25

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вот,последний раз проблема появилась когда я вообще музон не слушал (хотя взаимоствязь пока не исключаю.т.к. раньше проблема возникала только при громком прослушивании музыки)
вообщем стартер снова перехотел крутиться. после 15 минутного дрочилова и шуршания проводами идущими к втягивающему решил его снять (а заодно подчистить все контактитки)
дык вот,система там у меня такая:
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
ну плюс (постоянный) и минус(масса с корпуса стартера) понятно где
контакт который отмечен красной стрелочкой у меня пустой(т.е. к нему никакие провода не идут)
а вот к контакту отмеченному зеленой стрелочкой ( с этого ракурса плохо видно) как раз таки и подсоединен сине-зеленый проводок у которого - меняется на + при включении зажигания.
вообщем втягивающее мне снять не удалось,т.к. там три винта под крест и не хватает упора,чтоб их отвернуть
короче все подчистил собрал и поставил на место.машина завелась и пока заводится нормально.
но инцидент не считаю пока исчерпаным

вообщем возник еще ряд вопросов
-реально ли все таки открутить втягивающее без съема стартера или менее геморно сначала снять стартер??
-еще раз популярно объясните по моему рисунку что с чем перемыкать,чтоб проверить работоспособность втягивающего(нужно ли включать зажигание? , нужно при перемыкании отсоединять сине-зеленый прводок? ну вообщем чтобы чайник понял


SVR щелчки есть,какие-то релюхи щелкают
Allvolvo наруга в норме 12,2-12,5 (до кучи на аккуме есть индикатора заряда)

Сообщение # 11 13.07.2010 в 22:18:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
-реально ли все таки открутить втягивающее без съема стартера или менее геморно сначала снять стартер??

Лучше снять.

Цитата:
что с чем перемыкать

То что у тебя помесано зеленой стрелкой с плюсом.

Цитата:
(до кучи на аккуме есть индикатора заряда)

И все же, поменяй его.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 13.07.2010 в 23:28:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хотелось бы внести ясность по картинке: там есть большая неточность. На втягивающем 2 большие гайки и они обе - +12В, на одну гайку подводится +12В с АКБ (30), от второй уходит шинка в стартер - это питание стартера. -12В или правильнее сказать масса - весь корпус втягивающего и стартера. 2 маленькие клеммы это контакт питания обмотки втягивающего, второй контакт - индикатор срабатывания втягивающего. Напротив контактов есть цифры, 50 и 16 , на них написано. Нас в первую очередь интересует 50, второй используется для отключения токоограничительного резистора в цепи питания катушки в момент запуска, используется на старых системах зажигания, поэтому про него можно забыть. При подаче +12В на клемму 50 через замок зажигания, включается обмотка втягивающего, в него втягивается сердечник, с помощью вилки вводя приводную обгонную муфту (в народе она была прозвана "бендиксом" - по названию английской фирмы-производителя Bendix) в зацепление с маховиком. В конце хода сердечник замыкает "пятаки" - контакты, на которые накручены гайки, тем самым подавая +12В на мотор стартера через силовые провода и стартер начинает крутить маховик.
Для исключения влияния длинных цепей управления клемму 50 замыкают на гайку втягивающго (30) с красным толстым проводом (дальняя от мотора стартера), она запитана постоянно, стартер должен включиться.
Тут правда возможен один дефект: при прямом замыкании клеммы 50 на гайку 30 падение напряжение на например перемыкающей отвёртке будет минимально, что приведёт к лучшему питанию обмотки втягивающего и нормальному срабатыванию. В случае, когда ток идёт через замок и блокиратор стартера падение напряжения на контактах и за счёт длины проводов будет больше и тогда втягивающему может не хватить питания для дёрганья сердечника: это может быть связано с его загрязнением или с короткими витками в самом втягивающем. И тогда при полностью исправных цепях запуска стартера он не будет запускаться. В этом случае можно предложить только чистку втягивающего и если она не помогла - его замену.

При замене втягивающего его винты я высверливал, естественно сняв стартер.

Сине-зелёный провод для проверки можно не снимать, но на нём есть изолятор, мешающий добраться до клеммы. Проверять можно и при выключенном зажигании.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 14.07.2010 в 10:24:29

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спсибо BorichL
все очень подробно разъяснил. теперь понятно что как и куда
Сообщение # 14 14.07.2010 в 15:10:18

RobinBobin



гость
такой же трабл был - не реагировал стартер на поворот ключа.
Просто взял почистил соединение сине-зеленого проводка со стартером (на фото зеленая стрелка) - все заработало и продолжает уже больше 2 месяцев.
Сообщение # 15 14.07.2010 в 15:39:17

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в продолжение темы
"не кручение" стартера повторяется вновь.в 2-х таких проявлениях заводил машину указанным выше способом,т.е. перемыкал + с аккума и клему 50.
Т.е. получается втягивающее живо и что-то с замком.
Где и как копать проблему в замке зажигания?

Да,причем после заводки перемыканием она и сключа потом начинает заводиться.
Сообщение # 16 22.07.2010 в 21:02:15

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Познающий ты ж стартер снимал, сними его еще раз и разбери наконец, там все просто как грабли только магниты не вытаскивай не помеченными. Проинспектируй состояние щеток, коллектора, редуктора, втулок, работу втягивающего, промой все, смажь где надо и собери. Если не будет работать, тогда полезешь в замок. Зато стартер помолодеет перед зимой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 22.07.2010 в 21:48:38

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да,причем после заводки перемыканием она и сключа потом начинает заводиться.

Лень вам форум читать. Стартер устроен таким образом, что втягивающее реле включено последовательно со стартером (статор-ротор) и если щетки подвисают или коллектор загрязненили окислен, то втягивающее даже не щелкает. На втягивающем две обмотки одна стартовая другая удерживающая для их коммутации применена такая схема.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 18 22.07.2010 в 22:05:43

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если не будет работать, тогда полезешь в замок

парни,чет я не догоняю...
разве перемыканием + и клеммы 50,после чего машина заводится,я не подтверждаю работоспособность втягивающего реле? или это не показатель?
Сообщение # 19 22.07.2010 в 22:25:12

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я не подтверждаю работоспособность втягивающего реле? или это не показатель?

Стартер-система, во втягивающем действительно ломаться особо не чему.
при включении замка в положение старт ток протекает от 30-й клеммы на клемму 50 замка, далее через обе обмотки втягивющего, далее через щетки и ротор. И если тока из-за высокого сопротивления всей цепи не достаточно (все вышеперечисленное включено последовательно) - шток втягивающего остается на месте. Простейший способ понять, что в этой цени неисправно измерить напряжение на клемме 50 стартера в положении старт.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 20 23.07.2010 в 00:07:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо будет проверить эту теорию... На зубилах стоит стартер смешанного возбуждения, там втягивающая обмотка всегда будет сидеть на земле через шунтовую обмотку (а у нас его наверняка слизали с Боша). В стартерах с последовательным возбуждением действительно из-за изношенных и подвисших щёток втягивающая обмотка повисает одним концом в воздухе. Но как-то не вериться, что короткая перемычка 50-30 заставит удерживающую обмотку выполнить роль втягивающей, и при висящих щётках запустить стартер. Хотя конечно этот дефект говорит об общем состоянии стартера.

Слазил в ВАДИС.... кошмар какой, первый стартер вообще оказался с постоянным возбуждением от магнитов, остальные с последовательным... Однако тазозубило прогрессивнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 23.07.2010 в 02:36:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
реально ли все таки открутить втягивающее без съема стартера или менее геморно сначала снять стартер??

Втягивающее реле крепится винтами с конусным уплотнением,поэтому откручивать лучше ударной отверткой. Без съема не получится, да снимать-то его 5 минут.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 23.07.2010 в 09:58:50

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Надо будет проверить эту теорию..

это не теория это азбука
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 23 23.07.2010 в 22:18:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это схема для стартера с возбуждением от постоянных магнитов, надеюсь на Вольво 7-9 они встречаются редко, особенно на 940. Я вот вчера на свой стартер в очередной раз полюбовался и судя по размерам это стартер по крайней мере с последовательным возбуждением.
Дмитрий940, а теперь нарисуй эту схему для стартера со смешанным возбужденим. Я вольвовский стартер пока не разбирал, но не исключаю, что в 940 уже именно такие, учитывая, что такая схема применялась уже в 80х годах..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 25.07.2010 в 14:24:18

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Стартер на фото с постоянными магнитами.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 25 25.07.2010 в 15:10:14

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
последний мой опыт:
когда проблема вновь проявилась, я не стал именно заводить машину перемыканием клеммы 50 и +, а просто чиркнул между ними-стартер схватил на пол секунды. Потом пошел и спокойно завел с ключа. Действительно внутри стартера что-то подвисает просто. Нужно менять магниты(щетки)?
Сообщение # 26 26.07.2010 в 03:19:37

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, схема стартера 940, есть здесь на сайте. Последовательная цепь.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 27 26.07.2010 в 16:59:28

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Покрупнее...
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 28 26.07.2010 в 17:00:23

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Нужно менять магниты(щетки)?

Меняется весь щеточный аппарат в сборе,Он стоит не дорого.Ни в коем случае на трогайте постоянные магниты,в этом нет никакой необходимости,если они целые.Магниты строго ориентированы по полюсам и их неправильная установка влияет на возбуждение.По этой причине стартеры с постоянными магнитами очень боятся падения на твердую поверхность.Если у вас быстро сгорают или подвисают щетки - одна из причин,что возможно до вас кто-то переставлял магниты и установил их неправильно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 29 26.07.2010 в 21:18:20

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
промой все, смажь где надо и собери

полезу в стартер.надоело периодически из под капота заводить машину))). чем смазывать внутренние агрегаты стартера?
Сообщение # 30 30.07.2010 в 03:42:42

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В стартер так и не полез.И не полезу
При описанных выше тупняках машина ВСЕГДА заводилась путем перемыкания контактов на втягивающем. Поэтому проблемы в самом стартере маловероятны и скорее дело в замке зажигания.
В замок влом тоже лезть
Принято решение вывести кнопку напрямую в салон (кнопочка уже вмонтирована-красивенько так на днях провода буду протягивать).Т.е. + поведу от + на втягивающем, ну второй контакт поведу соответственно от клеммы 50.

Дык вот вопросик, надо ли в эту цепь включать предохранитель. Если да -то на сколько?
Сообщение # 31 17.08.2010 в 22:27:45

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В замок влом тоже лезть


Герметичная релюшка рядом со стартером будет проще и полезнее.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 32 18.08.2010 в 00:04:47

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чем проще? И чем полезнее?
Вроде как воткнуть колодку с предом куда проще (для не искушенных),а вот с релюхой вовсе не понятно. Тогда б уж объяснил (только с учетом от и до "для чайников")))

Если пред,то какого наминала и на какой провод ставить?
Сообщение # 33 18.08.2010 в 01:10:06

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот что пока сделал:

[url=http://www.radikal.ru][/url]
[u rl=http://www.radikal.ru][/url]
купил кнопку в магазине электротехники. Сказали что она идет на 220В ,значит для моих нужд пойдет подавно.
вмонтировал ее в планку от торпеды
ну соответственно припаял проводки,для удобства монтажа поставил клемник

пока мыслю примерно так:
+ буду тянуть из под капота, возьму его с + провода идущего на втягивающее
второй провод буду тянуть от туда же(от той самой клемы на втягивающем,котору нужно перемыкать)

вроде как нужна тут релюха

вообщем в электрике я не особо, поэтому дайте советы исходя из моей логики. Ну или разъясните как лучше и правильно сделать,с релюхой или простой колодкой с предохранителем
Сообщение # 34 18.08.2010 в 04:29:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Учитывая, что всё это ставится на 12В, не важно, насколько Вольт кнопка, важно, на сколько Ампер. Но наверно выдержит. Для начала надо заизолировать контакты на ней. +12В из-под капота тянуть не надо, лучше взять толстым проводом с мощного предохранителя (в 940 много незадействованных). Реле поставить можно только рядом с втягивающим, но я не уверен, что оно поможет. Надо пробовать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 18.08.2010 в 09:46:02

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
контакты не успел заизолировать.Кембрика под рукой не было

"лучше взять толстым проводом с мощного предохранителя (в 940 много незадействованных)"
всмысле врезаться в какой-нибудь провод?
Сообщение # 36 18.08.2010 в 09:59:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет! Ненадо никуда врезаться, после таких врезок только проблемы. Переверни монтажный блок и там где предохранители будет торчать по 4 папы с каждого предохранителя. Надо выбрать незадействованный, типа электропривода сидений, обжать клемму и подключить к предохранителю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 18.08.2010 в 14:19:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ты этой кнопулькой хочешь на прямую подавать напряжение на втягивающее реле стартера? Или через разгрузочное реле? Если напрямую,это кнопочка долго не проживет.Ей коммутировать ток до 1А всего лишь.....Да и проводочки у тебя на выброс сразу! Ты посмотри на сечение провода приходящего на втягивающее реле! Вот таким и не меньше нужно делать.
И зачем тебе чего то тянуть из под капота? Не легче ли подсоединиться к проводам замка зажигания,если проблема с запуском стартера кроется в самом замке?
Сообщение # 38 18.08.2010 в 16:38:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проблема скорее всего не в замке, а в щёточном узле стартера, или коллектору кирдык.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 18.08.2010 в 16:55:59

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот еще че вспомнил. у меня сигналка с автозапуском.Где-то натыкался на информацию что она может как то влиять на контакную группу замка
Сообщение # 40 19.08.2010 в 08:06:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На неё она никак влиять не может, а вот плохое подключение - возможно, ибо у многих любимый способ соединения - скрутка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 19.08.2010 в 09:43:18

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
вот еще че вспомнил. у меня сигналка с автозапуском.Где-то натыкался на информацию что она может как то влиять на контакную группу замка

Вариантов подключения к стартеру сигнализации с автозапуском всего два-в разрыв провода стартера и параллельно ему. Если первый вариант,то сигналка может влиять на запуск страртера,если второй-никак не влияет.Что за сигнализация утановлена в твоем авто?
Сообщение # 42 19.08.2010 в 17:42:54

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
шер хан magic car a
Сообщение # 43 19.08.2010 в 18:01:15

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тогда б уж объяснил (только с учетом от и до "для чайников")))


--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 44 19.08.2010 в 20:18:14

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
шер хан magic car a

Вообщем, выход включения стартера в этой сигналке,при автозапуске, реализован параллельно замку,т.е. никак не может влиять. А вот в какой цепи установлена блокировка (бензонасоса,зажигания,стартера),это уже зависит от фантазии установщика и нужно смотреть на конкретном автомобиле...
Сообщение # 45 19.08.2010 в 21:05:50

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообщем сделал так:
из под капота протянул к кнопке провод от втягивающего, а + взял в блоке предохранителей со свободной колодки (не знал что там так удобно придумано-когда переворачиваешь блок предохранителей там есть свободные контакты,в которые просто втыкается клема). Пока там стоит пред на 30А. А мне какой ставить??? Рекомендовали 15А
Сообщение # 46 22.08.2010 в 22:57:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы начал с 10А.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 22.08.2010 в 23:40:58

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня точно такая же проблема , в другой теме я писал.
На прошлой неделе поменял замок зажигания,правда не новый но рабочий - не помогло.
Меняется за 10 мин , два болта , только мольца неудобно подлезать.
у меня обсолютно так же - когда даю плюс на сине-зеленый провод(50)заводится моментально.
кидаю его из салона , то есть причину в сопротивлении проводки и малого тока исключаю.
А вот насчет сигналки - это мысль ! Она у меня правда отключена(ключом)- но наверняка розовый провод после замка разорван.Буду отключать сигналку нахрен.
p/c я для интереса старый замок вскрыл (отогнул обжатые части корпуса)- все контакты как новые были.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 48 23.08.2010 в 00:55:39

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а пока тоже кнопку сделал ...
что бы не заметно было и что бы панель не дырявить установил ее на задней стенке полки над пепельницей .
ее ваще не видно , так что если пока не решил куда ставить подумай над предложением
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 49 23.08.2010 в 01:03:26

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
блин уже впендюрил в свободную ячейку на панели((((
теперь вот тоже думаю-слишком на виду,да ткнуть невзначай можно

наверное тоже перенесу)))хорошая мысль туда поставить
Сообщение # 50 23.08.2010 в 13:46:58
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9